• РЕГИСТРАЦИЯ

КОНВЕЙЕР ВРЕМЕНИ и Революция как БУЛАТ ВРЕМЕНИ.

3 1136

Сейчас приходится видеть в сми и интернете множество статей о "неизбежности революции" и т.д.

Вначале:

Изменение и смена государственных парадигм в России подобно движению тектонических плит в земной коре.

Т.е. движение постоянно во времени - постоянен этот порядок движения во времени и на конвейере времени.  

Но...

старое сопротивляется этому новому и в результате мы имеем подобие наползания одной плиты на другую. И как результат происходит землетрясение - революционное изменение!

Для чего?!

Чтобы восстановить это движение во времени и, главное, соответствовать этому движению во времени или конвейеру времени.

Идея русского физика Н.А.Козырева, работающего со временем как координатой с определённым направлением из прошлого в будущее и как функционирует Солнце, очень верна для понимания изменений в жизни человеческого общества и формы организации этого общества - государства.

Идея Н.А.Козырева("русский" Эйнштейн): движение времени ( КОНВЕЙЕР ВРЕМЕНИ) порождает энергию и Солнце есть природное устройство, которое двигаясь по этой координате времени, преобразует энергию времени в свет, который мы видим.

«Я давно задумался над источниками звездной энергии. Известные закономерности несовместимы с нынешними воззрениями на этот предмет. Принято считать, что звезды – это гигантские ядерные котлы, в которых постоянно происходят термоядерные реакции. Опираясь на данные астрофизических наблюдений, я пришел к мысли, что не ядерные реакции определяют баланс звездной энергии, не они являются первыми скрипками в оркестре. Что же тогда является источником звездной энергии? Я отвечаю на это так: в силу своей направленности время может совершать работу и производить энергию... Звезда черпает энергию из хода времени». Н.Козырев. http://el-nebo.narod.ru/_scien...

ОНО(СОЛНЦЕ) постоянно светит, потому как бы постоянно надвигается на время, оно постоянно как бы ему соответствует ибо " время может совершать работу и производить энергию... " 

В этом есть "СПРАВЕДЛИВЫЙ" ( "железная, автоматическая решимость" - см. далее ниже)  ПОРЯДОК - порядок организации КОСМОСА  - " время может совершать работу".

Надо понять простую вещь: равномерный ход времени или конвейер это ДАННОСТЬ - это ЗАКОН,

т.е. будет день! А за ним ночь ибо Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца и т.д. - заведенные и уже автоматические часы. 

 Я думаю в Коране есть подобные слова, которые ниже: 

"Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей,

Что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться.

Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы;

и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их."

или

"Мф. 19, 24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши , нежели богатому войти в Царство Божие."

т.е. нет страхам за завтрашний день ибо он будет!

«Всё мое»,— сказало злато;
«Всё мое»,— сказал булат.
«Всё куплю»,— сказало злато;
«Всё возьму»,— сказал булат.

 И этот булат не важно в чьих руках - это БУЛАТ ВРЕМЕНИ, который приводит в соответствие общественное развитие ХОДУ ВРЕМЕНИ или КОНВЕЙЕРУ ВРЕМЕНИ... 
всё накопленное ("Злато" Капитала) из-за страхов наших ("опредмечивания" по Марксу) будет отобрано БУЛАТОМ ВРЕМЕНИ (где-то революцией, а где-то:
«Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи:
так говорит Господь Бог: вот, Я — на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала!
И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы.
И выбью лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей» (Иез. 39:1–3)), ибо оно противоречило ходу времени или КОНВЕЙЕРУ ВРЕМЕНИ.

Законы действующие в природе и человеческом обществе, а человеческое общество  часть этой природы (как составная часть триединой в своем содержании материи - О простом: о материи.http://cont.ws/post/102239 ), одинаковы. 

В результате государственное устройство будучи полностью соответствующим Солнцу, должно каждый момент меняться, ЧТОБЫ СВЕТИТЬ, ГРЕТЬ человеческое общество его создавшего,но....

Есть такое забавное существо как ЧЕЛОВЕК. ОН не согласен с этим в силу конечности своего жизненного срока. Он постоянно цепляется за свои "ценности", за жизнь.

Причины такого поведения человека  ("хомячить" и "опредмечивать" по Марксу) и разбираю в моей теории - Теория Общины. http://cont.ws/post/102657

"Чтобы стоять на месте, нужно двигаться" (Алиса в стране чудес) и своим цеплянием за ЭТО(за своё прошлое) он тормозит движение СОЛНЦА-ГОСУДАРСТВА по времени. Но реальный образ (ставший в результате торможения ЧЕЛОВЕКОМ виртуальным) ВСЁ РАВНО ДВИЖЕТСЯ ПО ВРЕМЕНИ. 

Хочет этого старая элита или нет, но ГОСУДАРСТВО-СОЛНЦЕ СВЕТИТ нам уже как бы из будущего, но в реальности из своего настоящего, в котором оно должно быть. Хотим мы или не хотим, но государство в своем развитии должно быть там где оно должно быть!

Поэтому:

Революция (или БУЛАТ ВРЕМЕНИ) есть восстановление положения государства на то место, где оно должно быть при своем движении во времени, НЕЗАВИСЯЩИМ в реальности от ЧЕЛОВЕКА.

Революция - это скачкообразное совмещение реального положения государства с тем положением, в котором оно должно быть согласно его движению по координате времени, чтобы как СОЛНЦЕ обогревать своих граждан.

Революция - это сброс старых элит, которые тормозили движения государства через расстрелы, отправки на кораблях и т.д.

РЕВОЛЮЦИЯ - это кесарево сечение без наркоза, чтобы НОВОЕ появилось.

О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ФАКТОРЕ в данной ситуации:

В движение государства во времени есть ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ДЕТЕРМЕНИЗМ: оно движется хотим мы этого или нет.

И наши грехи, как якоря, задерживают реальное положение по отношению к тому, где государство во времени должно быть и оно должно быть там где оно должно быть.

И приходит Наполеон, Ленин, Кромвель и т.д. кто рубит якоря и МЫ ТАМ, ГДЕ ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ВО ВРЕМЕНИ!

Или когда Кибальчичам не дают заниматься наукой, им приходится заниматься революцией.

Согласен с Гегелем - "Наполеон это Абсолютная Идея верхом на коне".

Накапливаемая в обществе несправедливость в обязательном порядке будет устранена ЧЕЛОВЕКОМ способом, соответствующим своему времени.

О ВРЕМЕНИ и СПРАВЕДЛИВОМ ПОРЯДКЕ:

Мы движемся во времени, а движемся значит изменяемся, чтобы соответствовать времени.

Вечен СПРАВЕДЛИВЫЙ ПОРЯДОК (порядок организации КОСМОСА и о том, о чем в моей статье: О Справедливости или... о " железной, автоматической решимости ". http://cont.ws/post/102288 - порядок организации социальной материи этого всего лишь составная часть порядка организации КОСМОСА, где " время может совершать работу") , а сам механизм его организации меняется вместе с нами, вместе со временем для того, чтобы " время могло совершать работу"!

Задача будущего и будущей российской элиты в понимании данного движения ГОСУДАРСТВА-СОЛНЦА и постоянная ежедневная адаптация государства во времени для того, чтобы  " время могло совершать работу". 

Т.е. чтобы государство было ГОСУДАРСТВОМ-СОЛНЦЕМ, светящим и обогревающим своих граждан!

Да и задача граждан в "осознании" этого движения времени (конвейера времени), конечности своего бытия и его бесконечности через понимание этого! На чем я также останавливаюсь в моей теории - Теория Общины. http://cont.ws/post/102657

"Время рождает энергию», — физик Н.А.Козырев. 

Льюис Кэррол:

" - У нас, - сказала Алиса, с трудом переводя дух, - когда долго бежишь со всех ног, непременно попадешь в другое место. 
- Какая медлительная страна! - сказала Королева. - Ну, а здесь,
 знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее !"

Н.А.Козырев абсолютно прав. Время рождает энергию НОВОГО! И "Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее !"

Т.е. нет страхам за завтрашний день ибо он будет! 
И нам "дано" Общее и Спина Общего... 
через социальную материю на конвейере времени.или
"МИР (неродовая община) есть движущаяся во времени(развивающаяся) социальная материя", 

т.е. работа должна быть с понимаем того, что "завтра" будет и с пониманием ХОДА ВРЕМЕНИ и планирования наших действий из этого ХОДА ВРЕМЕНИ или конвейера времени.
 И Капитал не как животное "опредмечивание", а как ИНСТРУМЕНТ планирования будущего в соответствии с конвейером времени без страха за завтра, которое будет обязательно!

P.S.:

"Рискуя показаться смешным, хотел бы сказать, что истинным революционером движет великая любовь. Невозможно себе представить настоящего революционера, не испытывающего этого чувства."Эрнесто Че Гевара.

Кибальчич:
"Я верю в осуществимость моей идеи, и эта вера поддерживает меня в моём ужасном положении. Если моя идея после тщательного обсуждения учёными специалистами будет признана осуществимой, то я буду счастлив тем, что окажу громадную услугу родине и человечеству. Я спокойно тогда встречу смерть, зная, что моя идея не погибнет вместе со мною, а будет существовать среди человечества, для которого я готов был пожертвовать своею жизнью".

Желябов - речь на суде:
«...мы – государственники, не анархисты...Мы признаем, что правительство всегда будет, что государственность неизбежно должна существовать, поскольку будут существовать ОБЩИЕ интересы...»

...

Aqui se queda la clara,

la entrenable transparencia

de tu querida presencia

Comandante Che Guevara......

Здесь остается ясным,

Отважная прозрачность

Вашего присутствия

Команданте Че Гевара... http://www.youtube.com/watch?v... 

Тот подъем, который был у молодежи в начале 60-х - а шел поиск УТЕРЯННОГО Общего... даже через теже хиппи-общины, с помощью битлов и других был сведен на нет... 

Чего стоят Земляничные поляны?!:

... Living is easy with eyes closed, misunderstanding all you see.

Гораздо легче жить с закрытыми глазами, по сути не видя, что творится рядом с тобой. It's getting hard to be someone but it all works out.

Быть кем-то - это так сложно, но все идет, как надо.

It doesn't matter much to me.

Для меня это не имеет значения...

Или " All You Need Is Love."

И современный ОТЛОЖЕННЫЙ с конца 60-х мировой кризис, кстати, также на совести битлов, благодаря их конформизму!

Но кризис никуда неделся, его просто отложили.... П

оэтому опять НОВЫЕ ПЕСНИ о старом:

I'm not afraid to take a stand

Я не боюсь занять твёрдую позицию,

Everybody come take my hand

Все, подойдите, возьмите меня за руку!

We'll walk this road together, through the storm

И мы вместе пойдём по этой дороге, сквозь ураган!

Whatever weather, cold or warm

В любую погоду, в холод или жару,

Just let you know that, you're not alone

Просто знайте, вы не одни.

Holla if you feel like you've been down the same road

Зовите, если почувствуете, что идёте по той же дороге! .....  

Eminem — Not Afraid http://www.youtube.com/watch?v...

Но...всё будет хорошо...

Однажды! ( ONE DAY http://www.youtube.com/watch?v... )

Консультант, теория Общины.

    Если к июню Россия нагрянет в Курахово, ВСУ придется быстро отступать до Чернигова

    У нас есть шанс на то, что в этом году ВСУ будут или бежать, или быстро отступать с Левобережья. А дальше все зависит от того, каким образом киевский режим попытается стабилизировать ли...

    Всё, закрываем границы! Бастрыкин был в бешенстве на последнем заседании по мигрантам

    Бастрыкин высказался о необходимости пересмотра миграционной политики РоссииВ ходе встречи с представителями таджикских правоохранительных органов, председатель Следственного комитета Р...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Lafet 20 января 2016 г. 08:11

      Исправление Имен и либерализм, социализм - это фейк...уже!

      Конфуций:"Если имена неправильны, то слова не имеют под собой оснований."(1)Итак определимся с правильными именами: 1. Неродовая община в России единственно выжившая в мире( открытие К.Маркса), т.е. другие были ранее... но их уничтожили через частную собственность, а частная собственность и сформировала общественную стратегию развития с кризисами и сопровождающих их...
      880
      Lafet 19 января 2016 г. 07:02

      Куда зовут нас короли и о дауншифтерах.

      Данная статья в продолжение статьи " Об "образе будущего" ( http://cont.ws/post/174580 ) и уже о новых реалий этого года, когда в открытую мы слышим: "Социального государства ХХ века больше не существует" http://aftershock.news/?q=node/362307  и "Кудрин назвал социальное государство в РФ утопией в текущих условиях" https://news.mail.ru/politics/2451302...
      1081
      Lafet 5 января 2016 г. 08:22

      Об "образе будущего".

      Данная статья в продолжение статьи об институциональных реформах (http://cont.ws/post/173136 ). Но почему нельзя  вернуться к социализму?! А нет в социализме диалектического противоречия и поэтому не выдержал испытание практикой. А скажите ВЫ: Позвольте! А сталинская экономика?! Её успехи?! Как их понимать?!Вот в чем тонкость момента в понимании и сталинск...
      1094
      Lafet 2 января 2016 г. 09:04

      Про институциональные реформы от либералов.

      Если мы почитаем практически любую статью господ Кудрина, Ясина, Алексашенко и им подобных, то мы с Вами в них прочтем, что все современные проблемы в России (за исключением, конечно, западных санкций и тому подобного форс-мажора) в незавершенности институциональных реформ. Не буду перечислять набор тех мер, которые они предлагают - они широко известны.Да, хорошо изве...
      1050
      Lafet 16 декабря 2015 г. 11:35

      Коммуникация в истории развития России.

      Чтобы более полнее понять происходившие и происходящие процессы развития в истории России воспользуемся таким термином как "коммуникация" и её отличием от "информации". Современная социология говорит нам следующее: "единственной подлинно-социальной операцией выступает коммуникация" и "коммуникация как таковая есть триединство информации, сообщения и понимания", т.е п...
      912
      Lafet 15 декабря 2015 г. 10:45

      О нарративности неокономики

      Вначале: Наррати́в (англ. и фр. — narrative) — изложение взаимосвязанных событий, представленных читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов.Неокономика в силу непонимания базовых сущностных вопросов, непонимания "материи", занимается изучением процессов, происходивших и происходящих в обществе, находящимся в стайной социализации по законам живой...
      838
      Lafet 10 декабря 2015 г. 09:41

      В чем трагедия современности?!

      Главная причина трагедии современности заключается в искажениях при формировании и форматировании структур мозга человека при взрослении. Там грань - между человеком и животным и там все проблемы экономики и не только.Данная небольшая статья продолжении статей по нейрофизиологии и цикличности развития: http://cont.ws/post/158732 , http://cont.ws/post/159610 . О...
      1148
      Lafet 7 декабря 2015 г. 10:15

      Сталинская экономика и не только с точки зрения цикличности развития.

      В дополнение к предыдущей статье о сталинской экономике с точки зрения нейрофизиологии ( http://cont.ws/post/158732 ) рассмотрим сталинскую экономику и не только с точки зрения цикличности развития, привлекая также нейрофизиологию.Вначале отметим, что Циклы Кондратьева и Кузнеца неточны - о чем я уже писал ранее. Они неправильно поняли полуминимумы и полумаксимумы в и...
      1234
      Lafet 5 декабря 2015 г. 10:20

      О сталинской экономике с точки зрения нейрофизиологии.

      Вначале: "человек живет иллюзиями, потому что эти иллюзии помогают ему вынести страдания реальной жизни. Если он сможет понять, что такое иллюзии, для чего они существуют, т. е. если он сможет очнуться от своего полусонного состояния, тогда он может прийти в чувство, осознать присущие ему силы и власть и изменить реальность таким образом, что иллюзии ему больше не буд...
      1051
      Lafet 24 ноября 2015 г. 09:51

      О теории Общины

      У Маркса после изучения (русской) неродовой общины с дуализмом между Личным  Общим не хватило ФИЗИЧЕСКИ из-за болезней и старости времени (и понимания) переформатировать ЗАНОВО свою "теорию"( реальной теории у Маркса нет - только научные "подходы" и огромный научный труд ) уже в реальную теорию - " Теория Общины" (прим.-"Община" понимается как социальная материя...
      1056
      Lafet 12 ноября 2015 г. 11:45

      О человеке.

      Западная наука за последнее время доказала ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, иррациональность его природы.Лауреат Нобелевской премии по экономике за 2013 год Р.Шиллер: "В основе всех катаклизмов, с которыми мы сталкиваемся, лежит ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА, отличная от наших представлений о ЧЕЛОВЕКЕ РАЦИОНАЛЬНОМ. И мы, как общество, должны этому противостоять, а также быть способн...
      727
      Lafet 11 ноября 2015 г. 11:56

      Вопрос о сущем и бытии.

      Почему я уделяю столько внимания теме материи и понятию "материя"?! Потому что это базовый вопрос о сущем и бытии. И почему так важна ПРАКТИКА сталинской экономики?! Именно как практика, от которой можно отталкиваться , при её правильном понимании.Вот смотрите - И.Сталин: "Следовательно, цель капиталистического производства – извлечение прибылей. Что касается потреб...
      882
      Lafet 8 ноября 2015 г. 04:00

      Шарлатанство общественных "как бы наук" и почему там нет реальной науки.

      В экономике, социологии и т.д. мы имеем дело не с реальной НАУКОЙ, а со сплошным нарративом (Нарратив (англ. и фр. — narrative) — изложение взаимосвязанных событий, представленных читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов). Из огромной реальной исторической ПРАКТИКИ определенным образом выбираются факты и НАРРАТИВНО "КОМПАНУЮТСЯ" и выдаются за ...
      938
      Lafet 12 сентября 2015 г. 09:08

      О "смешном" и программе Глазьева и спорящих с ним.

      Меня забавляют "эти господа", включая Глазьева с его программой; Кудрина, Алексашенко, Азуана с институциональными реформами; КПРФ с их "социалистическим" идеями про капиталистов и трудящихся; правдорубов типо Кунгурова и многих с ним.Почему?! Да потому что ВСЁ что они ВСЕ предлагают НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, как и сейчас не работает и ранее не работало. И всё на базе ОБЫЧ...
      1116
      Lafet 13 августа 2015 г. 11:13

      Ответ Глазьевым, Кунгуровым и прочим ура-патриотам и не только.

      Последнее время приходиться читать достаточно много статей приблизительно похожих по тональности, содержанию и прочее.В этих статьях речь идет о "запредельном неравенстве", "неизбежности революции" и т.д.При этом ситуация своей "похожестью" с поправками на современный контекст напоминает то,  что происходило в России более 120 лет назад.И всё бы ничего, если во ...
      927
      Lafet 12 августа 2015 г. 10:11

      Музыка Космоса и "ТОМОГРАФИЯ СУДЬБЫ".

      Почему так важна работа современных ученых, изучающих человека: Томография судьбы. http://www.youtube.com/watch?v=AeByPfcjrO8 ?!?!?! Выявить "талант" человека на этапе социализации подростка! Для чего?! Для ВЕЛИКОЙ МУЗЫКИ КОСМОСА, для которой и был создан ЧЕЛОВЕК... Музыка исполняемая не одним ИНСТРУМЕНТОМ (ЧЕЛОВЕКОМ), а миллионами ИНСТРУМЕНТОВ - ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ОРКЕ...
      1388
      Lafet 30 июля 2015 г. 10:46

      Карнавала уже не будет!

      Для стабильного сбалансированного развития современному миру нужно "глобальное" государство для снижения издержек трансакций мировой экономики из-за падения потребительского спроса и не только.Украина запустила этот глобальный мировой процесс, который был необходим, но всё откладывался и ...Кризис нав Украине поставил крест и на надеждах ура–бюрократов по созданию по...
      893
      Lafet 29 июля 2015 г. 08:36

      Субъект справедливости и... "КРЕСТ" ответственности.

      Вернемся ещё раз к теме "справедливости". В начале немного о римском праве:1. Государство понималось как внутренний стержень правопорядка и его составная часть. Государствоведение органично входило в правоведение, поскольку государство преимущественно понималось как полномочия и обязанности должностных лиц и учреждений (полномочий магистратов, компетенции магистратур...
      980
      Lafet 25 июля 2015 г. 18:39

      Что в долларе кроме ВЕРЫ?!

      Однажды Сталин, обращаясь к западным экономистам, заявил: «Чем обеспечивается устойчивость советской валюты, если иметь в виду, конечно, организованный рынок, имеющий решающее значение в товарообороте страны, а не рынок неорганизованный, имеющий лишь подчинённое значение? Конечно, не только золотым запасом. Устойчивость советской валюты обеспечивается прежде всего гр...
      2031
      Lafet 23 июля 2015 г. 08:08

      "Обращение к Президенту РФ" или немного о забавно-печальном..

      Вначале:"В связи с тем, что западный мир проиграл третью мировую войну, его нынешнее благополучие стоит на том, что Россия приняла его правила игры и на собственном внутреннем долге этих стран, и после того как Россия повернет на свой правильный путь, с большой вероятностью возможна четвёртая мировая война по типу Крымской Войны. Цель данной войны не дать России идти ...
      1046
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика