Милонов: разработчиков игры «Смута» могли завербовать польские спецслужбы

7 598

Новая компьютерная игра «Смута» – самая масштабная в жанре action/RPG от третьего лица, полностью разработанная в России и вышедшая 4 апреля, – подверглась критике депутата Госдумы Виталия Милонова. Лично проверив качество продукта, он назвал его «полнейшей шляпой и халтурой», а также заподозрил разработчиков в работе на польские спецслужбы.

Об этом парламентарий сообщил в своих соцсетях, отметив, что ему поступают жалобы людей, возмущённых низким качеством новой российской игры.

«Действительно, если бы это был полностью частный проект, то вопросов к создателям игры было бы меньше: люди всегда имеют право потерять свои деньги. Но основной бюджет проекта гарантировало государство – в общей сумме около 500 миллионов рублей. И поэтому государство может и должно спросить за потраченные, не пойми куда, народные деньги», – пишет народный избранник.

Чтобы убедиться в низком качестве игры, Виталию Милонову потребовалось менее часа.

«Это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура», – завил он, опубликовав видео, где персонаж под неестественным углом шагает куда-то среди пожарищ под фонковый трек «Why Not» музыканта Ghostface Playa, не так давно завирусившийся в Сети в качестве сопровождения к фрагменту из советского мультфильма «Остров сокровищ».

«Не удивлюсь, если разработчики были завербованы польскими спецслужбами – выпустить такой некачественный проект неумышленно просто невозможно», – заключил он, отметив, что надо «очень внимательно поговорить с программистами и игроделами» и узнать, что помешало им сделать свою работу качественно.

К слову, летом прошлого года блогер и разработчик игр Дмитрий Пучков (Гоблин) рассказывал, что принимает участие в создании отечественных компьютерных игр на историческую тематику и нацелен продвигать исторические знания и цифровизацию населения. В пример он привёл игру «Смута», разработкой которой занимался Институт развития Интернета. По словам Пучкова, в создании игры поучаствовали пять консультантов.

источник: https://spb.aif.ru/society/mil...

ОНПО-заболевание

ОНПО - острая недостаточность перемог в организме Вчера в комменты прибежало совсем какое-то безумное ципсо с нахрюком, что «украинцы массово готовы гибнуть за матькивщину, а русские поголовн...

Дипломатия бессильна. Сверхдержавы и уникальность ситуации с Украиной

Министр иностранных дел России Сергей Лавров охарактеризовал последние тенденции в американской внешней политике весьма интересной фразой. (Речь идёт о предложениях американских политик...

Операция "Качели". На Украине рассекретили нашу операцию наступления

Ну, нет, конечно, официально никаких "Качелей"нет. Но по своей сути, они есть. Именно так, похоже, мы и собираемся взламывать оборону ВСУ. Вот что сказал полковник СБУ в отставке, военны...

Обсудить
  • Так глядишь, и благодаря #неимеющиманалогам ляпам и косякам игра станет культовой :satisfied: :satisfied: :satisfied: :satisfied:
  • Мозгов нет и не будет! Хоть копейку дай, хоть 500 миллионов. Великий Балабанов в своих фильмах "Брат" и "Брат- 2" использовал хиты отечественных рок-музыкантов. А мог бы взять и зарубежные, его тогда бы никто не осудил, уверен, даже похвалили, какой продвинутый. Вот это был умный человек, которые на сущие гроши мог снять народные былины. Иные авторы тех композиций, что использовал Балабанов, теперь открещиваются от них и готовятся сдохнуть где-нибудь в цивилизованном мире. Их забудут! И если вспомнят, то только так: Помнишь, музыка этого придурка звучала у Балобанова. И это сделано без 500 миллионов!
  • Играйте в "Танки".
  • :blush:
  • ИМХО: Игра не соответствует ожиданиям. Кто-то пытается выдать этот "шедевр" за наш ответ польскому Ведьмаку - как говориться "и рядом даже не валялся". Это уровень игр 15 летней давности, ну может быть за исключением графики. А багов в этом барахле еще не на один патч будет. Помню в свое время с какой гордостью я встречал наш "ИЛ-2"!... И вот теперь это УГ.