Живёт такой парень

4 1673

Незаметно минуло 8 октября 2016 года. Ничего необычного. День, как день. И вот о чём подумалось. Обычно за неделю до и спустя неделю после, весь народ ликует по поводу очередного юбилея какого- нибудь максима пугалкинда или игоря крутóва или великаво михаила жванецкаго. А вот перед нами Человек, который стал символом эпох и... молчание. Говорят, что все рождаются равными, но некоторые, всё же, ровнее...

Хочется сказать пару слов о 80-летнем юбилее Леонида Куравлёва, потому что Куравлёв сам по себе феномен! Он не представитель одного гордого народа, насквозь пронзившего и поразившего весь советский и постсоветский кинематограф и, который, вопреки логике, был самым снимаемым актёром этого советского и  постсоветского кино. Феномен! А вот так получилось!

2 не еврея были одними из самых снимаемых актёров советского кинематографа. Леонид Куравлёв и Евгений Леонов, но Леонов рано умер не дожив даже до 70-летнего возраста. Поэтому Леонов уже в новой России не снимался, а Куравлёв ещё поснимался! Были ещё 2 самых популярных мужских актёров не евреев советского кинематографа, во всяком случае не ассоциировавших себя с евреями, - это Николай Рыбников и Александр Демьяненко. Но! Николай Рыбников играл отличных парней и передовиков производства. Но советским евреям начиная с 1970-х годов этот герой уже стал не нужен и Рыбников еврейскими режиссёрами был выброшен за борт. Александр Демьяненко тоже пропал с начала 1970 -х потому что во время когда надо было делать из советских людей дураков, образ студента- ботана тогда тоже был уже не нужен. Из еврейских актёров пошлый водевилист актёр- любовник Андрей Миронов набирал скорость, но как говорится сгорел, перенапрягшись на сексуальном фронте, умерев от перенапряжения очень молодым в возрасте всего 46 лет. Вот в такой серьёзной конкуренции в нашем советcком поколении дошёл до конца дистанции только Леонид Куравлёв! Гой! НЕ еврей! В советcко-российском чисто еврейском кинематографе - это вообще уникальный феномен!

В сердине 1960 годов Куравлёв всем запомнился таким славным парнем из фильма "Живёт такой парень". Однако Куравлёв оказался востребованным совсем в другом аплуа. Можно выразиться, что "время выбирает своих героев". Но в действительности еврейские режиссёры выбирают своих героев сответственно своим целям.

И с начала 1970 х годов, когда евреи повалили в Израиль и им надо было срочно разваливать СССР, то им было надо разлагать советский народ. Снимать порнуху, постельные сцены, наркоманов , бандитизм было нельзя, на что еврейские режиссёры всегда очень жаловались. Но, что можно, отрицалово, еврейскими режиссёрами раскручивалось во всю и давно ещё с самой смерти Сталина - это: пропаганда алкоголизма в самом разнообразном виде, начиная с отмечаний трудовых достижений и кончая пошлым юмором советского дежурного алкоголика Вицина. А с 1960-х годов еврейские режиссёры начали пропагандировать половую распущенность и сексуальные отношения вышли на первый план даже в школе. Первые фильмы которые пропагандировали сексуальные отношения в школе - это были пробные шары, - как, цензуру удасться обмануть или нет? Это - "Дикая собака Динго" режиссёра КАРАсика и Фраермана, и "А если это любовь" Райзмана, про любовь в школе. С тех пор все фильмы про старшекласников вращались уже вокруг секса, хотя термина такого ещё не было; а про учёбу было забыто. Соответственно у взрослых с начала 1960 годов еврейские режиссёры главной героиней кино сделали курящую женщину-разведёнку, которая по жизни не лимитирует себя одним мужчиной, и которая стала рекламироваться в кино как "очень интересная женщина"! И тем не менее женщины в массе не курили вплоть до разгрома СССР. В этом смысле одним из первых пропагандонов разводов и понятия, что менять мужчин - это значит быть "очень интересной женщиной" стал фильм 1966 года "Старшая сестра" Жоры Натансона и драматурга "Володина", который на самом деле А. Моисеевич Лифшиц!

Начиная с 1970 -х годов евреи массово повалили в Израиль и разложение советских людей уже надо было выводить на новый уровень! Новый герой, которого воплотил Леонид Куравлёв, и выводил разложение советских людей на новый уровень, - был "Афоня" - фильм 1974 года режиссёра Данелия (грузинский еврей). "Афоня" оказался хитом и образ пох.иста, распи.дяя и алкоголика Афони этим фильмом спустился на всех советских людей! То есть всех заставили подражать Афоне! Это стало "круто" - быть Афоней, то есть пох.истом, распи.дяем и алкашом. А почему? Потому что только игра Леонида Куравлёва сделала эти отвратительные качества - обаятельными и привлекательными в массах! Афоня стал настолько популярен что он стал эталоном поведения для основной массы мужчин. Представьте себе! Что всего лишь 11 лет до этого в 1963 году, при Хрущёве, эталоном советского мужчины был Николай Рыбников (фильм "Девчата") - ударник и передовик Илья Ковригин! Как быстро создатели "прекрасного" всё таки поменяли ценности ещё внутри советского строя ещё при Брежневе и Андропове!

Таким образом воленс- неволенс куравлёвский "Афоня" стал одним из инструментов массового разложения советских людей. И успех Куравлёва как актёра, - актёрский успех, который обуславливается востребованностью актёра у еврейских кинорежиссёров, стало именно это амплуа Куравлёва - это такой пох.ист, хам, распи.дяй, рвач, взяточник, алкаш, и это только Куравлёв мог подать так как он - обаятельно и так что это могло нравиться людям! И самые известные роли Куравлёва были именно в этом амплуа - это кроме "Афони" ещё и вор- домушник в "Иван Васильевич меняет профессию"; это банщик Сандунов в "Ты мне - я тебе"; это учёный- аферист и циник в фильме "Пена" и многие другие фильмы в которых снимался Куравлёв. Куравлёв презентовал мерзавцев привлекательно! В этом был секрет его успеха и востребованности у еврейских режиссёров! У него это получалось - изображать мерзавцев привлекательно, потому что он сам таким не был! Куравлёв не пропускал ни одного предложения сниматься, и поскольку Куравлёв не был театральным актёром, он был всегда востребован для еврейских кинорежиссёров и сам Куравлёв свою работу любил, любил сниматься и снимался поэтому в любых самых даже ничтожных ролях! Между прочим у Юрия Никулина - это была основная причина - работа в цирке, по которой Никулин снимался гораздо реже предложений; потому что Юрий Никулин был только один из двух чисто евреев у которых были рожи гойских дураков, - у Никулина и Крамарова, и оба были на ура! Но Юрий Никулин остался верен цирку. А игравший гойских дураков Крамаров действительно оказался дураком и променял дикую популярность в СССР на полную отверженность в США. Кстати Крамаров как и все евреи выезжал в 1981 году именно по еврейской визе в Израиль, но через дырку в заборе сделанную Брежневым и Андроповым, через Вену - Рим смылся в США. Но там Крамаров оказался совсем никому не нужным, хотя бы по причине отсутствия языка! А для актёра голос это всё! Ну кому ты нужен в Голливуде если всё за тебя надо дублировать и ты даже 2 слов понять не можешь? Но Крамаров об этом не подумал, как и многие другие советские актёры, и оказался отверженным еврейским "Хуливудом". Крамаров думал что его как еврея из СССР свой еврейский Холивуд станет снимать! А там своих выше крыши! Таким образом исчезли и эти главные конкуренты Куравлёва на главный титул самого популярного актёра! Вот так гой Леонид Куравлёв оказался чемпионом по снимаемости среди советских актёров! Куравлёв был уникальное явление! Сам он конечно в этом аспекте никогда так не рассматривал, поскольку как и все советские актёры, прожил и проработал всю свою жизнь в чисто еврейской среде и даже этого не заметил! Вот предствьте себе! Гои вращаются в еврейском мирке хотя и не растворяясь в нём.

А после 1991 года когда евреи уже затянули бесконтрольную мёртвую хватку на Российском кинематографе, из них стало переть такое го.но, что даже великие еврейские режиссёры как Гайдай, Рязанов, Данелия стали ставить такую дрянь, что просто до сих пор не верится, что это они сняли такое го.но. Ну то есть при советской системе они снимали отличные фильмы, а предоставленные сами себе, оказалось, что сами по себе они ничего не могут! При коллективном подходе, они могли, а сами по себе - нет! Так вот чтобы придать привлекальности к своим го.нофильмам после 1991 года уже новое - резко увеличившееся поколение еврейских российских режиссёров продолжали приглашать Куравлёва, чтобы поднять свои го.нофильмы. Куравлёв сам говорил что, он в основном отказывается потому что фильмы уже не те, - бандитизм, секс, наркомания, грязь, - а в этом, Куравлёв говорил, что мараться не хочет. И правильно делал. Вот поэтому мы уважаем Лионида Вячеславовича и желаем ему здоровья и долгих лет жизни!

http://zarubezhom.com/

Беспредел вместо законов войны

Напоминаю, что я по-прежнему не военный эксперт, любые мои мнения насчёт военных действий являются дилетантскими (и дальше согласно стандартному дисклеймеру). Но тут как раз не про военный аспект, а п...

Китайцы во Франции. Тупосюжетный триллер

Поотнимаю немного хлебушка у Баграта... Заселяется Си Цзиньпинь в гостиничный номер в Париже, а все ножки у кровати стоят в тазиках с водой. Чтобы клопы с пола на кровать попасть не могли. - А...

Тот самый случай, когда после приказа Верховного, в Париже, Вашингтоне и Лондоне сделали правильные выводы

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Сегодня день лёгкого (а может и не очень) испуга в рядах западных элит.Итак, в 9:00 по московскому времени, появляется информация о том, что Вер...

Обсудить
  • Очень хорошие фильмы у него....Сынок детские смотрит с его участием. +