МЕХАНИЗМ ВОСПРОИЗВОДСТВА ЛИБЕРАЛИЗМА. Ориентация общества в зависимости мотиваций личности ч.1

0 796
                                  

                                       «И тут я вспомнил, Четырнадцатый том сочинений Боконона

                                        - прошлой ночью я его прочел весь целиком.

                                         Четырнадцатый том озаглавлен так:  "Может ли разумный                                              человек, учитывая опыт прошедших веков,

                                          питать хоть малейшую надежду на светлое будущее

                                         человечества?" Прочесть Четырнадцатый том недолго.

                                          Он состоит всего из одного слова и точки:

                                         «Нет»

                                                                                                   Курт Воннегут


Озадачил меня вопрос: – люди рождаются одинаковыми, откуда же берутся либералы и можно ли преодолеть всепобеждающую жажду наживы?

Человек рождается свободным и равным, подобными себе, а уже потом общество искусственно делит людей на высших и низших, «золотую» молодёжь и «сермяжную», рабов и господ писал:

«Ведь несправедливость вызывает раздоры, ненависть, междоусобицы, а справедливость – единодушие и дружбу». Платон

Основа растущей несправедливости устройство человеческого общества.

Если предельно упростить возникший вопрос, то ответ достаточно прост:

 В балансе духовных и материальных ценностей  кроется суть мотиваций человека и общества, и  в наполнении этими ценностями.

Дорогие, жизненно важные, для человека - ценности, определяют его отношение к действительности. Они создаются вместе с развитием человечества, его культуры.

Какие бывают ценности?

        Материальные (способствуют физической жизни): простейшие (пища, одежда, жилье, предметы быта и общественного потребления); более высокого порядка (орудия труда и материальные средства производства).

        Духовные – ценности, необходимые для формирования и развития внутреннего мира людей, их духовного обогащения. Духовные ценности особые 

И материальные, и духовные ценности – результат человеческой деятельности. 

Человеческие  ценности являются сторонами одного мотивационного механизма - двигателя человека и  суммируясь превращаются в мотивационный механизм социума. 

Мотивационный двигатель, его основу составляют противоречие  базовых потребностей - материальных и духовных ценностей, это суть крайних точек борьбы противоположностей. Для человека противоречия с самим собой и окружающими людьми не болезнь, а естественное состояние. Цивилизованные отношения в обществе предполагают внимательность к этим противоречиям, прогнозирование последствий их разрешения, умение управлять собой и людьми.

Человека можно представить в виде сосуда, в котором в различных пропорциях находятся эти базовые ценности. Одного больше, другого меньше и наоборот.

Пропорции наполнения человека-сосуда базовыми ценностями, суммы этих сосудов, определяют движения человека, общества, человечества в своем развитии в ту или иную сторону т.к. сумма этих сосудов составляет мотивации семьи, рода, нации, государства.

Базовыми потребностями   являются  материальные и духовные ценности.

«…Что значит: базовые? Это значит естественные и разумные, являющиеся

основой.

Природа базовых человеческих потребностей /ценностей/

              Основа физической жизни людей есть материальные ценности .  Это потребность в здоровой пище достаточных её количествах, в нормальной и даже не лишённой определённой красоты одежде, в достаточно просторном и гигиеничном жилье, бытовой технику, автомобиле и т.д.    Сотворена она руками, как материальная культура.

             Духовные потребности, это результат нравственного развития,  то  что является главной отличительной чертой человека от прочих живых существ и  главным его признаком, базой культуры человека  и социума.  Духовную (нематериальную) культуру образуют - знания, идеи, верования, обычаи, традиции, язык, нормы и правила поведения, законы, церемонии, ритуалы, мифы и т.д.

Нематериальная культура результат деятельности людей, создается разумом и существует в нашем сознании и  воплощается в явлениях духовной и материальной культуры.

Здесь рождается и реализуется дух, духовность; рождаются духовные потребности, развертывается производство идей и их потребление, возникая, как подсистема социума, духовная жизнь достраивает его сверху.

Духовная сфера — это сфера отношений людей по поводу различных духовных ценностей: их создания, распространения и усвоения всеми слоями общества. В любом обществе существуют свои нравственные ценности и идеалы. Их отражают нравы.

Нравы — это общепринятые, высокочтимые, особо оберегаемые обществом образцы поведения, которые можно считать правилами должного и приличествующего поведения, представляют собой самую возвышенную сферу жизнедеятельности общества и человека.

Смена качеств общества  зависит от состояния базовых ценностей /мотиваций/  индивидуума.

Социальные системы развиваются через борьбу базовые ценностей т,е. через борьбу мотиваций духовных и материальных.

Смена мотиваций меняет окраску и направленность личности, общества.

Мотивированный социум или его субъекты, которые его представляют всегда стоит жестко на страже своих интересов, и прежде всего на страже своей социальной системы. В процессе  истории человечества заинтересованными субъектами были разработаны механизмы и технологии изменения мотиваций.

Изменение  человека, общества, социальной системы начинается с перемещения центра тяжести в одну из сторон. Меняется окраска базы культуры. Приближение к крайним точкам, означает конец борьбы и наступление необратимых изменений

Искусственно создаются необходимые условия для изменения мотиваций, часто идущие в разрез с интересами общества и большей части индивидуумов. Смена мотиваций, проводится под вывеской «правильных» идей, даже если они мнимые или вообще отсутствуют. Получается политико-экономический эгоизм небольшой группы людей, превалирующий над интересами массы и государства.

Государство становиться неспособным, противостоять внешней ---агрессии, тотальному ограблению, духовному обнищанию. Показатель этой слабости являются акты терроризма, один из многочисленных инструментов подавления общества. Меняется ориентация общества

Основу ценностей капиталистического общества составляют ценности материальные, поэтому потребление материальных ценностей является главной его заботой, но наступает момент, когда базовые материальные потребности подавляющего большинства обывателей оказались удовлетворенными. Это катастрофа для капиталистического рынка т.к. ограничивается его главная цель – прибыль.

Тогда в действие запускаются научно разработанные и отработанные на практике механизмы стимулирования   рынка потребления. На каждом шагу, при малейшей возможности обывателю вбивают в голову, что приобретенные материальные ценности это не предел - что появилось нечто новое, которого у вас нет и поэтому у вас не все благополучно и подсознательно вы не полноценны.

У обывателя начинают безудержно формироваться стремление к дальнейшему удовлетворение своих материальных потребностей. Создается мир временных вещей, т.е. создаются вещи с подчеркнуто усиленными внешними качествами и ограниченными сроками службы. 

На этой основе делается постоянная ротация элементов материальных ценностей. Человек превращается в «велосипедиста», который безостановочно крутит педали своего потребления. Без этой ротации современный рынок существовать не может. 

Происходит гипертрофирование потребительства личности и суммы личностей. Без этого современный рынок существовать не может. Задача рынка максимально поддерживать  процесс этой ротации.

Уничтожение способности  мыслить самостоятельно необходимо для полного контроля сознания обывателя. 

Эффективным методом подавления способности мыслить является постоянное забивание сознания человека яркими и сильно действующими образами – насилием, сексом, модой, яркими картинками, громкими звуками, мельканием меняющихся изображений, внедрением словесных шаблонов и штампов. Используется также метод создания огромного потока информационного шума, в котором человек теряет ориентацию и хватается за чаще всего повторяемые образы. Образы из мира временных вещей.

Остатки мышления заменяются приобретенными инстинктами, соображением, опытом и поведенческими шаблонами.. Духовные ценности на этом фоне отторгаются.

Максимально вытесняется потребность в духовных ценностях.

     «…Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превращают жизнь людей, поддавшихся веянию моды, в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу…. Потреблятство. Материальное проклятие человечества. https://cont.ws/post/366735

 Происходит процесс   перемещения центра тяжести в сторону материальных ценностей. В результате смена мотиваций меняет шкалу ценностей, окраску и направленность личности, общества. Главной целью становиться удовлетворение материальных потребностей в ущерб духовной сфере - культуре, морали.

Механизм смены мотиваций  элемент гибридной войны и  оружие глобализма. Искусственно создаются необходимые условия изменения мотиваций, идущие в разрез с интересами общества и большей части индивидуумов. Смена мотиваций, проводится под вывеской «правильных» лозунгов и  на основе искусственно созданного повального мракобесия и невежества. Почва для этого готовиться уничтожением культуры, образования, науки. Особую роль играют «прикормленные» СМИ.

 Внедряется тотальный политико-экономический эгоизм небольшой группы людей, превалирующий над интересами массы и государства

Государство становиться неспособным, противостоять внешней агрессии, тотальному ограблению, духовному обнищанию. Показатель этой слабости являются акты терроризма, один из многочисленных инструментов подавления общества.

Мракобесие и невежество – это последнее прибежище современного капитализма, становиться базой манипуляций. Это не просто некий дефект современного общества – это его важнейший компонент. Без этого современный рынок существовать не может.

Последнее прибежище современного капитализма, начинает диктовать социуму свои условия.   «Капитализм не может существовать без экспансии. Глобальному бизнесу нужны новые и новые рынки сбыта. И эти рынки были найдены.

Они были найдены не за морями (там уже было к тому времени нечего ловить), а В ДУШАХ ЛЮДЕЙ….»            https://cont.ws/post/382381

Мракобесие и невежество способствуют формированию личности с негативной антиобщественной и антигосударственной — идентичностью, препятствуют нравственности, морали, воспитанию патриотизма, уважению к истории и культуре своей Родины.

Чем беднее внутренний мир человека, тем легче внедрить в него контролируемые образы. Поэтому манипуляторы заинтересованы, чтобы внутренний мир управляемых потребителей был как можно более серым и примитивным, т.е. духовный мир пришел в состояние нуля. Как говорилось ранее, произошли необратимые изменения.

Мораль и духовность становиться не нужны и появляются поведенческие шаблоны,  наращивающие чавкающее потребительство.

Духовность, Нравственность, Совесть глобально вытесняются.

Духовные ценности отторгаются. Происходит подмена понятий. 

Материальные потребности в форме животных инстинктов становятся на первое место, как "главные потребности" человека, в ущерб главным признакам человека - духовности.

Сформированной базой для манипуляций в социальных системах, пользуются капиталистический рынок и его главные представители, транснациональные корпорации для создания внешнего управления, стремясь создать из различных социумов мировую систему глобализма. Управляемую сверху единую систему мирового единоначалия, для выжимания максимальной прибыли верхушки.

Западная культура построена вокруг идеалов индивидуального выбора и свободы. Миллионы из нас яростно защищают свое право делать «свободный» выбор, одновременно игнорируя ситуации, когда выбор ограничивается, умело подобранными для нас вариантами, которые мы не выбирали изначально.Это именно то, чем занимаются фокусники.

Они дают человеку иллюзию свободного выбора, в то же время подбирая варианты таким образом, чтобы победа осталась за ними, вне зависимости от того, что выбрали вы.     //cont.ws/@sage/512279

Социум - единство группы лиц. Общество людей, объединенное, общими интересами, ценностями и целями.

Коллектив людей, характеризующийся общностью в социальной, экономической и культурной жизни.

При результате перемещении центра тяжести в материальную сферу социум болен т.к. живет инстинктами и поведенческими шаблонами. Уничтожение культурного единства приводит к нулевому состоянию самоидентификации нации. 

 Народ, под гимн свободе и правам человека исчезает физически как нация, и человеческая масса падает в объятия глобализма. Свободные граждане при этом все становятся объектами манипуляции, жесткого управления и фактически приравниваются к вещам и товарам.

Смены мотиваций культивируется либерализмом, который является главным инструментом в механизме глобализма. Распространение либерализма означает смешение культур и глобализацию, причем распространение это искусственно. Запад, во главе с США, навязывает народам всего мира либерализм, представляющий собой набор правил, с помощью которых элиты США и Запада обеспечивают себе гегемонию над человечеством.

Либерализм — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека. Он провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка, где деньги являются главным камнем в фундаменте общества

Либеральный глобализм является политикой и идеологией доминирования Запада над остальной частью человечества.

Суть доктрины «неоглобализма» — в утверждении права США в глобальном масштабе вмешиваться в дела суверенных государств, вести против них необъявленные войны, тайные и открытые подрывные операции, осуществлять политику государственного терроризма, не считаться с общепризнанными нормами международных правовых отношений и морали.

Основополагающий постулат либерализма - после Бога только деньги  это главный смысл и содержание жизни заложенный на основе индивидуализма . 

Индивидуализм, являющийся важной частью абсолютного большинства либеральных течений, игнорирует коллективную природу человека, что препятствует общественной реализации личности, её развитию, стимулирует эгоизм и эгоцентризм, подрывающие основы государства и общества, а также ведёт к опустошению личности и социума. Личностных стремлений основанных на ряде религиозно-философских, художественно-эстетических и естественнонаучных знаний и великих гуманистических начал в этой формуле нет. Так, по мнению ряда западных исследователей, индивидуализм в Америке, привел к тому, что в американце стали исчезать чисто человеческие качества.

Главными проблемами либеральной идеологии всегда были определение допустимой степени вмешательства частных интересов, их совмещение с государственными интересами, нравственностью, демократией, свободой, верностью конкретному Отечеству и универсальным правам человека.

Не секрет, что многими государствами Земли правят не их национальные элиты, а ставленники транснациональных корпораций через внешнее управление.

 Внешнее управление через правительство,  парламент,  олигархов и СМИ превращает государство в колонию транснациональных корпораций и под частные интересы небольшого круга людей.   Для этого отработаны технологии механизма  смены мотивационных интересов обывателей, которые превращаются в механизм переподчинения интересов государства под интересы частных интересов и далее под интересы транснациональных корпораций. Это когда вес ценностей смещается в необходимую им  сторону.

Либерализм это когда материальные ценности превалируют над духовными. Но далее растущая несправедливость создает порядок в обществе, в котором создаются условия превалирования личностных интересов-качеств отдельных личностей над массой и ограничение роли государства как регулятора социальной справедливости.

Суммарный выход качеств этих личностей на политическую арену приводит к ослаблению и краху государственной системы.

При этом, в государственной системе, в процессе развития либерализма, в отличие от прежней склонности механически определять демократичность политической жизни по большинству, отдают предпочтение плюралистическим формам организации и осуществления государственной власти. Политический плюрализм перерождается в эгоизм меньшинства, подмявшего под себя многопартийность и выступающий от имени большинства, на основе своих частных мотивационных интересов.

Все это в совокупности и есть  технология "легализации чего угодно". Ее функционирование опирается на вседозволенность и отсутствие нравственных, цивилизационных и человеческих ориентиров.   https://cont.ws/post/314046 о

Железный закон олигархии - принцип теории элит, впервые сформулированный Робертом Михельсом в 1911 году. Он состоит в том, что любая форма социальной организации неизбежно вырождается во власть немногих избранных — олигархию. Причинами существования этого закона автор  считал объективную необходимость лидерства, стремление лидеров ставить во главу угла свои собственные интересы, доверие толпы к лидерам и общую пассивность масс.

Пассивность масс - ключевой момент.   "Золотая молодежь" развращает своих современников, пропагандируя гонку за богатым образом жизни.  Молодые люди тратят на это все свои ресурсы, как моральные, так и материальные и не стремятся быть вместо этих людей, они стремятся быть как эти люди. Мы сами создаем себе кумиров и сами выводим их в ранг элиты. В дальнейшем эта часть общества  задаёт тон социуму.    http://boeing-is-back.livejour...

Попытка внедрить западную модель демократии в России отлично способствовала ее повальному и небывалому разворовыванию и расслоению общества. У значительной части населения кумиром стали материальные ценности, а образцом особи с зашкаливающим достатком с отсутствием морали.     В итоге смещение ценностей в результате длительной подготовительной работы явилась попытка превращения народа в невежественную массу с либеральной философией.

По сути либерализм это зерно капиталистического империализма в человеческих душах , а по факту государственная политика, направленная на поддержку неравноправных отношений.

Человек есть одно целое с окружающей средой – материальной и информационной, биологической и социальной.

Становясь глобальным, либерализм фундаментально изменяется сам и изменяет под себя окружающий мир.

Традиции, обычаи и привычки – это твое, единственно родное исчезает. Гражданств можно иметь хоть пять – за деньги и связи. А народ у тебя один.

          «……русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это всё объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, — тем, что русский либерал есть покамест ещё не русский либерал; больше ничем, по-моему.….» Идиот Ф. Достаевский

.

Основной ресурс современного капитализма — дебилы, поведенные на богатстве.

Главная задача нормального социально ориентированного государства - приглядывать за идиотами.   Защищать своих граждан от самих себя, стараться свести разрушительную силу бытового идиотизма до минимума, позволяющего нормально воспроизводиться человеческой популяции, сделать так, чтоб любой, даже самый бестолковый долбодятел мог дожить до спокойной старости, не позволяя слишком навредить себе и окружающим, в своей стране.

"Говоря об идеологическом аспекте, я выделю то, что государственная идеология в какой-то мере являет собой диктат. В случае с Российской Федерацией обязательной альтернативой этому, как объединяющим и направляющим фактором, должно быть взращивание и укрепление нравственности, единства нашей огромной русской семьи, патриотизма к своей земле, Родине, народу, семье, а также вера."

Одним из таких примеров из истории является наша общая победа над гитлеровским фашизмом. Только наше единство перед общей бедой, наша вера друг в друга, наша любовь к Родине, извечное стремление быть защитником своего дома и близких помогли нам в этом. а вера, единство, взаимопонимание, нравственность, любовь к Родине, семье и близким - это есть наша идеология и никаких других альтернатив не должно быть".      https://cont.ws/post/320511


 «Культура всегда приходит в упадок, когда гуманистические идеалы… препятствуют праву господствующей расы управлять теми, кого она поработила.»            

            Альфред Розенберг - немецкий государственный и политический                                    деятель, один из наиболее влиятельных членов и идеолог Национал-                              социалистической немецкой рабочей партии (НСДАП). Начальник                                    Внешнеполитического управления НСДАП (1933—1945), уполномоченный                       фюрера по контролю за общим духовным и мировоззренческим                                         воспитанием НСДАП

Путин опять переиграл Запад. Теперь начнется самое интересное
  • pretty
  • Вчера 07:32
  • В топе

ПРОСТО  О  СЛОЖНОМЛюбое общение всегда даёт опыт. Любой нормальный человек использует опыт для своих поступков. Это аксиома жизни. Путин встречался с Си более сорока раз, так что определенны...

Истерики военкур радуют

Сегодня целый день с удовольствием наблюдаю за истерикой военкурятника в связи с арестом предположительно коррумпированного генерала Попова. Вы же орали, дебилы, о необходимости борьбы с коррупци...

Снесли ещё одного "мужа" шойговской красотки-советницы

Вот оно чо, Михалыч! Уволен Садовенко - глава аппарата Министерства обороны. Весь "треугольник" зачистили! От автора: Никогда не занимался "желтизной"! Кто, с кем или под кем - вообщ...