Краткий обзор текущего момента развития России.

3 2348

... продолжение из сборника статей "Конец реальностей знаменует нашу действительность" (часть 5 - заключительная)

                                                                            «Слышу голос, голос спрашивает строго:
                                                                              А сегодня что для завтра сделал я?»

                                                                                                                    из детской песни…

        Подведём итог наших рассуждений по теме инициативы людей. Всё, что было описано в предыдущих частях, можно уложить под определённой чертой. Эта черта определяет наши современные реалии, которые нам приходится оставлять в прошлой жизни, если только мы решаем переступить через эту черту и продолжить развиваться дальше, выстраивая на старте новую эпоху. Но это не так-то просто, потому что новая эпоха ждёт совершенно нового человека. А мы никак не можем распрощаться со своим старым культурным наследием, которое до сих пор отягощало нашу нравственность и задавливало совесть. Речь идёт, конечно, не обо всём культурном наследии, а о той части нашей культуры, которая создавала нам виртуальные реальности, иллюзию свободы и искусственные идеалы.
        Эта ситуация в корне отличается от классического библейского “апокалипсиса”. Между тем, мы всячески наблюдаем симптомы разрушения системы в целом, которая строилась в нашей жизни на протяжении тысяч лет. Система управления нашим обществом создавалась с заведомо управляемым концом по той причине, что её создатели – простые люди, которые собственной инициативой отвергали всё человеческое, порабощали чужой труд, эксплуатировали чужую инициативу. Помимо прочего, они не могли выстраивать идеальную систему управления обществом, минуя собственную совесть. Отказывая человеческим качествам всему обществу, они возводили культ безответственности в людях, что повлекло за собой не только обрушение нашей культуры. Действующее глобальное управление вогнало нашу планету в непрекращающуюся череду кризисов – бисферный, ноосферный, экономический, военный, религиозный, общекультурный. Это их и губит сегодня, а вместе с ними губит весь наш искусственный мир.
        Естественно, что такая система не может существовать без конца. Но для них важно, чтобы конец старой системы и начало нового управления оставались в их руках. Для этого был создан алгоритм “апокалипсиса”, который расписан в Библии в книге откровения апостола Иоанна Богослова. Библия заканчивается Апокалипсисом. Этот алгоритм устойчиво работал при смене идей в границах глобального библейского проекта, и нельзя говорить о том, что сейчас хозяева Библии не пытаются запустить его снова. Его суть заключается в том, что тупик развития в рамках библейского глобального проекта всегда управляем. Хозяева библейской системы рабовладения всегда предвидят тупик своего творения. Когда система приходит в конец своего развития, то находится новый лидер или мессия, который “спасёт” общество от неминуемого краха, перезапустит систему управления (желательно своей смертью) и нарисует обществу новые идеалы. Так сбрасывается ответственность с тех, кто заводит общество в управляемый тупик, а всю ответственность вешает на очередного “агнца” козла отпущения. Но сегодня этот алгоритм перестаёт работать по той причине, что происходит обрушение не просто очередной идеи в границах Библии, а всего библейского «нового мирового порядка», и ожидания появления новых лидеров и мессий безсмысленны.
        Библия вышла за рамки развития общества, а точнее, зашла в тупик. Человечество выходит на новый этап своего развития, где глобализация (объединение людей) будет проходить по иным правилам. Сегодня наше общество выходит к истиной свободе и готовится к самоорганизации. Библейским же подходам нет места в будущем. Будущее человеческого общества ждёт только ответственных людей, каждый из которых сам управляет собственной судьбой.

        1. Жизнь общества представляет собой развивающийся процесс. Развитие общества обусловлено развитием личности, как субъекта управления собственным будущим. Общество складывается из совокупности личностей, из субъектов управления будущим всего общества. Жизнь общества во много раз превышает жизнь каждого отдельного человека. Каждый же отдельный человек развивает общество через его культуру (культура – то, что остаётся после жизни человека). Тем самым, общество развивается по мере развития людей в нём, каждый из которых вносит свой индивидуальный вклад культуру общества.
        Развитие – это необходимое минимальное условие для жизни человека. Одновременно с этим, развитие является единственным гарантом жизни человека и общества. Заканчивается развитие – заканчивается жизнь. Но жизнь не заканчивается, когда есть потенциал и желание для развития. Даже по окончанию земной жизни человека, его дело живёт, если он сумел заложить потенциал развития в культуру общества.
        Таковы главные принципы нашего общественного развития. Общество развивается, пока развиваются в нём люди. Люди сами выбирают собственное развитие и деградацию. Но этот выбор они делают не только в пользу себя, но и в пользу всего общества. Когда человек встаёт на путь развития, то он развивает не только себя, но и культуру всего общества. Если люди делают выбор в пользу собственной деградации, то всё общество лишается развития. А развитие – это жизнь, и нет жизни без развития.
        На данном этапе нашего развития мы подходим к тому этапу, когда осознанность сопричастности к будущему появляется в каждом человеке. Каждый человек становится самостоятельным управленцем собственного будущего осознанно. И к этому толкают сегодня все обстоятельства. Но он становится не простым управленцем, а человеком, который осознаёт свою сопричастность к развитию всего общества.
        Наше общество становится не просто коллективом, которое увлечено чьей-то идеей. Оно становится самоуправляемым. Сегодня в каждом из нас просыпается управленец, который видит собственное будущее. Эта ситуация сложна тем, что до сих пор в вопросы управления обществом не было посвящено такое большое количество людей. Тем более, никогда ещё наше общество не являлось самостоятельным субъектом управления собственной жизнью. Это в корне меняет управление нашим обществом, которое до сих пор управляется по старым принципам, где вертикаль власти выстраивает управление, и личностные взаимоотношения между людьми повторяют её.
        Сегодня перед нами стоит серьёзная задача – определение своего будущего. Наше общество будто остановилось в своём развитии. Но на самом деле мы определяемся со своим будущим. Причём, нас не удовлетворяет будущее, которое потребно нашей земной жизни и материальным ценностям. Мы всё больше стараемся заглядывать за горизонт нашей жизни. И ради этого момента время остановилось на мгновение, чтобы подождать нас.
        Вдвойне сложнее говорить о развитии, если люди не могут понять, чем отличается развитие от деградации. Тому примером являются современные сторонники либеральных воззрений, которые не могут найти различия между свободой и вседозволенностью. Подойдя к новой эпохе в процессе нашего развития, мы оказались не способными отличать человека от человекоподобного индивида. Но это ключевое условие, при котором у человека есть будущее, а у человекообразного примата будущего нет:
        • будущее человека начинается с ответственности, потому обстоятельства всё больше заставляют человека брать ответственность за своё будущее, а своё будущее желательно строить без иллюзий;
        • быстро сменяющаяся жизнь заставляет человека управлять более длинными процессами, что выводит его на собственное предназначение – смысл жизни;
это происходит по причине того, что короткие процессы встроены в более длинные, и человек может заранее увидеть, что он встал на путь развития (или деградации);
        • смысл жизни невозможно обрести в атеизме, поскольку жизнь очень динамична, а реальные задачи повседневности могут меняться по несколько раз в день, что не позволяет человеку и дальше развивать в себе атеизм;
совесть – это главное, что может вывести человека из атеизма;
        • обретение человеком смысла жизни по совести даёт ему истинную свободу, причём:
    - его деятельность укладывается в русло развития его собственной жизни, что решает попутно все необходимые для его существования и деятельности условия (свобода образования, свобода перемещения, социальная свобода и пр.);
    - его смысл деятельности и смысл его творений укладывается в русло развития жизни всего общества, которое складывается из таких же людей, смыслы жизней которого участвуют в развитии всего общества в целом.
        Таковы этапы прохождения человека в самостоятельность. В процессе своего развития мы вынуждены быстро взрослеть и менять своё отношение к собственному будущему. Самостоятельность не приносит ответственность в глобальных масштабах. В какой-то момент каждый самостоятельный человек начинает понимать, что его большая жизнь является маленькой частичкой большого процесса, который он начинает ощущать. В этот момент его демонизм становится безсмысленным для него самого. Он отбрасывает свои старые ценности и полностью покоряется своему пути, который ему открывается, если он становится чист перед собой и своей совестью. Старая жизнь рушится на его глазах, а новое будущее он создаёт сам.
        Многим людям может показаться, что жить по совести сегодня рано. А кто-то вообще не хочет по совести жить при любых обстоятельствах. Но жить по совести никогда не рано и не поздно. Тем более, жить безсовестно сегодня, когда процессы социальной жизни многократно ускорились, становится делом небезопасным – на пути деградации человек может очень быстро оказаться на самом дне.
        Идущие вперёд в развитии люди, развивают жизнь всего общества. Про тех, кто отстаёт от развития, можно говорить, что они деградировали. Но на самом деле все мы находимся на своих уровнях развития. Нельзя делить общество на “деградантов” и “развитых” – каждый из нас несёт свою нагрузку в процессе жизни. Общество едино в своём развитии, и если человек живёт, то он уже несёт своей жизнью какую-то меру развития для культуры всего общества. Это позволяет говорить о том, что каждый из нас несёт свою долю ответственности за то общество, в котором мы живём. Говорить же о любом человеке, обвиняя его в том, что он отягощает кого-то своим присутствием, примером, образом жизни, нельзя. Нельзя хотя бы потому, что любой человек, в первую очередь, является в какой-то мере плодом культуры самого общества, и только потом его можно оценивать, как ответственного за культурный вклад в развитие.
        Те, кто вырвался вперёд в собственном развитии, делает вклад в нашу общую культуру. Каждый из них подаёт пример собственной жизнью, своими поступками, изменяет нравственное состояние общества. И на них возлагается солидный груз ответственности за культуру общества. Остальные люди могут перенимать опыт такого “первопроходца”, оценивать его ошибки, наполнять культуру его опытом. Так всегда и было. Но сегодня опыт нельзя просто скопировать, потому что индивидуальность каждой человеческой жизни с каждым днём становится слишком явной, а ответственность за будущее всего общества распределяется на всех людей.
        Так мы плавно подходим к тому, что можно назвать процессом разделения людей. Сегодня этот процесс подходит к своему пику, и каждый человек может его ощутить в нарастающей катастрофичности. В первую очередь происходит разрушение коллективных отношений. Другой проблемой сегодня остро встаёт вопрос о будущем – нет будущего или нас вынуждено его лишают. Таким образом, создаётся благоприятная среда для взращивания ответственности в каждом человеке. Сначала эта ответственность появляется за личностное развитие, а уже потом человек выходит на глобальный уровень ответственности.
        Простые люди, которые ещё вчера были подневольными и ведомыми, сегодня оказываются способными брать ответственность за свою жизнь. Они появляются в благоприятной среде разделения, когда нельзя больше доверять собственную жизнь кому-то. Но, становясь самостоятельными, они и сами рушат коллективные отношения, поддерживая в обществе процессы разделения, по той причине, что не хотят нести груз ответственности за безответственных людей.
        Полное разделение проходит плавно. С одной стороны, идёт разделение людей, а дальше эти люди проходят путь самостоятельности. После этого перед ними встаёт вопрос объединения на новых принципах, объединения не простых людей, но самостоятельных управленцев. Это сложная задача, решение которой выпадает людям впервые. Так начинается новая культура объединения.
        С другой стороны, наше общество старается сохранить старую систему управления, где это возможно и необходимо. Нельзя рушить всю систему управления сразу. Процессы протекают аккуратно, общество перестраивается осторожно, государственность переходит на ручное управление, а старая культура объединения плавно замещается новой культурой ответственности.
        Всё, что описано от цифры “1”, можно назвать процессом смены логики социального поведения. Он начался в середине прошлого столетия. Сегодня он подходит к своему завершению, и процесс объединения людей на новых принципах начнётся сразу же после его завершения. По историческим меркам он будет коротким – три поколения (одно поколение – 25 лет). Но жизнь человеческая совсем коротка, а сегодня человек поживает множество жизней технологий за одну свою земную жизнь. Потому мы вынуждены лезть в суть смены логики социального поведения людей. Нам важно знать, какое будущее нас ждёт завтра.
        Что же касается принципов объединения людей в глобальную цивилизацию, что сегодня называется глобализацией, то, конечно, они сменятся, когда поменяется логика социального поведения. Произойдёт запуск совершенно иных процессов, основанных совсем на других принципах глобализации. Те люди, кто не сможет соответствовать новым форматам объединения по принципам безответственности и индивидуализма, просто останутся за бортом глобальных процессов, за бортом развития жизни.
        Всё, что описано, может не соответствовать иллюзиям современной жизни. Но иллюзии рано или поздно рушатся, а в сухом остатке перед нами остаётся тот разваленный мир, который тысячелетиями управлялся узким кругом индивидуалистов-управленцев. Они не видят этих процессов, которые идут сегодня в России. Их разум замутнён, а внимание отвлечено какими-то другими процессами. Они просто не понимают, что их иллюзорный мир, который они и нам навязывают, уже давно вышел за рамки развития. У них создана иллюзия, что они всё ещё чем-то управляют. Они верят, что ещё немного, и они полностью подчинят себе глобализацию. Но их иллюзии тоже закончатся, и тогда они увидят, что параллельно с их реальностями развивалась действительная жизнь.
        Что тогда будет? По старинке, в меру своего безответственного отношения к обществу, они захотят решить свои проблемы за наш счёт. Но будет просто обрушение их системы управления. Им будет не до нас. Они не смогут соответствовать новой жизни. Отстав окончательно, они просто перестанут существовать в качестве субъектов глобального управления, выпадут из развития.
        Но нас должен больше интересовать вопрос, сможем ли соответствовать новой жизни мы. Потому сегодня нужно концентрировать своё внимание на вопросах, которые затрагивают наше будущее. Начинать стоит с индивидуального будущего, которое никак не откроется, если человек будет безответственно относиться к нему. После этого можно говорить о видении глобального будущего, которое никак не откроется, если не беречь в себе человека. Осмысление своего предназначения невозможно в атеизме. После того, как человек осмысленно вошёл в русло собственного развития, ему открываются совсем другие возможности, и он начинает видеть окружающий мир совсем другими глазами.

        2. После того, как человек входит в русло собственного смысла жизни, он начинает видеть предназначение тех или иных людей, которые его окружают или которые так или иначе участвуют в его жизни. Он перестаёт примерять их жизни на себя, а свою жизнь напяливать на них. Ему становится не важно, как живёт тот или иной человек. С этого момента перед ним встают совершенно другие вопросы.
        Зачем живёт человек? Какую роль он играет в моей жизни? Как его жизнь поможет мне в следование моего смысла жизни? Какую роль он выполняет для общества, в котором мне жить? Какое я сам принимаю участие в его деятельности?
        Если относить себя к безсмысленным людям, то роль таких личностей, как Путин В. В. будет непонятна. Увлекаясь сравнениями его жизни к собственной, мы можем упустить самое главное. Роль Путина в глобальном масштабе довольно велика, вряд ли когда-то найдутся люди, которые смогут раскрыть всю суть его деятельности. Если учитывать то время, в которое он появился в нашей жизни, в жизни России, если учитывать всё то, что описано в пункте “1”, то его личность предстаёт перед нами в совершенно ином свете.
        Такие личности появляются тогда, когда они действительно нужны. Так было и со Сталиным И. В., который руководил СССР в период процесса смены соотношения эталонных частот биологического и социального времени. Понимает это сам Путин или нет, но он появился совершенно в своё время. Его время закончится, когда закончатся процессы разделения общества, когда завершится смена логики социального поведения. Великий комбинатор, возглавляемый нашу страну в эпоху отсутствия идей и плюрализма мнений, остаётся верен себе и идеям, которые предложил товарищ Сталин:
        • сокращение рабочего дня;
        • доступность получение разностороннего образования;
        • доступность передвижения, смены жилья и труда.
Сегодня эти принципы отстаивает Путин под флагом либерализма. Причём, нет разницы, знает это Путин или нет, но сами принципы он сохраняет, потому что повышение меры понимания народа является необходимым условием для победы над глобальной ростовщической мафией. Если мы решили опять скатиться до уровня сравнения «как живёт человек?», то непременно будем задаваться вопросом, является ли Путин либералом. Тогда давайте тут же отвечать на вопрос, был ли Сталин марксистом.
        Оставим это для безсмысленных споров. Нас интересует управление нашим будущим, потому мы должны выходить на другие вопросы.
Путин был и остаётся верен своей глобальной стратегии:
        1) Наш Президент по своему приходу объявил своим приоритетом национализацию ЦБ РФ, возвращение ЦБ народу, выход страны из под гнёта глобальной ростовщической мафии. Такова была и остаётся его стратегия. Глобальное видение проблем России настоящего глобального управленца – глобальная борьба с мировой библейской ростовщической мафией.
        2) Естественно, что одному человеку не под силу освободить нашу страну от ростовщического рабства. Задача глобальная, и она достойна жизни великого человека. Для устойчивого развития нужно, чтобы сам народ вырос до понимания глобальных вопросов. Отсюда можно понять, что его вторая цель является продолжением первой: поддержание в России и во всём мире стабильности и спокойствия.
        Путин решает сегодня задачи сохранения нашего спокойствия ради того, чтобы у нас было время осмыслить себя. С одной стороны, силовые методы максимально контролируют сепаратизм, но с другой стороны поддерживается безответственность. Система управления нашей государственностью в рамках вседозволенности уже давно могла бы развалиться, потому что никакой системы и нет. Всё управляется вручную.
        Задача Путина максимально сохранить процессы взросления нашего общества. Сегодня наше общество остановилось и призадумалось. Это произошло в наш совершенно безумный век, когда весь мир бьёт рекорды по скорости развития какой-то нелепой иллюзорной реальности. В этот момент важно сохранить спокойствие и безопасность людей, целостность страны и мира во всём мире. Одновременно с этим разрешается любая инициатива в рамках мирных проектов и споров. Спорить можно сколько угодно, но убивать друг друга никто не даст. Эта задача крайне тяжела, потому что в условиях полного либерализма появляется огромное количество людей, которые в своей самостоятельности и индивидуализме готовы творить будущее под диктовку собственного демонизма. Но демонизм – это всего лишь этап взросление на пути к настоящей человечности. И задача государства не вмешиваться своими репрессивными методами в процессы взросления личности на тех этапах, когда самой личности вдруг начинает казаться, что вседозволенность и наглость являются пределом развития.
        Кроме того, время безответственного отношения к собственной жизни прошло. Мы живём в эпоху, когда в людях восстаёт всё нечеловеческое. И хотя всё ещё остаётся много людей, которые не хотят относиться к жизни с глобальной ответственностью, но их возможности безсовестной жизни сужаются. Они всё ещё требуют красивой безответственной жизни, и многие из них имеют властные возможности. Удержать всю эту биомассу человекоподобной расы в спокойствии, призвать к благоразумию, заставить говорить о совести – задача крайне сложная. На это не многие способны, а кто способен, не каждый согласится.
        Но время великого комбинатора неумолимо уходит. Он всё ещё продолжает трудиться на благо нас. Он продолжает свои методы комбинирования в управлении властными группировками. Тем временем, народ растёт, и вот уже люди начинают задавать неудобные вопросы ему самому. И народу не нравится, когда Путин уходит от ответов. Но это и была его цель – взросление народа. Цели достигаются, и больше не остаётся места для методов великого комбинатора Путина. Грядёт новый глобальный порядок под диктатурой совести, где нет места таким комбинаторам, как Путин.
        Для многих людей может показаться странной такая оценка Путина. Тем более, в наше время, когда предлагается существенно нагрузить социальный сектор народа. Но я передаю только свой субъективный взгляд на деятельность Владимира Владимировича с позиции тех целей, которые важны мне. Какую роль для вас несёт Путин, можете определить сами. Не всё у него получается, но вектор целей именно такой, какой я описал, и он, конечно, всегда отличается от вектора текущего состояния, на который, несомненно, будут ссылаться противники власти Путина.
        Кто же согласен, тот пусть скажет спасибо Путину, что мы сегодня обсуждаем проблемы России и глобальные проблемы всего мира, сидя дома, а не в окопах. И наши проблемы, которые мы обсуждаем сегодня, затрагивают нашу мирную жизнь. А ведь втянуть Россию в войну сегодня достаточно просто, и как трудно удержать мир в эпоху демонизма. Наша государственность, которая является единственным гарантом нашей свободы и жизни сегодня, по-прежнему жива. Мы продолжаем сохранять целостность собственной страны. А ведь впору задуматься о том, что нам достанется после ухода Путина.
        Сегодня мы обсуждаем пенсионный возраст, безработицу, повышение цен на бензин и услуги монополий ЖКХ, футбол, налоги и, конечно, маленькую зарплату гораздо чаще, чем ставку ЦБ РФ, которая неуклонно снижается. Мы щиплем по каждой отдельной волосинке бороду глобального ростовщика, но не видим в этом никакой важности для нашей свободы. Быть может, мы это поймём, когда отрежем всю бороду разом? Когда Путин решится на это, и нужно ли это делать сегодня? А может он решил дождаться понимания народа важности кредитного рабства и решить раз и навсегда вопросы ростовщичества в глобальных масштабах?
        Посмотрите внимательно на всю нашу жизнь. Если вы действительно считаете, что Путин преследует именно сегодня какие-то глобальные планы, то впору посмотреть на развитие самих людей. Всё остальное – лишь декорации. По факту мы до сих пор проедаем нашу страну, а все декорации остаются лишь для пустобрёхов и для тех людей, которые верят в декоративные иллюзии. Может ли сегодня Президент опереться на собственный народ, защитить социальные права людей, национализировать ЦБ РФ?
        Мы по-прежнему отступаем под глобальным натиском. Наша страна стареет, ветшает. В деревенской среде выезжает молодёжь. Это значит, что нашей деревне осталось лет 20. Этот процесс вписан в процесс стягивания населения в крупные города (8-10 центров). Даже многие областные центры уже несколько лет фиксируют убыль населения. Это значит, что мы уходим со своих территорий. Рано или поздно, нас не будет на большей части той территории, где мы ещё вчера жили, строили свои бытовые планы, вынашивали собственные житейские мечты.
        Декорациями замазана наша система образования. Это тоже долгий процесс, но в целом мы деградируем по официальному образованию.
        С медициной тоже самое.
        Армия сокращена до уровня ведения одной-двух локальных войн одновременно при поддержке СМИ и армии пиарщиков. Эти декорации рассыплются при первой же нехватке денег для поддержки социальных благ для амрейцов, которые им пообещали. Но с такой армией мы ещё протянем какое-то время при любых угрозах. И даже ущемления армии в социальных правах будут поддерживать дух патриотизма ещё долгое время.
        Самая главная декорация – инфраструктура, которая до сих пор не обновляется в крупных масштабах. Да, в армейских частях можно всё урезать, закупить новую технику, повысить денежное вознаграждение и социальные “ништяки”. Но кто сможет сдержать обрушение инфраструктуры в воинских частях, обслуживание которых сегодня ведётся только для красивого вида? Если не брать армию, то вообще ничего не делается в рамках федерального сдерживания разрушения инфраструктуры. Кто меняет линии электропередач? Теплосети? Сколько мостов сегодня уже требуют ремонта по всей стране, и сколько их будет через 5, 10, 20 лет?
        Мы восхищаемся транзитными дорогами, но дороги нетранзитные мы только ремонтируем. Нет капитальных ремонтов дорог. Есть только смена декоративного покрытия. На реальные дела у нас просто нет ресурсов, потому что все наши ресурсы нужны сегодня забугром. Максимум, на что мы наскребаем денег в рамках федеральных программ, так это перетащить из ветхого жилья не совсем большую часть населения. И даже такие небольшие проекты ставят наши регионы на колени перед ростовщической мафией.
        Если смотреть на это с позиции социального благоденствия, то становится действительно не по себе от нашего будущего. С этой точки зрения, мы проедаем прошлое, но будущее наше весьма печально. Какими-то точечными мерами наше государство ещё пытается затормозить процесс деградации, но процесс в целом может остановить только развитие народа. В таком режиме нам осталось жить ещё лет 10-20 максимум. Сегодня перед нашим обществом стоит глобальная задача – определиться со своим будущим. Всё наше материальное наследие брошено к нашим ногам с одной единственной целью – самоопределение. И думать, что такие люди, как Путин не понимают этого, глупо. Он держит паузу, и будет её держать столько, сколько нам для этого потребуется времени.
        Сегодня мы восторгаемся блестящими международными победами нашего Президента, но все эти локальные победы являются лишь сдерживающим фактором нашего глобального отступления. У Путина нет глобальной стратегии, на которую он смог бы опереться от лица всего народа. Соответственно, он не может вести сегодня глобальную политику в полной мере, а его опорой сегодня являются кланы и олигархи. Да, разводить по сторонам страны Евро“зоны” и Пиндостан можно долго. Но суть места России в глобальном проекте Запада в том, что мы являемся сырьевым придатком Запада. Рано или поздно так и произойдёт, если мы не предъявим альтернативный проект глобализации.
        Сегодня сделана ставка на наше самоопределение. Если народ не захочет выработать свой вариант развития человечества, то мы примем библейский вариант глобального «нового мирового порядка», где нет места нам, как процветающей державе и свободному народу. Соответственно, мы плавно становимся частью Запада. Нас расчленяют и натравливают друг на друга, чтобы наше население самоубилось в братоубийственной войне. (Либо “швыряют” на Китай, потому что после падения России, как региональной цивилизации, следующим регионом для продвижения Библии является Восток.) Выжившие здесь люди будут обслуживать транзит, добычу сырья и утилизировать со всего мира отходы. И восстанавливать сейчас страну нет никакого смысла, потому что нас всё равно переделают на свой лад наши ми же руками.
        Второй вариант более трудный, как сама жизнь. Мы предъявляем миру своё глобальное видение. С этого момента наша страна начинает движение в собственной глобальной цели. Одновременно с этим теряет свой смысл существование западного проекта глобализации по Библии. В прошлых тысячелетиях цели существования Запада строились вокруг поддержания порядка в глобальном “курятнике”. Теперь же цели Запада сузились до уровня передачи глобального управления порядком Русской цивилизации. Современный накат со стороны Запада имеет довольно узкую цель – разбудить Россию. Как только “спящая царевна” проснётся, Запад перестанет существовать, как субъект глобального управления. Как доказательство, можно привести тот факт, что Запад уже проиграл России “холодную” войну при всём том, что Россия вести войну ещё не начинала. Но Запад не понимает этого. Западное общество во главе с хозяевами библейского проекта до сих пор увлечено строительством собственных иллюзий. И в их иллюзиях они уже готовы стать властителями целого мира.
        Вот на это будущее и сделана ставка Путина в первую очередь. И не ему решать сегодня социальные потрясения народа, когда им быть и в каком виде. Когда русский народ проснётся, то задача Путина будет выполнена. Это и будет сигналом для новой жизни. Пока же нам нет никакого смысла восстанавливать страну сегодня, если мы решимся на западный путь развития. Но мы легко восстановимся, если заявим глобальную ответственность и свой глобальный проект, и всё для этого уже готово – дороги, трубопроводы, технологии, цифровизация. Осталось дело за малым…
        Всё остальное – детали.

        3. Победа над глобальной ростовщической мафией будет устойчива, если миру будет предлагаться альтернатива. Чтобы заявить об альтернативном глобальном видении, нужно выйти из под власти ныне действующего библейского сценария. Почему так сложно это сделать?
        Библейская концепция глобального управления была заявлена несколько тысяч лет назад. За это время она успела распространиться на весь мир. Нельзя сказать, что библейский проект «нового мирового порядка» проходит гладко везде. Например, в странах мусульманского мира до сих пор сохраняется культура запрета ростовщичества. И библейский Запад никогда не будет иметь глобального превосходства, пока в этих странах не установится ростовщическое рабство. Как только Запад победит в этом регионе, на этой земле тут же установится мир.
        Россия тоже не принимает библейскую культуру в должной мере. Да, сегодня нас пытаются сделать рабами глобального ростовщичества. Но русские не могут быть рабами по определению. В России никогда не может быть рабства и фашизма. Наша защита – СиБурДе (симуляция бурной деятельности). Наша защита заключается в том, что мы можем создавать иллюзию подчинения и инициативы. И эта защита помогает нам делать в России на вид западное общество, а по факту внутри русского общества идут совсем другие процессы.
        Тихой сапой мы выходим к свободе. Мы хотим развиваться дальше и у нас есть потенциал. Мы в корне несогласные с Западом, который лишает нас будущего в рамках библейского проекта. Потому мы выдвигаем собственное видение будущего глобального мира, которое выразилось в Концепции общественной безопасности:
        • На первом этапе, в момент появления КОБ, русское общество проходило нравственную идентификацию на восприятие информации. Каждому человеку давался выбор (и даётся сейчас) на принятие информации и переосмысление собственной жизни с позиций новой глобальной концепции.
В этот этап входил период распространения информации о наличии КОБ: прохождение парламентских слушаний, деятельность партии КПЕ (смысл которой закончился по завершению данного этапа), появление интернета.
        • После распространения информации о наличии КОБ, каждый человек (осознанно или безсознательно) нравственно определился с данной информацией и сделал выбор:
- не участвовать в продвижении КОБ осознанно;
- принять активное участие в продвижении информации в культуру всего общества.
На этом этапе начинают выкристаллизовываться самостоятельные проекты, где информация КОБ выполняет роль безструктурного вкрапливания в действующую культуру (не только в России). Кроме того, сторонники КОБ начинают входить в действующие общественные, политические и административные структуры. Множество людей начинают продвигать знания КОБ на том месте, где они приняли эту информацию.
Происходит насыщение эгрегора КОБ. И в нём начинает активно (осознанно или безсознательно) участвовать всё население. Информация иного нравственного характера начинает распространяться различными методами. Культура быстро напитывается информацией.
Начинается восстановление института старчества (жречества).
        • Смерть Зазнобина В. М. дала старт новому этапу продвижения КОБ. Да простят меня фанаты Владимира Михайловича за то, что приходится тревожить память о нём.
Русская цивилизация никогда не имела единого центра управления. Соборность людей – это наше отличие ото всего остального мира. К сегодняшнему дню сторонниками КОБ удалось создать достаточно мощную сеть, через которую они имеют возможность обмениваться различными мнениями и мыслями. Речь идёт совсем не про интернет.
КОБ – это, прежде всего, эгрегор. Через него уже сегодня происходит обмен данными. Этим качеством может похвастаться только сообщество сторонников КОБ (совсем небольшое количество из них, но их число растёт). Сторонникам КОБ не нужно собираться или спрашивать мнения по тем или иным вопросам кого-то из медийных личностей, из авторского коллектива ВП СССР. Каждый из сторонников КОБ теперь сам становится ответственным за своё будущее, что подразумевает собственное мнение и свой безценный опыт.
Он может обмениваться информацией через ноосферу, читать или слушать свои мысли в чужой аналитике через ретрансляторов, которые могут облечь мысли в удобную форму для восприятия того или иного мнения для всего общества.
КОБ вышла на естественную природную сеть ноосферы. Возможности обмена информации, которые открывает ноосфера для сторонников КОБ, куда выше, чем возможности, которыми может похвастаться интернет. Интернет – это искусственная техносферная сеть, которая создана человеком. Ноосфера имеет преимущества перед интернетом. Ноосфера будет управлять всем интернетом, и эти технологии достаются сторонникам КОБ по мере из личностного развития в концептуальном творчестве. Объединение начнётся через эгрегор КОБ.
Каждый сторонник КОБ участвует своими мыслями в развитии самой КОБ. Важно войти в этот эгрегор, что удаётся не каждому в силу собственных приоритетов, нравственного выбора, совести.
Отныне начинается новый этап развития концептуальной соборности, где нет единого концептуального центра. На сторонников КОБ естественным путём всё больше ложится ответственность за развитие КОБ. Института апостольства в рамках КОБ жизнь не предусматривает.

P.S:
        Учёные фиксируют в мозге человека отдельные «специализированные» области, отвечающие за различные функции поведения человеческого организма. Но никто, ни разу не говорил о том, что мозг разделён физиологически на отдельные друг от друга куски. Мозг человека создан природой, как единое целое, и все клетки в нём взаимосвязаны между собой.
        Сам же человек живёт по-прежнему исторической памятью и наследием культуры. Мы цепляемся изо всех сил за то, что было принято нами когда-то давно. Но наше будущее может существенно отличаться от того, что нам унаследовала наша культура. Кто из нас сегодня готов моделировать образ будущего?
        Если нам приходит понимание, что наша жизнь и развитие нашего общества управляется с более верхнего уровня, то следовало бы узнать, каков конечный итог нашего развития, или хотя бы заканчивается отдельный этап. Каждому человеку это дано. Совершенно ясно уже сегодня, что глобальное общество не будет иметь границ кроме тех границ, которые были созданы природой. Пока же, границы государств остаются, как атрибут нашей культуры разделения. Но в скором времени они исчезнут, и процессы стирания границ уже идут полным ходом.
        Если разбивать завершающий этап глобализации на несколько дискретных точек по методу динамического программирования, описанный в ДОТУ, то их прохождение будет контролироваться в меру того, чтобы конечный итог глобализации удовлетворял объединению всего общества в единое человечество без границ. Каким путём пойдёт объединение людей, субъекта управления интересует меньше.
        Сегодня в России мы имеем сложный процесс выхода в человечность. Сегодня Россия представляет собой страну с законсервированным развитием. В России идут сложные процессы идентификации людей самих себя. Как только эти процессы завершатся, то страна будет “расконсервирована” для всего остального мира. С этого момента русские люди сами будут решать свою потребность в собственном государстве.
        Глобальная идея, которая может идти различными путями, начнёт воплощаться в жизнь по воле самих её носителей:
        • один из вариантов и самый болезненный – распад России на мелкие государства и поглощение её обломков разными странами.
Русские люди разбредаются по миру, разнося глобальную идею в своей культуре.
На какое-то время они будут не в состоянии работать на уровне приоритетов ОСУ ниже 1-го и 2-го (возможно, несколько столетий). Но глобальная идея будет медленно проникать во все региональные культуры.
Рано или поздно, смена логики социального поведения в других странах и народах заставит становиться самостоятельными и ответственными каждого человека сначала за своё будущее, а потом за будущее всего общества.
На определённом этапе станет востребованной глобальная русская идея.
        • Россия перекраивает действующую систему управления государством, сохраняется, как государство. После чего начинается длинный эволюционный этап объединения государств остального мира в союзы.
Какой путь проходить к конечной цели? Сохранится ли наша страна, как государство на пути к глобальной цели? Пойдёт ли русская глобальная идея мирным эволюционным путём?

        Решать нам самим.

                                                                                                           27 июля 2018 г.
                                                                                                          Дьяконов Иван

Для закономерности не хватает третьего. Два этих события фактически подтверждают догадки об атаках в "глубине страны"
  • pretty
  • Сегодня 08:40
  • В топе

ДМИТРИЙ  МАТВЕЕВПомните эти обсуждения, когда первые БПЛА атаковали Москву и Петербург? Пока привыкшие во всëм сразу винить власти (а военное руководство это тоже одна из ветвей) не стеснялись в ...

Они не нужны даже на родине. Глава СК Бастрыкин призвал закрыть границы для мигрантов

Александр Бастрыкин выразил крайне негативное отношение к миграционной политике России, призывая закрыть границы для мигрантов, которых, по его мнению, не ждут на родине. Глава Следстве...

Факты о женщинах (правдивый юмор)

- Женщины практически никогда не чешут в затылке - они не любят демонстрировать свою растерянность, и еще это может испортить прическу.- Женщина часто наматывает на палец прядки волос, даже коротких. ...

Обсудить
  • Вывели Бога "за скобки" Бытия и бла-бла-бла о "всемогуСЧем" атоме в толпе сатанистов. Ню-ню. И, да! На Руси Святой грядет Царь Православный Русский в столице Москве - Третьем Риме в Доме Пресвятой Богородицы у Подножия Престола Господня!!! Самое главное: безбожному народу Бог Царя не пошлет. Царя заслужить надо – молитвами и трудами. Трудами и молитвами. И появится и править Царь может только в условиях всеобщей любви и единения. В том и загадка Монархии и условие ее бытия.