• РЕГИСТРАЦИЯ

ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» (предыстория 1 часть)

4 2848

ОТЧЕТ

о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси»

(предыстория 1 часть)

Продолжая исследование Памятника, расставив фигуры согласно «Библейских сюжетов» на 2 венце я пришёл к полной уверенности, что он был сильно изменён от своего первоначального назначения. И прежде чем продолжать расстановку нужно найти его первоначальное предназначение, а так же причины его установки в Новгороде на Волхове.

Итак, сначала известные вводные и ответы на них:

- Памятник сей стоял на площади перед Казанским собором, а затем направлен в Новгород

- Памятник чужеродно выглядит у нас в Детинце. Сейчас могу с уверенностью сказать, что это артефакт.

- По Новгороду вообще много загадок. Он видно и не совсем Новгород. Романовы его так наименовали, но Детинец то какой мощный.

- С Новгородом нужно серьезно разбираться, тем более он не Новгород вовсе.

Посмотрев фильм "Господин Великий Новгород, кто ты?" я полностью согласен с авторами, что Великий Новгород это то место, которое указано в фильме. Особенно после того как сходил в наш Краеведческий музей.

1. я не великий фортификатор но глядя на наш кремль-детинец и сравнивая его со Псковским, Изборским и Гдовским кремлями могу твердо сказать, что это не оборонительное а статусное сооружение.

2. в музее нашем несколько десятков лет выставляются вот такие схемы оборонительных сооружений Новгорода но из трёх оборонительных колец в наличии имеются только 2 это детинец и остатки оборонительного вала очерчивающих весь старый город (Или Окольный город)

а вот следов 3 кольца нет и судя по рельефу местности современного города Новгорода - никогда не было.

- Если посмотреть на памятник, то в основном мы обращаем внимание на фигуры людей, на ангела, но не на то, ЧЕМУ ИМЕННО ПОСТАВЛЕН памятник. А поставлен он ДЕРЖАВЕ, и она главная часть всей композиции. Той самой державе, которую держал русский царь - именно она на всем постаменте, а вокруг колбы с околоплодными водами находятся фигуры ПОМАЗАННИКОВ этими водами. Потомков Христа - русских царей.

- Питер не город а пантеон, кладбище огромное. То что удалось увезти из Византии -кладбище империи, второе, а первое это Египет. Мария то княжна новгородская, а Господин Великий Новгород это города Золотого Кольца России. ПАМЯТНИК ОКОЛОПЛОДНЫМ ВОДАМ ВЕРНУЛИ НА РОДИНУ в СЛОВЕНСК.

- Все дело в топонимах и гидронимах которые нам достались из глубины веков, ну и сказаниях не афишируемых в официальной науке, а также в былинах и даже «языческой литературе»

- Выявлена логическая цепочка и вывод:

1. Памятник является артефактом. Он не должен стоять и служить наглядным пособием - он должен давать миропонимание.

2. памятник имеет форму колокола. Колокол издаёт звуки от воздействия на него.

3. В последнем сюжете 2 яруса звучит Псалом Давида.

4. На Васильевских-Царских вратах служащих подсказкой Царь Давид изображён 2 раза (1 раз с гуслями) при внесении Ковчега Завета.

5. На первом ярусе царь Давид с гуслями и другие персонажи сидят в позах гусляров.

6. Новгород-Садко-гусли-воздействие среды и на среду (пляска Морского царя)

7. Сфера-держава наборная а не литая (возможно пластины-клавиши).

8. И наконец в "Голубиной книге" царь Давид Евсеевич (Великий Гусляр) даёт ответы на вопросы о мироустройстве:

Я по старой по своей по памяти

Расскажу вам, как по грамоте:

У нас белый вольный свет зачался от суда Божия

Солнце красное от лица Божьего,

Самого Христа, Царя Небесного;

Млад-светел месяц от грудей его,

Звезды частые от риз Божиих,

Ночи темные от дум Господних,

Зори утренни от очей Господних,

Ветры буйные от Свята Духа,

Дробен дождик от слез Христа,

Самого Христа, Царя Небесного.

У нас ум-разум самого Христа,

Наши помыслы от облац небесныих,

У нас мир-народ от Адамия,

Кости крепкие от камени,

Телеса наши от сырой земли,

Кровь-руда наша от черна моря.

От того у нас в земле цари пошли:

От святой главы от Адамовой;

От того зачались князья-бояры:

От святых мощей от Адамовых;

От того крестьяны православные:

От свята колена от Адамова31.

Мой вывод: Памятник под воздействием среды (ветра, дождя, звуков возможно игры на гуслях и т.п.), при правильной расстановке фигур и правильном местоположении должен издавать ещё и звуки дающие миропонимание.

- он звучал и есть тому свидетельство в одном французском журнале екатерининских времен, а потом его меняли и что то нарушили, учтите что это благая весть, если в апокалипсисе ангелы трубят. то тут явно не труба, а может в гроте играли? Технологии должны быть простейшие за счет резонанса.

- держава наборная?!!! а что если не клавищи а резонаторы...если кому и звучать то именно сфере...камень вряд ли... неужели музыка планет по пифагору? представляете в гроте кто то играет на гуслях и звук резонирует.

Прежде всего, хочу сделать ряд выводов по Памятнику, потому что обоснование будет долгим и подкрепляться будет при помощи подсобной литературы.

Вывод № 1: Памятник установлен северной орде, основателем которой был Андрей Первозванный (он же Андроник Комнин).

Вывод № 2: Памятник служит средством инициации воинов, священников, бояр, и князей. Участвовавших в Великом Крестовом походе на Ливонию.

Вывод № 3: Памятник посвящён водной среде и соответственно военно-морским (речным) силам, и морского (речного) десанта. И может быть установлен только в местах где одновременно присутствует река и море (озеро Ильмень в старину именовалось «Морем Словенским»). Так же он спокойно мог стоять в Питере-Орешке на Невском канале и море и озеро рядом.

Для начала приведу работу Комиссара Катара «Отставной козы барабанщик»: «….А вот о принципе комплектования войск Великой Тартарии, Руси, Орды, как помнится мне, не писал ни один автор. Впервые я встретил, правдивые слова про это у академика Носовского.

Как же комплектовалась рать России того времени?

Основу войск составляла орда. Слово это означало крупное воинское формирование, а не татаро-монгольское нашествие, которого на Руси никогда не было. Опиралась орда,на казачьи части и огромное количество коней центральной степной полосы страны. От того орда была мобильной и передвигалась в зависимости от оскудения провианта для коней. Именно казаки и завоевали огромные территории на трех материках и даже на четвертом – черном континенте. …».

От меня: В виду того, что на северной земле с конями и их пропитанием не очень. Наши предки использовали не менее эффективный способ переброски войск: 1. Внутри материка речной путь на лодиях-ослятах и ушкуях-медведях

2. Более дальние расстояния на тех же ушкуях-медведях, и струги-лодии.

Таким образом Северная орда была не менее мобильна и военном плане так же подготовлена имея много вековой опыт о котором я укажу позже. Идём дальше.

Комиссар Катар: «Поскольку десятинных солдат было великое множество и у них, как правило, по прохождению службы негде было приклонить голову на старости, в отличие от имевших хозяйство иных служивых людей, командование орды придумало выход, который отлично характеризует дух того времени и заботу не только о ветеране, но и о его душе.

Именно во времена великого ордынско-славянского завоевания мира, на Руси массово строятся, практически все известные сегодня монастыри………».

От меня: На территории Новгорода на Волхове и в радиусе 15 км. от него до сих пор действует или сохранились остатки 15 монастырей (среди них есть и Десятинный-находится в центре города).

Комиссар Катар: …..«завоеватели» усиленно строили монастыри, для своих солдат, как место их уединения и покоя. Создателем этой структуры был великий князь Георгий Данилович, позже названный Победоносцем и канонизированный русской церковью….».

От меня: В черте города Новгорода и в устье реки Волхов расположен один из старейших монастырей на Руси Юрьев или Георгиев.

Далее в исследовании я буду использовать, на мой взгляд, очень полное и талантливое исследование Григория Николаевича Базлова «Русские гусли. История и мифология». Это исследование о богатырях и монахах, волхвах и сказителях, древних философах и кулачных бойцах. О тех, кто играл на русских крыловидных гуслях, воспринимая мироздание через призму гусельной игры, создавая музыку и системы рукопашного боя, созвучные приёмам игры на гуслях. О православных монахах-отшельниках, сравнивающих утонченные способы богообщения с умелой игрой на гуслях. Это книга о древних народах, о которых остались только легенды, потомками которых являемся мы — русские. Это рассказ о нашем самом главном древнем инструменте — о русских крыловидных гуслях.

Тождество славянского слова «гусля», что значит «струна, тетива, нить» санскритскому — «гу́на», означающему «нить, верёвка, струна». способе удержания инструмента и движениях рук при игре на гуслях с игровым окном, с положением ткача и основными приёмами традиционного ткачества. Он подчеркнул, что сходство, по всей видимости, носит не случайный характер, но и имеет некое важное в прошлом мифологическое тождество между игрой на гуслях и ткачеством (катаров зовут ткачами).

Из былины в былину мы встречаем повторяющееся упоминание о трёх основных строях инструмента и трёх жанрах произведений, исполняющихся на гуслях. В былине о Соловье Будимировиче, по нашему мнению, перечислен наиболее полный троичный жанровый ряд произведений:

________________________________________

Струну к струночке натягивает,

Тонцы по голосу налаживает,

Тонцы он ведет от Новагорода,

А другие ведёт от Еросолима,

А все малые припевки за Синя моря,

За синя моря Волынскаго,

Из-за того Кодольского острова,

Из-за того Лукоморья зелёного.

С.В. Жарникова в своих докладах, опираясь на древние воззрения на устройство вселенной, дала такое описание назначению гусельной игры в представлении древних: «Гусляры из года в год, из века в век, из тысячелетия в тысячелетие, постоянно в процессе творческого озарения повторяли акт творения Вселенной. Они гудят, а значит, из звука «гу» и движения «гу» созидают третий компонент — видимый свет, творящий все проявленное во Вселенной, весь материальный, иллюзорный мир. Они подпитывают светом космос, не давая хаосу разрушить его, сохраняя наш мир и высший закон бытия»

У карелов, которые входили в союз с новгородцами и часто совместно с ними выступали в военных походах, есть былинный герой-гусляр книги-Калевала, Вяйнямёйнен. Очень похоже, что и легенды о Вяйнямёйнене (Väinäмöinen), эпическом герое Калевалы, перетекли в эпос из русского фольклора. Вяйня «Väinö — нормальная форма мужского собственного имени. Форма Вяйнямёйнен — более торжественная и официальная». Вяйня (Väinö) — это произнесённое по-фински русское имя Ваня. Вяйне или Вене (Venäjä), так финны до сих пор называют Россию и русских. Видимо, и Белое море, упоминаемое в Калевале (по фински, в эпосе — Вьена — Viena), это производное от Venäjä, то есть Венедское— Русское море, море соседнего с финнами народа — новгородских словен. Имя главного героя Калевалы, основным наиболее ярким атрибутом которого является кантеле (гусли), в переводе с финского означает — Русский или Ваня. Вяйнямёйнен, или просто Вяйня, носит то же имя, что и главный герой русских сказок — Ваня, Иван.

Не случайно главный герой всех богатырских и волшебных сказок — это Иван-царевич. В ряде вариантов сказок, когда главный герой Иван проходит инициационные богатырские испытания, его называют Иваном-дурачком или Иваном-Крестьянским сыном, Иваном-Коровьим сыном, Иваном-Сучьим рождением, Иваном-Медвежьим ушком, некими детскими прозвищами. Этнологам хорошо известно, что во время инициации юноша носил временное имя, а после её прохождения получал новое — взрослое. К концу сказки после инициации и совершения ряда героических подвигов главный герой получает статус царя и начинает царствовать. Сказка обычно завершается царским свадебным пиром, что подчёркивает образование нового рода и начало династии, царской династии Ивана, который и является легендарным прародителем славян-венедов.

Вероятно, этот миф восходит к патронимическим легендам о предке вендов — венедов. Это предание о прародителе, давшем своё имя народу-потомку, подобное сказаниям о Словене и Русе, Кие, Щеке, Хориве, Чехе и Ляхе. Сказание о Словене, Русе и городе Словенске

Согласно древней легенде два скифских князя, Словен и Рус, потомки Иафета, одного из сыновей библейского Ноя, после долгих скитаний по всему миру появились на территории Приильменья. Здесь, на берегу Волхова, они основали первую столицу славяно-русского государства — город Словенск Великий. Впоследствии Словенск пришел в упадок, а на его месте через три тысячи лет возник Великий Новгород.

Вот как это звучит в первоисточнике:

«Старший князь Словен с родом своим сел на реке, называемой тогда Мутной, а позднее Волхов, в честь старшего сына Словена Волхва, и построили город, и назвали его по имени князя своего Словенск Великий. Словенск, который впоследствии стал называться Новгородом Великим, был расположен в полутора попришах ниже устья великой реки Волхова, впадающей в озеро Ильмерь. И с того времени новопришельцы скифские стали прозываться словене, а одну реку, что впадает в Ильмерь, назвали в честь жены Словена Шелони, а именем младшего сына Словена Волховца назвали оборотную протоку, что вытекает в великую реку Волхов и снова в нее впадает….

Другой же сын Словена, Малый Волховец, жил с отцом своим в граде своем Великом Словенске, и родился Волховцу сын Жилотуг, и проток назвали в честь Жилотуга, так как в нем утонул этот сын Малого Волховца.

Другой брат Словена, Рус, поселился на одном месте, находящемся на расстоянии пятидесяти стадий от Словенска Великого у соленого источника. И построили город между двумя реками, и назвали его Русой; он и теперь прозывается так: Руса Старая. Реку же одну тут прозвали в честь его жены Порусии, а другую — в честь дочери его Полисты. И другие города построили Словен и Рус, и с того времени по именам своих князей стали прозываться те люди словенами и русскими. И от сотворения мира до потопа прошло 2242 года. А от потопа до разделения народов 530 лет, а от разделения народов до начала Великого Словенска, что ныне зовется Великий Новгород, 327 лет, а всех лет от сотворения мира до основания Словенска Великого 3099».

Все гидронимы совпадают, а топонимы дают вполне логичные ответы. Есть у нас действительно на другом конце озера Ильмень город Старая Русса. Но Новой Руссы извините тоже нет нигде у нас, в окрестностях и никто про неё не слышал. Тут возникает уже новый вопрос: « Где Старгород и Новая Русса?» Но если обратиться к ещё одному непопулярному источнику - Иоакимовской летописи, которая «прямо полемизируете Нестором-летописцем, опровергая его версию происхождения Русского государства и Великого Новгорода». Данная летопись прямо перекликается со «Сказание о Словене, Руссе» и продолжает историю городов Приильменья. Оба города пали от нашествия готов. И только спустя много лет жители вернулись в эти места и были восстановлены города Русса так и осталась, только называться стала Старой. А Словенск…….. ну вот Вам и Новый город. Новый город – это бывший Словенск.

Ведь одинаково чуть меняющимся в разных языках словом: венды, венеды, вены называли славян, обитавших на южном берегу Балтийского моря, не только финны (Venäjä), но и германцы28 (саксы, датчане, шведы, немцы), и римляне (лат. Venedi, Venethae, Venethi), и кельты. Иными словами, древние славянское предание, сохранившиеся в карело-финском эпосе Калевала повествуют о мифическом предке — гусляре, древнем князе-прародителе славянского союза племён венедов — Вене, Ване, Вяйне. Предание это, как мы видим, очень многим связано с территорией новгородских словен и венедов — славян с южного побережья Балтийского моря.

Одним из выдающихся древних источников упоминающем о Великих Гуслярах является «Голубиная книга» Один из её исследователей писал: «Много свидетельств о том, что в «Голубиной книге» библейский царь Давид, сын Иессея, имеет неоспоримое сходство с, образом Великого Гусляра»

Однако в славянской иконографии ситуация несколько иная: царя-гусляра изображают в окружении диких животных, слушающих его пение. Но на взгляд многих исследователей эта аллегория имеет свой смысловой ряд. На стенах Дмитровского собора во Владимире или на фасаде Покрова на Нерли царь-гусляр окружен львами, волками и соколам, как известно, совсем не домашними животными, это изображение так же очень похоже на иллюстрацию к Калевале, где послушать игру Вяйнямёйнена приходят звери и прилетают птицы:

Царь-гусляр находится в центре композиции. Он повелитель зверей и птиц. Нужно обратить внимание на обилие львов, соколов, волков и грифонов, окружающих царя-гусляра. Лев был родовым знаком Владимиро-Суздальских князей. Изображение льва — один из наиболее распространенных сюжетов в декоративном оформлении храмов, построенных на Владимирской земле в XII–XIV веках, князья помечали своими родовыми символами новые храмы. Тут необходимо вспомнить, что царь-гусляр, вырезанный на стенах собора, тождественный по атрибутам Вяйнямёйнену, то есть прототип обоих образов — это легендарный князь-прародитель венедов, изображенный аллегорически в виде царя Давида, то будет понятно, почему князья окружили его своими львами. Перед нами династическая легенда, воплощенная в каменной резьбе. Барельеф как бы говорит о том, что власть владимиро-суздальских князей легитимна потому, что их «львиная» династия восходит к самому царю-гусляру — князю-прародителю славян.

Логично предположить, что и прочие звери, вырезанные из камня в этой композиции, не просто животные, а символы княжеских родов. Особенно наглядно это видно на северном фасаде храма Покрова на Нерли.

В виде соколов и львов — родовых княжеских эмблем — изображены две ветви потомков легендарного прародителя славян царя-гусляра. Львы — владимиро-суздальский княжеский род, соколы — Рюриковичи (вероятно, новгородские и киевские князья). Обе ветви княжеских родов можно по причине их Великого княжения назвать «царскими». То есть мы видим изображение царя-гусляра-предка и его царственных потомков. Обратим внимание на то, что соколы (Рюриковичи) изображены выше львов, как бы манифестируя генеалогическое первенство в династическом перечне.

Библейский царь Давид был объединителем Израиля, то есть первым всееврейским царём, основавшим столицу и династию. Подобно Давиду предок Иван, или Венед — эпоним венедов-славян, дал начало славянским княжеским династиям. Складывается впечатление, что на стенах собора изображены вообще не религиозные сюжеты, не христианские и не языческие. Это великокняжеская генеалогия, изложенная в виде организованных в систему символических барельефов.

Причем грифоны — в геральдике описывают сочетание львиных и орлиных качеств.

Кстати о грифонах. Я уверен, что вот этот современный монумет поставлен не просто так.

А также хочу сделать отступление и предложить московским исследователям сходить в Третьяковскую галерею и обратить внимание на картину «Парадный выход Александра 3», только смотреть нужно на рамку от неё. Рамка явно более древняя. На ней сюжеты с грифонами и другими зверями. Кто разгадает этот ребус, тот поймет: Что же такое на самом деле Орда? И Что на самом деле было за «Монгольское иго»?

Возможно, что это княжеский род, образованный из двух соединившихся ветвей «льва» и «сокола» или же «византийского орла»? Как например на Золотых вратах в храме Суздаля.

А известен ли нам какой-нибудь славянский князь Венед (том числ е на Новгородчине)? История сохранила для нас предание о князе Венеде, Венде, Вандале по прозвищу Новгородский, одном из легендарных правителей Словенска, который обычно отождествляют с Новгородом. Сын князя Славена Старого. Его жена Адвинда, родом «от варяг», их дети: Избор, Столпосвят, Владимир. Его братья — Волхов, Волховец, Рудоток:

«И был князь Вандал, правил славянами, ходя всюду на север, восток и запад морем и землею, многие земли на побережье моря завоевав и народы себе покорив, возвратился во град Великий (Велиград)…

После сего Вандал послал на запад подвластных своих князей и свойственников Гардорика и Гунигара с великими войсками славян, руси и чуди. И сии уйдя, многие земли завоевав, не возвратились. А Вандал разгневался на них, все земли их от моря до моря себе подчинил и сынам своим передал. Он имел три сына: Избора, Владимира и Столпосвята. Каждому из них построил по городу, и в их имена нарек, и всю землю им разделив, сам пребывал в Великом граде лета многие и в старости глубокой умер, а после себя Избору град Великий и братию его во власть передал»46.

«Он был во всем подобен отцу своему: мудрый законодатель и счастливый полководец. К нему присоединялися многие соседние с ним народы, для которых он на другом берегу реки Мутной построил крепкий город, назвал его Новым городом, а Кунигардию назвал Великим Словенском»47.

Именно его потомком и является Гостомысл. В летописи Николо-Дворищенского собора есть такие строки: «Когда умер Гостомысл, сын Буривоя, тогда проводили его достойно всем великим Новым городом до места, называемого Волотово, и тут погребли его». Похоронив своего старейшину, новгородцы пригоршнями насыпали на его могиле холм.

В простонародье это место называется «Волотово поле» и курганов там скажу я вам не один и не два. Что уже за себя говорит местах захоронения народов волотов-венетов-словен. Так же Новгородская область богата ещё на одно местечко связанное с волотами-венетами. Этот район находится на другом конце озера Ильмень и в территориально ранее входил в зону влияния Старой Руссы, это в конце 19 века поселок Волот выделен в самостоятельный районный центр. Причем почему он так назван знают только коренные жители данного района (там проживает очень многочисленная община старообрядцев). И что примечательно у данного района имеется свой флаг и герб который объяснить могут только люди из числа вышеупомянутых мной.

Флаг, разработанный на основе герба Волотовского муниципального района, языком символов и аллегорий отражает исторические, культурные и экономические особенности района.

В древности, выходцы с Волотовской земли расселились по многим европейским государствам. Воин в золотых доспехах, дующий в рог служит, как бы символом, собирающим своих собратьев для борьбы с врагами со всего света

Если вернуться опять к «Голубиной книге» то, Давид Евсеевич, очевидно, во всех вариантах — царь, а его собеседник Волотоман Волотоманович — обычно князь. Волотоман Волотоманович, видимо, — эпоним велетов-волотов-, легендарный их прародитель.

Продолжение в Предыстории (часть 2)

    Почему браки евреев не распадаются: важнейшие факторы, на которые закрывают глаза в России

    Как же быстро бежит жизнь... Приходилось мне бывать на нескольких свадьбах. Ах, какими красивыми были жених и невеста, какие искренние слезы радости роняли новоиспеченные свекровь и теща, какие ду...

    Тотальный прилет кинжалов по важнейшему аэродрому
    • pretty
    • Вчера 13:43
    • В топе

    Автор:  АМАРАНТ"Они вернулись, мы добили.." 7 заходов! Они думали что всё, садились, их по новой жарили. На картеЖелтые линии - это "Гераньки"Красные линии - "X-101"Синяя линия - "К...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Mihail Kuxhtel 13 марта 2021 г. 18:08

      Песнь ушкуя.

      Автор: Кожевников Алексей Глава 1.А и слушайте добры то люди всиОб ушкуйниках сказ православных то,Как они с купцами ходили то,Как они сражались неистово.Не разбойнички то кровожадные,Не селяне-холопы забитые!То Словенска дружинники славные,То войска Руси регулярные.Град Словенск основал сам Словен,Что потомком был Ноя великого.А его брат Рус заложил — Р...
      265
      Mihail Kuxhtel 18 августа 2019 г. 12:35

      Исследование группы «Былина» в ОК (отчет № 1)

      https://kucshteliy.livejournal.com/6083.html...
      866
      Mihail Kuxhtel 4 января 2019 г. 19:40

      ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ о ходе исследования памятника «Царю Царствующих» (за 2018 год)

      «…Расскажу вам, как по грамоте:У нас белый вольный свет зачался от суда БожияСолнце красное от лица Божьего,Самого Христа, Царя Небесного;Млад-светел месяц от грудей его,Звезды частые от риз Божиих,Ночи темные от дум Господних,Зори утренни от очей Господних,Ветры буйные от Свята Духа,Дробен дождик от слез Христа,Самого Христа, Царя Небесного.У нас ум-разум самого Хрис...
      3696
      Mihail Kuxhtel 26 декабря 2018 г. 18:41

      ОТЧЕТ о ходе исследования памятника «Царю Царствующих» (Гостомысл часть 4)

      «…Есть на горе священной камень,Черный как ночь,Хранящий вдохновенье звезд,Кто засыпает сном младенцаПодле него –В краю безумья первый гость.Сестра Небесная за нимСледит с немеркнущих вершин.Три круга бытия познаетСтранный герой,Все воплощенья душ людей,Круг счастья, что считает раемГений незлойЗагадочного воинства теней.Три вещи будут трижды святы –Свет, человек и во...
      3748
      Mihail Kuxhtel 17 декабря 2018 г. 18:43

      ОТЧЕТ по исследованию памятника «Царю Царствующих» (даты)

      «...Любая эффективно работающая система она в первую очередь что? - Правильно, построена логично. Ну, иначе она бы не работала. Любая логика, особенно цикличная - предсказуема. А значит – управляема...»Васильев Андрей "Квадратура круга "«…Квадратура круга — задача, заключающаяся в нахождении способа построения с помощью циркуля и линейки (без шкалы с делениями) квадра...
      5157
      Mihail Kuxhtel 27 ноября 2018 г. 19:17

      ОТЧЕТ по исследованию памятника «Царю Царствующих» (символы, знаки, цифры, буквы)

      «―Но это факт?―Нет, это не факт.―Это не факт?― Нет, это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле…»------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- «- Если человек хочет сказать правду, он имеет на это право. Мне бы только хотелось знать, какую правду вы имеете ввиду?―Правда...
      5450
      Mihail Kuxhtel 21 октября 2018 г. 11:43

      Сказ про памятник «Царю царствующих» в Словенске-Старгороде.

      «…История Родной земли Покрытый тайной путь,Земля любви вдыхает силуИ уносит грустьСтоит незримо за спиной,Но я отзовусьИ пусть гремит над миром «Здесь!» «Арийская Русь! »..»(Сергей Сокол «Арийская Русь»)«Арь, арий - это «передовой, первый, вождь, вожак, головной, глава, выдающийся и выделяющийся среди других», и — здесь можно выделить в значение древнего термина, сло...
      3473
      Mihail Kuxhtel 22 сентября 2018 г. 09:13

      Памятник «Тысячелетия Руси» или «Царю царствующих»?

      «….Он видит Новгород великий,Знакомый терем с давних пор;Но тын оброс крапивой дикой,Обвиты окна повиликой,В траве заглох широкий двор.Он быстро храмин опустелыхПроходит молчаливый ряд,Все мертво... нет гостей веселых,Застольны чаши не гремят.И вот высокая светлица...В нем сердце бьется: «Здесь иль нетЛюбовь очей, душа девица,Цветет ли здесь мой милый цвет,Найду ль ее...
      3716
      Mihail Kuxhtel 25 июня 2018 г. 18:42

      ОТЧЕТ о ходе исследования Памятника «Тысячелетия Руси» (первый ярус (венец) Гостомысл) часть 3

      Край мятежных ветровИ стремящихся ввысь колоколен,На голгофах твоихВсех распятых пророков не счесть.От царя до вождяТак мучительно жаждала воли,Но напившись еёВновь ложилась под плеть.Столько было побед!Столько крови и горя!Быль и небыль плетутТвой терновый венец… В.А. Кипелов "Звёзды и Кресты" В предыдущей части была рассмотрена версия о идентичности исторически...
      2524
      Mihail Kuxhtel 24 июня 2018 г. 09:58

      ОТЧЕТ о ходе исследования Памятника «Тысячелетия Руси» (первый ярус (венец) Гостомысл) часть 2

      Неужели правда, что мы живем на земле? На земле мы не навсегда: лишь на время. Даже нефрит дробится, Даже золото ломается, Даже перья кецаля рвутся, На земле мы не навсегда: лишь на время. "Философия нагуа" Видно действительно в этом Мире сдвинулся какой то пласт. Прежде чем продолжить исс...
      2917
      Mihail Kuxhtel 23 июня 2018 г. 18:19

      ОТЧЕТ о ходе исследования Памятника «Тысячелетия Руси» (первый ярус (венец) Гостомысл) часть 1

      "Ужасен он в окрестной мгле!"...«Грозя недвижною рукой»...А. С. Пушкин "Медный всадник"...Переходя к расстановке 1 яруса Памятника пришёл к выводу, что нужно обозначить для себя начало пути. С кого начинать? Версий изначально было много но в конечном счете пришёл к одному персонажу который по сей день в официальной истории числится легендой.Итак 1 ярус (венец), медаль...
      2872
      Mihail Kuxhtel 31 марта 2018 г. 19:51

      Отчет о ходе исследования памятника «Тысячелетия Руси» (Держава и Покров Богородицы)

      Продолжая изучать Памятник, я не устаю восхищаться мастерством древних зодчих. Каждая фигура и каждый атрибут Памятника несут двойной, а иногда и тройной смысловые ряды. Но это касается и взаимодействия отдельных композиций сюжетов памятника. Причем каждый человек погружаясь в его детали видит что то своё и это всегда Правильно. Возвращаясь к одному из первых выводов ...
      1791
      Mihail Kuxhtel 26 февраля 2018 г. 21:05

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Царь Славы»)

      Завершая новую расстановку фигур 2 яруса (венца) Памятника, хочу подвести итог полученных результатов:- в предыдущих отчетах, были выявлены скрытые сюжеты «Рождества» в Гроте и Креста на «Лобном месте» в Сфере-Державе;- 9 безымянных и второстепенных фигур – отождествлены и переведены в разряд ключевых;- наиболее оптимальным обоснованием сюжетов и фигур, при новой расс...
      1407
      Mihail Kuxhtel 22 февраля 2018 г. 18:04

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Бичевание»)

      Прежде чем перейти к обсуждению следующего сюжета Памятника, хочу вернуться к Корсуньским вратам. На Корсуньских вратах достаточно много аллегорий тем самым показывая что Библейский сюжет имеет реальную подоплёку. Исус Христос и его прототип Андроник Комнин вступив в противостояние с Первосвященниками и правящей знатью, желая восстановить справедливость подписали себе...
      1132
      Mihail Kuxhtel 15 февраля 2018 г. 10:11

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Изгнание торгующих из Храма»)

      Продолжая новую расстановку фигур Памятника, решил систематизировать полученные результаты:- в предыдущих отчетах, был выявлен скрытый сюжет «Рождества» в Гроте, и дан старт расстановки фигур, согласно сюжетов, на 2 ярусе (венце);- 4 безымянные и второстепенные фигуры – отождествлены и переведены в разряд ключевых. Данная работа будет продолжена и далее;- получен ряд ...
      1516
      Mihail Kuxhtel 9 февраля 2018 г. 13:21

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Крещение»)

      Продолжая новую расстановку фигур Памятника, решил систематизировать полученные результаты:- в предыдущих отчетах, был выявлен скрытый сюжет «Рождества» в Гроте, и дан старт расстановки фигур, согласно сюжетов, на 2 ярусе (венце);- 3 безымянные и второстепенные фигуры – отождествлены и переведены в разряд ключевых. Данная работа будет продолжена и далее;- получен ряд ...
      1377
      Mihail Kuxhtel 7 февраля 2018 г. 13:05

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Избиение младенцев»)

      Прежде чем продолжить новую расстановку фигур Памятника хочу подвести промежуточный итог расследования:- в предыдущих отчетах, был выявлен скрытый сюжет «Рождества» в Гроте, и дан старт расстановки фигур согласно сюжетов на 2 ярусе (венце);- 2 безымянные и второстепенные фигуры – отождествлены и переведены в разряд ключевых. Данная работа будет продолжена и далее;- по...
      1967
      Mihail Kuxhtel 31 января 2018 г. 21:55

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Дары Волхвов»)

      Продолжая новую расстановку на Памятнике хочу напомнить, что в предыдущих отчетах, был выявлен скрытый сюжет «Рождества» в Гроте, и дан старт расстановки фигур согласно сюжетов на 2 ярусе (венце). При расстановке используются ранее полученные выводы и вводные:ВЫВОД: Памятник имеет сакральный смысл. Фальсификаторы, не могут не прибавлять, не убавлять количество фигур...
      1739
      Mihail Kuxhtel 28 января 2018 г. 10:29

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Рождество»)

      Прежде чем начать расстановку следующего сюжета Памятника, хочу напомнить о ключевой подсказке, благодаря которой был выявлен скрытый сюжет «Рождества Христова. Теперь осталось обосновать включение в него дополнительной фигуры. При расстановке продолжено использовать ранее полученные выводы и вводные:ВЫВОД: Памятник имеет сакральный смысл. Фальсификаторы, не могут не...
      1369
      Mihail Kuxhtel 26 января 2018 г. 20:11

      ОСНОВНОЙ ОТЧЕТ о ходе расследования по памятнику «Тысячелетия Руси» («Благая весть»)

      Прежде чем начать расстановку фигур на Памятнике. Хочу напомнить, с чего всё фактически началось. А началось все с работы Комиссара Катара «Все тайное, становится явным», привожу от туда отрывок, потому, что на мой взгляд, лучше об этом и не напишешь:……«Возвращаясь к памятнику, я утверждаю, что в верхней композиции (фигура ангела и коленопреклоненной женщины) изображе...
      2455
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика