Лариса Щепеткина. Легитимность правителя.

7 607

Легити́мность— согласие народа с государственной властью, его добровольное признание за ней права принимать обязательные решения.

Прежде чем продолжить разговор о легитимности правителя нужно определить БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ.

Начнём с БОГа - Бытие Образу Глаголящего. В богословской литературе сообщается:

"Я пришёл научить тебя о том, что есть и что было, и чему надлежит быть, чтобы ты узнал о невидимом и видимом. и научить тебя о непоколебимом РОДе совершенного Человека. Итак, теперь подними своё лицо и слушай, чтобы принять то, чему Я научу тебя сегодня, и передать его своим братьям в ДУХе, тем, кто из непоколебимого РОДа совершенного Человека."

Итак, базовое понятие в нашем мире РОД (Реальность Образу Дарующий) совершенного Человека, который создал СОВЕРШЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО - НАШ РОД - на Земле, НАШ РОД или сокращённо НаРОД.

НаРОД - этнос, группа людей, объединённых общими признаками: происхождение (кровь, РОДители, ДУХ), язык, культура и другое.

Современное человечество есть потомки СОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА, созданного Соборным Вселенским Разумом, в просторечьи именуемом БОГ.

Совершенный Человек и Его РОД (НаРОД) не имеют имени (названия), ибо нет того, кто дал бы ему имя. Об этом повествует глава 1 книги Бытия

РОД создал Совершенного Человека, подарив ему:

ЭЛС (элемент личного сознания),

ДУХ (дыхание. ум, характер),

ДОМ (соборный ДУХ родов Отца и Матери),

элементы взаимодействия с внешним миром (разум, память, воображение, волю, чувства),

материальное ТЕЛО, хранящее, оберегающее, совершенствующее, приумножающее знания, полученные Совершенным Человеком в результате опыта жизнедеятельности в своём Родном Доме,

ДУШУ - элемент взаимодействия с другими РОДАМИ Соборного Вселенского Разума.

Совершенный Человек самодостаточен в своей жизнедеятельности. Его жизнедеятельность направляет и корректирует РОД по праву рождения и Соборного Договора Звездных Рас и Земных Родов.

В результате звездных войн межпланетарная кластерная система ЗЕМЛЯ была оккупирована чужеземным разумом ЭБРов, а человечество оказалось в рабстве у гибридов (homo sapiens), созданных по образу и подобию Совершенного Человека. Используя внеземные технологии пришельцы стёрли память, разум и волю Совершенного Человека, уравняв его тем самым с гибридами.

Землю оккупировали порядка 200 внеземных цивилизаций, поделивших Землю и её жителей на колонии - государства, военная паразитическая администрация которых создала законодательство для жителей оккупированных территорий: римское континентальное, морское адмиралтейское, нормандское право силы. Населению оккупированных территорий оккупанты дали названия, максимально приближенные к существующим в родах.... Это нам известно из библейских источников как высадка пришельцев из ковчега Ноя и заселение Земли гибридами под руководством биогенетиков Хама, Сима, Иафета

Гибриды были рассеяны по Земле после уничтожения неудачных экземпляров проекта путём всемирного потопа, закончившегося в 2103 году до н.э.

Сапиенсы, внедрённые в РОД разрушали личность Человека, отвращая сознание от РОДА через страх перед могуществом "единого господа и монарха, сея рознь и недоверие между людьми. Так появилось множество наций на Земле, имеющих "единого предка" - Ноя в лице его "сыновей" Хама, Сима и Иафета, одурманивающих людей верой в единого бога Яхве.

Потомки Сима (семиты): евреи, арабы, мальтийцы, ливанцы, сирийцы, ассирийцы, персы, махри, шахри, жители о. Сокотра, амхара, тирге, тиграе, ряд других народностей Эфиопии

Потомки Иафета (яфетиды): русские (русь, чудь, пермь), фины (печера, емь), шведы (урмане, варяги, свеи), норвежцы, ханты, манси, югра, мордва (корсь), латыши (Летгола), литовцы, поляки, эстонцы, англичане, украинцы (галичане), итальянцы (римляне), немцы (пруссы, готы), шотландцы, французы, румыны (валахи), греки, испанцы (иберы, баски), македонцы, албанцы, турки, армяне, грузины, азербайджанцы, чеченцы, гагаузы, дагестанцы, индусы, пакистанцы, иранские народы, другие народы Западной Европы

Потомки Хама (хамиты): египтяне, ливийцы, нубийцы, кушиты, эфиопы, жители Южной Америки, жители Кипра и Киликии (кафториты), сомалийцы, дравиды, китайцы, японцы, корейцы, инки, ацтеки, индейцы, эскимосы, берберы, туареги, народы островов Тихого океана, другие представители негроидной расы, другие представители монголоидной расы.

Огнём и мечом под благовидными предлогами завоёвывались земли и перекрещивались (переименовывались) люди, потерявшие связь со своим высшим Я, превращаясь в рабов божьих.

200 команд поработителей, создавших свои колонии - государства и собственные нации для эффективного взаимодействия между собой создали ООН - Организацию Объединённых Наций и другие подобные кампании, которые хищнически используют земные ресурсы и уничтожают Совершенного Человека.

По имеющейся информации жителей коренных Родов Земли осталось не более 15%. И эти 15% Совершенного Человечества влачат бедственное существование, практически лишённые воли, памяти, разума, находясь под жестким контролем оккупантов.

То есть порядка 90% населения Земли представляют собой гибридов homo sapiens, полностью контролируемых и опекаемых их вождями-монархами и попами (прах Отцов предавшими) различных религиозных конфессий.

Теперь вернёмся к легитимности правителей.

Из приведённых доказательств следует, что подавляющее количество населения Земли находится в прострации (ума лишённые), то есть лишено ума, памяти, воли и не способно "избирать" правителей и оценивать их действия.

Могут ли пациенты психоневрологической клиники избирать главного врача клиники и остальной медперсонал?

Так что вопрос о легитимности любого современного правителя Земли - вопрос риторический. Нет НАШЕГО РОДА на Земле, способного принимать волевые решения. Значит, нет и не может быть легитимной государственной власти. Ибо у ЧЕЛОВЕКА отняли всё, даже голос.

Есть только нации - рабы/холопы оккупационной администрации. А они за свои действия не отвечают.

Сейчас идёт война не на ЖИЗНЬ, а на СМЕРТЬ между Совершенным Человеком и гибридами.

Развязка близка.

Что такое ЛЕГИТИМНОСТЬ - определение, значение простыми словами.

Простыми словами. Легитимность это законность чьей-то власти.

Происхождение понятия ЛЕГИТИМНОСТЬ

Слово «легитимность» произошло от латинского «legitimitas». В средние века это называлось «legalimitas», что на английском языке интерпретировалось как «законный». Цицерон использовал слово «легитимный» для обозначения власти, установленной законом. Позже слово «легитимность» использовалось для обозначения традиционных процедур, и конституционных принципов и принятия традиций. Еще позже к его значению был добавлен элемент «согласие». Согласие считалось сутью легитимного правила.

Значение легитимности менялось от века к веку. В средние века его использовали для выражения настроений, направленных против узурпации власти. Но теперь все революции или государственные перевороты нельзя назвать незаконными. Революцию Бангладеш против Пакистана, направленную на обеспечение свободы, нельзя назвать незаконной. Таким образом, новые принципы легитимности часто заменяют старые принципы. Легитимность не является синонимом моральных убеждений или хорошего поведения. Это только основание для оправдания действий власть имущих.

Что такое Легитимность политической власти.

Легитимность лежит в основе всего политического дискурса и определяет большую политическую конкуренцию как в развитых, так и в менее развитых обществах. Легитимность связана с социальными, экономическими и политическими правами, и это то, что преобразует силу принуждения и личное влияние в прочный политический авторитет. Это принятие неравных политических отношений, когда одни получают, берут на себя или наследуют власть над другими. Легитимность власти критически важна для политического порядка, стабильного мира и развития общества. Она делает коллективный социальный порядок более

эффективным,

согласованным,

справедливым.

Ученые о легитимности.

Том Тайлер говорит, что, если власти «не считаются законными, социальное регулирование становится более трудным и дорогостоящим». Легитимность государственной власти же позволяет правителям управлять с минимальным применением силы и дает право тем, кто находится под властью, ожидать, что политическая власть будет использоваться для достижения общего блага, в отличие от узких личных или партийных интересов.

В современную эпоху Макс Вебер первым сформулировал концепцию «легитимности». По его словам, легитимность основана на «вере».

Власть эффективна, только если она легитимна. Несомненно, власть имеет право использовать принуждение, но это не ее главный элемент. Власть должна основываться на легитимности, иначе она может оказаться неэффективной.

Роберт А. Даль пишет:

Лидеры политической системы стараются гарантировать, что всякий раз, когда государственные средства используются для разрешения конфликта, принимаемые решения широко принимаются не только из-за страха насилия, наказания или принуждения, но и из убеждения, что это морально правильно и уместно. Согласно одному из вариантов использования этого термина, правительство считается легитимным, если люди, которым адресованы его приказы, считают, что структура, процедуры, действия, решения, политика, должностные лица, руководители или правительство обладают качеством жесткости, приличия или морального совершенства, короче говоря, правом устанавливать обязательные правила.

Таким образом, Даль ясно дает понять, что легитимность – это качество строгости, приличия или моральной добродетели. Все правительства пытаются доказать, что их действия законны и, следовательно, обязывают людей придерживаться их. Армейский командир, который устраивает переворот и захватывает власть, также пытается доказать правомерность или моральную состоятельность своего действия. Правительство «де-факто» становится «де-юре» после получения легитимности.

Согласно Дольфу Штернбергеру:

Легитимность – это основа государственной власти, которая, с одной стороны, заставляет правительство осознавать свое право на управление, а с другой – дает возможность управляемым осознать это право.

Источники легитимности

Согласно Максу Веберу, есть три источника легитимности:

Традиция. Легитимность может основываться на устоявшейся вере в одобрение древних традиций и на необходимости подчиняться лидерам, которые осуществляют власть в соответствии с этими традициями.

Исключительные личные качества. Легитимность может быть основана на образцовом характере или харизме отдельного человека.

Законность. Легитимность может основываться на вере в то, что власть осуществляется законным способом. То, что делается на законных основаниях, считается легитимным.

Таким образом, Вебер определил три основы легитимности, то есть законного правления в обществе:

рационально-правовое,

харизматическое,

традиционное.

Грейс А. Джонс описала следующие источники легитимности в контексте британской политической системы:

Преемственность политических и социальных институтов.

Традиция ненасилия.

Религиозные верования.

Вера в ценности.

Избирательный процесс, свобода и единодушие.

Скоординированное и интегрированное общество и преемственность его традиций.

Адаптивная политическая культура.

Типы легитимности.

Дэвид Истон описывает три типа легитимности:

идеологическая легитимность (источником этого типа легитимности является преобладающая в обществе идеология – сформулированный набор идеалов, целей и задач, которые помогают членам общества интерпретировать прошлое, объяснять настоящее и обеспечивать видение будущего);

структурная легитимность (основой этого типа легитимности являются структуры и нормы режима, которые члены конкретной системы принимают как законные);

личностная легитимность (если поведение и личность тех, кто оказывает помощь в управлении делами, имеют доминирующее значение и если члены общества считают эти авторитеты заслуживающими доверия, это называется личностной легитимностью).

Концепции легитимности

1.   Субъективный подход

Эта концепция основана на работе Макса Вебера, который подчеркивает макро социальные последствия веры граждан в легитимность своих правителей. Вебер утверждал, что присутствие законной власти структурирует общество таким образом, что даже те, кто не разделяет веры в его законность, сталкиваются со стимулами вести себя так, как будто они это сделали. Он назвал это «обоснованностью» социальной системы.

2.  Объективный подход

Легитимность зависит от соответствия между правилом и внешним моральным стандартом. Аллен Бьюкенен представляет эту точку зрения, когда он предполагает, что «легитимность государств и, в конечном итоге, самой международной правовой системы должна быть определена в терминах некоторого порогового приближения к полной или совершенной справедливости…», а базовые права человека должны служить этим порогом. Бьюкенен предлагает признавать государства легитимными (и, следовательно, приветствовать их в международном сообществе) в той мере, в какой они соответствуют основной цели уважения индивидуальных прав человека. Этот подход основан на нормативной политической теории и направлен на выявление нормативно приемлемых структур правления. При этом подходе не важно, что люди на самом деле думают о законе или норме.

Что значит слово легитимный президент

Различия между объективным и субъективным подходами к легитимности режима

Различия между этими двумя подходами очевидны в их разных ответах на вопрос, было ли нацистское правительство легитимным или нет. Чтобы ответить на этот вопрос, субъективный подход должен выяснить, считают ли граждане свое правительство законным, верят ли они, что оно имеет право управлять? Если это так, то, вероятно, будут иметь место социальные последствия легитимности.

Объективный подход дал бы ответ на вопрос, сославшись на неспособность этого правительства удовлетворить минимальные моральные требования, которые оно устанавливает для правительства, и таким образом решил бы, что нацистское правление было незаконным, независимо от того, что некоторые люди думали по этому поводу.

Итоги

Из приведенного выше анализа очевидно, что легитимность – это не просто абстрактное или моральное чувство. Это понятие, связанное со всей политической системой. Это убеждение, которое побуждает людей признать, что установление обязательных правил со стороны должностных лиц или руководителей правительства является моральным и правильным. Легитимность позволяет правителю управлять с минимальными политическими ресурсами и является  ядром демократии. 

https://chto-takoe.net/chto-takoe-legitimnost/

https://gromada-ks.blogspot.com/2024/05/blog-post_19.html#more

Хроники шагающей мясорубки и дебилы

Сутки не писал, чтобы остыть и не использовать бранные слова. Вы, если что, вставляйте их самостоятельно по смыслу и по вкусу. Ибо там опять массовая волня кудкудахов в курятнике «Миноборон...

Последняя попытка

Китай окончательно отказался от участия в мирной конференции по Украине в Швейцарии. Однако Китай не отказался окончательно от идеи проведения мирной конференции с участием России. Треб...

Обсудить
  • А.. считаете ли вы легитимным утверждение, что демократия синоним педерастии?
  • Автор на разбор хочешь? Давно такой херни не читал.