Ответы "особенным"

4 497

"ОСОБЕННЫЕ" - это наиболее яростные антикоммунисты (антисоветчики-русофобы), идеалистически мыслящие "опровергатели" марксизма, которые обычно "банят" на своих страницах  несогласных с ними оппонентов. Не желая подвергаться подобным гонениям со стороны этих поборников "свободы слова" и прочих  "свобод и прав человека", некоторые свои комментарии к их  текстам размещаю здесь, где меня не "забанят", надеюсь.

Глубина геополитических стратегий США

  А вы в детстве боялись манекенов? Вместо эпиграфа, свежая американская шутка: с тех пор, как в Байдена встроили солнечные батареи, он подвисает каждый раз, ко...

Асад объявил кое-что важное. До победы там Сирии и России остались месяцы?

И сразу с главного. С того, о чем объявил президент Сирии Башар Асад. Потому что это не просто новость, это - прорыв! И серьезная смена ситуации на Ближнем Востоке. Ее улучшение для нас. Так во...

Обсудить
  • 1."Признаюсь честно, мне марксизм непонятен",- пишет viktor_chumak, объявляя, что марксизм - "лженаучное представление о мире". Это просто умиляет. Но Маркс и не такое слышал. На всякий случай, если действительно интересует, про эксплуатацию уборщицы и оплату её труда в банке, где якобы "товара нет, прибавочной стоимости тоже не видно": Так вот, в марксизме товар - это стоимость и потребительная стоимость. Как стоимость, товар есть общественно-необходимое рабочее время "простого" труда. Любая единица этого времени - это эквивалент стоимости во всех производимых обществом товарах, то есть 1 час разовой уборки помещений эквивалентен какому-то количеству минут более сложного труда. Предположим, что для разовой уборки этот 1 час и требуется. Как потребительная стоимость, товар - это осязаемый результат производства, нужный потребителю (чистота помещений в данном случае). Стало быть, товар в данном случае есть, и производит его уборщица. Один раз убрала - вот и произвела товар. Эта уборщица продаёт банку свою рабочую силу, стоимость которой - это стоимость всех необходимых для жизни и работоспособности товаров (в перерасчёте на один день - общественно-необходимое рабочее время, эквивалентное, предположим, времени разовой уборки). То есть, убравшись один раз, уборщица уже создала дневную стоимость своей рабочей силы. Но в течение рабочего дня она по погоде и наплыву посетителей может убираться не один раз, создавая новую стоимость. Стало быть, убираясь ещё несколько раз, она создаёт прибавочную стоимость: это разница между всей созданной стоимостью и стоимостью рабочей силы. А зарплата здесь - дело хозяйское. Могут и так заплатить, и эдак. Ведь оплачивается зарплатой не стоимость рабочей силы, а её потребительная стоимость - труд.
  • 2. батька Ангел → ... у вас вместо мозга что-то другое. Поэтому вы ничего не понимаете в природе вещей… Ваши 74 года так называемого социализма-выброшенные годы из истории России. Кстати, если следовать вашей так называемой диалектике, то и СССР никто не разрушал. Просто его время подошло к концу. Люди устали. → батьке Ангелу: не факт, что вместо мозга у меня другое. Не "убойный аргумент", стало быть. Но и Ваше утверждение про "выброшенные годы" - тоже не факт, а следовательно, это лживое утверждение. Вот только один опровергающий это утверждение факт: оказалось, что без капиталистов экономика может развиваться, притом, более быстрыми темпами и без кризисов, без эксплуатации человека человеком, без безработицы и роста цен, что капиталисты - класс лишний, обуза, паразиты. Это исключительно важно: теперь история знает, что социализм ВОЗМОЖЕН! Экономика СССР по масштабам достигала 20% мировой. И это "выброшенные годы"? Зато сейчас Россия "процветает" - едва ли есть 2% мировой экономики за счёт нефти и газа. "Выброшенные годы" - это самое важное, что вообще имело место в мировой истории, - социалистическая революция. По "разрушению СССР" отчасти так и было, как у Вас написано. Никто не разрушал, но отдельные "уставшие" люди, враждебные государства и класс партбюрократов этому разрушению способствовали. В остальном - да, диалектика: производственные отношения должны соответствовать уровню развития и характеру производительных сил. Нельзя строить коммунизм, болтая о диалектике, но игнорируя её законы.
  • 3. Идеалистам-буржуазикам на их фишку "идея прежде бытия": Наше бытие частично меняет не идея, а реализация идеи: физическая работа мастеровитых рук или движение "идейных" масс. И только потому, что идея становится формой материи, диалектически взаимодействующей с другими одновременно с ней существующими формами бытия. Ведь почему бытие непрерывно развивается? Потому, что оно - время. А время "идёт" само, его не толкают идеи или боги; просто время - это потенция к развитию. И время "идёт" потому, что отрицание отрицания это. И время не "идёт" вспять потому, что пространство неубывающей энтропии это.
  • 4. Некоторым идеалистам, у которых материя - не объективная реальность (не время-пространство-потенция к развитию и не энтропия), а только "вещество, частицы и поле" : - поскольку вещества нынешняя наука считает, по существу, пространством энергетически заряженных частиц; сами частицы - по существу, - локализацией энергии в этом миниатюрном пространстве; поле - по существу, - напряжённостью энергетического пространства, ТО физическая субстанция материи - это просто энергия (потенция к развитию), просто пространство и просто время (ведь именно время и есть потенция к развитию).