Врата выхода из западни.

2 1404

Обращение

Татаро-мусульманской нации.

Уважаемые кровные соотечественники, духовные братья!

К Вам обращается Мияссаров Нияз Зайнакович, ныне председатель совета по религиозным делам, при Совете Старейшин РТ. Сожаление, мы до сих пор не смогли найти должного понимания среди руководителей Государства Татарстана, да и общественных организаций, занимающих координационной деятельностью народа, кроме Все-Татарского Общественного Центра и Совета Старейшин РТ. Все это нас привела нас тяжелым испытанием времени. В результате интеллектуальная деятельность не было правильно оценено. Если мы более 20 лет жили в ожидание взаимопонимания, то данное время продолжительные экономические кризисы, нравственный застой народа, не поддающиеся реформированию финансовая система, не добросовестное использование чужих преимуществ, личные обнищания, вынуждает нас переходить в активную фазу отстаивание интеллектуальной деятельности. Между тем: Хвала Аллаху! Сторонники доброй воли, часть татарского народа. Сам я как мусульманин ханифитской школы правовой мысли, признанный эмир (протокол №1,от 01.05.2004г.), реформатор уклада жизни татарского народа (протокол ВТОЦ №1,от 14.11.2013г.), духовный реформатор Республики Татарстан (протокол СС РТ, от 07.09 2015г.), за мирное существование на земле. И так же наравне со всеми миротворцами несу ответственность за мир во всём мире. Главные реальные плоды труда, проделанные нами – это длительное подготовка, напоминание и призыв возвращение к истокам единобожие преступного мира, который проходил 18 ноября 1993 года в исправительном учреждение №2 в городе Казань РТ. С нашей точки зрение, это вообще феноменальный исторический эволюционный ход для Татарстана и России, как точка отчета выбора пути развитие государственности в духе единобожие. Это выбор снимет проблемы националистического и религиозного радикализма. Важная неоспоримая истина, и явная преимущество, в самоопределение народа. В эти времена мы не допустили масштабных криминальных столкновений не в Татарстане, не в России. Мы не тратили время и энергию на присвоение материальных ресурсов в личном плане. Заняв, позицию аналитиков мы приостановились сознательно, дабы дать возможность придти в себя руководителям государств и их подчиненным, духовенству Авраамических религий, чтобы могли осознать и оценить важность всего происходящего. А ведь в эти года Российская правительство в целом, была довольно таки слабой, могло быть все и по-другому. Мы помогли вернуть давно утраченное преимущество государству Татарстана и народу, вложив дух веротерпимости. Кроме всего, вложили мудрость прошлых поколений в достижении исторической справедливости, как возвращение законных прав человеку, и раскрыли перспективы развития татарского народа. Мы татары мудро способствуем и сегодня, Российскому государству отстоять авторитет в мировом пространстве.

Настоящее время отстаиваем правомерность Авраамических религий среди молодежи различных сословий, работников производственной сфере, интеллигенции, среди преступного мира, как постулаты самовоспитание. Сторонниками духовного возрождение много сил вложены в организации и в построение моленные дома в исправительных учреждениях, сельских и городских поселениях. Вывод человека преступного состояние в состояние благополучие, истинно гуманный акт и богоугодное дело. В последние годы на рубеже веков, в обществе проявлялись такие негативные процессы и противоречия со стороны деструктивного культа. Целенаправленность разрушительного культа первую очередь направлена на разрушение семьи, дружественных отношений, Государственной целостности. Вакханалия со стороны сторонников оккультизма и их пособников, отравляющих духовное сознание народов, перешли все дозволенные границы в отношении не только праведных, но и всех порядочных людей.

Ни под контрольный навет в отношение справедливых, присвоение чужих преимуществ, стало обычным делом. Ко всему этому добавилась, всплыв на поверхность, гордыня, зависть, жадность. К тому же, эти черты нрава людей провоцируют национальные, и религиозные всплески. На протяжении последних двадцати лет многие люди оказались увлеченными, поиском чрезмерного материального обогащения. При всем этом, выросли Богу противные виды бизнеса, которые находятся истинно под Его проклятием. Необходимость потребности моральной переоценки перевалила очевидность. История свидетельствует, что зловещие игры невежд всегда приводили к падениям человечности, снижение уровня жизни, к росту хаоса, к трагическим катастрофам, природным катаклизмам.

Без признания этих обоснованных фактов, вряд ли можно отстоять интересы татарского народа в этом веке, и дальнейшим поднимать его авторитет. Противостояние и отрицание же их, похоже, на бесконечное хождение по замкнутому колдовскому кругу. И конечно, не может быть путем, великого, справедливого народа. Нет страшнее врага татарского народа, как внутренний враг - мушриканство. Если мы вернемся размышлениям 25 лет давности, то отчетливо видны период приобретение благих преимущество татарского народа (с 1988г., по 1995г.), также очевидно, время потери духовных и материальных преимуществ в периоде между 1995г. по 2013 год, включительно. При подходе с нашего ракурса исследований к этим проблемам, причины же этих промахов понятны, должны быть здравому человеку: « Не принятие истины этого времени, отклонение народа от пути Единобожие, к многобожию, симпатии легальному сатанизму».

Уважаемые соотечественники! Уважаемые Старейшины РТ! Продолжайте отстаивать честь татарского народа мудро, и справедливо. Вношу предложение признать напоминание и призыв преступную среду, и его причины возвращение к истокам «Единобожия», который проходил в городе Казани 18.11.1993г. Как отправной точкой развитие народа в духе «Единобожие» 21 века. А также признание этого дело Аллаха и человека, возглавившего этот духовный труд. Утвердится сердцем и разумом в мудрости пророков, и шагнуть в вечность! Думаем это признание, снимет многие извечные противоречия в обществе. Мы тоже сыны народа, а также наравне со всеми жителями России имеем право на плодотворную жизнь. Все что мы делаем понять не слишком сложно, но связать воедино, оценить правильно и поступить справедливо - это дар Господа! Мы практически уверены, что многие из нас обладатели этих качеств.

Прилагаю к обращению: «Обоснование ».

© 18.11.1993г.- 09.10. 2015г.Н.З.Мияссаров.Обоснованный феномен альтернативной истории России.

Призыв к вере Всевышнего Создателя - богоугодное дело, да и к тому же если, духовное состояние народов, в критерии опасной оценки. Дело Аллаха, использованием своих причин, в напоминание « Об опасной времени, и призыва связанного с возвращением на правильную стезю», является значимым моментом истинности.

Тот человек, который исполнил этот призыв, читается, как давший импульс всему механизму мировоззрений, с новым оборотом подьема духовности, и раскрытия нравственных качеств людей. Вот такой человек имеет полноправное преимущество от Господа Бога. Государственные и Духовные системы, и иные соприкасающиеся к этим систем течения являются лишь координаторами, и исполнителями социальной доктрины, соответственно учитывая все аспекты жизнедеятельности общества. Социальная доктрина ислама обосновывает, и делает вывод: "Дух полностью управляет материей, а не наоборот". "Слепым большинством, даже если их миллионы, может управлять один разумный человек, и это большинство не может одержать вверх над одним разумным"! Безусловно, этот ход реформатора и является интеллектуальной деятельностью, создавший условия покоя и благоденства для народа. Справедливый подход к борцам за справедливость этого времени, принимавшим доброе участие в этой Великой деле своего времени, значителен и востребован. При таком подходе к извечным проблемам противостояния, однозначно ожидается положительный резонанс. В будущем думается, Россию ожидает достойные народа времена, если конечно это угодно Господу нашему. Да вознаградит Аллах, Россию, из своих щедрот! Здесь речь идет о напоминание: «Грядущих опасных времен, о призыве возвращение на путь единобожие», арестантскую среду, который проходил, в колонии №2 строгого режима, в городе Казань, 18.11.1993г. По воли Аллаха, все в Его власти! Прилагаем к написанной статье, обоснованное подтверждение. Если этого недостаточно предлагаем изучить хронику этого времени, протоколы, доклады, тайные депеши.

Господь сказал: «И напоминай, ибо напоминание приносит пользу верующим». (Священный Коран:51 Сура, 55 знамения.) Господь сказал: « Кто отвернется от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым». Он скажет: «Господи! Почему Ты воскресил меня слепым, если раньше я был зрячим?» Он скажет: «Вот так! Наши знамения явились к тебе, но ты предал их забвению. Таким же образом сегодня ты сам будешь предан забвению». Так Мы воздаем тем, кто излишествовал и не уверовал в знамения своего Господа. А мучения в Последней жизни будут еще более тяжкими и длительными» (Священный Коран: 20 Сура, 124-127 знамения.)

Муджаддид (араб.) Реформатор, обновитель веры. В одном хадисе от пророка Мухаммада говорится: "В конце каждого столетия Аллах пошлет для этой уммы человека, который обновит веру". Ортодоксальное Исламское богословие признает деятельность реформаторов. Однако реформой в богословии является не привнесение каких-то новых элементов в вероучение, а проповедь настоящего Ислама времен пророка, свободного от нововведений (бид'а). Именно чистый Ислам, свободный от поздних нововведений, основанный исключительно на Коране и Сунне является единственным истинным путем для индивидуального спасения человека и стимулятором общественного прогресса. После деятельности Божьих пророков, все религии на протяжении времени приходили в упадок. После этого они нуждались в обновлении, и Аллах посылал новых пророков. Однако после пророка Мухаммада пророчество завершилось (Коран, 33: 10). Но процессы деградации, отхода от предписаний Божественной религии, привнесения в нее нововведений (бид’а) продолжались. Все это приводило также к развитию сектантства. Религия теряла свою конструктивную, созидательную роль и превращалось в закостеневшую догматическую систему воззрений. Различные секты и их харизматические лидеры приводили к конфликтам противостоянию в обществе. Все. Помимо этого, с развитием науки, техники, изменением уклада жизни различных народов и их прогресса возникали новые проблемы, которые нуждались в правильном решении с точки зрения религии. В связи с этими факторами в мусульманской общине действовали реформаторы, которые преодолевали все эти негативные моменты, решительно боролись с нововведениями. Этих людей называли муджаддидами. В одном из хадисов пророк Мухаммад говорил: «В конце каждого столетия Аллах пошлет для этой уммы человека, который обновит веру» (Абу Давуд, Малахим, 1). В некоторых хадисах говорится о том, что муджаддиды должны быть из семейства пророка. В других хадисах это не оговаривается и говорится, что муджаддидов будет много. Например, такие люди, как халиф Омар ибн Абд аль-Азиз, Мухаммад ибн Идрис аш-Шафии почитаются мусульманами в качестве муджаддидов. По поводу некоторых личностей имеются противоречивые мнения. Некоторые общины почитают их в качестве обновителей веры, а некоторые нет. Муджаддиды имеют большие различия с пророками. Пророки получали непосредственное откровение от Аллаха и учреждали религию. Обновители веры же действуют в пределах существующей религии, возрождая традиции пророков. Причем они могут вести прогрессивную деятельность на протяжении всей своей жизни и не знать, что Аллах избрал их в качестве муджаддидов. Оценку их деятельности дают уже последующие поколения.

Источник: «Исламский энциклопедический словарь» А. Али-заде, Ансар 2007 г.»

Иса сказал (мир ему) «И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так ли поступают и язычники?» (Библия, Нагорная проповедь 5:47 от Матфея).

Неужели найдется хоть один нечестный человек, который будет оспаривать это Великое мудрое дело, этого времени Господа всех миров? Да будет доволен Аллах! Конечно, их и сейчас достаточно много. Зависть, ненависть страшна и безрассудна и на современном этапе, как и во времена пророков. Однако: « Кто на какой уровни истины проснулся, тот на том и стоит». Зависть легкомысленный порок, а ненависть в первый очередь пожирает носителя этого порока.

Аллах сказал: «Не подобает верующему или верующей делать выбор в решении.

Какого-либо вопроса, когда этот вопрос решён Аллахом и Его посланником.

Тот, кто ослушается Аллаха и Его посланника, сбился с прямого пути и

оказался в явном заблуждение. «(Священный Коран: 33Сура,36 знамения).

Поэтому мы характеризуем это дело по людской: « Сто в гору». Безусловно, этот век тотальной моральной переоценки и восторжествование исторической справедливости по понятию и закона Аллаха, Господина миров!

© 18.11.1993г.-09.10.2015г. Н.З. Мияссаров

Невоенный анализ-63. 20 мая 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, под ...

«Я замер от страха!» — как итальянский лётчик на F-35 сгубил свою жизнь и карьеру

В интервью для издания Military history of Italy, итальянский летчик с позывным Falco поделился опытом своего полета в Эстонию. В составе группы из четырех истребителей F-35, он и его коллеги выпо...

Ну что самураи, допрыгались? Россия всё-таки лишила Японию сахалинского газа, а заодно и Британию
  • Andreas
  • Вчера 19:06
  • В топе

Буквально недавно Япония клятвенно заявляла, что от российского газа она никогда не откажется. Впрочем, все эти громогласные заявления нисколько не мешали Токио раз от раза наращивать территориаль...