• РЕГИСТРАЦИЯ

России бы день простоять, да ночь продержаться. О ложном чувстве победы у противника.

78 6582

Последние дни в российском сегменте СМИ началась форменная истерика на тему того, что «все пропало, вокзал отходит, гипс снимают, клиент уезжает...»

Сейчас, многим кажется, что российская власть глупа, слаба и ни на что не годится. Враг уже вкушает свою победу. И есть во мне уверенность, что это совсем не так, и то, что сейчас многим кажется - это заблуждение.

Но если это не так, то что происходит? Я сейчас не буду приводить груду исходных фактов, а постараюсь изложить только основные выводы.

Изначально, Россия потребовала у НАТО отвести войска на линию 1997 года. США отказались, Россия сказала, что даст военно-технический ответ. Сейчас, в НАТО ерничают, что все, чего добилась Россия – это еще большего расширения, по всей своей западной границе (кроме Украины). Ок, допустим.

Россия начала СВО в последний момент, когда тянуть дальше уже было нельзя. Ситуацию, когда тянуть больше нельзя, создали США. Именно сейчас. Почему?

И Россия и Запад заявляли, что эта война надолго. На десятилетия. Особенно, это уверенно говорили европейские политики. Прошел год. Россия, по прежнему, уверенно заявляет, что эта война может затянуться на десятилетие. А вот на Западе тон сменился на противоположный – все должно закончиться в этом году. Максимум в следующем, но лучше в этом. Сейчас, западные СМИ делают ставку на контрнаступление ВСУ, и по его итогам, Украина должна начать вести мирные переговоры. И вот вопрос – а где же их разговоры про «затяжную войну на годы»? Почему риторика сменилась и обнажила чистый блеф? Ведь все их разговоры про «долгую и затяжную войну на истощение России» уже очевидно оказались полным и публичным блефом!

Доктор военных наук, вице-президент академии ракетных и артиллерийских войск, Константин Сивков не раз упоминал, что Запад начертил России четко-обозначенные красные линии – при пересечении которых, НАТО введет свои войска на Украину и вступит в прямое столкновение.

В качестве таких линий, упоминалось, к примеру, полное военное поражение армии ВСУ, занятие Одессы войсками РФ, и другие подобные вещи. И что? Россия воюет с Украиной, заранее зная, что ей нельзя победить, иначе придет «главный пацан»?

И наконец, товарищ Си, в самом конце своего последнего визита к Путину, сказал практически открытым текстом смысл всего того, что происходит: «Сейчас происходят изменения, которых не было сотни лет. И я очень рад, что мы с Вами ведем эти изменения вместе». И вот тогда, от Си, я впервые услышал такое откровенное и прямое высказывание обо всем происходящем, а не намеки и полу-фразы.

Что можно назвать «изменениями веков»? Войну с Зеленским? Очень вряд ли. Даже Великая Отечественная Война не оценивалась, как «изменение веков».

Так что же происходит? И почему Россия ведет себя именно так?

Третьего дня, известный экономический эксперт, под ником «Spydell», опубликовал довольно интересный анализ текущего состояния бюджета США, и его сравнение с предыдущими периодами. Я не буду его весь пересказывать – вы можете внимательно почитать его сами, у него в блоге. Но вот, самые интересные моменты:

Доходная часть бюджета – 6 с лишним триллионов. Расходная – 8 с лишним. Разница - 2.2 триллиона долларов чистого убытка.

Доходная часть уменьшилась на 6,5% по сравнению с прошлым годом. Расходная увеличилась почти на 7,5%. Соответственно дефицит (убыток) бюджета вырос почти на 14% за год. Это не много. Это ОЧЕНЬ много. Налоговые сборы в Апреле упали более, чем на 30%, по сравнению с прошлым годом.

В данный момент, до 15% (!!!) бюджета уходит на покрытие процентов по долговым займам. Если ситуация не изменится, то в ближайшие пару лет, проценты по займам будут «съедать» до 30% (!!!) бюджета. А в течение 10ти лет это может вырасти до 50% бюджета.

И речь идет не о возврате, не о выплатах долгов, а только о процентах по долгам!

Каждому человеку понятно, что когда половина бюджета страны уходит даже не на возврат долгов, а только на выплату процентов – это конец. Если десятки лет страна живет только взаймы, то если в какой-то день ей перестанут занимать – это конец.

Во Франции, к примеру, есть банковский закон, который определяет, что каждый человек может брать кредитов столько чтобы все выплаты по кредитам и процентам, не превышали 30% от всех его доходов. США явно эту планку перешли уже давно.

Приведем сюда данные, которые сообщила ведущий и очень уважаемый российкий эксперт – Каринэ Геворгян, а также, независимо от неё, об этом говорила и Маргарита Симоньян, и очень многие другие – в течение последних 6ти месяцев, в США вдруг стали публиковаться оценочные стоимости всех разведанных природных ресурсов, а также, полная оценочная стоимость стран (со всеми ресурсами, производствами, технологиями, недвижимостью и другими активами).

По совокупной стоимости природных ресурсов – первое место в мире занимает Россия - 46 триллионов долларов. А полная оценочная стоимость страны – порядка 300 триллионов долларов.

Вкусный кусок накануне полного финансового краха, не так ли? И это многое объясняет.

Давайте сложим два плюс два и сделаем несколько простых выводов:

Как говорит известная японская поговорка: «Зло пожирает само себя». Западная цивилизация «превосходства», благополучие которой всегда держалось на ограблении всех окружающих – уже сожрала все, что можно.

Судя по заявлениям ВВП, что ближайшее десятилетие будет самым опасным – руководство России делает ставку на экономическую смерть Западной цивилизации в течении ближайших десяти лет. И как результат этого, все войны, развязанные Западом, закончатся сами по себе, так как закончатся деньги на бензин (оружие, «демократические силы», и т.д.), которым эти войны поджигаются и поддерживаются. Десять лет. И Запад спокойно не упокоится, а потому эти ближайшие годы и самые опасные.

Судя по цифрам общего и военного бюджета США – стоимость войны на Украине для США – это как цена зубочистки при покупке Мерседеса. Явно не тот порядок цифр. Так что, война на Украине будет реально вредить финансово, прежде всего Европе. А главный расчет РФ – самостоятельное банкротство США, без всякой помощи извне. То есть, задача - продержаться.

Без США, Европа останется беззубым и беспомощным зверьком, стоящим посреди опустошенного леса, без еды и без дома, проморгавшим все, что у него было. 

Япония, имеющая внешний долг почти 220% ВВП, без США явно уйдет в небытие. Такая же участь, вероятно ожидает и Францию, и Италию, и Грецию, у которых такое же, сопоставимое отношение размера госдолга к ВВП. Нет, они не пропадут и не самоликвидируются. Они останутся и продолжат свое существование, но станут больше похожи на Румынию или Болгарию, чем на Италию. И у них надолго пропадет возможность вмешиваться в "личную жизнь" других "варваров".

И конечно, в такой ситуации, отобрать 300 триллионов у народов России – сильно и надолго спасло бы «отцов всемирной демократии». И вот, судя по всему – за это и ведется весь «сыр-бор».

То, что они говорят, что когда победят, то физически убьют обитателей Кремля, и обитателей зданий на Фрунзенской набережной, Лубянке, и т.д. – я в это вполне верю – это вполне в их духе. Мы это уже наблюдали на примере Каддафи и Саддама Хуссейна.

Мы все должны понимать, что если оставить в стороне искусное и изощренное словоблудие сегодняшних «демократов», то при объективном рассмотрении, эти люди – большие бандиты с большой дороги, которые веками жили только за счет других.

Это не громкие слова, а цифры. Если ведущие экономики Запада, одновременно, по совместительству, являются и лидерами по постоянному дефициту их бюджетов, и по размеру их гос.долга (исключением является, наверное, только Германия). То на законный вопрос – а за что они живут и поддерживают свой уровень жизни, если каждый год в убыток? Ответ только один: За счет других.

И отсюда, очевидное разъяснение загадочной фразы Си: Чего не было уже сотни лет? Прекращения ограбления Западом остального мира. Пресечение и прекращение этого долгого и безобразного процесса - вот, то ожидаемое изменение веков, о котором говорил товарищ Си.

Что для этого нужно России? Кого победить? Украину? Европу? США?

Судя по многочисленным фактам – России никого побеждать не нужно. Ей нужно просто продержаться и остаться в живых, до того момента, когда у Запада закончится все. И тогда все. «Кина не будет – электричество закончится» (с)

Пропадет Запад? Исчезнут Германия, Франция и США с карты мира? Конечно нет. И эти страны, и их население, никуда не денутся. Они пройдут свои аналоги наших «90х», и продолжат жить, ничем не отличаясь от других стран. И больше не будет стран первого, второго или третьего мира. Все будет несколько по другому, но как именно – на сегодня точно не скажет никто.

Кто не пострадает? Те, кто живет по своим средствам. И те, кто может эти свои средства защитить от бандитов.

Если принять эту версию за истинную (а она на это очень похожа), то какая в этом случае стратегическая цель России? Очевидно - Сохранить как можно больше своих людей. Это главное богатство любой страны. А для этого нужно:

а) Постараться не допустить прямого вторжения армии НАТО (т.е., не занимать Одессу, не разгромить ВСУ раньше, чем надо, ...). После наступления часа Х, все войска вернутся в свои страны, так как не за что будет их там держать.

б) Сохранить как можно больше своего населения. А учитывая, что при наступлении потери наступающих 3 к 1 – это именно то, что мы видим.

в) Делать все, чтобы сохранить страну и государство до наступления часа Х. А это вопрос уже к населению, и к внутренней борьбе с 5й колонной.

Я думаю, что с первым и со вторым, российское государство должно справиться. С ошибками, с дебилизмом, просчетами, горечью, но справится. Хоть и не объясняя ничего своему населению.

А вот, население России обязано сделать все, чтобы выполнить третий пункт. Не качать лодку, не кричать, что все пропало. Сейчас время всем встать плечом к плечу. Даже, если многие «наверху» и не разделяют эту точку зрения. Пусть даже и не «благодаря», а «вопреки» тем, кто наверху. Они придут и уйдут, а тут еще предстоит жить нашим детям и внукам.

И не нужно сомневаться, за что гибнут российские парни - и русские, и чеченцы, и осетины, и буряты, и многие другие - они все российские парни. И гибнут они за будущее своей страны и своей семьи. 

И вот, если посмотреть на все процессы, происходящие вокруг России в последние пару лет, через призму этой теории, то все, что мы видим, вдруг станет логичным и понятным. И отступление из Херсона (но не Харькова), и отсутствие зимнего наступления (я еще в декабре говорил, что никакого российского наступления не будет, потому что оно ей стратегически не нужно).

Поэтому, России бы еще день простоять и ночь продержаться. И все у неё будет хорошо. 

Делай, что должно и будет, что будет..

    Причины СВО и "классенкампф"

    Вчера я слегка попинал дурачка Комолова (ну не виноват я, что он дурачок, это вы его родителей спросите, как так получилось). И набежали клоуны с закрытых учёток, принадлежащие к, как я думал в по...

    По "Большому счёту" и "Всерьёз", ещё ничего и не начинали… Но вот начинаем…

    В июле 2022-го Путин сказал такую фразу: "Мы, по большому счёту, всерьёз, пока ещё ничего и не начинали!" «Путин всегда и обо всём говорит, только его никто не слушает», - Михаил Хазин.Т...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Украинские солдаты – военнослужащим РФ: «Пацаны, помогаем, как можем!»

      Российский военный по контракту, с позывным «Сибиряк» (позывной изменен), дал видео-интервью российскому известному блоггеру. «Сибиряку» задавали разные вопросы касательно его службы в СВО. В частности, задавали вопросы, касающихся взаимоотношений российских и украинских военнослужащих на линии боевого соприкосновения.- Были ли случаи добровольной сдачи...
      10077

      Обмен активами в пользу России или как Россия переигрывает аферистов в Афере Века

      Многочисленные аналитики считают цифры, приводят оценочные размеры замороженных резервов России на Западе, и оценочные стоимости активов Запада в России, которые потенциально могут быть национализированы.Как только Западные правительства и финансисты начали свой "беспредел" по отношению к Российским ЗВР, хранящимся и них, один за другим, серьезные актив...
      4961
      Александр Морфей 2 апреля 12:44

      Зе: "Твори бардак! Мы здесь проездом!" - 2019 год.

      Без комментариев. Они сами все сказали. "ТВОРИ БАРДАК! МЫ ЗДЕСЬ ПРОЕЗДОМ!" (с)  95 Квартал, президентская кампания Зеленского. Далекий 2019 год...Ни добавить, ни убавить.......
      2091

      Заявления и действия Макрона и Шольца абсолютно рациональны. И вот, почему:

      Когда-то, в давние времена, я более 16ти лет прожил во Франции и не могу спокойно смотреть, когда по центральным федеральным каналам очень осведомленные политологи и аналитики вещают обычным гражданам о сумасшедшем Макроне, которого никто не поддерживает и даже ненавидят, а этот сумасшедший Макрон несёт полную и несусветную чушь, от которой оторопь у об...
      7820

      Игра Великобритании и что означает пересмотр итогов ВОВ

      Недавно сложилась одна из непонятных картинок, которую было очень трудно собрать вместе. Ну посудите сами:Великобритания выходит из ЕС (пресловутый Брекзит с малопонятными мотивами). Лично общаясь с деловыми кругами Великобритании среднего уровня, я слышал очень много недоумений на тему того, зачем странным правителям UK отрезать себя от общего рынка ЕС...
      5752
      Александр Морфей 3 декабря 2023 г. 18:38

      США/Британия на Украине - как геноцид индейцев 2.0

      Много из происходящих трагических событий на территории Украины не укладывается в логические рамки и не находит своего объяснения на поверхности. Если НАТО на самом деле так хотело полного разгрома Российской армии, то почему поставки вооружения они не сделали сразу в полном объеме, а делили в час по чайной ложке? Это же все поставлялось со складов и во...
      1679
      Александр Морфей 11 октября 2023 г. 18:15

      Взгляд на позицию России глазами израильских антифашистов

      Последняя неделя февраля 2022 года. Я хорошо помню тот момент, когда в большинстве стран за пределами России, общество разделилось на тех, кто за Украину, и тех, кто поддерживал Россию. Вторые, как правило, были в сильном меньшинстве, что делало их положение еще более уязвимым и хрупким.Не обошел этот процесс стороной и Израиль. Истерики проукраинских а...
      2556
      Александр Морфей 6 июля 2023 г. 13:29

      «А можно, я вас обниму?»

      Это произошло чуть больше недели назад, с моим близким родственником, поэтому полностью ручаюсь за абсолютную правдивость описанного.Последние недели, российские военные проводят инвентаризацию жилого фонда в подконтрольных России, населенных пунктах. Военнослужащие обходят дом за домом, квартиру за квартирой, опрашивают жителей – кто тут живет, чем зан...
      9289
      Александр Морфей 8 марта 2023 г. 17:18

      Наступление ВСУ на Мелитополь или очередной обман?

      Чем больше я читаю материалов на тему распиаренного наступления ВСУ на Мелитополь, тем больше я вспоминаю середину прошлого года. Здравые голоса многих российских старших офицеров старой советской школы тогда говорили, что планы наступления не выкладывают в открытый доступ, и не пиарят на каждом углу! Если все трубили, что ВСУ готовят гра...
      2831
      Александр Морфей 19 января 2023 г. 17:53

      Киссинджер и Пригожин. Два разных послания одним и тем же адресатам

      Последнее дни, с повестки дня не сходит тема выступления Генри Киссинджера в Давосе, где он открыто призвал принять Украину в НАТО. Кто и как только не интерпретировали, и «компетентно не объясняли», в чем суть это демарша – от маразма, выжившего из ума, старца (что мы даже в расчет принимать не будем, в силу явной глупости "мнения"), до изменения позиц...
      3802
      Александр Морфей 22 ноября 2022 г. 20:52

      Почему Россия воюет одной рукой? Часть 2. Путин между Сциллой и Харибдой

      «Если ты силен, кажись слабым, а если слаб, кажись сильным» (с) Сунь-Цзы. Искусство войны.Итак, друзья, прошло 10 месяцев «странной войны» и за это время она становится «все страннее и страннее». Каждый анализирует ее по-своему и делает свои выводы. Власть особо не балует нас объяснениями своих действий. Но, все же, за это время накопилось очень много ф...
      25238
      Александр Морфей 7 сентября 2022 г. 19:12

      "Твори бардак - мы здесь проездом!"- и лого Зе. Без комментариев.

      ...
      3242
      Александр Морфей 4 сентября 2022 г. 13:50

      Украинская фаза войны с Западом подходит к концу

      Сколько разных и, порой, противоречивых заявлений только не делалось обеими сторонами за последние полгода в медиапространстве. Но, больше всего, мы слышим заявлений с обеих сторон, что эта война очень надолго. Политологи и гос. деятели США утверждали, что это может продлиться несколько лет. Их коллеги из России, предполагали, что СВО может растянуться ...
      14873
      Александр Морфей 6 июля 2022 г. 13:52

      Обычные украинцы 2022 – Обычные немцы 1943

      Так сложилось, что у меня на Украине много друзей и коллег, с которыми мы знакомы уже не один десяток лет, и многие из которых мне близки и дороги.Большинство из них трезво и рационально мыслят, понимают всю ущербность сегодняшней украинской власти и ее идеологии, и поддерживают скорый приход России (даже не боясь писать об этом в мессенджерах). Но такж...
      6974
      Александр Морфей 3 июля 2022 г. 18:41

      Терминология и лексикон СВО – это важно

      Давно хотел написать на эту тему и жаль, что она до сих пор не поднята. Вроде бы, мелочи, а вроде бы и нет - совсем не мелочи. С самого начала СВО, мне очень интересно наблюдать за тем, какую терминологию использует Россия и Украина (Запад) в своих материалах и сюжетах. Скажете, какая разница? Большая. Хотим мы того или нет - те или иные термины, которы...
      2761
      Александр Морфей 29 июня 2022 г. 18:18

      Зачем Украина использует нацистскую символику?

      Несколько лет назад, смотрел один российский сериал о Великой Отечественной Войне – «Последний Бронепоезд». Там был один момент, когда советский офицер понял, что перед ним немецкий шпион, по фразе «Я верю в силу колосьев» - это был дословно переведенный лозунг нацистов... Меня это тогда сильно удивило - почему шпион не изменил лозунг?Прошло много лет, ...
      18007
      Александр Морфей 7 июня 2022 г. 19:35

      Стратегия и конечная цель России на Украине

      В прошлом материале, мы рассмотрели возможный план Запада в войне против России. А чего хочет Россия? Какова стратегия и конечная цель России в этой СВО на Украине?Официально, было заявлено, что цели: Денацификация, Демилитаризация, Наказание всех виновных в преступлениях против русскоязычного населения, и освобождение Донбасса. Затем, были заявления от...
      5424
      Александр Морфей 5 июня 2022 г. 15:33

      Теперь, Британцы могут спать спокойно...

      ...
      3545
      Александр Морфей 30 мая 2022 г. 21:16

      Почему Россия до сих пор воюет одной рукой

      С первых дней СВО, не стихают дебаты на тему того, почему Россия ввела так мало сил на украинский театр военных действий. Различные аналитики вещают с разных каналов, что наверняка это из-за того, что наше начальство вещает Главнокомандующему искаженную информацию, либо само не представляет реальной картины на Украине. Блоггеры и аналитики требуют - "ну...
      22085
      Александр Морфей 11 мая 2022 г. 18:00

      По чем жизнь украинского солдата?

      Апрель 2022. Мариуполь. ВСУ посылают 4 вертолета на Азовсталь. Из них 2 сбивают, остальные удрали. На следующий день снова посылают вертолеты, их снова сбивают, и т.д. Мы не могли понять, зачем и откуда такой маниакально-суицидный порыв? Летчиков посылают на верную смерть, а после нее посылают новых. Вряд ли, ВСУ создало тайное подразделение пилотов-кам...
      10686
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика