Многие слышали о Кастах и Варнах на примере Индии. Слово Варна многие смешивают с кастой.
Изначально арии определяли принадлежность определенной варне каждого рожденного в соответствии с проявленными жизненными целями (Бхагавад-гита, 18.41—44), позже, при перехвате управления людьми недостойными, варны были заменены кастами .
В итоге статус человека наследовался, а не определялся. Для достижения соответствия занятой нише ребенка обучали. Так духовное предназначение было подменено профессиональной принадлежностью. Мы уверены, что брахманы - это ученые, кшатрии - воины, вайшьи - пахари, ремесленники и торговцы, шудры - слуги, неприкасаемые. Всё не так. Варну определяет духовная цель человека, а не интеллектуальные способности.
Человек может быть безмерно умен, однако если его цель - стяжательство, то он всего лишь торгаш при любом объеме знаний. Если цель - удовольствия, то он всего лишь шудра, ну а если цель - "свобода", то он - неприкасаемый... Разберемся подробнее:
Цель брахмана - просветление. И это превыше всего.
Внутренний и внешний контроль чувств, аскетизм, чистота, терпение, искренность, духовное знание, просветленность и глубокая вера – таковы естественные качества брахманов, проявляющиеся в их деятельности.
Общественный строй, к которому стремится брахман - коммунизм.
Цель кшатрия - установление справедливости. Долг, честь, достоинство для кшатрия дороже жизни.
Доблесть, мужество, выносливость, находчивость, стойкость в испытаниях, великодушие и царское достоинство – таковы качества кшатриев, необходимые им для исполнения их долга.
Общественный строй, к которому стремится кшатрий - империя.
Цель вайшьи - достижение материальных благ.
Земледелие, забота о скоте и торговля – естественные занятия для вайшьев.
Общественный строй, к которому стремится вайшьи, - капитализм.
Цель шудры - выживание и чувственные удовольствия.
Служение брахманам, кшатриям и вайшьям (оказание поддержки им в различных начинаниях) естественно для шудр».
Цель неприкасаемых - достижение свободы. От других.
Ремесленники и , собственно масоны из этой публики. Да и евреи в большинстве своем тоже.
Общественный строй, к которому стремится неприкасаемый - трансгуманистический либертаризм.
Легко понять, кто сегодня правит миром - неприкасаемые и вайшьи - либертарное потребление - отсюда и наши проблемы.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.
То есть даже обладая высокими интеллектуальными способностями, но не имея соответствующих душевных качеств, требуемых конкретной варной, человек не в состоянии исполнять определенные ею профессиональные обязанности на должном уровне.
Так человек, ставящий превыше всего выживание и удовольствие или достижение свободы от других, не может быть ни ученым, ни священником, ни даже торговцем, потому как благородные стремления будут со всей неизбежностью заменены мерзостью чувственных удовольствий.
Каждой варне соответствует свой цвет:
брахманам - белый
кшатриям - красный
вайшьи - желтый
шудрам - синий
а неприкасаемым - черный.
PS: После Октябрьского переворота 1917, к власти пришли не просто большевики. 1,3 млн евреев (неприкасаемых по Варне)заняли все руководящие посты государства ( более 90%) и вырезали большую часть кшатриев и брахманов и даже вайшьев. Вот почему первой задачей Сталина, настоящего брахмана, стала воспитание новых духовных Варн, основу любого государства. И хотя многое ему удалось, но , к сожалению, в управлении государством остались вместо кшатриев неприкасаемые и шудры. И сегодня это тоже самая большая проблема России.
Оценили 40 человек
53 кармы