• РЕГИСТРАЦИЯ

Весело о театре.

6 843

В конце 80-х годов позапрошлого века в Петербурге с большим успехом шел балет Пуни «Дочь фараона», поставленный Мариусом Петипа. В первом акте фигурировал лев, который сначала шествовал по скале, а потом, убитый стрелой охотника, падал вниз. Льва изображал постоянный статист. Однажды он заболел, и его пришлось срочно заменить другим статистом.

Спектакль начался. Вначале все шло прекрасно. Лев важно прошелся по скале. Охотник выстрелил, стрела полетела... И вот здесь вышла заминка. Пораженный стрелой лев явно испугался высоты и в нерешительности топтался на краю скалы, виновато поглядывая на балетмейстера, в ужасе застывшего в кулисах.

Отчаявшийся Петипа показал льву кулак. И тут произошло чудо. Лев поднялся на задние лапы, перекрестился правой передней лапой - и прыгнул вниз.

* * *

Приезжает Папазян в провинциальный театр - играть Отелло. И выдают ему в качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно, волнуется. И вот подходит дело к сцене ее убиения. На сцене такая вся из себя целомудренная кровать под балдахином. И вот легла эта самая дебютантка за этим балдахином ногами не в ту сторону. Открывает Отелло с одной стороны балдахин - а там ноги. Ну - что поделать, закрыл Отелло балдахин и этак призадумался тяжко. А Дездемона сообразила, что лежит не в том направлении, и перелегла. Открывает Отелло балдахин с другой стороны, а там... опять ноги!

После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно.

* * *

В одном из небольших городов театр проездом давал "Грозу" Островского.

Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобросания тела в реку. Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, спортзалах). А здесь вышел облом: нет, не дают, никого нет и т. п. В одном месте им предложили батут. Делать нечего, взяли, но в суматохе забыли предупредить актрису. И вот представьте себе сцену: героиня с криком бросается в реку... и вылетает обратно. С криком... И так несколько раз... Актеры с трудом сдерживаются (сцена-то трагическая), зрители начинают ржать. В этот момент один из стоящих на сцене произносит:

- Да... Не принимает матушка-Волга...

Актеры, корчась, падают, актриса визжит, зрители сползают с кресел...

* * *

По спектаклю, Карандышев отговаривает текст: "Так не доставайся же ты никому!" - и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает - Лариса падает.

Премьера. "Так не доставайся же ты никому!" – актёр наводит пистолет, у реквизитора за кулисами осечка, выстрела нет…

Актёр перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка.

Карандышев перезаряжает в третий раз: "Я убью тебя!", - третья осечка.

Лариса стоит. Вдруг из зала крик: "Гранатой ее глуши!".

Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором с криком: "Убью, сволочь!!!".

На следующий день, вечером, опять "Бесприданница", с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: "Но ведь не я гильзы делал, ну сырые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел; монтировщик там доской врезал обо что-нибудь; осветитель лампочку мог разбить, - ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел, и упала бы".

Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы. Карандышев: "Так не доставайся же ты никому!" - наводит пистолет, у реквизитора опять осечка.

Вдруг, с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монты - молотками по железу, осветитель бьет лампочку. Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять. Из зала крик: "Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши!"

* * *

Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период "после". Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь, и осел были живыми, настоящими, теплыми. Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками?

Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, как говорится, за то и продаю.

Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и "после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо выдрессированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из какой-то конноспортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное. М -да! Если бы только не одно но. Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала увертюра. Что-либо менять было поздно.

Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы.

В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула.

Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался. К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и работал с интенсивностью отбойного молотка.

Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал: "Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды.

В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось следующее:

Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу. Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на перетягивание каната. В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот. Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится вопль режиссера: "Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью всех на х..!!!" Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье. Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и откровенно болеет за осла.

Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть.

Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня - неизвестно, да и не важно.

* * *

1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля «Собор Парижской Богоматери». Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу (имя изменено). Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат, через всю сцену. Но был у него один маленький недостаток - очень уж он любил водочкой побаловаться. И вот настал день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль вусмерть пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо. Зал полон. До начала спектакля остались считанные минуты. Режиссер, повстречав Степан Петровича, опешивши сказал:

- Степан Петрович, да вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на канате летать.

- Да я 20 лет на сцене и прошу за этот счет не волноваться, - пробурчал Степан Петрович и направился к сцене.

На сцене полумрак, зазвонили колокола, вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо, затем справа налево пролетел Квазимодо, затем еще раз и еще раз… Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и, повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес:

- Итить твою бога мать! Я тут как последняя сука карячусь, а эти козлы еще даже занавес не подняли!

* * *

Первый выход Е.Копеляна на подмостки. Он очень волновался. Его буквально силой вытолкнули с подносом на сцену, где сидел на троне Н.Монахов. Но Монахов почему-то смотрел не на Копеляна, а за него. Когда Копелян обернулся, то, к своему ужасу, увидел, что вошел на сцену в окно. Он бросил поднос и в панике бежал за кулисы. После спектакля пришлось идти извиняться перед Николаем Федоровичем. Тот с усмешкой посмотрел на молодого артиста и сказал:

- То, что ты вошел в окно – это полбеды. А вот то, что ты вышел в камин – это беда!

* * *

- Игралась в театре некая героическая музыкальная драма - с любовью, смертями и прочей патетикой. И вот за несколько часов до спектакля обнаруживается, что местная прима объелась мороженого и заглавную партию петь никак не может. Голос сел. Как говорится, всерьез и надолго. Режиссер в панике: билетов, как на грех, раскупили много.

И тут... В общем, совсем как в голливудском сюжете на тему "Так становятся звездами". Является к режиссеру одна молоденькая хористочка и заявляет, что она всю жизнь мечтала об этой роли, что она знает все арии, что она готова без единой репетиции все отпеть и отыграть, и т.д., и т.п. Ну, режиссеру, в общем-то, деваться особо некуда. Он машет рукой и выпускает юное дарование на сцену. Но как только занавес поднялся и дарование открыло свой прелестный ротик, тут же обнаружилось, что голливудский сценарий в степях Украины ну никак не проходит. Поет юное создание прескверно, играет еще хуже. Режиссер за сценой мучается. Но не останавливать же спектакль, раз начали!

Доходит дело до второго акта. Кульминация: героиня встречается со своим бывшим возлюбленным и в самый патетический момент призывает его: "Вбий мене!" (т.е. "убей меня!" - спектакль идет по-украински). И герой должен совершить свое черное дело. Ну, юное дарование на сцене, как положено, раскидывает руки и восклицает: "Вбий мене!". Герой бросается на нее с бутафорским ножом и тут... Надо полагать, что лицо у артиста и вправду было зверское - намучился с партнершей за спектакль! Но, так или иначе, а юная хористочка испугалась всерьез. И в последний момент отскочила в сторону. А стало быть, и не дала себя заколоть - как по роли положено. Оба стоят. Что делать - никто не знает. В конце концов хористочка решает продолжить с той же точки. Опять раскидывает руки и кричит: "Вбий мене!". Герой - на нее. А она, с перепугу - опять в сторону! В общем, повторилась история и в третий раз. Но тут уже герой изловчился, отловил-таки девицу и, как положено по роли, "убил".

В этот момент за сценой должен был грянуть патетический хор. Но хор не грянул. Не грянул он потому, что все хористы и хористки стояли, согнувшись пополам, или катались по сцене (за задником) в припадке неудержимого хохота. А хохотали они потому, что режиссер спектакля, стоя рядом с ними и видя, что творится на сцене, стал биться головой о ближайшую трубу и приговаривать: "Поймай ее, суку, и убей! Поймай ее, суку, и убей!".

* * *

Абакан. Сей славный город, помимо того что является столицей автономной республики Хакассия, имеет два драматических театра - один, так сказать, городской, а второй - республиканский. Вот в нем и произошла эта невероятная, но совершенно правдивая история. Ставили бессмертное творение А. С. Пушкина "Евгений Онегин". В одной из последних сцен, Евгений (Е) прибывает на бал к своему старому другу (Д) и видит Татьяну (в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог:

Е. - Кто там в малиновом берете с послом турецким говорит?

Д. - Так то жена моя.

Е. - Так ты женат?

Д. - Уже два года!

Ну, и далее по ходу пьесы.

Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А, во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось.

Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра.

Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно... его нет... находит глазами Татьяну... Далее диалог:

Е. - Кто там... в ЗЕЛЕНОВОМ берете?

Д.(которого перемыкает от данной реплики): - Так то СЕСТРА моя!

Е.(который чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал): - Так ты СЕСТРАТ?!

Д. - Уже два года!

Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул... и, увы, не аплодисментами.

* * *

Казанский оперный театр, «Демон» Рубинштейна. Первый акт, идет борьба за душу Тамары.

На вершине одной скалы стоит черный Демон, а на вершине другой скалы – сверкающий белыми одеждами и крыльями ангел. Каждый утверждает: «Она моею будет!»,- бушует оркестр, кипят страсти, а между скалами летают маленькие ангелочки (их рабочие сцены то и дело запускают с разных сторон катиться на маленьких колесиках по невидимым в полутьме тросам).

И вдруг у одного ангелочка колесико с троса соскочило. Другие все летают, а этот повис неподвижно.

Бригадир рабочих стал руководить спасательными работами. И все могло бы закончиться благополучно, когда бы композитор Рубинштейн не написал в своей опере именно в этом месте для всего оркестра длинную генеральную паузу – это когда внезапно наступает в театре полная тишина, никто не играет и не поет. И вот в этой полной, внезапно наступившей тишине все слышат крик бригадира:

- Какого х.. ты там смотришь? Пхай его багром в ж..пу!!!

    Наши аннигилировали целый поезд с личным составом и техникой

    "Целые сутки тела собирали". На станции Люботин под Xарьковым "случилось страшное" Еще прошлым летом, в разгар "контранаступа" британская MI-6 передала "соседям" новые разведданные, о ст...

    Цель приезда Суровикина в Кремль была иной: Сахельский коридор практически готов. Внимание переключается на Африку
    • ATRcons
    • Вчера 11:01
    • В топе

    "Генерал Армагеддон" Сергей Суровикин снова был замечен в Африке. Сообщается, что русский военачальник фактически руководит нашим иностранным контингентом. Подробнее – в материале ...

    «Тихий Ужас» чиновников и олигархов…

    Все ждали «репрессий а-ля 37-й год», с показательными «расстрелами» и публичной «поркой» врагов народа, но, как всегда, ВВП «пошёл другим путём».Россия вступила в Период «Тихого Ужаса» олигархов, чино...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Палыч 9 ноября 2016 г. 21:49

      О победе Дональда Трампа, коротко.

      Победа Дональда Трампа на выборах в США, подобна пачке дрожжей, вброшенной в отхожее место....
      1156
      Палыч 7 ноября 2016 г. 15:09

      Спор вокруг Рязанского кремля станет уголовным делом для министра культуры

      . Местные градозащитники обвиняют Владимира Мединского в лоббировании интересов крупного строительного бизнеса. РЯЗАНЬ, 6 Ноября 2016, 18:52 — REGNUM Главное управление экономической безопасности МВД РФ начало доследственную проверку по заявлению о возбуждении уголовного дела против министра культуры Владимира Мединского по ст. 285 УК РФ и ст. 286 УК РФ («Злоупотребл...
      476
      Палыч 6 ноября 2016 г. 16:55

      13 минут назад, источник: «Ридус» Поклонская приписала Суворову крылатое выражение из «Горя от ума»

      Депутат Госдумы Наталья Поклонская раздосадовала Рунет слабыми познаниями в русской литературе, приписав во время выступления на радиостанции «Вести.fm» цитату из комедии «Горе от ума» русского поэта, драматурга и дипломата Александра Грибоедова полководцу Александру Суворову.Отвечая на один из вопросов ведущей, Поклонская сослалась на крылатое выражение «служить бы р...
      1193
      Палыч 26 октября 2016 г. 18:57

      Минфин допустил введение налога на доходы с вкладов

      Минфин рассматривает возможность налогообложения части депозитов, сказал заместитель министра Алексей Моисеев на лекции в Финансовом университете. Он заявил, что ситуация, когда люди «в принципе не платят по депозитам ничего», совершенно исключительна для мировой практики, передает ТАСС.«Человек, имея миллиард рублей на депозите, а такие люди есть, и их довольно много...
      651
      Палыч 24 августа 2016 г. 08:23

      Мощное землетрясение произошло в центральной Италии, есть жертвы

      РИМ, ВАШИНГТОН, 24 августа. /ТАСС/. Подземный толчок магнитудой 6,3 был зарегистрирован в районе города Терни, на границе областей Лацио и Умбрия в центре Италии. Погибли по меньшей мере шесть человек. Как сообщил мэр города Аккумоле Стэфано Петруччи, «под завалами разрушенного дома остается семья, родители и двое детей, они не подают признаков жизни». Еще двое челове...
      499
      Палыч 22 августа 2016 г. 08:14

      Галушка: любой россиянин сможет получить гектар земли с 2017 года

      МОСКВА, 22 августа. /ТАСС/. Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка сообщил, что с 2017 года «дальневосточным гектаром» смогут обзавестись не только жители Дальневосточного федерального округа (ДФО), но и любой россиянин. Об этом пишет газета «Известия», публикуя интервью с министром. «С 1 октября 2016 года участки будут предоставляться уже на всей т...
      739
      Палыч 19 августа 2016 г. 09:36

      Медведев поведал о главном экономическом тормозе России

      Низкая производительность труда является одним из самых серьезных тормозов экономического роста. Власти сосредоточат свои ресурсы на ее повышении. Об этом в четверг, 18 августа, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев, передает РИА Новости.«Совет при президенте выделил повышение производительности труда в отдельное направление, в отдельный приоритет. На нем наряду с д...
      690
      Палыч 12 августа 2016 г. 13:14

      Сергей Иванов освобожден от должности главы администрации президента РФ

      Сергей Иванов освобожден от должности главы администрации президента РФ.Путин назначил Сергея Иванова спецпредставителем президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта.Главой администрации президента назначен Антон Вайно....
      758
      Палыч 12 августа 2016 г. 09:38

      Еду по талонам начали выдавать в Новосибирске

      Подробности: https://regnum.ru/news/society/2166146.html Один раз в день люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, могут получить горячую еду. Однако сначала нужно получить на нее талонНОВОСИБИРСК, 12 Августа 2016, 07:27 — REGNUM В Новосибирске открылись социальные пункты горячего питания. Один раз в день горячую еду здесь могут получить малоимущие семьи с деть...
      728
      Палыч 3 августа 2016 г. 19:08

      Медведев посоветовал жалующимся на зарплаты учителям идти в бизнес

      Премьер-министр России Дмитрий Медведев посоветовал жалующимся на низкие зарплаты российским учителям менять профессию и уходить в бизнес.Подобный совет российский премьер дал учителям в ходе общения с участниками форума «Территория смыслов» на Клязьме, видео о котором размещено на YouTube.«Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хоче...
      1038
      Палыч 2 августа 2016 г. 15:59

      Постулаты от Палыча 4.

      16) Только свободный зверь, готов биться за потомство, рискуя своей жизнью. Скот, приученный есть с руки хозяина, отдает его безропотно.17) Когда вам говорят, что вы, что - то должны, знайте – вас просто уговаривают нагнуть шею, что бы надеть хомут.18) Любой непопулярный закон, воспринимается обществом много легче, если в начале озвучить его крайне абсурдную версию, а...
      801
      Палыч 1 августа 2016 г. 14:36

      Постулаты от Палыча 3.

      11) Государство без идеологии, подобно автобусу без маршрута. Вам говорят – поехали, но не говорят куда.12) Эмоциональное и рациональное, женское и мужское, Инь и Ян – извечная борьба двух противоположностей, которые не могут существовать друг без друга.13) В спорах за права, выигрывает не тот, кто прав, а тот, кто получил или присвоил себе право создавать и менять за...
      716
      Палыч 31 июля 2016 г. 09:36

      Постулаты от Палыча 2.

      6) Демократия, либерализм, толерантность, защита прав сексуальных меньшинств и другие «общемировые ценности», как их понимают США и их западные партнеры, сходны с выделениями жука – ломехузы. Муравьи, облизывая проникшую в муравейник ломехузу, перестают работать, строить муравейник и даже заботиться о самом дорогом для них – своем потомстве, ради которого они в ином с...
      783
      Палыч 30 июля 2016 г. 19:14

      Постулаты от Палыча.

      1) Людям, идущим голосовать, следует помнить, что большинство тех кто рвется во власть, рвутся туда не для того, что бы вы жили лучше, а для того, что бы они жили лучше.2) Власть разворачивается лицом к народу только в том случае, когда этот неразворот угрожает ей потерей всего, что она имеет.3) Крысы плодятся значительно чаще и в большем количестве, чем кони. Если с ...
      762
      Палыч 28 июля 2016 г. 14:19

      Владимир Путин поработал с кадрами

      Уволен глава ФТС, проведены рокировки в регионах.Президент России Владимир Путин произвел крупнейшие за последнее время кадровые перестановки. Сменилось четыре полпреда, в том числе на Северном Кавказе и в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО). Слиты Крымский и Южный федеральные округа. Экс-полпред в СЗФО выходец из ФСБ Владимир Булавин сменил Андрея Бельянинова н...
      601
      Палыч 27 июля 2016 г. 12:57

      Ответ на полемику с Антоном Зубовым.

      По мне уж лучше пей, / Да дело разумей Из басни «Музыканты» (1808) И. А. Крылова (1769—1844): Сосед соседа звал откушать;Но умысел другой тут был:Хозяин музыку любилИ заманил к себе соседа певчих слушать.Запели молодцы: кто в лес, кто по дроваИ у кого что силы стало.В ушах у гостя затрещало,И закружилась голова.«Помилуй ты меня, — сказал он с удивленьем,—Чем любоватьс...
      498
      Палыч 27 июля 2016 г. 10:12

      Три задачи, ставящие в тупик и взрослых.

      1) Дано: девять одинаковых по форме грузов, но один из них легче по весу. Имеются аптечные весы с двумя чашками.Вопрос: какое минимальное число взвешиваний, потребуется для определения легкого груза?2) Счет в уме. Летит стая гусей, навстречу ей летит один гусь и говорит – «здравствуйте сто гусей. А вожак стаи отвечает: нас не сто гусей, вот если бы было еще столько (...
      1526
      Палыч 25 июля 2016 г. 11:54

      Число погибших при стрельбе в ночном клубе во Флориде увеличилось до двух

      19 минут назадисточник: РИА НовостиЧисло погибших при стрельбе в ночном клубе во Флориде увеличилось до двухМОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Число погибших в результате стрельбы в ночном клубе во Флориде увеличилось до двух, по меньшей мере 17 человек ранены, передает телеканал Wink News со ссылкой на местную полицию.Инцидент произошел рано утром в понедельник в клубе Cl...
      549
      Палыч 24 июля 2016 г. 08:50

      Церковь пришла на помощь приставам

      Православные священники помогают судебным приставам Красноярского края взыскивать долги с населенияДмитрий Косяков, 22 Июля 2016, 09:01 — REGNUM Православные священники подключились к работе по взысканию долгов, которую ведет управление Федеральной службы судебных приставов по Красноярскому краю. «О трудных должниках, которые небрежным отношением к обязательствам по ...
      871
      Палыч 20 июля 2016 г. 10:50

      О любви к музыке, пении и наивной вере педагогов детям.

       Публикации________________________________________К музыке я глух, но очень отзывчив. С детства. В том смысле, что петь люблю, а слуха никакого. "Ой мороз, мороз" в моем исполнении производит неизгладимое впечатление и запоминается навсегда. Очень давно выяснилось. Я только во второй класс пошел, когда родителям пришла в голову мысль дать мне музыкальное образов...
      734
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика