Спасение мира в соединении двух огненных основ

5 1796

Почему европейские государства так легко приняли идеологию толерантности, в чьих это интересах? Ведь принимая такую идеологию государства должны отказаться от своей национальной идентичности. Что, впрочем, и происходит в Европейском Союзе с большинством стран.

Страны, поднявшие на флаг толерантность, не могут быть продолжателями культуры своих предков, тесно связанной с местными традиционными религиями. Религии же стали врагами толерантного сообщества. На верующих мусульман вешают ярлык «террорист», христианство просто высмеивается и притесняется. Как может государство, отказавшееся от своих религиозных корней сохранить свою самость? Либо государство должно заполнить эту пустоту чем-то сопоставимым по мощности и накалу, чем являются религии, либо оно будет разрушено. В Советском Союзе религию заменила огненная коммунистическая идея. И только погасив этот огонь, удалось разрушить мощное государство. В СССР гасили пламя потоком ярких оберток с Запада, продвижением идеи потребительства и комфорта. Это были идеологическая, информационно-психологическая и другие специальные виды войн.

Сейчас же нечто схожее происходит с национальными государствами.

Проект модерн – сплав светскости и религиозности, в рамках которого существовали национальные государства, пал. На его место пришли монстры, выращенные в лоне проектов постмодерна и контрмодерна.

Авангард людей постмодерна – представители ЛГБТ сообщества. Авангард людей контрмодерна – представители сектантов из ИГИЛ. Эти две части созданы для вовлечения всех остальных в противостояние друг с другом, а следовательно, это фатальное разделение на два мира. Причем вовлеченный будет бороться с противником под идеологическим руководством либо одного, либо другого авангарда монстров. Такое вовлечение стало возможным только за счет мимикрии идеологии толерантности под идеологию мира и демократии, а сектантство ИГИЛ под традиционный «отчищенный» ислам. Ситуацию можно сравнить с тем, как женская драка вовлекает их мужей в конфликт. Только вот если присмотреться, оказывается, что жены чужие, а драка инсценирована.

Кому так хочется «поженить» ИГИЛ и другие дремучие радикальные секты с традиционным исламом, а толерантность со светскостью и демократией? Тем, кто жаждет уничтожить остатки модерна, оставив на мировой сцене всего два проекта: контрмодерн и постмодерн. Постмодерн будет царствовать в глобальном городе, а контрмодерн в архаичной глобальной деревне. Втоптанная в средневековье языческая деревня не будет представлять опасности для постмодернистского глобального города населенного пост-людьми. А толерантные, аморфные пост-люди не будут представлять опасность для мирового правительства. Это и будет многоэтажное человечество с непроницаемыми видовыми перегородками.

Избавить мир от такой опасности может только представление миру четвертого проекта. Для этого нужно соединение религиозности и светскости на гуманистической основе. В России это может быть синтезом православия и коммунизма. Такое соединение двух огненных основ спасет не только Россию, но и весь мир.


ССЫЛКА НА СХЕМУ http://www.kurginyan.ru/publ.s...



Статья из http://krovavoesolnce.livejour...

Они ТАМ есть: «Солнышко моё…»

Ни Марина, ни муж ее Виталий не поддерживали майдан. Это было бы смешно, живя в русском городе, имея нормальное образование, верить в секту, носящую кругами гробы на майдане. Они, как и...

Обсудить
  • Скорее всего четвертый проект не будет синтезом православия (в его нынешнем виде) и коммунизма (в классическом варианте). Но как некое образное описание вектора движения вполне применимо.
  • синтез православия и социально капиталлистического государства для России вполне приемлем так как коммунизм как таковой не имеет под собой достаточно прочной основы пригодной для соблюдения интересов всех граждан государства.
  • "Дворники из всех пролетариев - самая гнусная мразь, человеческие очистки..." Собачье сердце
  • «Проект модерн – сплав светскости и религиозности, в рамках которого существовали национальные государства, пал...» «...Избавить мир от такой опасности может только представление миру четвертого проекта. Для этого нужно соединение религиозности и светскости на гуманистической основе.» 1. Налицо повторение в «проекте сверхмодерн», уже как бы «павшем» (что на самом деле конечно не так), «проекта модерн». Т.е., переливание из пустого в порожнее. 2. Соединение религиозности (связанности, служения, добросовестности) и светскости (нецерковности, секулярности) на гуманистической основе... В принципе, был бы вопрос к автору текста, а какое из двух значений гуманистического он имеет в виду: просто человечность или «освобождение человеческой личности и мысли от оков феодализма и католицизма». Но поскольку автор построил тезис, включая секулярность, соединенную с религиозностью (!)), то и понятно, что это диалектическое соединение он предполагает произвести на условиях либерального освобождения личности и мысли от оков феодализма и капитализма. Категорически согласен!