Всё познаётся в сравнении, и люди не ценят добро, не познав зла, потому что не с чем сравнить. Они не ценят рай, не побывав в аду, им в раю скучно, и вот в европейский рай явился библейский змей, который соблазнил Еву запретным плодом, говоря, что от него люди будут «как боги, знающие добро и зло» (Бытие 3:5), и рай начал переделываться в ад.
Чтобы что-то знать, надо познавать, и познание людьми зла – это познание горьких последствий греховной жизни. Такая жизнь нелепа, но люди этого не знают, если не хлебнули из-за неё горя. Нелепо надеяться на добрые плоды от злых дел, но люди этого не знают, пока над ними не свершится высший Суд.
Крайне нелепо отказываться от вечных ценностей в пользу земных благ, но люди этого не знают, пока не прошло всё их благополучие.
Предел нелепости – отказ от поиска милости Божьей, поскольку при таком отказе люди неизменно приходят под гнев Божий….
Наставления к поиску доброго расположения Божьего даны через Иисуса Христа и записаны в Евангелиях, поэтому опять нелепо обходить эту книгу стороной.
А ещё хуже прочитать в ней наставления, пришедшие от Бога, и поступать наоборот. Плохие поступки производятся от скудоумия, проявление самого крайнего скудоумия – не исправиться после тяжкого удара судьбы. И если Православную церковь постигла в недалёком прошлом страшная судьба, а её «отцы» не сделали вывода, что там было наказание по суду Божьему, то верные выводы о них делаются народом….
Христос учит пренебрегать богатством, славой и властью ради доброго к тебе отношения Небесного Отца, а церковные «отцы» не пренебрегают, они всего этого хотят, значит, их путают желания. Они скрестили свои желания с учением Христа и оказались в путах, в сетях лукавого. Теперь им надо рвать эти сети.
Порвав с подчинённостью грешным желаниям, человек не ищет мирских благ, двигаясь к божественному совершенству, достойному вечной жизни. При этом он тоже накапливает богатство, но это – духовное богатство в виде нерушимо доброго внутреннего состояния. Он обретает и духовную власть, при которой люди верят каждому его слову. И добрая слава тоже не обойдёт его стороной, потому что по наставлениям Христа он делает добрые и славные божеские дела. Такие люди были, и они почитаются святыми.
А если посмотреть на некоторых нынешних «святых отцов», то видна не святость, а срамота.
Первопроходцем на пути к божественному совершенству стал Иисус Христос, и ему понадобилось всего тридцать три года жизни для достижения вершин духовного богатства, духовной власти и немеркнущей в веках славы. Далее он отдал себя в жертву – при его духовном богатстве, включающем в себя знание основ и тонкостей жизни, он знал, что требуется его воскрешение из мёртвых, иначе его учение не будет иметь силы. И он верил, что Отец в силах воскресить его из мёртвых, и эта вера оправдалась.
А Православная церковь оказалась под властью безбожников, рассудок которых настолько помрачён тёмными мыслями, что они не могут сделать верных выводов из учения Христа, хоть и читают его постоянно.
Но Иисус возвестил, что врата ада не одолеют созданную им Церковь (от Матфея 16:18), значит, не одолеют. И люди, прислушивающиеся к словам Иисуса, читая их в Евангелиях, способны сделать из них верные выводы, что они – не рабы Божьи, как учат попы, а дети Божьи.
А для послушных детей Божьих общение с Богом – естественное дело. Послушное чадо Божье движется к вершинам совершенства, преодолевая все низменные побуждения, как тому учит Христос. И на пути к совершенству людям обещана поддержка Божья: «И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю». Эти слова и открывают людям, живущим по учению Христа победами над грехом, возможность прямого общения с Богом.
Когда Русь придёт к такому общению, она и составит собой ту Церковь Христа, которую не одолеют врата ада. Она станет Святой Русью.
Просвещайся же, русский человек, из светлого учения Христова, что твой Отец – Царь Вселенной, поэтому тебе недостойно делать низкие дела.
Оценили 7 человек
11 кармы