Неизбежная необходимость и долг россиянина.
О методике закрепления рабского статуса бывших граждан России.
Политолог Алексей Макаркин написал о феномене «новой искренности», который появился «не там, где его ждали»: ««Уставшие от „денег нет, а вы держитесь“ чиновники стали искренне говорить, что они думают».
Это феномен чиновной искренности особо интересен тем, что он проявился вместе с пенсионной реформой, которая не только грабительская по своей сути, но и крайне оскорбительна по своему характеру… Можно ли это считать случайным? Что происходит?
Как мне кажется, все это является сознательным процессом окончательного оформления постсоветского строя. Его иногда называют «неофеодализмом», но с таким же основанием его можно назвать апартеидом или рабством.
Суть его в том, что в России окончательно образуются касты господ и бесправных рабов.
А как перевести 80 или 90 процентов населения в состояние рабов? Здесь мало ограбить, необходим переворот в сознании тех, кто по наивности продолжает считать себя «российскими гражданами», хотя в нынешних российских реалиях полноценными гражданами является где-то 10% населения страны.
Каким образом из глупого быдла можно выбить дурь и необоснованные притязания на какие-то гражданские права? Я думаю, что в данном случае используется одна, очень известная методика…Вы заметили, что в речах Путина частенько прорывается блатной жаргон? Построение нового, постсоветского общества даже называют «великой криминальной революцией», во время которой бандиты и бывшая советская элита слились в единстве, в результате чего были переняты не просто словечки, но и бандитское сознание. А в уголовной среде есть известный способ превращения человека в парию – опускание. Это по своей сути предельно оскорбительное действие, после которого происходит окончательно и бесповоротно закрепление в статусе отверженного, неприкасаемого. Причем это действо, в силу своей предельной оскорбительности, калечит и сознание самой жертвы, оно его ломает…
Закрепление отношения «раб-господин» с помощью определенного сексуального действия имеет очень древние корни. Есть книга Паскаля Киньяра "Секс и страх", в ней говорится: «Ни у греков, ни у римлян никогда не существовало понятия гомосексуальности. Само слово "гомосексуализм" появилось в 1869 году. Слово "гетеросексуализм" возникло в 1890 году. Ни греки, ни римляне не делали различия между гомосексуализмом и гетеросексуализмом. Они различали другое – активность и пассивность.
В греческой педерастической паре участники никогда не менялись ролями. В Афинах мужская проституция влекла за собою лишение гражданских прав; пассивный гомосексуалист, уличенный в занятии политикой, предавался смерти. Таких презирали еще сильнее, чем неверных жен (супружеская измена смертью не каралась).
Римская сексуальная мораль была чрезвычайно жесткой, уставной и особенно активной у мужчин. Сенека Старший Старший определяет ее ("Контроверсии", IV, ) сентенцией консула Квинта Атерия: "Impudicitia in ingenue crimen est, in servo necessitas, in liberto officium" (Пассивность есть преступление для свободнорожденного гражданина, неизбежная необходимость – для раба и долг для вольноотпущенника, который он обязан уплатить своему патрону). Сенека Старший добавляет, что эта сентенция Квинта Атерия дошла до императора Августа и весьма позабавила его новым смыслом, который оратор вложил в слово officium.
Римские нравы чрезвычайно категоричны: содомия и иррумация считаются добродетелями, фелляция и пассивность – непристойны. Pedicare – глагол, означающий содомию через анус. Irrumare – содомия через рот. Фелляция – современное слово, которое многое говорит об обществе, его избравшем. Fellare – сосать половой орган – действие, для римлянина совершенно непостижимое. В его понимании можно только активно irrumare себе подобного, то есть заставить того принять в рот fascinus и принудить лизать и покусывать его до тех пор, пока не извергнется семя.
Запрет на пассивность (считавшуюся постыдной) распространялся в Риме на всех свободнорожденных граждан любого возраста. В Греции подобный же запрет касался свободных граждан лишь с того момента, как у них начинала расти борода (до этого безволосые мальчики считались пассивными, женоподобными). В Риме мужчина назывался целомудренным, если он никогда не подвергался содомии (то есть всегда был сексуально только активным)».
Таким образом, для свободного гражданина позволительно трахать кого угодно, главное условие – занимать активную позицию. Трахает господин, а трахают раба.
И то самое предельно оскорбительное действие, что совершают в современной России господа можно назвать всероссийским содомированием или опусканием – с целью закрепления быдла в статусе рабов. Шнур пишет грубоватые стишки, но он кажется точно уловил суть проиходящего:
«Я глазам своим не верю.
Вот п*** или капут.
Что за люди? Чисто звери,
Раз своих уже е***.
Их е*** чужие дабы,
Жили б скованные страхом.
Начали пока что с бабы,
А потом всех будут трахать.
В городах, да и в глубинке
Заменяют вставший уд
Полицейские дубинки,
Русский секс, как русский бунт.
Бесполезен, беспощаден,
Полувял он и ленив.
Кто-то выйдет, кто-то сядет,
Ничего не изменив»
Над Россией победно восстал господский уд, как символ власти.
А «дорогие россияне» примиряются с необходимостью того, что, по сентенции консула Квинта Атерия, является «неизбежной необходимостью» или «долгом», который придется теперь платить господам. Конечно, первое время придется поработать силовым структурам или коллекторам, но зато когда перелом случится, все пойдет как по накатанной дорожке. Убеленный сединами отец, стерший язык в трудах по вылизыванию господских промежностей, будет вынужден как-то передавать жизненный опыт своему подрастающему поколению, как-то оправдывать свой статус «петуха» в российской социальной структуре. И когда-нибудь, неторопливо, он поведает своему отпрыску нелегкую науку бытия: «Понимаешь, сынок, жизнь такая штука… что иногда приходится… И даже не иногда, а очень часто… приходится…» И он без помощи господской власти, без помощи воспитательных органов сам подробно изложит все основные нормы бытия «петуха Российской Федерации».
Рабы не воспитывают героев. Рабы воспитывают рабов.
В конце концов, раб может представить, что его содомирование тоже является формой господской любви: «Трахает - значит любит». И даже сам силуэт господина, пользующего своего раба в одну из частей тела образует некий символ единства, которое при желании можно назвать «народным»…
В книге Стюарта Хоума «Отсос», действие, вынесенное в название книге, как бы выступает в качестве проявление покорности перед господской«волей к власти», при этом пассивная сторона получает свою часть мазохистского, эротического восторга от этой достаточно унизительной позиции. Поэтому, как советуют умные люди, «если не можешь изменить ситуацию, расслабься и постарайся получить удовольствие»… Одно можно обещать «дорогим россиянам» - их впереди ждет очень много, много любви, их будут очень сильно и жестко трахать.
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/111... Бледный Призрак
Нюансы эвтаназии русского народа http://cont.ws/post/1108608 http://cont.ws/post/1119582 http://cont.ws/post/1119665 http://cont.ws/post/1120096 http://cont.ws/post/1120207 http://cont.ws/post/1120251 http://cont.ws/post/1120276 http://cont.ws/post/1120332 http://cont.ws/post/1121470 Иерархия откровений
Россия и пустота http://cont.ws/post/997032 https://cont.ws/@anddan01/1121... http://cont.ws/post/1121401 http://cont.ws/post/1122494 http://cont.ws/post/1122461 http://cont.ws/post/1122757 https://cont.ws/post/1122766 http://cont.ws/post/1124263
Оценили 62 человека
108 кармы