У стратегического союзника США штурмуют парламент. Детали в телеграм Конта

Дискредитация образа матери в современном кинематографе...

7 937

В этом обзоре мы рассмотрим один из важных элементов этой кампании – то, каким образом при помощи инструментов кинематографа происходит дискредитация образа матери, чистота и святость которого исторически были неотъемлемым элементом любого здорового общества.

Сегодня мы можем наблюдать активную фазу переформатирования общества в странах Запада. Параллельно процессу легализации извращений и всевозможных пороков, происходит планомерный демонтаж института семьи. Прежде чем принимается любой закон, создающий привилегии для педерастов или запрещающий использование слов «папа» и «мама» в официальных документах, проводится широкомасштабная информационная кампания по подготовке сознания населения к принятию этих «новшеств».

В этом обзоре мы рассмотрим один из важных элементов этой кампании – то, каким образом при помощи инструментов кинематографа происходит дискредитация образа матери, чистота и святость которого исторически были неотъемлемым элементом любого здорового общества. Наверняка, вы уже замечали, что во многих современных фильмах матери выглядят отталкивающе, их жизнь показана ущербной и неполноценной. Нередко присутствуют и сюжетные линии, порочащие и презрительно описывающие всё, что связано с рождением и воспитанием детей. Начнём с нескольких широко известных картин, в которых эта информация подана ещё достаточно мягко и сводится к тому, что мать здесь уже не образ чистоты, света и любви, а всего лишь скрипучий и истеричный голос за кадром:

Теперь давайте вспомним французский фильм «Амели», который считается едва ли не классикой современного кинематографа: в нем первые 15 минут, зрителю рассказывают о детстве главной героини, объясняя, почему юная, добрая и миловидная девушка настолько не от мира сего. Зритель узнаёт, что во всем виноваты ее родители: отец, поставивший неверный диагноз, и неадекватная мать - истеричка.

Похожий сюжет у ещё одного французского фильма «Я, снова Я и Мама», где главный герой во всем подражает собственной матери, включая прическу, манеру поведения… Европейское кино вообще в последнее время славится фильмами о сумасшедших матерях, угрожающих психическому здоровью своих детей.

К примеру, в картине «Чрево» голливудская звезда Ева Грин сыграла влюбленную женщину, которая после потери любимого клонировала его в своей утробе. А когда её ребёнок подрос, она стала испытывать к нему совсем не материнские чувства. Фильм не только разрушает светлый образ матери, но и пропагандирует инцест и педофилию. В то же время основной удар направлен на детей, чьё сознание в силу возраста легче поддаётся внешнему влиянию.

Благодаря компании Дисней, мы все знакомы с яркими интерпретациями сказок Золушка, Белоснежка, Спящая красавица, Красавица и Чудовище, Русалочка, Аладдин... что объединяет эти сказки? В них либо совсем нет мамы у главного героя, или же есть образ злой матери или мачехи, которые показаны обычно в тандеме со слабовольным отцом, ни на что никогда не влияющим.

В некоторых мультфильмах Диснея используется и технология 25 кадра, когда отдельные картинки буквально на несколько секунд появляются на экране. Вот наглядный пример из мультфильма «Красавица и Чудовище». Обратите внимание на то, как изображена мать и её дети: Аналогичные смыслы мы встречаем и во многих других современных мультиках: «В поисках Немо» - мать съедают в первых кадрах, в «Корпорации монстров» и «Истории игрушек» – ее просто нет, в «Храброй Сердцем» - мать конфликтует с дочерью, в мультфильме «Рапунцель» основной конфликт завязан на желании приемной матери сохранить свою молодость, путём заточения дочери в башне.

Просмотр таких сюжетов может не только разрушить доверительные и тёплые отношения матери и ребёнка, но и в прямом смысле слова настроить детей против своих родителей, спровоцировать их на агрессию и грубость в отношении близких. Даже при самой благоприятной обстановке в семье ребенок, смотрящий мультфильмы, в которых мать показана глупой, нелепой, карикатурной, невольно напитывается духом неуважения.

При этом речь идёт о тенденции в современном кинематографе, а не о единичных случаях.

Отсутствие положительного материнского образа в мультфильме совсем не значит, что картина обязательно плохая и несёт только вред. Но когда в каждом втором фильме повторяется одна и та же сюжетная линия, дискредитирующая материнство, то это неизбежно будет накладывать отпечаток на общественное сознание. Прибавьте к этому ещё вечные семейные разборки и скандалы в многочисленных телевизионных шоу, регулярные публикации в прессе сообщений о жестоком обращении с детьми, грубую сексуализацию женщин в массовой культуре и ситуацию на эстраде, где образ матери заменили образом проститутки.

Всё это вместе создаёт в обществе благоприятные условия для продвижения ювенальных юстиций, беби-боксов и любых других инициатив, направленных на разрушение института семьи и в конечном итоге - на сокращение населения. Европа и США не смогли выдержать этого скоординированного и управляемого натиска. Сможет ли Россия, - зависит от каждого из нас.



Источник: http://www.kramola.info

Начало противостояния: Россия начинает делать жизнь мигрантов невыносимой

Российские власти опубликовали нормативный акт, в котором четко указано, какие действия иностранцам запрещено совершать в нашей стране. Для мигрантов наступает окончание приключений. Рос...

Террор

    Как и я, и коллега Мартьянов постоянно говорим, «Террор – это оружие слабых, проигрывающих, неудачников». Сильным и побеждающим он не нужен. Сильные и побеждаю...

"ХВАТИТ ВРАТЬ НАРОДУ!" ЭЛИТА СОВЕРШИЛА НЕПРОСТИТЕЛЬНУЮ ВЫХОДКУ

Даже спустя полгода после скандала с голой вечеринкой и последующей за ней поездкой представителей элитки в Донбасс страсти не утихают. Известные артисты объясняют этот феномен просто: элита совершила...

Обсудить
  • тема серьёзная! писать о ней надо много...от чайлд-фри и до обортов... мир меняется...если 100 лет назад слово отца или мужа было законом, то сегодня семья подвергнута таким нападкам из вне, что и не снилось раньше...гражданские браки, феменизм, разводы,измены... в общем - не паханое поле для авторов...
    • KOCTPA
    • 24 сентября 2015 г. 14:05
    Есть правда и логика в словах, но уж очень нагнетают... В той же Рапунцель не приемная мать,а ведьма, которая украла девочку. Настоящие родители очень ждут свою дочь и любят....
  • Бой-баба с пистолетом и многое, что связано с женским образом... Предложу свой вариант. Уже отмечал, что Жизнь - это Вода, Женщина. Они боятся Жизни! Она всегда очень у них агрессивна, зла, накачана и т. д. Это не является охватом всех представлений и образов Женщины, что есть в западном кинематографе, но указанная особенность там есть.