Лики Вавилона. Западная ювенальная юстиция: «Павлик, ты был прав!»

834 13055

 Лики Вавилона. Западная ювенальная юстиция: «Павлик, ты был прав!»

«Какое они имели право вторгаться в сферу сугубо личных, внутрисемейных отношений?! И почему ТАМ никто не восстает против этой дьявольской практики?!» Такими были мои мысли и эмоции, когда я впервые услышал о практике ювенальной юстиции на Западе. До этого мне и в голову не могло придти, что это вообще возможно: лишать родителей их прав на основании каких-то вздорных претензий, а тем более законов о приоритете прав ребенка и прочей чепухе. Но все-таки хотелось бы вдумчиво разобраться со ставших, я надеюсь, уже привычными моим читателям позиций, в сути этого явления.

Вот что мне удалось выяснить на сей момент. В переводе с латинского термин «ювенальная юстиция» означает «правосудие для молодых». Упрощенно можно сказать, что задачами ее, с одной стороны, является «правосудие в отношении несовершеннолетних преступников или потерпевших, контроль над их реабилитацией и профилактика детской преступности». Однако, помимо таких узкоспециальных вопросов, ювенальная юстиция занимается также и более глобальными — защитой прав ребенка, причем в самом широком смысле. Именно этот последний аспект и вызывает больше всего споров и волнений, поскольку может коснуться не только юных правонарушителей и неблагополучных семей, но и практически каждого родителя.

В России ювенальная юстиция, то есть система правосудия в отношении несовершеннолетних, оказавшихся в конфликте с законом, уже существует, по крайней мере, с 1997 года — то есть с начала действия УК РФ, УИК РФ, установивших особенности уголовной ответственности, отбывания наказания несовершеннолетних. И все-таки, как бы сам механизм или система ни назывались, проблем и недомолвок от этого меньше не становится. Целенаправленная работа по реформированию существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также сопутствующие изменения в законодательстве встретили существенное сопротивление со стороны российской общественности, выразившееся, в частности, в массовых общественных протестах. Русская православная церковь также выражает озабоченность проблемами ювенальной юстиции:

«Теоретически главная цель введения ювенальной юстиции в нашей стране — это необходимость защитить права детей, — говорит настоятель храма Рождества Христова, протоиерей Александр Игнатов. — Но ситуации, которые периодически возникают в странах, где этот институт действует, заставляют задуматься о будущем России. Весь православный мир, общественность всей нашей страны беспокоит тот факт, что принципы ювенальной юстиции уравнивают в правах родителей и детей. Более того, ее система буквально вынуждает несовершеннолетних доносить на своих родителей. Получается, что за любое наказание — будь то физическое или моральное, за любой запрет пойти на дискотеку, попробовать алкоголь или наркотики — родителей могут лишить прав на воспитание собственных детей. Боюсь, что запрет на физическое наказание — первый шаг, за которым последует табу на все виды психологического воздействия. Проще говоря, родителей смогут лишать прав за то, что они заставляют ребенка мыть посуду или чистить картошку».

И такие случаи периодически возникают в странах, где действует институт ювенальной юстиции. В Германии, к примеру, запрет на курение для 15-летней девочки органы опеки расценили как ущемление ее прав. Родителей обвинили в том, что они лишили девочку возможности развиваться так, как она хочет. В Польше введен запрет на любое физическое наказание. За каждый шлепок ребенка могут забрать на время в органы опеки. Их представители после инцидента имеют полное право посетить семью, чтобы выяснить уровень достатка, и, если сочтут его неудовлетворительным, малыша передадут сначала в детский дом, а потом в приемную семью. Кстати, принципы ювенальной юстиции во многих европейских странах позволяют передавать ребенка в другую семью без согласия родных мамы и папы. Их даже не ставят об этом в известность. А новые родители могут поменять имя, фамилию, место жительства, лишив тем самым возможности просто увидеть родного ребенка.

Большинству россиян ювенальная юстиция знакома в основном по душераздирающим историям о детях, отобранных у родителей за то, что те не дали чадам десерта перед обедом, наказали за плохое поведение или просто «слишком сильно любили». Так, у актрисы Натальи Захаровой во Франции трехлетняя дочка была отнята по причине «удушающей любви матери к ребенку». Такую резолюцию вынес психолог, даже не говоривший ни с ребенком, ни с матерью. С тех пор девочка вот уже около десяти лет кочует из одной приемной семьи в другую, а ее мать тщетно борется за то, чтобы ей вернули родного ребенка.

При таком подходе родители оказываются «под колпаком»: от вторжения «ювенальщиков», безжалостно исполняющих закон, не застрахована ни одна семья. И закон при этом оказывается гораздо важнее настоящих интересов детей, которых вопреки их воле отбирают у родных родителей и отдают приемным. За благополучными цифрами ювенальных отчетов скрывается множество семейных трагедий.

Количество отнятых у родителей детей в странах Запада, где введена ювенальная юстиция, ошеломляет. Есть данные, согласно которым в Германии только в 2012 году у родителей было отобрано более 70 тысяч детей. Во Франции годом ранее эта цифра превысила планку в 110 тысяч девочек и мальчиков, проживающих в настоящее время при живых мамах и папах в детдомах и приемных семьях.( По материалам сайта Renome   http://renome-mag.ru/nasha-zhizn/iuvenalnaia-iustitsiia-mat-li-ia-drozhashchaia-ili-pravo-imeiu).

Итак, что же получается? Государство на Западе начинает вторгаться в святая святых человеческих отношений- внутренний мир семьи, пытаясь, и это очевидно, разорвать ту связь поколений, которая веками зиждется на взаимоотношениях отцов и детей, на уважении к старшим, которое у многих народов является основой их культуры и традиций.И важно не забывать, что главное острие ювенальной юстиции направлено не столько против семьи, сколько против Пятой заповеди: «Почитай отца своего и матерь свою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле».

Ведь, что например, в российской семье испокон веков означало отцовство? Отец всегда был главным и непреложным авторитетом в семье: ее законодательной и исполнительной властью в одном лице. Как решит отец ,так и будет. Почему в России существуют отчества? Почему я не просто Филипп, а Филипп Владимирович? Зачем мне необходимо периодически напоминать самому себе и окружающим, как звали моего отца? Потому что именно через постоянное напоминание о том, кто наши отцы, наши предки, мы, русские, сохраняем связь поколений, а значит, сохраняется преемственность в культурных, духовных, нравственных традициях. Собственно через свое отчество мы корнями связаны со своим Отечеством, недаром эти два слова в русском языке фактически однокоренные: )

И на этом строилась вся система взаимоотношений в семье. Отец был символом Божьей власти в семье, ибо и Бог нам –Отец. Мать традиционно отвечала за нравственное воспитание детей и была хранительницей семейного очага. Все это оставалось незыблемым и существовало веками.

Впервые свои коррективы в этот исконный порядок внесла Советская власть. Фактически уравняв права мужчин и женщин и права супругов, мы поучили первый удар по традиционным семейным ценностям. Ибо установленный опытом поколений баланс был резко нарушен. С уравнением прав полов в семью практически вошел матриархат: авторитет отца отныне не был непререкаем, а соблазн это как яркая игрушка-лежит на видном месте, чтобы хотелось взять и поиграть. И многие брали и пользовались. Заодно, матриархат, и я здесь согласен с автором под ником Ugrofinn,, ползучим образом начал распостраняться и на другие области общественной жизни.

Зачем это было нужно тогда Советской власти? Затем же, что и сейчас Вавилону- для создания Нового Порядка. И вот уже пионер–герой Павлик Морозов доносит на отца, исходя из высших идейных соображений. Если бы нынешние вавилонские столпотворители интересовались российской историей, они непременно поступок юного «героя» одобрили бы. «Павлик, ты прав!»-заявили бы они, -«вот пример самоотверженной защиты ребенком общечеловеческих ценностей». Советская власть стремилась сознать новую общность –советских людей, и на первом этапе социалистического строительства она пыталась нарушить эту связь веков, породив конфликт отцов и детей. Цель ставилась благородная-создание общества социальной справедливости, и кстати, как и у Вавилона, безбожного общества. Чем закончился этот социальный эксперимент мы знаем, строили дом на песке, как выяснилось. Хорошо хоть отчества не отменили, а ведь будь на месте Сталина кто-нибудь порадикальнее, например Троцкий, и до этого бы руки дотянулись. В случае со Сталиным Господь опять, как это неоднократно бывало в российской истории, обратил зло к Добру. В итоге, даже о вере Отеческой вспомнили. Правда, когда уже деваться было некуда, и ненадолго. Но это несколько другая тема.

В эпоху «демократизации» идеи приоритета прав ребенка над родительскими неоднократно пытались протащить в нашу жизнь адепты Вавилона. Опять тысячелетний запас духовного иммунитета спас нас от этой напасти: все-таки в дореволюционной России без родительской воли вплоть до совершеннолетия отроками и юношами не принималось ни одно решение. Причем это не воспринималось юными как некий диктат. Просто было понимание того, что опыт и любовь родительская –лучшая порука в любом деле.

И за какие-то десятилетия сломать эту могучую крепость традиций и устоев большевикам оказалось не под силу. Да и уже в сталинские годы семейные традиции постепенно стали возвращаться, хотя приоритет все-таки оставался за «коллективом». Власть «коллектива» ушла вслед за властью советской, и в наступившем царстве торжества индивидуализма и капиталистических «ценностей» многие семьи посыпались как карточные домики. Тогда удар по семейным традициям вновь был нанесен нешуточный: на волне кризиса нравственности и потребительского культа стяжательства отцы были заняты добычей хлеба насущного, а то и в бизнес ударились, матери эмоционально не выдерживали масштаба обрушившихся на них проблем. Очень многие дети оказались в некоем вакууме, где им зачастую весьма недоставало родительской любви и заботы. На фоне общей анархии государство, фактически, самоустранилось от какого бы то ни было регулирования семейных отношений. И вот, в ту эпоху стало очевидно, что в вопросах сохранения семьи и семейных ценностей лидируют те, кто придерживаются двух основных концепций семейного строительства –православной и мусульманской. Это были островки относительного благополучия в море вакханалии разводов, временных сожительств, дележей имуществ и прочих безобразий эпохи демократических преобразований. Людям дали свободу, государство больше не контролировало сферу межличностных отношений, потому что не могло, да и не хотело: тут такой дележ идет, какая семья, о чем вы? Девок-то вон сколько! И почти бесплатно…Выбирайте! Наслаждайтесь! Поэтому лишь в тех семьях и у тех супругов, для которых нравственный закон в силу тех или иных причин все еще имел власть, дети были защищены от ударов житейских штормов бушевавших в стране. Именно вокруг этих островков благополучия и началось позднее постепенное возрождение семейных ценностей: вспомните бэби-бум начала 2000-х, счастливых папаш, прогуливавшихся с колясками. Какой разительный контраст с массовым «блудодеянием» 90-х! 

       И вот сегодня семья вполне может стать исходной точкой возрождения традиционных семейных ценностей в России. Возможно ли это без наличия религиозного сознания? Лично я –не уверен.Без прочного фундамента дом не построить, а на песке его уже строили и обожглись. И Вавилону своих детей мы уже не отдадим, ведь его главная цель, в том, чтобы использовать в том числе и детей как материал, для строительства Нового Порядка, а для этого нужно оторвать юную поросль от их родной почвы и их корней, и пересадить на новую, химически удобренную, да еще генномодифицировать, создавая человека нового типа, который, о чем я уже писал, сможет «выбирать» свой пол, рост, цвет кожи, разрез глаз, будет «свободен» от каких-либо нравственных ограничений прошлого.И

Ведь обещал же змий: «будете как боги». Только этот социальный эксперимент продлится недолго и закончится вполне предсказуемо. Для любителей заглядывать в конец повествования, по этому поводу я могу одну Книгу порекомендовать. Сам в ее конец, в последнюю главу, частенько заглядываю. А то уж очень сценарий стал окружающую действительность напоминать!

P.S В последнее время некоторые мои оппоненты начали не смущаясь обвинять меня в создании так называемых «окон Овертона»,для непосвященных- это когда автор целенаправленно( и до таких обвинений дело дошло!) или неосознанно занимается продвижением неких идей, которые на первом этапе кажутся немыслимыми, затем допустимыми, потом вполне возможными и реализуемыми, а в конце концов , и обязательными к исполнению. Нетрудно догадаться, что после опубликования мною последней статьи меня обвинили…ну? ..правильно, в пропаганде гомосексуализма, не больше не меньше : ) Надеюсь, после этой моей публикации, уважаемые, вы , наконец, угомонитесь, поскольку у меня, как вы уже догадались, есть семья и ребенок, и уж в отдаче их на растерзание ювенальщикам я никак не заинтересован, как вы понимаете.

Хотя, вы знаете, все же к открытию кой-каких если не окон, то окошек я приложил руку, не стану отрицать. Мне тут, поскольку я частный преподаватель, частенько приходится этаким бодрым шагом четыре раза в неделю мимо одной православной церкви проскакивать. Народу на этой улице обычно немного расхаживает, поэтому, памятуя заповедь Христа молиться тайно, а не прилюдно, я, минуя эту церквушку оглядываюсь, не видит ли кто, наушники плеера из ушей-долой, и быстренько перекрещусь и поклонюсь храму Божьему в пояс, и –дальше побежал. Как бы не торопился, а вот это-каждый раз делаю. И что бы вы думали?! Все чаще стал замечать, что как я не стараюсь не попадаться на глаза-а все равно: один-другой, а все-таки замечают. И тоже, вслед за мной-крестное знамение и-в пояс поклон!: ) А в последнее время все больше и больше таких случаев подражания. Тут мне и подумалось, грешным делом: не я ль, проовертонил все это дело? Этак, если это дело на широкую ногу поставить, так всю страну заовертонить можно! Ну, что оппоненты мои? Боязно? А зря…В смысле, зря вы боитесь…Поскольку если даже сие и произойдет, то очень многие другие страхи сами собой исчезнут. Перед ювенальной юстицией уж точно…Вы же понимаете: никаких шансов…


Не ЦИПСО, не!

Мигранты притесняют ррррруских людей. Фотофакт Я, 6леать, сегодняшний день хотел тихонечко посвятить праздничным мероприятиям в семейном кругу. У меня для этого, например, стейк из красной рыб...

В Троицке создали ускоритель плазмы, который выведет Россию на новый уровень покорения космоса
  • pretty
  • Вчера 10:04
  • В топе

Пока что космические корабли с Земли не «бороздят просторы Вселенной», а лишь перемещаются в пункт назначения, обычно не очень далекий. Да и это происходит редковато. Скоро же всё может измениться, и ...

Уси-пуси, на микропюрера покушались

Зеленский принимает новый закон о мобилизации. Фотофакт У Зеленского всё плохо. Фронт сыпется, армия деморализована, экономика уничтожена, денег нет, народ прячется от лютующих ТЦКшников. Плюс ...

Обсудить
  • А почему Павлик, а не Карл?
  • Иллюстрации - зачОтнейшие!
  • Ювенальная юстиция-один из инструментов исскуственной деградации общества,уничтожения самосознания народа,и как следствие уничтожение государственности. И очень эффективный,т.к. подрывает основу любого социума-институт семьи, надо понимать это очень чётко. Кстати,с Пашей Морозовым всё не так однозначно. Он для меня тоже всегда был сугубо негативным персонажем,пока я не почитал о его семье в целом,и отце в частности.
  • Спасибо,Ваше виденье этого вопроса-разделяю полностью.Это-реально.Вавилон уже здесь..
  • Это первая часть?...Как то незавершено...