Реальна ли ядерная война с Турцией? Новые расклады геополитики (2)

5 2115

Как было отмечено в первой части http://cont.ws/post/160211 один из основных геополитических сценариев для уничтожения России - это создание на границах России единого исламского государства, объединенного идеей джихада,  и последующее натравливание этого государства на Россию.

В истории уже было два успешных опыта создания такого исламского супергосударства - это Исламский  Халифат, и Османский султанат.

Оба эти проекта сейчас реанимированы, и даже конкурируют друг с другом. За проектом возрождения османской империи стоит турецкое руководство, которые открыто называют себя  неоосманами, и  финансируемые ими "Братья мусульмане", за проектом воссоздания арабского халифата стоит Саудовская Аравия, и финансируемые ей "Аль Каида" и другие террористические организации. 

Есть ли у России возможность противодействовать реализации американского проекта грядущей войны с миром ислама? 

Здесь нужно сделать небольшое отступление для анализа  некоторых особенностей психологии мусульман, которые так или иначе характерны для всех приверженцев ислама.

Интересующая нас особенность - это

УВАЖЕНИЕ К  СИЛЕ

Что скрывается за этой формулировкой? 

Скрывается за ней один из основных религиозных архетипов человека ислама.

Сравнение менталитета православных и мусульман

В отличие от русских, чье историческое православие, предполагает совершенно особый тип менталитета, ("умрем, но не сдадимся"), мусульмане всегда склоняются перед силой, даже если эта сила проявляется в крайней жестокости, применяется злейшим врагом, и имеет своей целью угнетение и эксплуатацию мусульман.

 В чем причина такого различия?

Для ответа на этот вопрос обратимся к основным, глубинным религиозным представлениям, на которых долгое время взращивался суперэтнос  мусульман.

Каким представляет себе человек ислама Господа Бога?

Ужасным, грозным властелином, награждающим своих верных рабов, всеми благами, и всеми наслаждениями, доступными человеку,  и страшно карающем неверных, отступников. Таким образом, и это очень важно, само свойство жестокой, могущественной, карающей  силы, приписывается мусульманами Аллаху, шайтан же, Иблис представляется лукавым, хитрым, коварным и в общем-то бессильным противником всемогущего бога.

Сила - атрибут Аллаха. Аллах всемогущ, и делает, что хочет.  

В такой форме воссоздается и государственное устройство стран, где ислам действительно господствует, а не является неким символом прошлого.

Жестокий, безжалостный, грозный правитель, награждающий удачливых и верных слуг,  рабами и скотом, имениями и золотом, и с чудовищной жестокостью карающий предательство, леность, сажающий на кол вчерашних везирей, отрубающий головы, ужасный в своем гневе - таков простонародный, упрощенный, сказочный образ  тех великих правителей исламского мира, которые и создавали исламские супергосударства.

Возведи этот образ в квадрат - получишь Аллаха.

Представь  Аллаха в образе человека  - получишь турецкого султана.

Атрибутом такого султана будет, конечно же, справедливость, праведность, стремление к порядку, требование  соблюдения закона.

Кроме того, мусульмане - фаталисты. Они считают, что все уже написано в "Книге", ничего нельзя изменить, или переделать. Как хочет Аллах, так и будет..

Менталитет русского человека

Каким представляет себе Господа Бога человек православный?

Для русского человека, с его системой унаследованных глубинных психологических архетипов, Господь Бог  представляется в образе Иисуса Христа.

Добро (Господь Бог) на этой земле всегда страдает и терпит, прощает и любит, помогает и верит.  Главный же атрибут Бога - любовь, которая  неисчерпаема как океан.

Зло (сатана, черт),  напротив, предстает в образе насилия, злобы, мести, стремления к максимальному могуществу, гордыни, унижения слабых. Кроме того, зло представляется как страшная субстанциональная сила, подобная радиации, встреча с которой несет погибель, болезни, грех и смерть.  Эта сила - грех, есть в каждом человеке, но эта сила существует и вовне - как персонифицированное зло, с которым сталкивались святые.

Поэтому,  в быту, в обычной жизни, умный русский человек, максимально терпелив, и кроток. Русский человек принимает и прощает воровство, ("все воруют"), зарывает глаза на  хулиганство, пьянство, готов оправдать и понять практически любое преступление.

Однако, при столкновении с неким абсолютным злом (а абсолютное зло в менталитете простого русского человека предстает в образе иноземного господства, иноземного завоевания, нашествия еретиков и богоотступников, и так  было всегда, и во времена монголо-татарского ига, и во времена нашествия поляков, французов, немцев, русский  человек (унаследовавший православный менталитет издревле) готов отдать свою жизнь на борьбу с этим злом ("русские умирают, но не сдаются").

Русские святые

Наиболее яркими представителями  такого образа мыслей, и такого менталитета являются православные русские святые.

С одной стороны, мы видим полное прощение всех недостатков, грехов, страстей,  своим ближним, оправдание любого преступления, отказ от какого-либо осуждения.

Тот же Сергий Радонежский, таскал воду, для своей обители, ходил в лохмотьях, брал на себя самую тяжелую, и самую грязную работу, унижал себя как последнего раба.

Феодосий Печерский, один из основателей Киево-Печерской лавры, терпел комариные укусы, занимаясь плетением корзин, с лицом, облепленным насекомыми.

От Серафима Саровского, не сохранилось ни одного слово осуждения, всех он оправдывал, всех воодушевлял, пришедшие к нему люди, уходили, окрыленные, прощенные, примиренные с собой и с Богом, с надеждой в сердцах.

С другой стороны, Сергий Радонежский, благословил  Димитрия Донского. на Куликовскую битву, и даже отправил двух своих иноков, Ослабю и Пересвета, отдать жизнь за Отечество...

Мы можем лишь совсем немного понять и принять из описаний той борьбы с нечистой силой,  с мировым злом,  о которой идет речь в житиях святых отцов наших. Однако понятно, что эта борьба была бескомпромиссной, борьба велась насмерть, до крови, с готовностью умереть за Истину.

Так, Сергий Радонежский, когда ушел в глухой лес, чтобы там молиться, видел настолько жуткие  образы мирового зла, что после этого, уже не боялся ни волков, ни медведей, ни кого-либо еще. 

Вывод

Если для русского человека, иноземное вторжение было основанием и поводом для мобилизации всех сил, для бескорыстной работы на благо отечества, для героизма и самопожертвования  на поле битвы, то для человека ислама, удачливый иноземный завоеватель   представляется  человек, благословленный Аллахом, наделенный силой и удачей самим Аллахом,  а против воли Аллаха разве поборешься?

Продолжение следует

Чисто английское убийство
  • pretty
  • Вчера 19:32
  • В топе

Сергей ВасильевГлядя, с какой скоростью, буквально теряя тапки, кастрюлеголовые гестаповцы побежали брать на себя ответственность за теракт в Москве, увидев их воодушевленные элитным “коксом” лица, хо...

Минутка абхазской независимости

Минутка подлинной незавимости Абхазии. Власти этой страны всерьез хотят договориться с Грузией об увеличении поставок электроэнергии по методу "утром стулья, вечером деньги".Мы уж не бу...

Перевёрнутый мир в разрезе ставки ЦБ РФ

Традиционный реверанс: Привет финансистам, американистам и маститым арабистам, ещё вчера блиставшим и продолжающим блистать военно-стратегической смекалкой, а позавчера, в свободное от ...

Обсудить
  • Без нее(тактическое) так и будут Россию, чмырить, последний Пинок МВФ, что бы Массонов загнать хотя бы за стол переговоров, нужна Сила, что успешно и доказал Сталин
  • Перед силой становятся послушными не только арабы но и католики. Антипод менталитета мусульман арабов - мусульмане татары.