"Откуда взяться гармонии между душой и телом,
если душа всегда готова спасти себя за счет тела?"
Станислав Ежи Лец
на дух и тело. Настоящая душевная жизнь состоит
именно в истользовании лучших сторон и тела, и духа"
В. И. Вернандский
В христианстве человек умышлено разорван на тело и на душу. Христианство ненавидит тело человека, тем самым являясь религией мертвецов, педерастов и импотентов. Христианам неведомы соединение тела и души - воля. И христианские кукловоды умышленно скрывают знания о ладе тела и души человека.
Аскетизм изобрело не христианство (это течение пришло из Индии примерно 2500 лет назад), но христианство довело его до чистого безумия. Эту войну с плотью во имя духа церковь поощряет во всем, что касается подавлению человеческой природы. Это греческое слово "askesis" означает "упражнение", "подвиг". Христианами была осуждена Природа, культ красоты, радости земной жизни во имя издевательств над своим телом и культа загробной жизни. Истинному христианину надлежит отказаться от всех земных благ, всё отдавая богу (а точнее - попам), нищенствуя, истязая себя, мучаясь, ненавидя жизнь, надеяться на вечное блаженство после смерти.
Что говорит нам об этом Иисус? Придется снова открывать библию. "Не можете служить богу и маммоне (богатству - SCh.). Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться... Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы. И отец ваш небесный питает их... И об одежде не заботьтесь. Посмотрите на полевые лилии. Не трудятся, не прядут, но и Соломон одевается так, как всякая из них. Итак не заботьтесь и не говорите "Что нам есть, во что одеться?" Потому что всего этого ищут язычники. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне" (Мф., 6:24-34).
Ну что тут скажешь по поводу этих словоблудий христовых? Всё пропитано абсурдами, как и всегда. Во-первых, и птица заботится о завтрашнем дне, когда вьет гнездо и высиживает потомство. И звери собирают запасы на зиму, и лилия, образуя луковку, работает на будущее. У Христа же сплошная демагогия. Тут он работал на слабоумную и доверчивую публику.
Во-вторых, мы опять видим проповедь нищеты и уродства. Выходит, что хороший христианин должен жить сегодняшним днем и о завтрашнем не думать. Также ему запрещается думать о своём внешнем виде, нужно ходить во всём рваном и драном и не думать о куске хлеба на завтра. После этого можно попытаться стать "святым". А почему это ему всё это запрещается? Да потому, что Иисус Христос одержим идеей выработать у человека инстинкт НЕСВОБОДЫ, подчинить его разум своим спекуляциям и обломать его волю.
Кстати, отметим, что Иисус презирает язычников, но людям полноценным такое презрение видится похвалой. Видно, что язычники как раз думали, что им есть и во что одеться. Ну что ж, молодцы язычники! Вели правильный образ жизни. Иисус, этот приблудный бомж, ненавидел такую нормальную жизнь. Ему любо-дорого всё, что вызывает в психически полноценных людях отвращение и презрение.
Сам Иисус перед едой никогда не мыл рук. Он был просто свиньёй (Лк., 11:37-40). Такими же свиньями были и его ученики. "Собрались к нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима, и, увидев некоторых из учеников его (Христа - SCh.), ЕВШИХ ХЛЕБ НЕЧИСТЫМИ, ТО ЕСТЬ НЕУМЫТЫМИ РУКАМИ, укоряли. Ибо фарисеи и ВСЕ иудеи, держась предания старцев, не едят, НЕ УМЫВ ТЩАТЕЛЬНО РУК; и, придя с торга, не едят, НЕ УМЫВШИСЬ" (Мк., 7:1-6). Какой учитель - такие и ученики. Учитель свинья - значит и ученики свиньи. Кстати, о причащении. Вам будет приятно причащаться телом такой свиньи, как Христос?
Аскетизм будет упрочиваться, дойдя в своей суровости до крайних форм. Страдание стало притягательным. Люди по доброй воле истязали себя, изводили голодом, жаждой, отказывались от всех благ. Многие бичевали себя, проводили годы, не сходя с места, сидели на колоннах, замуровывали себя в кельях, непрерывно молились, носили вериги (тяжелые ноши), не мылись, не стриглись, питались дерьмом. "Сберегая на плоти, ты стяжаешь дух" - писал Тертуллиан в III веке.
Хочется рассказать о еврейском "пророке" Иезекииле, который питался дерьмом. Выглядело это так. Иегова сказал ему следующее:
"Возьми себе пшеницы и ячменя, и бобов, и чечевицы, и пшена, и полбы, и всыпь их в один сосуд, и сделай себе из них хлебы, по числу дней, в которые ты будешь лежать на боку твоем; триста девяносто дней ты будешь есть их. И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале. ...вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой" (Иезек., 4:9-15). До смакования таких мерзостей дошли только евреи. А в новом завете ситуация и не лучше: Иоанн Креститель питался саранчой!
Марикон почитал отвратительным и нечистым всё, связанное с плотью. Монтанизм, бывший прототипом католической церкви (конец II века) превозносил презрение к собственному телу, мученичество, отвращение к женщине.
Воистину, христианство - это религия смерти!
"Освобождаясь" от греха (непонятно какого) аскет доводил саморазрушение сначала до духовной, а потом до физической смерти. Жизнь для них была вовсе не жизнь, а подготовка к иллюзиорной загробной жизни. Вонючий, грязный, завшивленный, голодный аскет, сидящий в углу какой-нибудь пещеры, где и света-то нет - это портрет настоящего христианина. Многие психопаты, насиловавшие свое тело, стали "святыми". А ведь это те "люди", которых церковь нам навязывает в качестве идеала для подражания. Святой у христиан - это презревший мир человек (если это существо ещё можно таковым назвать), отказавшийся от семьи, от Родины, от реальных знаний, от труда, от заботы о своем теле. Он замкнут на себе и на своих тупых фантазиях об Иисусе. Святой у христиан - труп, который пока ещё ходит, но его существование для него самого смысла не имеет. Как можно отсылать свои молитвы этим духовным калекам? Как вообще можно почитать этот человеческий хлам? Какую же помощь можно от них получить? И ведь ходят в церковь человекоподобные существа, которые молятся трупам. Но справедливости ради отметим, что не все христианские святые были такими уродами и дебилами. Конечно, среди христианских "святых" попадаются и считанные экземпляры нормальных, но они не делают общей погоды. Нормальные они потому, что иисусовская паранойя не полностью выжгла их разум.
Берем для примера Русь, ибо она нам ближе. Киево-Печорский монастырь, возникший в XI веке, славился своими иноками. Один из них были продвинутыми постниками, не ели неделями. Другие поражали всех рекордным количеством совершаемых ими ежедневно земных поклонов. Феодосий - первый игумен монастыря, ел сухой хлеб и щи без масла. Он никогда не мыл тела, и только в редких случаях мыл лицо и руки. Носил ветхую одежду, всю в заплатках. В знойные ночи этот садомазохист выходил голый на болото, комары тучами впивались в его тело, а он "спокойно прял волну и всю ночь пел псалитрь".
Но некоторым печорским инокам этого оказалось мало. Обычные "подвиги" их не устраивали, и они стали изобретать черезвычайные. Один из них затворился в пещере и жил в ней 7 лет, никуда не выходя. Другой провел в затворе аж 12 лет, и, рыдая день и ночь, накопил целый сосуд слез. Был еще один "святой", который во время поста закапывал себя по грудь в землю. Еще один "святой" идиот ходил зимой в протоптанных сапогах. Он стоял в этих сапогах всю службу, его ноги примерзали к каменному полу, а он не шевелил ими пока не отпоют службу. Макарий Александрийский (не из этого монастыря) полгода ночевал в болоте, терпя укусы ядовитых насекомых.
Симеона Столпника церковь прославляет за то, что тот ел раз в неделю и чтобы "обуздать свою плоть", обвязывался веревками, да так крепко, что весь покрылся язвами, гангренами и гонящимися нарывами. Закончил свой "подвиг" этот чемпион по самоистязанию 30-летним стоянием на столбе (отсюда и прозвище - столпник). Создатель "Жития Симеона Столпника" выдвигает на первый план безобразное и отвратительное. Писатель сравнивает червей, поедающих плоть "святого" с драгоценными жемчужинами, а гной аскета - с позолотой. От тела Симеона "исходит невыносимый смрад, так что никому нет возможности стать рядом, а постель его кишит червями". Эти подробности становятся объектом наслаждения. Все вывернуто наизнанку: уродство выдаётся за красоту.
В другом случае некий Иоанн Многострадальный, отказавшись от мира, с юных лет обрек себя умереть девственником. Ночи он проводил у гроба какого-то "святого", голодал по шесть дней, облачался в тяжелые вериги, закапывался в землю. Так он и жил до 30 лет, пока не сдох, закопавшись в землю. Увлекательная жизнь.
"Блаженный" Максим, Христа ради юродивый, жил в Москве. Всё строго по канонам христианства: самоотречение, добровольное уродование, ублюдочный образ жизни. Летом и зимой Максим ходил почти совсем нагим, перенося с молитвой и зной, и холод. Он говорил: "Хоть люта зима, но сладок рай". "Сдавал экзамены", уродуя самого себя и другим мозги засоряя своими чисто христианскими уродствами.
"Блаженный" Максим жил в тяжелые для русского народа времена. Татарские набеги, засухи, эпидемии разоряли и губили людей. Этот полудурок говорил людям: "Не всё по шерсти, ино и напротив. За дело побьют, повинись, да пониже поклонись; не плачь битый, плачь небитый; оттерпимся, и мы люди будем; исподволь и сырые дрова загораются; за терпение даст бог спасение". "Бог терпел и нам велел" - подобные выводы могут быть приятны для садомазохиста и безполого урода, но никак не для жаждущего свободы здесь, на Земле. 240 лет терпела Русь монголо-татарское иго, загаженная христианством.
Такова душевная "красота" христианского мира!
Список таких дегенератов можно приводить без конца. Многие из этих мучавшихся придурков почитаются церковью, как "святые".
Стоит сделать оговорку. Человека, который реально страдает по каким-то причинам, от него не зависящим, чисто по-человечески жаль. Добровольные аскеты, живущие как свиньи, да ещё и считающие это "духовным подвигом", ничего кроме презрения не вызывают.
На самом деле душа и тело - чудесно слаженный оркестр. Он расстраивается болезнью, нездоровой жизнью, голоданиями, постами, безумными добровольными лишениями. Всех христианских "святых" столпников, всех этих шизофреников, носивщих вериги по 20 килограмм, доводивщих себя до полного отупения молитвами и воздержанием, следовало бы в свое время сажать в сумасшедший дом. А их причсляют к лику "святых".
Если предположить, что бог добр и желает счастья своим творениям, то каким нужно быть безнадежным идиотом, чтобы вообразить, будто он способен был наслаждаться зрелищем мучительной смерти своих самых ревностных служителей? Думать, что он, не довольствуясь смертью собственного сына, требовал ещё принесения в жертву тысяч христиан, - значит поклоняться жестокому, кровавому богу, упырю, которого ни что не возбуждает более, чем кровь и запах жареного мяса! Неужели для утоления своей жажды крови ему мало было смерти сына?
Христиане представляют себе своего бога свирепым тираном, которому доставляет удовольствие наслаждаться отвратительным зрелищем человека, вечно погруженного в слезы и горе. Этот бог, которого они упорно называют бесконечно благим, - кровавый деспот, которого можно ублажить только кровью. Его раздражает благополучие и наслаждения его несчастных творений.
Эти противоречивые представления составляют главную основу христианской религии, предполагающей, что бог мог смягчиться только ценой крови собственного сына. Христиане веруют, что кровь, пролитая Иисусом Христом, имеет немалую ценность. И вместе с тем они думают, что этот бог требует ещё крови тех, кого сын якобы уже омыл своею кровью. Этому богу приятно медленное добровольное самоубийство его верных служителей.
Оценили 7 человек
7 кармы