Кто такие скифы? Вопрос давно решен - ираноязычные кочевые племена Северного Причерноморья. Если историки и спорят, то это к какой группе иранских языков принадлежит язык скифов. Но постоянно находились и находятся люди, которые не дают скифам покоя, утверждая что они не какие скифы, а древние славяне. Тут правда у разных групп потомков гиперборейцев возникают разногласия. Обе стороны согласны, что скифы чисто истинные арийцы, но русские свидомиты называют скифов русами, а вот украинские свидомиты - украинцами, выводя их генетику от трипольских горшков. Так бывает, когда собственных предков становится маловато для раздутого свидомией головного мозга. Тогда свидомиты начинают воровать чужих предков. Этруски (родственники народов Дагестана) - русские стопудово, хараппцы Индии (дравиды) - точно русские, древние критяне (тоже родственники народов Северного Кавказа) - чистые славяне, особо по пятницам, и так далее. Мало того, нам начинают утверждать, что мы еще должны гордиться своими скифскими "предками", а кто не гордится - тот однозначно агент мирового сионизма и читатель Торы.
Как обычно свидомиты-"православные" родноверческие в историю не углубляются. Всё что не вкладывается в их свидомую картинку попросту отрицается, потому что они верят тут поработали читатели Торы, чтобы лишить их древнего арийского прошлого. А вот источники доносят до нас весьма занятную информацию о скифах. Кому из любознательных читателей интересно, то пусть скачает из интернета книгу выдающегося русского ученого В. В. Латышева "Известия древних писателей, греческих и латинских, о Скифии и Кавказе", там собраны почти все античные источники о скифах.
Основную информацию о жизни скифов нам известно из сочинения греческого историка Геродота (V в. до н. э.). Геродот лично побывал в Северном Причерноморье, собрал рассказы очевидцев. Врать ему было не зачем - он был греком, а не древним сионистом, Тору в глаза не видел (ее только начали писать в далеком Вавилоне). Обычно нам пересказывают только часть рассказа Геродота и это понятно, потому что у него скифы выглядят, мягко выражаясь, странными ребятами. Даже по меркам древнего мира.
Истинный ариец. Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к врагам рейха. Каждый скиф был воином. Это нашим арийским гиперборейцам нравится больше всего. Вот когда предок пашет землю и варит медовуху - это не нравится, а вот когда режет врагам глотки и раскалывает черепа - это клёво. Так вот скифам было мало быть просто воином - для этого нужно было врага убить. Но даже этого мало было!
"Когда скиф убивает первого врага, он пьет его кровь".
Веселая картинка: убил врага - выпил у всех на виду крови из трупа. Но и этого было мало!
"Головы всех убитых им в бою скифский воин приносит царю. Ведь только принесший голову врага получает свою долю добычи, а иначе — нет".
Выпил крови, отрубил голову и в мешке принес царю посмотреть, чтобы долю награбленного добра получить. А что происходило с головой после? Скиф жил по принципу "не пропадать добру" - он снимал с головы скальп, из которого получалось неплохое полотенце.
"Кожу с головы сдирают следующим образом: на голове делают кругом надрез около ушей, затем хватают за волосы и вытряхивают голову из кожи49. Потом кожу очищают от мяса бычьим ребром и мнут ее руками. Выделанной кожей скифский воин пользуется, как полотенцем для рук, привязывает к уздечке своего коня и гордо щеголяет ею. У кого больше всего таких кожаных полотенец, тот считается самым доблестным мужем".
Но когда скальпов становилось всё больше некоторые скифы делали себе из скальпов модные плащи.
"Иные даже делают из содранной кожи плащи, сшивая их, как козьи шкуры".
Это за 2500 лет до Третьего Рейха. Но творческая мысль скифов не останавливалась, они пошли дальше по пути использования человеческих тел. Скифы делали из человеческой кожи красивые колчаны для стрел.
"Другие из содранной вместе с ногтями с правой руки вражеских трупов кожи изготовляют чехлы для своих колчанов. Человеческая кожа, действительно, толста и блестяща и блестит ярче почти всякой иной".
Но вершиной скифской мысли было изготовление из поверженных врагов чучел.
"Многие скифы, наконец, сдирают всю кожу с вражеского трупа, натягивают ее на доски и затем возят ее с собой на конях".
Такое детям лучше не показывать. Но вот нам говорят, что это наши предки - русы. С человеческой кожей скифы были управляться мастера, но даже этого им было мало. Не пропадать целой голове, поэтому из человеческих черепов скифы мастерили сосуды для питья.
"С головами же врагов (но не всех, а только самых лютых) они поступают так. Сначала отпиливают черепа до бровей и вычищают. Бедняк обтягивает череп только снаружи сыромятной воловьей кожей и в таком виде пользуется им. Богатые же люди сперва обтягивают череп снаружи сыромятной кожей, а затем еще покрывают внутри позолотой и употребляют вместо чаши".
Немецкие арийцы не были первыми в использовании человеческих трупов в виде сырья. У них были предшественники - степные арийцы. Генетика - страшная сила оказывается! Но скифы рубили головы не только врагам, но своим же родственникам. Видать, когда посуда подходила к концу, а врагов на горизонте не было видно, то мог сгодиться и череп родственника.
"Так скифы поступают даже с черепами своих родственников (если поссорятся с ними и когда перед судом царя один одержит верх над другим). При посещении уважаемых гостей хозяин выставляет такие черепа и напоминает гостям, что эти родственники были его врагами и что он их одолел. Такой поступок у скифов считается доблестным деянием".
Представьте картину: "Здравствуйте, гости дорогие! Испейте из кубка - это голова моего дяди. Как славно ему живот вспорол, приятно вспомнить!" И гости одобрительно кивают, вот мол, какой удалец-молодец. А молодежь даже завидовала, наверное.
Бывших алкоголиков и наркоманов не бывает. Наши славяно-росы в один голос утверждают: наши арийские предки не пили, не курили и вообще были облико морале. А споили наших предков, как вы уже догадались, средневековые сионисты с Торой наперевес. Вот только скифские арийцы под описание трезвенников не подходят.
"Раз в год каждый правитель в своем округе приготовляет сосуд для смешения вина. Из этого сосуда пьют только те, кто убил врага. Те же, кому не довелось еще убить врага, не могут пить вина из этого сосуда, а должны сидеть в стороне, как опозоренные. Для скифов это постыднее всего. Напротив, всем тем, кто умертвил много врагов, подносят по два кубка, и те выпивают их разом".
Вино было продуктом импортным, дорогим, запасы вина копили целый год за счёт государственного бюджета. Поэтому государственный корпоратив был только раз в году и то на всех вина не хватало. Пропускали на пир только тех, кто принес отубленную голову врага. можно только представить какая вонь была на пиру от сотен гниющих человеческих голов. Самым сильным головорезам давали хлебать сразу из двух кубков - вот же другие, не столь удачливые, завидовали. Но даже вино без человеческой крови в глотку скифу не шло. С кровью оно вкуснее скифам казалось.
"Все договоры о дружбе, освященные клятвой, у скифов совершаются так. В большую глиняную чашу наливают вино, смешанное с кровью участников договора (для этого делают укол шилом на коже или маленький надрез ножом). Затем в чашу погружают меч, стрелы, секиру и копье. После этого обряда произносят длинные заклинания, а затем как сами участники договора, так и наиболее уважаемые из присутствующих пьют из чаши".
Хоть раз в год, но гуляли скифы хорошо и не один день. Вот только описание сосуда для смешивания вина.
"В этой местности стоит медный сосуд величиной, пожалуй, в шесть раз больше сосуда для смешения вина, который Павсаний, сын Клеомброта, велел посвятить богам и поставить у входа в Понт. Кто не видел этого сосуда, тому я его опишу: он свободно вмещает 600 амфор, а толщина этого скифского сосуда шесть пальцев".
Не меньше 15 тысяч литров! Но вино было дорогим и то раз в год, до кумыса творческая мысль скифов не додумалась. А выпить-то всегда охота. Степные арийцы нашли выход, когда разгадали свойства весёлой травки конопли.
"В Скифской земле произрастает конопля — растение, очень похожее на лен, но гораздо толще и крупнее. Этим конопля значительно превосходит лен. Ее там разводят, но встречается и дикорастущая конопля. Фракийцы изготовляют из конопли даже одежды, настолько похожие на льняные, что человек, не особенно хорошо разбирающийся, даже не отличит — льняные ли они или из конопли. А кто никогда не видел конопляной ткани, тот примет ее за льняную".
Это наивные греки считали, что из конопли можно делать только ткань. Но скифы же арийцы - люди творческие. Косячок свернуть они не могли, потому что китайцы еще не изобрели бумагу, поэтому скифы придумали великолепный по простоте способ.
"Взяв это конопляное семя, скифы подлезают под войлочную юрту и затем бросают его на раскаленные камни. От этого поднимается такой сильный дым и пар, что никакая эллинская паровая баня не сравнится с такой баней. Наслаждаясь ею, скифы громко вопят от удовольствия".
Понять можно - наркоманы словили кайф.
Родная вера - родные боги. Скифские арийцы были людьми благочестивыми, они почитали и уважали богов предков. Боги у скифов носили истинно славянские имена.
"На скифском языке Гестия называется Табити, Зевс (и, по-моему, совершенно правильно) — Папей, Гея — Апи, Аполлон — Гойтосир, Афродита Небесная — Аргимпаса, Посейдон — Фагимасад. У скифов не в обычае воздвигать кумиры, алтари и храмы богам, кроме Ареса".
Богов ежегодно кормили жертвами. При этом и себя не забывали.
"Обряды жертвоприношений всем богам и на всех празднествах у них одинаковы и совершаются вот так: жертвенное животное ставят со связанными передними ногами. Приносящий жертву, стоя сзади, тянет за конец веревки и затем повергает жертву на землю. Во время падения животного жрец взывает к богу, которому приносит жертву. Затем он набрасывает петлю на шею животного и поворотом палки, всунутой в петлю, душит его. При этом огня не возжигают и не начинают посвящения или возлияния. После того как жертва задушена, обдирают шкуру и приступают к варке мяса.
Так как в Скифии чрезвычайно мало леса, то для варки мяса скифы придумали вот что. Ободрав шкуру жертвенного животного, они очищают кости от мяса и затем бросают в котлы местного изделия (если они под рукой). Котлы эти очень похожи на лесбосские сосуды для смешения вина, но только гораздо больше. Заложив мясо в котлы, поджигают кости жертв и на них производят варку. Если же у них нет такого котла, тогда все мясо кладут в желудки животных, подливают воды и снизу поджигают кости. Кости отлично горят, а в желудках свободно вмещается очищенное от костей мясо. Таким образом, бык сам себя варит, как и другие жертвенные животные. Когда мясо сварится, то приносящий жертву посвящает божеству часть мяса и внутренностей и бросает их перед собой на землю. В жертву приносят также и других домашних животных, в особенности же коней".
Практично поступали - мясо себе, богу внутренности. Боги не возражали, потому что ни храмов, ни идолов скифы благоразумно не делали. А вот Аресу сделали.
"В каждой скифской области по округам воздвигнуты такие святилища Аресу: горы хвороста нагромождены одна на другую на пространстве длиной и шириной почти в 3 стадии, в высоту же меньше. Наверху устроена четырехугольная площадка; три стороны ее отвесны, а с четвертой есть доступ. От непогоды сооружение постоянно оседает, и потому приходится ежегодно наваливать сюда по полтораста возов хвороста. На каждом таком холме водружен древний железный меч. Это и есть кумир Ареса. Этому-то мечу ежегодно приносят в жертву коней и рогатый скот, и даже еще больше, чем прочим богам".
Это другие боги без идола терпели, что их кормят отходами, а вот древний меч мог и наказать. Если языческий бог воплощался в предмет, то тут уже шутки кончались.
"Из каждой сотни пленников обрекают в жертву одного человека, но не тем способом, как скот, а по иному обряду. Головы пленников сначала окропляют вином, и жертвы закалываются над сосудом. Затем несут кровь на верх кучи хвороста и окропляют ею меч. Кровь они несут наверх, а внизу у святилища совершается такой обряд: у заколотых жертв отрубают правые плечи с руками и бросают их в воздух; затем, после заклания других животных, оканчивают обряд и удаляются. Рука же остается лежать там, где она упала, а труп жертвы лежит отдельно".
Сколько тысяч людей было зарезано перед идолом-мечом за 700 лет даже сложно представить. Вот она вера предков: убил человека, выцедил из тела кровь, отрубил трупу руку и в воздух подбросил. А толпа пьяных наркоманов стоит и радуется: "Кушай, боженька языческий. Через год мы тебе еще угощение пригоним". Вот как это изображает знаменитая пластина из Сахновки.
Обратите внимание на связанного человека слева - сейчас скифы его зарежут во имя "православного" языческого бога.
Великие арийские волхвы. А как же без волхвов? Они были у скифов. Надо же было кому-то мудрость гиперборейскую, что за миллион лет накопилась, сохранять. Скифские волхвы, а назывались они энареи, не столько хранили мудрость, сколько гадали и предсказывали.
"У скифов есть много предсказателей. Гадают они с помощью множества ивовых прутьев следующим образом. Приносят огромные связки прутьев и кладут на землю. Затем развязывают пучки и каждый прут один за другим раскладывают в ряд и затем изрекают предсказания. При этом гадатели вновь собирают прутья по одному и опять складывают. Этот способ гадания у них унаследован от предков".
Или
"Гадают они при помощи липовой мочалы. Мочалу эту разрезают на три части и полоски наматывают вокруг пальцев, а затем вновь распускают и при этом произносят предсказания".
Вот и вся мудрость языческая, арийская. Над вениками или мочалкой попрыгал, заклинания прочитал и веник показал тебе будущее. Но волхвы у скифов были не простые, а как бы поточнее выразиться... педерасты.
Энареи — женоподобные мужчины — говорят, что искусство гадания даровано им Афродитой.
Волхвы-педерасты - это наверное для родноверов круто! Но самое веселое начиналось, когда его скифское величество занедужить соизволял.
"Когда царя скифов поражает недуг, он велит привести к себе троих наиболее уважаемых предсказателей. Они гадают вышеупомянутым способом. Обычно предсказание изрекают приблизительно в таком роде: такой-то и такой-то из жителей (называя его по имени) принес-де ложную клятву богами царского очага (если скифы желают принести особо священную клятву, то обычно торжественно клянутся богами царского очага). Обвиненного в ложной клятве тотчас хватают и приводят к царю. Предсказатели уличают его в том, что он, как это явствует после вопрошения богов, ложно поклялся богами царского очага и что из-за этого-де царь занемог. Обвиняемый с негодованием отрицает вину. Если он продолжает отпираться, то царь велит призвать еще предсказателей в двойном числе. Если и они после гадания также признают его вину, то этому человеку сразу же отрубают голову, а его имущество по жребию достается первым прорицателям".
Весело было у скифов жить. Приведут в царскую юрту и обвинят в оскорблении царского камина. А ты доказывай, что не верблюд, потому что в этом случае твоя голова станет царским лекарством от недуга. В общем, чем богаче был скиф, тем больше шансов у него было стать скифским аспирином для царя. Но была для волхвов опасность, что их авторитетное мнение оспорят другие волхвы (конкуренция видно была не слабая) и тогда обвинителям грозило увольнение на тот свет.
"Если же большинство их все-таки вынесет оправдательный приговор, то первых прорицателей самих присуждают к смерти.
Род казни прорицателей следующий. На запряженный быками воз наваливают доверху хвороста. Прорицателей со связанными ногами и скрученными за спиной руками запихивают в кучу хвороста. Хворост поджигают и затем пугают и погоняют быков. Нередко вместе с прорицателями в огне гибнут также и быки. Но все же, когда дышло обгорит, быкам иногда удается спастись, получив ожоги".
Скифский царь вообще ценил и чтил своих волхвов, убивая за ошибочные пророчества, сжигая их вместе с детьми.
"Упомянутым способом прорицателей сжигают, впрочем, и за другие проступки, называя их лжепророками. Царь не щадит даже и детей казненных: всех сыновей казнит, дочерям же не причиняет зла".
Царские похороны. Когда скифский царь умирал, то его тело потрошили, набивали ароматическими травами и в телеге возили по стране. А вот жители должны были продемонстрировать печаль и скорбь следующим образом.
"Они отрезают кусок своего уха, обстригают в кружок волосы на голове, делают кругом надрез на руке, расцарапывают лоб и нос и прокалывают левую руку стрелами".
К старости скифы оставались без ушей - царей много, а уха всего два. Вид у скифский арийцев еще тот был - красавчики с резанными ушами и шрамами на физиономиях. Потом царя хоронили. А что бы ему скучно не было на тот свет отправляли еще несколько человек. Согласия, естественно, не спрашивали - так же ведические предки завещали.
"В остальном обширном пространстве могилы погребают одну из наложниц царя, предварительно задушив ее, а также виночерпия, повара, конюха, телохранителя, вестника, коней, первенцев всяких других домашних животных, а также кладут золотые чаши (серебряных и медных сосудов скифы для этого вовсе не употребляют). После этого все вместе насыпают над могилой большой холм, причем наперерыв стараются сделать его как можно выше".
Но даже этого скифам было мало. Через год они возвращались на могилу.
"Спустя год они вновь совершают такие погребальные обряды: из остальных слуг покойного царя выбирают самых усердных (все они коренные скифы: ведь всякий, кому царь прикажет, должен ему служить; купленных же за деньги рабов у царя не бывает). Итак, они умерщвляют 50 человек из слуг удушением (также 50 самых красивых коней), извлекают из трупов внутренности, чрево очищают и наполняют отрубями, а затем зашивают. Потом на двух деревянных стойках укрепляют половину колесного обода выпуклостью вниз, а другую половину — на двух других столбах. Таким образом они вколачивают много деревянных стоек и ободьев; затем, проткнув лошадей толстыми кольями во всю длину туловища до самой шеи, поднимают на ободья. На передних ободьях держатся плечи лошадей, а задние подпирают животы у бедер. Передние и задние ноги коней свешиваются вниз, не доставая до земли. Потом коням надевают уздечки с удилами, затем натягивают уздечки и привязывают их к колышкам. Всех 50 удавленных юношей сажают на коней следующим образом: в тело каждого втыкают вдоль спинного хребта прямой кол до самой шеи. Торчащий из тела нижний конец кола вставляют в отверстие, просверленное в другом коле, проткнутом сквозь туловище коня. Поставив вокруг могилы таких всадников, скифы уходят".
Вот так скифские арийцы чтили своих царственных покойников.
Скифская свидомия. И скифам их обычаи нравились! Более того, обычаи других народов они презирали и считали недостойными потомков ариев. Кто отказывался курить коноплю, пить кровь и носить вышиванку из человеческой кожи считали врагами нации и подлежали уничтожению. Так, царь скифов Скил уставал локать вино из двух кубков и на месяц начал уезжать в греческий город Ольвия и отдыхал там в своем дворце от диких подданных. Мама царя была гречанка и сам царь умел читать и писать греческими буквами, что скифы считали признаком вырождения. В Ольвии имелись портики, палестры, библиотеки, театр - приятное было место для жительства. В результате какой-то грек сдал царя скифам, те обвинили его в предательстве отчих обычаев и подняли восстание. Бедняге Скилу отрубили голову, а на троне воцарился правильный скифский свидомит Октамасад.
"Так крепко скифы держатся своих обычаев и такой суровой каре они подвергают тех, кто заимствует чужие".
Печально закончил жизнь и знаменитый скифский философ Анахарсис. Он не только умел читать и писать, но еще еще был противником пьянства. "У себя дома первый бокал обычно пьют за здоровье, второй — ради удовольствия, третий — ради наглости, последний — ради безумия. Чтобы не стать пьяницей, достаточно иметь перед глазами пьяницу во всем его безобразии", - говорил он, чем страшно раздражал скифов. Убил его собственный брат, когда Анахарсис тайком поклонялся заморской богине Кибеле.
"Какой-то скиф подглядел за совершением этих обрядов и донес царю Савлию. Царь сам прибыл на место и, как только увидел, что Анахарсис справляет этот праздник, убил его стрелой из лука. И поныне еще скифы на вопрос об Анахарсисе отвечают, что не знают его, и это потому, что он побывал в Элладе и перенял чужеземные обычаи".
Донести на близкого своего и убить родственника для скифских ариев грехом не было. Они даже гордились этим.
Чем закончили скифские свидомиты? А закончилось это для них плачевно. За несколько столетий они буквально достали соседей до печёнок. Представьте, что каждый год к тебе домой наезжает банда буйных наркоманов с одной целью - чтобы скифский подрастающий молодняк стал настоящим мужиком, убив твоих родных и выпив его крови. Банды скифских упырей в плащах из человеческих скальпов буквально наводила ужас на соседей. Пока соседи были робкими скифам их проделки сходили с рук. Откупались как могли, те же скифы сколоты. А если кого-то скифы все же убивали - головы для царской пьянки нужны каждый год, то убитый сам виноват, что проходил не в том месте и в неудачное время.
Но веселье степных арийцев закончилось когда к их границам подошли сарматы. Они тоже были кочевники, тоже ираноязычные, ребята суровые, но обычаи скифских упырей привели их в оторопь. Сарматы могли убить врага, но пить его кровь и делать из него чучело - это было сверх их простого понимания. И сарматы решили, что скифы - не люди, а вид опасных демонов. И вторглись в Скифию, убивая всех подряд. Скифские наркоманы долго сопротивляться доблестным сарматам не смогли и бежали в Крым, где окончательно добили гунны.
И как этих наркоманов, садистов и головорезов можно считать славянами и русами? Кому нужны такие предки, которые поклонялись богам-людоедам с волхвами, практиковавших гомосексуализм? Лично мне такие "предки" даже за деньги не нужны.
Оценил 21 человек
24 кармы