ТЕМА ФИЛЬМ "ВИКИНГ" - НАДГРОБИЕ ДЛЯ РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА (МОЯ РЕЦЕНЗИЯ). ТРЕТИЙ МИР ВМЕСТО ТРЕТЬЕГО РИМА

65 2604

"РФ - несправедливое, неправедное государство"


Текст +18!
Простите, буду матом!
Не от недостатка воспитания и уважения к читателю, а от простого и, думаю, понятного, человеческого возмущения! 


mirokrizis [mirokrizis]
04 Янв 13:21

Вчера исполнил супружеский долг - жена вывела меня в общаковое кино.
Что сказать?

Душный, провонявший немытыми туловищами и перегаром воздух, хруст попкорна, треньканье гаджетов, давящий в перепонки какофон примитивного звука и так далее.

"Викинг"...Бл.дь, кроме героического названия не имеет абсолютно ничего положительного! Просто поверьте мне и не ходите тратить деньги на откровеннейшее унылое гавно.

И это - я ещё приукрасил действительность!

Совершенно бездарная игра актёров - "героев" задолбавших всю страну сериалов - они даже в историческом антураже не способны выйти из клише "правильных ментов" - Устюгов или пацанов - не помню фамилию главного героя.

Вместо лиц - неподвижные маски, ничего не выражающие, никакой мимики, никакой ИГРЫ, отражения чувств, эмоций - типичное вымершее душами поколение.

Ладно бы, это компенсировалось пластическим мастерством - куда там!!!

Бл.дь, за пять минут перед коварным убийством себя, Устюгов - Ярополк - идет в горницу к брату походняком Шилова, из Ментовских Войн!

Шилова, блядь, с бородой и в шапке Мономаха!

Как бычара, на стрелке, в 90-е.

Это вселенский пи-...дец, парни, галлактический!

Кругом у них спецназ! Были ратники - стали спецназ: двадцать викингов - спецназ, десяток "воинства христова" -спецназ", берсерк - десантура, остальные - ливер для кровавых сцен.

Таких же бездарных, как и все остальное.

Молчу уже про женские роли - это, сука, просто эталонная жуть мрака! Это, бл.дь, настолько невыразительные серости, по сравнению с которыми, проститутка с Тверской, желающая понравится клиенту, просто Грета Гарбо и Николь Кидман, в одном флаконе!

Где ж они берут таких ну, просто никаких???? Откуда??? Где их выращивают???

Туркмен-маршрутчик куда выразительнее общается с пассажирами, чем эти никчемные "актрисы" со своими партнерами.

Кстати - такая же беда с актрисами и в раздутом рекламой тупом кино Дуэлянт!

Тоже не советую смотреть, ни в коем случае!!! Просто запрещаю, любя вас!:)

Вернемся к "исторической, бл.дь, "драме" - Викинг. Так а нет там никакой драмы, друзья. НЕТУ СОВСЕМ!!!

Не исторической и вааще - никакой.

Ни драмы, ни драматургии!

Собственно, киношка слеплена по заказу религиозных православных и должна вещать, как на территории Древней Киевской Руси дикие язычники обращаются в новую веру через святость последней.

Мало того, что режиссер сам не знает истории, сценарист не знает истории и актеры не знают истории!

Не стану упоминать исторические ляпы - список займет два экрана и еще место потребуется!

Сценария, кстати, нет вообще - такое впечатление, что тебе впаривают видеоряд ужасно громких по звуку клипов, кое-как сколоченных в подобие последовательности. Никакой последовательности и связи куски этой рекламы не имеют совсем. Совсем!!!

Я уже молчу про все известные по прошлым Голливудским фильмам дешевые, набившие оскомину сценарные и операторские приемчики, включая долгий и раздражающий уже задолбавшегося от просмотра зрителя плач грудного ребёнка, в одной из сцен.

(Поясню, по данным науки, самыми действующими на нервы человека звуками признаны: плач грудных детей (истерика), лай собаки и шум работающей мощной техники (самолет, отбойник и т.д.).

Почти все батальные сцены имеют своих "родителей", из Голливуда - например, катящиеся горящие колеса - скрадено из "Гладиатора", только там пуляли круглыя вязанки, пропитанные смолой, но эффект взрыва 500 килограммовой авиационной бомбы выполнен с одного лекала!Да и вообще, половина приемов оттуда, из того фильма, видно, когда-то потрясшего воображение юного режиссера!

НО! Приготовьтесь упасть-отжаться, други!

Совершенно убила и повергла меня в смятенное чувство гнева и истерического хохота следующая информация - на создание этого "полотна" ГОСУДАРСТВО отвалило ОДИН МИЛЛИАРД ДВЕСТИ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!

Причем, говорят, снимался этот "шедевр" лет семь? Это ж, сука, детишки уже первый класс окончили, за время съемок!

Я знал, что у нас на всю голову еба-ну-тое государство, но, бл.дь, это ж как надо было обкуриться и выпить мухоморского отвару (для берсерков), чтобы так из-за плеча махнуть косой саженью, чтобы из нашего рукава вылетела такая сумма общаковских денег, на которую можно было легко снять, сука, полсотни фильмов, уровня Шукшина - Сокурова???

Или построить ДЕСЯТЬ детских домов или садиков???

Единственным, повторяю для тех, кто в наушниках кино смотрит - ЕДИНСТВЕННЫМ способом выражения ВСЕХ ( от крайне отрицательных, до крайне положительных) - повторяю - ВСЕХ!!!!! эмоций и чувств "героев" картины, причем, обоего пола, является громкий, протяжный ВОПЛЬ, ртом кверху, запрокинув башку в потолок! ВСЁ!!!!

Что касается религии - знаете, как по заказу наших посконных христиан, выклянчивших у Госкино 1 200 000 000 целковых на эту муть, показаны НАШИ, РУССКИЕ ДРЕВНИЕ ВОЛХВЫ????

Вы помните детство? "Как ныне сбирается Вещий Олег"?

Старцы? Как они выглядят?

Правильно! Чистые, умытые мудрые старики, убеленные благородными сединами, с вещим посохом и ясным взором!

Надеетесь увидеть таких волхвов здесь?
Ага, щас!

В кино, наши, отечественные мудрецы и старцы изображены, внимание! - МОЛОДЫМИ, НАГОЛО ЛЫСЫМИ, ОДЕТЫМИ В КАКИЕ-ТО РУБИЩА И БУСЫ КРИШНАИТАМИ ИЗ ИНДИИ!!!!

Да, да! Именно такими - молодыми, с блестящими лысинами, смуглыми, зачуханными и тупыми кришнаитами представлены хранители мудрости шести тысяч лет Руси, дохристианского периода!

Это пеНдец в котангенсе, ребята!
Это, сука, почище Фауста, Гёте, скажу я вам!
Ладно, много пафоса, заканчиваю!
Если пойдете - затыкайте уши от диалогов персонажей между собой!

Думаете, речь героев будет полна смысла, содержащегося в словах, вроде: рать, повелел, Ярило, молвил, ланиты, заморский, Сварог, боронь, сбруя, верхами, наметом, углядел, лукавство, вдругорядь и так далее???

Или ожидаете живой русской пословицы и поговорки?
Ага, держите карман!!!

ВСЕ шпарят на полу- армейской, полу-бандитской, полу-бизнесовой сурже: "Стоять, я сказал!", "Слушай команду!" и так далее...

Т.е. никакой попытки хотя бы замаскировать исторические не стыковки и отсутствие характерности актеров богатой русской речью прошлого ДАЖЕ НЕ ПРЕДПРИНИМАЛОСЬ!!!

И это настолько режет слух, что становится совершенно невозможно отождествлять происходящее с древностью.

Дебилы, б_дь!

Да, кстати, еще до похода в кинозал я знал на 146%, что это будет феерическое дерьмо, как в случае с Игра, Дуэлянт, еще какое-то невразумительное дерьмо, но, повинуясь долгу, проклиная всё на свете, иду, сижу, терплю эту пытку и всякий раз одна и та же мысль-вопрос: НА Х - Я???

В смысле: Зачем и Для чего???

Мало того, что смело можно констатировать факт смерти российского кинематографа, школы актерского, режиссерского и сценарного мастерства, так нет же - покойник цепляется за наши подошвы и всё тщится и тщится отравить мозги населения своим трупным ядом бездарности, серости, бездуховности и вульгаризма!

Всё! Баста! Отныне, супружеский долг будет исполняться только там, где ему и положено!

ps

Кстати, на подходе еще один, широко рекламируемый, "кино-шедевр": ремейк Голливудской поделки о пришествии инопланетян на Землю, где-то в районе Чертаново (не помню)!

Там, за главного режиссера, неутомимый пильщик бюджетов Госкино - Федя Бондарчук! Смекаете, во сколько гульденов обойдется нам его творчество?

Вот уж на ком из детей гениев природа, основательно, отдохнула! 

http://worldcrisis.ru/crisis/2556144/?COMEFROM=SUBSCR

ТРЕТИЙ МИР ВМЕСТО ТРЕТЬЕГО РИМА

Дмитрий Губин, 04 Янв 18:21 

Россия теряет позиции в мире. И культура наша тоже стремительно деградирует, становится все более примитивной.

Главный итог 2016 года для меня — эстетический.

Я люблю, когда выдерживается стиль, а русский стиль в культуре все более единообразен. Любимые певцы народа — Пугачева и Киркоров, любимые писатели — Донцова и Устинова. Любимое радио — «Дорожное» и «Русское». Неважно, что Пугачева давным-давно не поет, что Донцова и Устинова давным-давно пишут один и тот же детектив, и что все популярные радиостанции крутят музыку, от которой меня тошнило еще в школе.

Происходит то, что Радзинский, рассказывая о 1920-х, называл политикой упрощения культуры — но тогда упрощение касалось людей простых, а теперь любых. В 1920-х существовал авангард, при Брежневе — контркультура, а сейчас никаких авангарда и контркультуры нет.

словесность!

Нет даже культуры интеллектуалов. Интеллектуалы на полном серьезе полагают глубокими писателями Шишкина и Водолазкина, хотя это всего лишь вышивание гладью на фоне технического языка женских романов. «Авиатор» — роман слабый, разваливающийся. Это не грех: из меня, вероятно, писатель еще хуже. Но восторженные отзывы — грех. Они означают примитивизацию вкусов. Это во Франции «Благоволительницы» Литтела получают две литпремии и расходятся тиражом в миллион. А у нас про него не знают, и русские литпремии ни на что не влияют. У нас символом высокой культуры считается Мариинский театр с Гергиевым, хотя все, что ставит в последние годы Мариинка — это добротный и глубоко провинциальный уровень, и то если исключить Пермь, где «Травиату» ставил Уилсон. В Мариинском давным-давно нет премьер мирового уровня.

Процесс упрощения и опускания в России столь повсеместен, а культурный проигрыш СССР по многим позициям столь заметен, что его не объяснить ни мельчанием талантов, ни парадигмой нового застоя (о чем все чаще говорят).

Телевидение при Путине убого не потому, что оттуда выгнали Парфенова, Шендеровича, Быкова и Бильжо, а оставшихся подвергли той процедуре, которую я не столько из стыдливости, сколько из брезгливости не решусь обозначить, — а потому, что на нем невозможно представить ни историка Анисимова, ни физиолога Жукова, ни астрофизика Попова, ни лингвиста Кронгауза, ни биолога Маркова. При Брежневе на ТВ было всего 4 канала, но один из них назывался «Российские университеты». Капица, Аверинцев и Лихачев были людьми из телевизора.

Сегодня задач просвещения, образования и, простите за пошлую фразу, повышения культурного уровня не ставит ни одно из государственных СМИ — а других массовых не осталось. И когда я читаю лекции, то знаю, что на имя Хокинга публика еще реагирует (ну да, тот самый скрюченный чувак в инвалидном кресле), но на Докинза, Ергина, Сагана, Даймонда — уже нет. Хотя они — мировые звезды, ученые и популяризаторы науки первой величины.

Это касается не только науки. Я редактировал декабрьский журнал Esquire, и мы опубликовали фото 10 современных городских арт-объектов. Джефф Кунс, Урс Фишер, Аниш Капур, Элмгрин и Драгсет, Энтони Гормли, Луиз Буржуа… Многих вы из этих знаменитостей знаете? Разве что Буржуа — ее в Россию привозили Эрмитаж и «Гараж». Но две эти институции — крутейшие, противостоящие современному оболваниванию, — исключения из правил. А правила — вон они, за окном. Очередной князь с крестом, неотличимый от девушки с веслом. И когда в Питере хвастают, что у нас не князь, а духовность в виде Довлатова с пишмашинкой, — это то же весло и та же убогость, состоящая в провинциальной убежденности, что нужно непременно что-то увековечивать в бронзе…

Но вернусь к главной своей мысли: просто засильем второсортных скульпторов, писателей, певцов и т.д. ситуацию не объяснить. Как не объяснить и «застоем». Это по аналогии с Брежневым мы про нынешнее время говорим «застой». А на самом деле оно никакой не застой, то есть не фиксация в неизменном положении. Россия очень энергично перемещается на новое место: в группу стран третьего мира.

Мы больше не ведем борьбу за пьедестал почета, как это было во время противостояния США и СССР. Мы даже не страна второго мира, то есть отстающая, но подающая надежды, — к таким сегодня относятся восточно-европейские государства, с лидером-Польшей, которая, как говорят в Европе, может занять место после Франции и Германии.

Третий мир — это страны декорационной демократии, персоналистских режимов, гибридных устройств. Тут мы пока занимаем строчку на самом вверху, между Турцией (где ВВП на душу населения чуть меньше нашего) и Казахстаном (который нас по этому показателю обогнал). Руанда и Уганда в той же группе, но пока сильно ниже.

Ни второй, ни тем более первый мир — больше не наш клуб и даже не мечта. Путин давно молчит об обещании догнать по ВВП на душу населения Португалию. В мировую экономику мы вносим меньший вклад, чем Корея; производительность труда у нас вчетверо ниже американской, и чтобы купить «Биг-Мак», россиянин должен проработать 191 минуту (датчанин — 16, немец и англичанин — 26, зато турок — 232, если только он не врач: зарплата врача в Турции стартует, в пересчете на рубли, от 200 тысяч в месяц).

И впервые со времен Петра I мы отказались от соревнования с первым миром. Вот откуда наши маскировочные разговоры об уникальности русского пути. Какая уж тут уникальность! Посмотрите на нашу соседку и двоюродную сестру — Турцию. Там та же тоска по рухнувшей империи, та же неспособность произвести приличные сыр и колбасу, то же насаждение квадратно-гнездовым способом мечетей (при декларируемой светскости государства), та же глубоко провинциальная культура, те же отдельные проблески при отсутствии системы — скажем, в кино. Только у нас — Звягинцев, а у них — Джейлан с Золотой пальмовой ветвью за «Зимнюю спячку». Но нобелевский лауреат Орхан Памук из Турции уехал точно так же, как из России уехал Борис Акунин.

Повторяю: упрощение, опускание, примитивизация культуры — это неизбежный процесс при нисхождении страны в третий мир. А это значит, что у нас не тот застой, который исчезнет, когда появится новый Горбачев. Прежнего механизма нет, а новый работает по-другому.

И это означает, что для русского человека сопротивление опусканию должно принимать иные формы, чем прежде. Нельзя, например, уходить во внутреннюю эмиграцию — в самоизоляции теперь отсутствует контркультурная подпитка.

А, например, переезд в другую страну может быть решением, даже если твоя профессия не конвертируема. Вот почему все больше уезжает журналистов, предпочитающих сменить профессию, но не участвовать в опускании.

Но если человек остается, он должен понимать: сегодня нельзя просто выключить телевизор — нужно включить что-то другое. Если воротит от НТВ, смотри Mezzo, АRTE, BBC. Не можешь взять в руки «Известия» — читай Guardian или thedailybeast.com. Интернет же позволяет, а языки нужно учить: у нас это не столько средство общения, сколько способ спасения. Я давно уже слушаю на завтрак и ужин BBC Radio 3, потому что не «Маяк» же. А недавно был по делам в Баварии и там в городке Аугсбург обнаружил не только оперный театр, но и в торговой галерее рояль Bechstein под елкой. Можете себе представить, чтобы у нас в торговом центре играли на рояле?.. Это и есть разница между первым миром и третьим.

Так что теперь слушаю по утрам «Баварское радио» и начинаю учить немецкий.

Чего и вам желаю.

Потому что это лучший финал года, к какому можно прийти в России.

http://worldcrisis.ru/crisis/2...

PS : Прочел первые комментарии.... Точно GOPA !!!

«Общественное мнение превыше всего»: зачем Израилю большая война с Ираном

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей «Военного дела», прокомментировал провокации Израиля в отношении Ирана.–Зачем, по Вашему мнению, Израиль вс...

Обсудить
  • А Сокурова зачем в гении приплели? Вот уж гадость!
  • Ещё не смотрел, но уже осуждаю! ))))))
  • Так все охаивают "Викинга", что точно нужно идти смотреть :-( Автор, пошто на Бондарчука ругаисся? Пачиму такой злой? '9 роту" смотрела столько лет назад, а до сих пор помню.
  • Ахаха! Какой пост! Надо будет хоть минут 15 этого гавнища глянуть. на большее боюсь меня не хватит!