Более тысячи лет Россия несет свой подвиг, вставая на пути всевозможных завоевателей, что стремились подчинить себе весь мир, начиная папой Римским и Чингисханом, заканчивая Наполеоном и Гитлером.
В наши дни объединение мира под одной властью получило название глобализации. Однако, как говорит Екклесиаст, «нет ничего нового под солнцем». Первая глобализация была предпринята еще на заре послепотопной человеческой истории в Вавилоне. Предприятие это было неугодно Богу, и Он рассеял строителей по лицу всей земли, чтобы каждый народ жил в своих пределах.
К началу ХХ века людям на земле стало тесно: свободные или условно свободные земли закончились, появились технические возможности объединить весь мир. Нужна была привлекательная для народов идея.
Ею стало обещание освободить трудящихся от гнета капитала. Когда носители идеи оказались у власти в России, один из них, с псевдонимом Троцкий, разоткровенничался, что мечтает превратить Россию в пустыню, населенную белыми рабами.
Россия должна была сгореть в топке мировой революции, распространив метастазы своей болезни повсюду. Однако указанная группировка была отстранена от власти. Россия же принялась сосредотачиваться, чтобы отстоять свою самобытность и не стать безответной жертвой очередного передела мира.
Вспомнив старую мудрость – «Хочешь мира – готовься к войне», Россия начала перевооружаться, но не для распространения революции, а ради возможности выжить в кольце врагов.
Те, что хотели объединить мир под своей властью и для которых любые лозунги вторичны, списав со счетов Троцкого сотоварищи, стали накачивать деньгами и оружием Гитлера. Тот, между прочим, Троцкого уважал и советовал соратникам прочесть его книгу «Моя жизнь». Сам Гитлер написал книгу «Моя борьба». При всем несоответствии этих людей, кое в чем у них было полное согласие. Потому что Гитлер тоже мечтал превратить Россию в пустыню, населенную белыми рабами.
Это был новый натиск той же глобализации. Прозорливо разглядев природу явления, тогдашний Предстоятель Русской Церкви митрополит Сергий Страгородский, впоследствии Патриарх, в первый же день войны объявил ее священной и призвал верных чад Церкви к оружию.
Вихрь войны развеял идеологическую шелуху, которой целые годы отравлялся народ, заставил вспомнить подлинных национальных героев, объединил страну. Люди шли умирать не ради господства над другими народами, а ради защиты своих семей, своего будущего. Господь сказал: «Нет больше той любви, как если кто положит душу (т.е. жизнь) за други своя». Поэтому Сам Господь был среди наших воинов, несших невиданный в человеческой истории подвиг. Был Он и в тылу, потому что и здесь было место подобному подвигу самоотвержения. И Господь привел Россию к Победе в светлые дни Пасхи.
Богопротивная глобализация тогда не состоялась – мир стал двуполярным. В 80-90-х годах богоборческий натиск на Россию был возобновлен. Еще немного, и планета признала бы единую власть. Однако вновь враги просчитались, слишком рано начав торжествовать над нами победу.
Современный Глава Российского государства в 2007 году в своей знаменитой Мюнхенской речи впервые за многие годы заявил о ненормальности жизни в однополярном мире под главенством США и призвал к устроению многополярного мiра.
С тех пор, по мере усиления мощи и влияния России, противостояние только возрастает и будет возрастать впредь. Поэтому не время расслабляться. Время перевооружаться и быть готовыми к подвигу.
Пусть нашими героями будут не бутафорские супермены, а простые соотечественники, что полагали и продолжают полагать душу свою за други своя. Герои Великой Отечественной войны и герои современности, что борются с передовым отрядом глобализации – международным террором – этой дубиной и плетью, которой народы земли загоняются во всемирный концлагерь.
Нам необходима сплоченность, как в годы той Великой войны. Вместо того, чтобы роптать на тяжести жизни, увеличим труды, изгоним праздность – мать всех грехов и распрей. Будем друг другу помогать в трудных случаях. Только так мы сможем победить.
Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия
Оценили 17 человек
20 кармы