Русский доброволец об ответственности украинцев

106 10373

На излёте советского времени был такой замечательный фильм - "Визит дамы". Двухсерийный, если мне память не изменяет. Снят он был по пьесе Фридриха Дюрренматта "Der Besuch der alten Dame". Подробно пересказывать сюжет не имеет смысла, но сводится он к тому, что в некоем городе Гюллене некую девушку очень сильно притеснили. Так, что она была вынуждена бежать из этого города. А потом, много лет спустя, уже будучи не бедной девушкой, а пожилой мультимиллионершей, она приезжает обратно. Чтобы мстить.

 В итоге, тот, кто непосредственно виновен в её бедах, умирает. Но главная мысль не в этом: коллективным виновным оказывается весь город. Все его жители в той или иной мере поучаствовали в произошедшей несправедливости. Это разбирается очень подробно. Буквально препарируется. И весь город был наказан. Пусть не так жёстко как тот, главный виновник - но был. Очень хорошая и очень глубокая пьеса. С прямой, мало чем скрываемой аллюзией на нацизм и возмездие за него. 

Ответьте мне на вопрос: как по-вашему, когда жители города делали то, что делали (ту откровенную, прямую несправедливость, ломавшую человеку жизнь) - в чём они были уверены? А, на самом деле, в двух вещах: в собственной правоте и собственной безнаказанности. Причём, "правота" эта не апеллировала к каким-то моральным нормам или же библейским заветам, касающимся критериев справедливости. Нет. Она основывалась на том, что, во-первых, их больше, а, во-вторых, им было приятно думать, что они лучше этой девчонки.

Собственно, и ощущение безнаказанности базировалось на том же самом. Это ведь так приятно - ощущать себя "сверхчеловеком" и поступать с другими людьми (теми, кто не попал в их "сверхчеловеческий" круг), как с грязью под ногтями. А потом, когда вдруг пришло возмездие, все эти "сверхлюди" внезапно оказались сбившимся в кучу перепуганным скотом. Блеющим: "А нас за что?!".

 Так вот, к чему я это вспомнил, друзья мои. Некоторое время назад у меня вышло два текста о преступлениях бандеровцев: сначала тех, что жили семь десятилетий назад (и касался он т.н. "волынской резни"), а потом и их современных отпрысков - второй текст был об их преступлениях на временно оккупированных территориях Донбасса. И, в принципе, я ожидал бурной реакции "заинтересованной стороны" - неожиданностью она для меня не стала. Но некоторые вещи всё же потрясли. А именно: реакция простых жителей т.н. "украины". Нет, не виртуальных бойцов армии украинских ботов. Уж поверьте, это очень легко - отличить одних от других. Прежде чем делать выводы, изложу сухо просуммированные факты. Итак, к чему сводилась их реакция? На первоначальном уровне было несколько общих моделей ответа

 - стёб (односложный, стандартный, касающийся, в основном, упоминаний "распятого мальчика");

 - встречная агрессия (обвинение Донбасса и России в фашизме, что, кстати, вполне замечательно слышать от граждан с Бандерой на аватарке);

 - высказывания в стиле "так им и надо" и "сами виноваты".

И вот этот последний тип реакции, на самом деле, заслуживает наибольшего внимания, потому, что из всего перечисленного он единственный - искренний. Более того, два предыдущих типа, на самом деле, подразумевают его же. Утверждать это можно с полной ответственностью. Просто потому, что если взять на себя труд и разговорить тех, кто стебётся и агрессирует, вывести их на откровенность, задать простой вопрос "а что, если это всё правда?" и добиться ответа - всё сведётся именно к той самой реакции. Той, которая: "Сами виноваты, так им и надо". И знаете - ведь исключений здесь нет.

 На самом деле, я наблюдаю это ещё с лета 2014 года, когда украинские вооружённые формирования начали бомбардировки городов Донбасса. Тогда эти "простые украинцы", чаще всего, утверждали, что Донбасс обстреливает сам себя (многие из них продолжают это делать и поныне). Но если получалось всерьёз их расспросить (мол, ты что, серьёзно в это веришь?), ответ практически всегда был одинаковым: "Ну, и пусть вас убивают - воздух чище будет". Ещё раз - я не говорю о вражеских сетевых ботах или каких-то особо идейно заряженных бандеровцах. Нет, друзья мои. Речь идёт именно о простом населении - рядовых гражданах.

 А вывод здесь прост. Россказни о том, что "простых украинцев обманывают" или "они ничего не знают" - полная чушь. Правда в том, что всё они знают. Или, по крайней мере, догадываются. И, знаете, что: им это нравится. Их душа не выказывает на это какого-либо протеста. Их "разум возмущённый" не кипит. Но почему же так? Всё просто: им, как жителям города Гюллена, в глубине души приятно ощущать себя "сверхлюдьми". Некой "высшей расой", у которой есть моральное право делать всё, что угодно с теми, кто с этим не согласен. Просто потому, что они - "высшая раса". Вот и всё.

Это великий соблазн, которым отравляет людей фашизм. Ведь те, кто называет себя "украинцами", в списке таких "высших рас" не первые и даже не вторые. И свой "сверхчеловеческий" статус они отстаивали, отстаивают и будут отстаивать с предельной агрессией и предельной жестокостью. И чем более беспричинно такое самомнение, чем более на ровном месте оно проросло - тем сильнее агрессия и тем запредельней жестокость.

 Агрессия - вообще характерная черта таких духовных болезней. В подобных случаях она всегда начинает зашкаливать. А вот критическое мышление, наоборот, начинает рушиться в ноль. И это, в сочетании, превращает людей в скот - агрессивный и управляемый. На самом деле, это один из главных побочных эффектов и одно из главных преступлений фашизма - превращение людей в скот. Но вот только у меня неожиданный и очень неприятный вопрос: а можно ли во всём обвинять фашизм?

 Да, его черта в том, что он поднимает со дна человеческой души самый мутный осадок. Выпускает из самого тёмного чулана самые скотские человеческие черты и абсолютизирует их. По сути - делает добродетелью. Всё это так. Но есть одно "но" - эти "тёмные сущности" не прилетели с Марса. И те, кто поражён этой болезнью, от неё не страдают - они ей наслаждаются. Эта духовная чума для них - как наркотик. И они спокойно одобрят любое зло, лишь бы продолжать ею болеть.

Камлания о том, что "простые украинцы" стали "жертвами пропаганды" более всего напоминают мне майданное заклинание "Они же дети!". Глупое, бессодержательное, насквозь фальшивое, предельно лицемерное, но очень политкорректное. Ну, как же можно применять силу к детишкам? По итогам того, что эти детишки сделали, я могу смело сказать - можно и ещё как. Но тот вопрос, который будет задан дальше - родной брат темы с "онижедетьми". И он уже звучит от некоторых "особо одарённых" и "особо толерантных" граждан: "Как может нести ответственность целый народ?". И ответ будет практически таким же: ещё как может.

 Фашизм - это не грех одного человека. Согрешил народ. Народу и отвечать.

 Когда-то давным-давно коллективную ответственность за нацизм понесли немцы. Я не вижу причин, почему её не должны понести те, кто нынче называет себя "украинцами". 

Их реакция на рассказы о бандеровских преступлениях, о которой речь шла выше, ставит в этом вопросе жирную точку. Да, фашизм превращает людей в скот. Это правда. Но правда и в том, что скоту нравится быть скотом. И он никогда не захочет снова превратиться в людей по доброй воле. Последнее, на что надо в этом плане ориентироваться - на его демократическое волеизъявление. О "доброй воле" речь могла идти три года назад. Но сейчас - нет. Сейчас реальность такова: фашизм на т.н. "украине" победил. Трансформация людей в "не-людей" произведена. 9-го мая сего года это стало окончательно ясно . И это их коллективный грех. Коллективная вина. И коллективная ответственность. Цена которой - денацификация. 

Но я уже говорил об этом. Повторяться смысла нет.

 Равно, как и быть сколь-нибудь политкорректным.Это так же больше не имеет смысла. Потому, что победа над победившим фашизмом может быть одержана только одним способом - силовым, военным, максимально брутальным. И об этом я тоже уже говорил.

 И не надо рассказывать про наличие на той стороне "доброй воли". Её там нет. Так что хватит морочить головы толерантной чушью. Там маски сброшены окончательно и любой, кто с этим спорит - или дурак, или работает на врага. Вольно иль невольно, как говорится. Правда я разницы не вижу - результат всё равно один и тот же. Трансформированный фашизмом народ доброй воли проявить не может. Да он её и не демонстрирует. Разумеется, если не считать недавнюю приторную пиар-акцию с "флешмобами примирения", когда граждане, платящие налоги на АТО и посылающие туда своих детей, пасторально пели песни советских лет. На всю эту флешмобную пошлость блестяще ответил донбасский поэт Ирина Мацигура:

 "А мы не пели, не подпевали. 

А мы сидели в сыром подвале.

 Когда до гроба два метра в гору, 

не до флешмоба, и не до хора.

 Под залпы пушек в сырой землянке

 не до Катюши, не до Смуглянки.

 Фальшивят ноты, 

хоть всё заздравно... 

Там прыгал кто-то

 ещё недавно"

 (с). 

Того, что произошло, "флэшмобами" не искупить. Как и того, что ещё произойдёт. А произойдёт, к сожалению, многое. Помните об этом, граждане украинствующие. И когда к вам, как к жителям города Гюллена, придёт правосудие, не задавайте глупый вопрос: "А нас за що?!".

 За то, ребята. За то...

 Ну, а тем, кто зубоскалит на просторах интернета, вспоминает "распятых мальчиков" и рассказывает о том, что погибшие жители Донбасса "сами виноваты", я хочу кое-что сказать напоследок.

 Мы не такие, как вы. И когда настанет время возмездия - мы не станем очищать от вас землю так, как вы сейчас пытаетесь сделать на Донбассе. Мы не будем убивать ваших детей. Мы не будем сжигать ваши города. Но отвечать вам придётся в полной мере. Коллективно.

 Так, как ответил за нацизм народ Рейха семь десятилетий назад. Ваших матерей и младших сестёр будет рвать от ужаса, когда их будут возить на принудительные экскурсии по местам вашей "боевой славы". Так, как когда-то рвало от ужаса жительниц Берлина, которых в мае 1945 года привозили на экскурсии в "Заксенхаузен". И потомки тех, кто ныне зовётся "украинцами", будут проклинать ваше имя столетиями. Они будут стараться вычеркнуть это из своей коллективной памяти, как страшный сон. И даже само это ваше имя станет для них невероятным стыдом. Тем, чем брезгуют. Тем, от чего бегут, как от ночного кошмара.

 Но это впереди.

 А пока что помните: никто не забыт. Ничто не забыто.

 http://haile-rastafari.livejournal.com/120708.html






Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Обсудить
  • Поддерживаю полностью сказанное,Автору +++
  • Подписываюсь под каждым словом.
  • +++
  • Мы это уже проходили. Сначала "убей немца" в 1942 году Эренберга. А уже в 1944 году статья "Ответ Эренбергу"  Так, солдатская фашистская газеты. "Фронт унд хеймат" писала на днях, что в Германии появилось большое количество "принципиальных противников". И хотя гестаповцы призвали всех "настоящих немцев" к "свободной охоте" на всех таких "принципиальных противников", однако эта задача становятся все более не под силу даже разветвленному аппарату гестапо.Отсюда видно, что в жизни нет единой Германии, что не все немцы одинаково ведут себя.  Уже в 1944 году в СССР пришли к выводу, что к людям надо относиться согласно их вине. Что никакой групповой ответственности нет и быть не может. Зачем все это проходить еще раз?
  • Наступит время, когда называться украинцем станет стыдно