Дохристианская письменность славян.

41 8139
«Славяно-руссы, как народ, ранее римлян и греков образованный, оставили по себе во всех частях старого света множество памятников, свидетельствующих о их там пребывании и о древнейшей письменности, искусствах и просвещении. Памятники пребудут навсегда неоспоримыми доказательствами…
А что у славян была грамотность не только до общего введения между ними христианства, но и задолго до Рождества Христова, в том свидетельствуют акты, возводящие грамотность славяно-русов от 10-го века назад – до глубокой древности, через все тёмные периоды истории…
Из всего, здесь выведенного, явствует, что славяне имели грамоту не только прежде всех западных народов Европы, но и прежде римлян и даже самих греков и что исход просвещения был от русов на Запад, а не оттуда к нам. И если что остановило на время просвещение русов, то это были периоды губительных нашествий персов (поздних), греков, римлян…истреблявших всё огнём и мечом, равно и внутренние раздоры, оканчивавшиеся всегда всеистребляющими пожарами…
И сам Шлёцер – этот отвратитель всего, возвышающего славян над другими народами, не смел не согласиться вследствие свидетельства Геродота и других греческих (ещё не огреченных пеласгов), что многие скифские племена знали грамоту и что и сами греки приняли алфавит от пеласгов, народа так же скифского , или, что все равно, славяно-русского происхождения…»

Е.И.Классен

Именно язык является зеркалом и хранителем народной души. Именно язык, слово, логос являются вместилищем духа, средоточием сакральных и метафизических знаний.

У наших предков, у славян,  

Меж дел великого значенья

Всегда к реченьям и словам  

Было особое почтенье..

И тем паче должны были они иметь желание зафиксировать сказанное, так сказать «растечься мыслью по древу» (наши предки писали на деревянных дощечках и бересте, отсюда и пошло это известное выражение). И особое почтение к написанному, безусловно, также должно было у них быть.

Наличие письменности у народа – важнейший фактор в установлении пребывания народа во времени.

О существовании дохристианской письменности у славян ярко свидетельствует сам славянский язык. На санскрите пиш означает – писать, вырезать. И до сих пор, спустя как минимум 5000 лет с того момента как литературное воплощение Бога Вйасадева записал 4 Веды и Бхагавата-Пурану для людей эпохи Кали, мы «пишем», а не занимаемся writанием или чем-либо др.

Екатерина II, например, в отличие от академика С.Лихачёва, не сомневалась, «…что они [славяне] древнее Нестора письменность имели, да оные утрачены или ещё не отысканы и потому до нас не дошли. Славяне задолго до Рождества Христова письмо имели» («Записки касательно русской истории»).

Считается, что два монаха-грека Кирилл и Мефодий в 863 год н.э. дали славянам азбуку, научили читать и писать до этого «безграмотных» славян. Но кто сказал (и доказал!), что славяне до прихода Кирилла и Мефодия, до 863 года, были безграмотными?

Таких доказательств нет в природе. Более того, сам Кирилл в VIII главе «Паннонского жития» писал, что он приобрёл в Херсонесе Евангелие и Псалтырь, написанные русскими письменами.

Древние памятники письменности, упоминания в летописях, материалы археологических раскопок, надписи на памятниках позволяют вопреки общераспространённому мнению о безграмотности славян до прихода Кирилла и Мефодия доказать, как это сделал, например, В.А. Истрин в книге «1100 лет славянской азбуки», наличие у славян докирилловского письма. Но по-прежнему большинство авторов книг о славянах, особенно в научных кругах, и мысли не допускают о «приоритете» славян во всех областях мировой культуры, о наличии славянского письма с древнейших времён.

Приведём некоторые доказательства грамотности славян до прихода Кирилла и Мефодия из них. Вот исторический факт. 

Пётр I вводит указом с 1 января 1700 года новое летоисчисление — от Рождества Христова — в цифровом обозначении. При этом он отменил существовавший на Руси издревле славянский календарь, по которому на момент указа шло Лъто 7208 от сотворения мира.

Причём Русские люди писали количество лет не цифрами, а буквами, что доказывает существование у славян письменности, по меньшей мере, на протяжении 7208 лет. Другое историческое доказательство даёт Екатерина II в своей книге «Записки касательно русской истории».

Усилиями многих учёных, в том числе Ф.Воланского, Е.И. Классена, П.П. Орешкина, С.Г.Гриневича, с помощью русского языка исследован язык Ариев, прочитаны древнеегипетские «иероглифы» на папирусах, глине и камне, расшифрованы Этрусские письмена и надписи на Фестском диске, разгаданы протоиндийские надписи на глиняных печатях из Хораппы и Мохенджо-Даро. Как писал П.П.Орешкин в своей книге «Вавилонский феномен»: «Знаки разные — язык — единый».

А.Иванченко цитирует отрывок из письма Екатерины II Вольтеру и Дидро:

«…создавая «Российскую грамматику», Михайло Ломоносов, несомненно, хорошо знал «более ранние грамматические наставления, бывшие до Кирилла у россиян общеупотребительными, но «не отважился открыть сие из опасений гонений Синода, подобно тому, как Василий Татищев при написании «Истории Российской», того же боясь, сокрыл осведомленность свою в летописаниях, слогом и воззрениями иными, нежели те, начало коим положил Нестор, однако ж при чтении «Истории» сего Татищева в том скоро убеждаешься…»

Академик В.Данилов  Арийская империя. Гибель и возрождение.

«Важнейшим диверсионным актом Рюриковичей было изменение письменности. Дохристианские праславянские книги изготовлялись из бересты, или дощечек, на которые резцом наносились знаки, так и называвшиеся “черты и резы”. Справа налево с санскрита эти четыре слова переводятся — “царапины, приводящие к тому, что добродетельно”. Письменность, которую сегодня называют кириллицей, существовала на Руси задолго до появления двух греческих евреев-диверсантов Кирилла и Мефодия. Среди 600 берестяных грамот, найденных в древнем Новгороде, оказалась грамота, хранящаяся в архиве под №591, с вырезанной на ней азбукой. Непредвзятый анализ (не афишируемый официальной наукой) показал, что написана она не позднее девятого века, т.е. задолго до Кирилла и Мефодия. См. http://gramoty.ru/, №591

В 1960 году в Новгороде найдена ещё одна грамота, датированная седьмым веком и тоже с буквами, которые сегодня называют кириллицей.

Изменение письменности, а тем более сокращение числа букв — надёжнейший инструмент формирования исТОРИческой памяти, примитивизации языка и мировоззрения, верный путь к деградации общества. Поэтому, древнеруские волхвы, знающие Ведическую политологию, не питали иллюзий относительно диверсионных целей Кирилла и Мефодия, задачей которых было не изобрести, а извратить письменность.

Беспощадное уничтожение греческими попами старинных славянских документов и насаждение диверсионно извращённой двумя греками [слово “греки” и Греция происходят от русского ”грех” и восходит к санскритскому “грих“ — дом], письменности, позволило буквально через два-три поколения сделать вообще невозможным прочтение большинством людей сохранившихся древнеруских мировоззренческих текстов и летописей. А всего лишь забвение правила, по которому во многих санскритских словах русичи произносят вместо звука “а” звук “о”, привело к тому, что многие Ведические мировоззренческие понятия просто не узнаются и не понимаются.

Например слово “коловорот” невежды толкуют сегодня как вращение чего-то непонятного по колу (кругу). А ведь “Кала” — “время”, “врат” —“вращающийся, заканчивающийся”. “Кала-врат” — это неумолимое оружие Всевышнего в материальном мире, “Хари-чакра”, “Колесо Времени”, скорость вращения которого изменяется в разные эпохи, изменяя скорость протекания биологических, социальных и всех прочих процессов, а так же регулируя судьбу каждого живого существа. В переводе с санскрита, слово “дар” имеет ещё одно значение — “рвать, разбивать, ломать…” Древнеруское слово “калан-дарь”писалось именно так, через “а”, ибо по нему можно отследить как “Время убивает, ломает…” всё создаваемое в материальном мире.

А сегодня мы видим результат Кали-йужной дубоголовости: невежественные, окрещавленные русские патриоты возлагают цветы и устраивают юбилейные митинги у памятника этим врагам  — “славянским святым” Кириллу и Мефодию. И не видят, что именно тот же механизм, который был ими использован более тысячелетия назад, используется и сегодня этим же противником на просторах всего разрушенного СССР. Например в Азербайджане, кириллица уже заменена на латиницу турецкого варианта. Это вполне соответствует планам создания Турцией Великого Турана. Ибо уже через поколение никто из потомков Ариев-азербайджанцев не сможет прочесть в подлиннике ни одного документа из своей многовековой истории. И у многих других народов недавно ещё единого и могучего государства с богатой историей и культурой, кириллица заменена на латиницу, или на арабскую письменность.»

http://gifakt.ru/archives/inde...

Осмысливая АЗБУКу начинаешь понимать, почему в настоящее время знания недоступны большей части русского населения. Ведь Руский язык приоткрывает завесу на многотысячелетнюю историю нашего народа. Кому-то выгодно, чтобы потомки «великих учителей» и дальше спали безпробудным сном, ведь иначе произойдёт возрождение России и изменение направления развития всего человечества. К счастью, этот процесс уже идёт полным ходом, и его теперь не остановить.

Русский язык был и до сих пор пока ещё остается языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (в ширь) понимание передаваемой информации.

В самой структуре простых слов русского языка заложены фундаментальные знания обо всем. И вспомнить их может каждый, знающий русский язык. Одно только изучение глубинного русского языка (образов) и открытое общение с родной природой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных «зомбирующих» программ.

Задумываемся ли мы, какое сокровище нам досталось от наших предков? Что скрывают те родные слова, к которым мы привыкли с детских лет?

Хочешь убить народ - убей его язык.

Они ТАМ есть: «Солнышко моё…»

Ни Марина, ни муж ее Виталий не поддерживали майдан. Это было бы смешно, живя в русском городе, имея нормальное образование, верить в секту, носящую кругами гробы на майдане. Они, как и...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Обсудить
  • Спасибо!
  • публиковала это же, хорошая вещь!
  • Огромное вам спасибо!
  • :thumbsup:
  • +++