ДОМАТЕРИЛСЯ. ДОВОРОВАЛСЯ. ДОПЕДОФИЛИЛСЯ. 18+

9 1033

http://www.liveinternet.ru/com...

Примечание от Interset: Данная статья продолжает цикл статей, посвященный деятельности растлителя, вора и прощелыги Серебренникова,  талантливо начатый "Ехидным Дугласом" (да продлит Господь его годы). Но, если погуглить, то можно убедиться, что голосов в прессе в защиту Серебренникова значительно больше. Круг его либеральных почитателей достаточно широк, но постоянен.Это те же лица, защищавшие Pussy Riot, Гельмана и шизофреника Павленского.  Это обстоятельство и послужило побудительной причиной настоящего репоста. 18+   -   на всякий случай...:)

У "режиссёра" Серебренникова обыски. Доматерился. Доворовался. Допедофилился. Думал, что если высокопоставленные дружки назначили его режиссером, то все можно.

Как все развивалось? Сначала были разворованы деньги его "Гоголь-центра". "Размер финансовых убытков "Гоголь-центра" составляет около 80 миллионов рублей…

О финансовых трудностях "Гоголь-центра" заявила новый директор театра Анастасия Голуб. Она сообщила, что по итогам анализа финансовых показателей в театре были выявлены серьезные экономические проблемы. По ее словам, в течение долгого времени не происходили отчисления во внебюджетный фонд и налогов по физическим лицам". 

http://polit.ru/news/2015/04/06/gogol/

Что такое этот самый "Гоголь-центр" и его "режиссер"? Многократно приходилось говорить, что Серебренников не режиссер, а приятель высокопоставленных чиновников типа Капкова, причём дружащий с ними, мягко говоря, очень "тесно", теснее некуда), которые пристроили своего дружка на хорошее место в МХАТ и обеспечили ему прессу и местечко для заработка. Поэтому недопустимо обсуждать "постановки" Серебренникова в рамках театра и в целом культуры – это ни то и ни другое. Это развлечение малокультурного маргинала под прикрытием друзей из АП, мэрии и олигархата, которые обеспечивают своему приятелю финансы, площадки и хвалебную прессу. Для пущей убедительности были куплены, например, некогда авторитетные лица, как, например, лицо Табакова, который уже не первый год портит себе биографию и губит классический МХАТ, хотя на склоне лет принято заниматься обратным процессом..

Посмотрим. "В первый год существования "Гоголь-центр" финансировался на уровне крупнейших театров Москвы. По информации "Известий", сразу после открытия ему была выделена субсидия в размере 228 млн рублей, а около 40 млн в этот год театр заработал на продаже билетов. За первые 9 месяцев 2014 года субсидия составила 89 млн рублей. Для сравнения, годовой бюджет Театра имени Вахтангова составляет 270 млн рублей, включая президентский грант, театра "Современник" — около 250 млн, Театра сатиры и Театра Моссовета — около 160 млн рублей. — Так щедро, как "Гоголь-центр", не финансировался ни один московский театр. Многим коллективам и не снились такие средства, какие были в распоряжении театра Кирилла Серебренникова, — говорит директор Театра имени Вахтангова Кирилл Крок. — Обычно бывает наоборот — сначала появляются хорошие спектакли, а потом — деньги. Потому что для появления шедевра не нужно выделять миллион долларов. По мнению Кирилла Крока, команде "Гоголь-центра" был выдан "полный карт-бланш"". 

http://izvestia.ru/news/585093#ixzz3Xvd74ArT

Откуда все это? Можно было бы теряться в догадках, если не знать того, о чем сказано выше. Одни приятели уговорили других, тех, которые выделили. В приятелях Серебренникова Швыдкой, олигархи Прохоров и Авен, Капков, Табаков и Волчек, которые легитимизируют все это "театральное искусство" (об искусстве ниже).

Поддержка также обеспечивается под прикрытием Познера и Парфенова всеми либеральными каналами и изданиями, но заказные восторги размещаются и в других СМИ. Окружение Серебренникова – содержанка Собчак, Парфенов, Синдеева, Винокуров – дальше догадайтесь сами, так как этот ряд неизменен уже давно. Помимо этого, Серебреников был поставлен на кормление некоторым высоким чиновникам из администрации. 

Все эти люди улаживают и проблемы с законом, так как извращений и педофилии в спектаклях на несколько уголовных дел.

Примерно та же картина была в свое время у Гельмана. Пока он пользовался благосклонностью высоких покровителей, то все процветало и в Москве и в Перми (при этом он выступал против той самой власти, которая его поддерживала – родимое пятно нашей оппозиции: кусать кормящую руку). 

Как только эта поддержка прекратилась, Гельман дал стрекача, так как мат на стенах на самом деле никогда и никому не был нужен и поддерживался только заказными статьями в СМИ.

У Серебренникова произошла та же самая история. Сами по себе "спектакли" могут заставить заплакать или расчувствоваться только обитателя дома скорби, а у нормального человека вызывают те же эмоции, какие вызывает человек, справляющий малую нужду в вагоне метро или в лифте. 

Поэтому были нужны скандалы, которые осуществляли возгонку "спектаклей", привлекали маргиналов к личности Серебренникова. Но, как всегда бывает, марионетка вскоре начала думать, что она может делать, что хочет. 

И Серебренников решил поддержать провокацию в храме Христа Спасителя – пытался показать фильм (тоже, очевидно кем-то заказанный и проплаченный) про Pussy Riot. 

Тут пришлось вмешаться властям, да так, что даже покровитель и приятель Серебренникова Капков сделать ничего не смог (а сейчас Капков вообще срочно бежал за рубеж), а спонсоры (добровольные и вынужденные), воспользовались моментом и бежали. "

Почти все спонсоры отказались от дальнейшего сотрудничества с театром, вследствие чего в 2014 году театр потерял около 70 млн рублей. — Бюджет на 2014 год верстался с расчетом на спонсорскую помощь, однако в 2014 году она практически полностью закончилась, — говорит Алексей Малобродский (директор театра).

 http://izvestia.ru/news/585093#ixzz3Xvd74ArT

А теперь, собственно, о том самом "искусстве". 

Только названия постановок Серебренникова, в принципе, уже диагноз и говорят о том, что на него давно было пора обратить внимание квалифицированным врачам: Раздетые (1998), Пластилин (2001), Ростов-Папа (сериал, 2001), Дневник убийцы (сериал, 2002), Постельные сцены (ТВ, 2003), Откровенные полароидные снимки (ТВ, 2005), Голая пионерка (2005), Изображая жертву (2006), Человек-подушка (2007), Отморозки (2011).

В ходе предпоследнего "спектакля" детей подстрекают к самоубийству и насилуют, герой "спектакля" "Пластилин" — мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами. В "Полароидных снимках" можно видеть некрофилию и педерастию одновременно, поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый. В "Голой пионерке" фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой. 

В спектакле "Клеопатра и Антоний" декорации изображают сцены совокуплений, а в конце спектакля действие переносится в бесланскую школу. "

Создаётся впечатление, что сейчас под видом современного искусства в Москве проталкиваются интересы людей с педофильскими наклонностями, имеющих отношение к богеме. 

К сожалению, об этом мало кто знает или просто не придает значения. Это (педофилию) называют теперь просто подростковой сексуальностью и сделали дискуссионной темой… и всё это на государственные деньги. Театров, где это можно увидеть, по данным рабочей группы при Мосгордуме "Защитим культурное пространство", в одной только Москве уже около 20". 

http://flb.ru/info/59136.html

В конце концов произошло то, что произошло. Сначала прекратили финансировать педофилию. А теперь обыски. Сейчас Серебренников уже в АП — плачется по кабинетам и быстро сдаёт подельников. Уже его друзья звонят в органы, давят, намекают. Сейчас кто кого. А это значит, что Серебренников скоро либо начнет открывать кабак, либо рванет вслед за Гельманом, судьбу которого он сейчас повторяет в точности. 

Кончается эпоха, когда на культуру гадили на деньги государства.

Главное — не спугнуть.

http://umerop.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8/

https://pravdoiskatel77.livejournal.com/12573916.html


Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Обсудить
  • Да, ну с этими парфеновыми,собчак, синдеевыми всё ясно. А вот про Волчек, Табакова не знала.  Зачем им это? И Миронов с Хаматовой раскрылись неожиданно. Тьфу !
    • karat
    • 1 сентября 2017 г. 23:14
    Земля к земле... прах к праху... Свои нашли своих.
  • А я уже . Так Вы о чем ? Пидорасов , надо называть , своими именами . Кто не согласен . на Бам , строить хозяйство ! Кто попытается , мне зыбы выбить , вынесу на ура челюсть , пидорасы .
  • Ох, не спугнуть бы...