ЛОЖЬ И КЛЕВЕТА Х/Ф МАТИЛЬДА

9 707

Фильм режиссёра Учителя «Матильда» - не просто кинофильм, не просто произведение искусства, не просто эстетическое диво. Это оружие, отточенный гарпун, направленный умным китобоем в самую сердцевину русской боли. Этот гарпун пробивает в храме царские врата и ударяет в алтарь. Он ранит православное сознание в самое уязвимое и больное место – он бьёт в царя, который для сегодняшней православной церкви является святым мучеником, главной духовной основой возрождающегося в России православия. Вырви образ царя-мученика из православного миросознания – зашатаются все алтари, зарыдают все святые, обезлюдеют храмы, умоются кровавыми слезами верующие.

Но это удар не только по православию. Это удар по всему русскому, по обездоленной русскости, которая после 1991 года не находит себе места вроссийском обществе. Она не находит себе места в литературе, где исчезли великие деревенщики Распутин, Белов, Абрамов. Не находит места в музыке, в которой исчезла русская песня, русский романс, симфонии великих Прокофьева и Свиридова. Её нет в патриотических русских организациях, которые выморочны и существуют как однодневки, распадаясь при первом дуновении жестокого социального ветра.





____________________________________________________________


1. Александр III и Мария Феодоровна не являлись инициаторами «романа» Цесаревича Николая Александровича и М. Кшесинской.

2. Александр III и Мария Феодоровна не были противниками свадьбы своего сына на Принцессе Гессенской Алисе. Наоборот, узнав о помолвке были счастливы за сына.

3. Юношеское увлечение Цесаревичем Николаем Александровичем балериной М. Кшесинской не носило с его стороны характера «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь.

4. Цесаревич с ранней юности мечтал жениться на Принцессе Алисе, и никогда не собирался придавать хоть сколько-нибудь серьезный характер своим отношениям с Кшесинской. Утверждения авторов сценария, что Николай Александрович так «любил» Кшесинскую, что не хотел жениться на Принцессе Алисе, и даже был готов променять корону на брак с балериной, являются чистейшим вымыслом, ложью.

5. Крушение Императорского поезда произошло осенью 1888 г., за два года до знакомства Александра III и Цесаревича Николая Александровича с М. Кшесинской. Поэтому, они никак не могли говорить о ней. Самой Кшесинской было в 1888 г. 16 лет.

6. М. Кшесинская никогда не была на Высочайших приемах.

7. Принцесса Алиса Гессенская прибыла в Крым 10 октября 1894 г., то есть за десять дней до кончины Императора Александра III. Поэтому совершенно не понятно, почему она по сценарию одета в траурное платье и выражает Наследнику соболезнования. Кроме того, Наследник встречал Аликс в Алуште, куда она была доставлена конным экипажем, а не поездом, как это утверждается в сценарии.

8. М. Кшесинская не присутствовала на коронации Императора Николая II, и он никак не мог ее там видеть.

9. Порядок коронации и венчания российских императоров расписывался до деталей и имел вековую традицию. Откровенным вымыслом и ложью являются положения сценария, где Александра Феодоровна спорит с Марией Федоровной

одевать ли ей шапку Мономаха или большую императорскую корону. А также то, что Мария Федоровна сама примеряла своей невестке корону.

10. В репетиции коронации согласно установленного порядка принимали участие не лично Император и Императрица, а придворные лица.

11. Старший сын Императора Александра II Наследник Цесаревич Николай Александрович скончался в 1865 г. в Ницце не от туберкулеза, как об этом заявляет «Мария Федоровна», а от менингита.

12. Первая киносъёмка в России, осуществлённая французской компанией «Пате», была посвящена не приезду в Симферополь «на поезде» Принцессы Алисы, как об этом утверждается в сценарии, а коронации Императора Николая II.

13. Император Николай II не падал в обморок на коронации, его корона не катилась по полу.

14. Император Николай II никогда, тем более один, не заходил за кулисы театров.

15. В списке директоров Императорского театра никогда не было человека с именем «Иван Карлович».

16. Среди врачей, лечивших Государыню Императрицу Александру Феодоровну никогда не было «доктора Фишеля».

17. Костюм балерин не одевается на голое тело, поэтому эпизод с оторванной лямкой лифа не мог иметь место в действительности.

18. Никто, кроме близкого семейного окружения, не мог говорить Царю или Наследнику «ты», тем более, этого не мог делать К. П.Победоносцев.

19.Никогда ни один русский офицер в здравом рассудке не мог броситься на Наследника престола с целью его побить или убить, из-за «поцелуя балерины».

20. Император Николай II никогда не пытался отказаться от престола, тем более не предпринимал попыток «бежать» с Кшесинской из России.

21. Коронационные подарки раздавались народу не киданием их с каких-то вышек, а в специально отведённых для этого буфетах. Давка началась за несколько часов до раздачи подарков, ночью.

22. Император Николай II никогда не приезжал на Ходынское поле и не

осматривал «гору трупов», которой и не было. Так как в общее число

погибших в ходе давки (1300 человек) входят и скончавшиеся в больницах. К приезду Императора и Императрицы на Ходынском поле, трупы погибших уже

были увезены. Так что «обозревать» было нечего.

23. Клевета: Александр III занимается организацией блудных свиданий для своего сына, заставляя своего брата Великого князя Владимира

фотографировать для этого балерин.

24. Клевета: Александр III призывает своего сына Цесаревича Николая жить блудной жизнью, «пока я жив».

25. Клевета: Александр III перед смертью благословляет М. Кшесинскую на блудное сожительство со своим сыном Цесаревичем Николаем.

26. Клевета: Александр III уверяет, что все русские императоры за последние сто лет жили с балеринами.

27. Клевета: Александр III называет балерин «породистыми русскими кобылами».

28. Клевета: Николай II рисует на фотографиях балеринам усы и бороды.

29. Клевета: Николай II не скрывает своих отношений с Кшесинской и вступает с ней в половой контакт в Большом Петергофском дворце, впадая тем самым блуд.

30. Клевета: Николай II и Александра Феодоровна участвуют в спиритических оккультных сеансах «доктора Фишеля», что является по учению Православной Церкви тяжким грехом.

31. Клевета: Николай II продолжает любовные контакты с Кшесинской уже после его обручения с Алисой.

32. Клевета: Во время коронации Николай II грезит Матильдой.

33. Клевета: Николай II готов бросить свое служению Богу и России и сбежать с Кшесинской.

34. Клевета: Александра Федоровна пытается узнать будущее через оккультные опыты Фишеля.

35. Клевета: Александра Федоровна колдует против Матильды на крови с целью вызвать ее смерть.

36. Клевета: Александра Федоровна пытается убить Матильду специальным ножом.

37. Клевета: М. Кшесинская «спит» с Наследником в его спальне Большого дворца.

38. Клевета: Русский «офицер» Воронцов бьет по лицу Цесаревича, который является также офицером.

39. Клевета: Доктор Фишель проводит опыты над людьми в своей лаборатории. Об этом знает высокопоставленное лицо Власов, который считает подобные преступления вполне нормальным событием.

40. Клевета: Великий князь Владимир Александрович бегает в шкуре медведя с целью напугать Александру Федоровну.

41. Клевета: Великий Князь Владимир Александрович вступает в любовный контакт с балериной Леньяни.

42. Образы Императора Николая II и Императрицы Александры Федоровны, их взаимоотношения, подвергнуты глумлению и клевете. Император Николай II представлен как глупый, никчемный человек, подвергнутый блудной страсти, прелюбодей, участвующий в оккультных сеансах и лишенный чувства долга перед Богом и Россией.

43. Императрица Александра Федоровна изображена как оккультистка,

фанатичка, гадающая и колдующая на крови, готовая убить свою «соперницу» ножом.

44. Глубокая любовь, существовавшая на самом деле между Императором Николаем II и Императрицей Александрой Федоровной с самого юного возраста, авторами сценария и режиссером А. Учителем отрицается, и на ее место ставится «страстная любовь» Николая II к Матильде Кшесинской, которой в действительности никогда не было.

45. Исторические события в сценарии и трейлерах фильма «Матильда» искажены коренным образом, как фактическом, так и морально-нравственном плане, и практически ни в коей мере не соответствуют исторической действительности.

От модератора:

Материал для темы взят здесь:

http://mich-hram.ru/novosti-khrama/947-vsya-pravda-o-lzhivom-filme-matilda

Открыв ссылку, вы его можете прочесть полностью!


100 лет прошло с момента ритуального убийства , не позволим СИЛАМ ЗЛА вовлечь народ в новый виток духовного злодеяния над памятью злодейски убиенного царя со всей его семьёй и домочадцами.


Для христоубийц и цареубийц и их духовных потомков Царь тоже живой: они ненавидят его как живого врага – мертвого невозможно так ненавидеть. Откройте всю тему. Прочтите материал и, молча, подумайте...Не богохульствуйте всуе. Почти сто лет назад, после кровавого переворота в Российской Империи 1917 года, было совершено ритуальное убийство святого Царя-мученика Николая II и его семьи.

Низвержение самодержавия и последующее убийство Царя и Царской Семьи является тягчайшим преступлением, потому что есть нарушение заповеди Божией: «Не прикасайтеся помазанным Моим» (Пс. 104: 15). История, как известно, имеет свойство повторяться. И вот сегодня, богохульники и враги Христа вновь ополчились против Помазанника Божиего; и уже не имея возможности уничтожить его физически, занялись осквернением и уничтожением его памяти.

К таким, в частности, относятся и создатели кощунственного и лживого фильма «Матильда». Ритуальные преступления – это особо тяжкие преступления, которые совершаются с целью вовлечь в соучастие им как можно большего числа людей - желательно всего народа. Если наш народ уклонится от ритуального зла, то и нечистая власть клеветников и разрушителей истинной веры и правды над нами ослабеет.

Чтобы этого не произошло, и сварганена «Матильда», которая по совершенно правильному определению ряда авторов есть моральное убийство Царя-мученика, наподобие реального его убийства.

И каждый зритель этого поганого фильма, вольно или невольно, соучаствует в сем моральном убийстве. И не только в нем, но и в реальном убийстве Царя и Царской Семьи.

Ведь вся мораль этого ритуального «шедевра» состоит в том, что «такой ничтожный человек и блудник, каким изображают его Учитель, не может быть правителем России; следовательно, правильно сделали революционеры разных мастей, сначала свергнув его, а затем и убив».

Именно такой помысл должен вынести после просмотра сего фильма, по замыслу его создателей, каждый зритель. Более того, для них желательно, чтобы так думал весь наш народ или, по крайней мере, большая его часть. Чем наш народ, по их же замыслу, снова будет вовлечен в новый виток сего ритуального преступления и, соответственно, наказания Божия за него.

ФИЛЬМ «МАТИЛЬДА» - «ХУЛА НА СВЯТОГО ЦАРЯ, ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕМ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО ЗЛОДЕЯНИЯ». АРХИМАНДРИТ РАФАИЛ (КАРЕЛИН).

История повторяется. Через тени прошлого можно глубже понять настоящее и увидеть его корни, а через настоящее – зыбкие очертания будущего, как бы

поддернутые туманом. Трагедия в Екатеринбурге, совершившаяся столетие

назад, зазвучала как похоронный звон колоколов и реквием о России. Это злодеяние стало началом и продолжением катастрофы гибнущего государства, подобно Титанику, погружающемуся на дно океана. Оно воплотилось в стонах и криках жертв, замученных в лагерях смерти и камерах пыток, в выстрелах на Бутовском полигоне, где в общих могилах живые, закопанные вместе с мертвыми, умирали мучительной смертью. Оно воплотилось в грохоте куполов, сброшенных с обезглавленных храмов, в пламени сжигаемых церквей и монастырей, в невиданном в истории человечества геноциде,

который уничтожил десятки миллионов людей, так что на карте мира страна превратилась в кровавое пятно.

Революция имеет свою мистику и ритуалы,

которые можно назвать демонизмом и черной мессой, свою магию – тотальную ложь, превращающуюся в гипноз народа, свой культ – обоготворение вождей. Революция начинается с призыва к свободе, а кончается тиранией и постыдным рабством.

Святой Царь Николай принял на себя первый удар сатанинских сил. Он умер как воин в бою, как солдат на своем посту. Его мученическая смерть вместе с семьей – это незаживающая кровавая рана и обнаженный нерв истории России.

Смерть – итог жизни, в ней раскрывается сущность человека. В

предсмертном заточении особенно проявилось благородство Царя: его

твердость веры, мужество, терпение, великодушие, нравственная чистота и

христианская любовь даже к своим палачам. Его имя стало символом и

знаменем, как бы лучом света в сгущающейся тьме.

Зверски убитый

Император оказался победителем духовной битвы, в извечной борьбе добра и зла. Лишенный царства и даже могилы, он нашел свое бессмертие и жизнь в сердце православного народа, который, несмотря на продолжающуюся клевету, почувствовал величие и святость Царя-мученика Страстотерпца.

Впрочем, для христоубийц и цареубийц и их духовных потомков Царь тоже живой: они ненавидят его как живого врага – мертвого невозможно так ненавидеть.

Фильм «Матильда»

– это продолжение Екатеринбургского злодеяния, это попытка путем

чудовищней лжи и клеветы опорочить и загрязнить светлый образ Царя, то

есть продолжить его казнь уже не в подвале Ипатьевского дома, а на

экране, перед лицом всего мира. Так псы стараются растерзать на части

тело мертвого льва, который и по смерти страшен для них.

Эти духовные

преемники палача Юровского и тех, кто превращали монастыри в тюрьмы и колонии, оскверняли престолы храмов, устраивали из алтарей общественные туалеты, теперь хотят осквернить собственной грязью безвестную могилу героев – Царя и его семьи. Они плюют в душу народа, будучи уверенными в

своей безнаказанности, и считают себя хозяевами создавшегося положения.

Они не спрашивают у народа, что он хочет и диктуют ему свою волю и

замыслы, а на возмущение и протесты не обращают внимания, как на мычание бессловесного скота.

История повторяется. Опять Саломея пляшет, извиваясь как змея, перед опьяневшими гостями Ирода. Опять Иродиада беснуется и неистовствует, опять хочет получить на блюде главу Иоанна Крестителя. Опять Иуда считает сребреники – цену предательства. Опять синедрион совещается, как распять Церковь в лице ее святых: очередной жертвой единогласно выбран святой Царь Николай – для этого у синедриона есть свои причины.

Снова лжесвидетели собираются в доме Каиафы. Снова Христос подвергается издевательствам и оплеванию. Снова Каиафа раздирает свои одежды. Снова Пилат умывает руки и оскверняет совесть судьи. Снова Петр отрицается от Христа не словами, а молчанием. Снова апостолы прячутся в потаенной комнате «страха ради иудейского». Опять многоликий Иуда выступает из-за кулис на сцену, ожидая аплодисментов.

Опять Иудатильда оголяет свою грудь перед сладострастными взорами зрителей. Опять в подземельях

Соломонова храма служатся языческие мистерии, пока что скрытно от мира.

Опять дочери Каина и сыновья Дана торжествуют свою эфемерную победу.

Опять диавол – учитель лжи, иллюзионист и старый шут – смеется над

легковерным народом. Совершается тайна беззакония, тайна бездны.

Снова оживают призраки. Опять готовится для Церкви Голгофа.

У Церкви – Невесты Христовой – нет на земле ни покровителей, ни союзников, нет

никого, кроме Бога. Она одна, как Христос в Гефсиманском саду.


И в этом АФОНСКИЕ МОНАХИ ПРОТИВ «МАТИЛЬДЫ».


РУССКОГО СВЯТО-ПАНТЕЛЕИМОНОВА МОНАСТЫРЯ НА АФОНЕ СВЯЩЕННОАРХИМАНДРИТ ЕВЛОГИЙ (ИВАНОВ).

«В нашей святой обители действует храм, пока что единственный в православном мире, посвященный собору святых русских государей, в числе которых и святые царственные великомученики.

Сам факт постановки фильма с такой нечистоплотной идеей в великой православной стране, на которую с надеждой смотрят многие народы, глубоко огорчает и удручает нас. Основываясь на знании истории, на личном благоговейном чувстве и понятиях чести и достоинства, на мнении большого количества паломников и присланной вами информации, мы не можем охарактеризовать фильм иначе как глумление над чувствами верующих...

Эффект «Матильды» в 100-летнюю годовщину двух революций выполняет ту же функцию, что и эффект проекта «Распутин» 100 лет назад в канун свержения царя. Цель информационного проекта «Распутин» 100-летней давности - скомпрометировать и свергнуть; цель проекта «Матильда» в наши дни - скомпрометировать и деканонизировать.

Очевидна попытка уничтожить образ идеальной семьи царственных страстотерпцев, с которыми до сих пор не спорили даже историки, не симпатизирующие святому царю Николаю Александровичу. До сих пор почитание Николая II, несправедливо признаваемого «неумелым» и «слабым» царем, имело, по крайней мере, нравственное основание - царственные страстотерпцы являли собой пример идеальной семьи, что очень актуально для нашего время.

С помощью фильма «Матильда» эта нравственная подоплека устраняется из сознания общества». видимом одиночестве - ее величие и невидимая непоколебимая сила.


https://ok.ru/vasheprav?st._ai...


P.S.

Матильда» как поле боя

- вырви образ царя-мученика из православного миросознания – зашатаются алтари, зарыдают святые, обезлюдеют храмы...

Александр Проханов http://zavtra.ru/


Украинка, уехавшая в Россию, дает смачный ответ всем хейтерам, уехавшим в Европу

Попалось видео, записанное украинской дивчиной, которая после начала конфликта уехала в Россию. И вот уже два года пытается "донести правду". Ее постоянно атакуют хейтеры, называют кучей...

«Такого еще не было»: ВКС РФ сбросили на ВСУ сверхмощную бомбу

С утра 6 мая в телеграм-каналах Незалежной паника: Россия сбросила на позиции ВСУ сверхмощную бомбу. Противник в шоке, в соцсетях боевики и украинские чиновники пишут, что такого еще он...

Фолкленды, Гибралтар, базы в Африке: западные эксперты озвучивают версии относительно британских военных объектов, которые могут стать целями для ВС РФ
  • Topwar
  • Вчера 19:00
  • В топе

Мировые СМИ подхватили известия о том, что по время «вызова на ковёр» посла Британии в России Н.Кейси дипломату была доведена однозначная позиция Москвы по поводу возможного применения У...

Обсудить
    • Winder
    • 22 октября 2017 г. 15:22
    Надо обязательно фильм посмотреть, хотя б чтобы понять где в статье враньё и клевета.
  • Проханова уважаю, но с характеристикой Николая II как основы скрепляющей православное мироздание не соглашусь. Православное мироздание скрепляется православным мивоззрением, а его за тысячу так лет воспитали, что даже кодекс строителя коммунизма с заповедей писали. А сам царь свою судьбу сделал лично, мягкотелостью, ошибками во внутренней и внешней политике, тем что терпел в своём окружении потенциальных предателей, тем что кинул русских мужиков на поля Европы воевать за интересы французских банкиров. Своей половинчатой политикой, то давая определённые свободы, то отбирая, то начав проводить реформы, то прекращая и лишая их идеологов и исполнителей власти. А вот его семья, его окружение, тысячи погибших в гражданской войне, вот они и есть мученики. А так да, если факты перечисленные в статье правда, то фильм ещё один из череды русофобского вранья. Сволочи, Штрафбат, Последний бой полковника Пугачёва..... 
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Спасибо за статью!
    • Rai
    • 22 октября 2017 г. 18:05
    "Опять диавол – учитель лжи..."  Он (режиссер) не Учитель,  его фамилия  - Лжец... Бойкот фильме!!!!!!!!!!!!!!!!!