Свободный брак – оружие массового поражения!

178 12103

По утверждению демографов, разрыв между смертностью и рождаемостью в большей мере обусловлен низкой рождаемостью, чем высокой смертностью. Почему перестали люди рожать? Какие причины только не выдумывают! Называются  экономическое причины, когда известно, что если и существует  связь между уровнем доходов и рождаемостью, то только обратная: в семьях с меньшим доходом имеют больше детей. На протяжении всей дореволюционной истории в России никогда не выплачивалось пособий на детей; уровень душевого дохода в стране никогда не был столь высок, как в XX веке, но при этом никогда, даже во времена татаро-монгольского нашествия, у нас не было такой низкой рождаемости, как сейчас. Православные усматривают причины демографического кризиса в отторжении народа от религии и морали. Когда именно Православие по какой-то причине пока сочетается с худшими показателями демографического развития.

А вот в республиках с не современными  западными ценностями (Дагестан, Тува, Чечня) проблем с демографией нет! Получается дело не в экономике, образовании, религии и морали. В чем же тогда причина такого демографического расхождения?

Вот с чем будет трудно поспорить нашим горе радетелям за повышение рождаемости так это с очевидной причиной, которая находится на виду, которая и приводит к уменьшению рождаемости в любом обществе, с любым уровнем образования, с любой религией, при любом экономическом строе, и во все времена. Начиная со времен Древнего Рима и до наших дней. Это разрушение традиционного уклада семьи. Не того уклада, который понимается в современных журналах, где высвечиваются только внешние признаки традиционной семьи, которые являются следствием традиционной семьи, такие как распределение функций между супругами: если мужчина является кормильцем, то женщина обязана быть хранительницей домашнего очага.

 А внутренней сутью законного брака.   Где брак заключается между разнополыми людьми в соответствии с природными ролями, где свободный мужчина как активное начало берет в жены свободную женщину. Т.е. именно женщина становится МУЖниной, поэтому обязана верностью. В этом заключен весь внутренний смысл традиционного брака и традиционной семьи!

Как только женщина (по закону) становится не обязанной верностью, брак становится свободным. Рушится основа семьи, ее природная составляющая. И не православным ли лучше других знать об этом? Когда в канонах прямо установлена РАЗНАЯ вина за нарушение супружеской верности для мужчин и женщин, и существует запрет на свободный брак, где он прямо назван блудом.

По сути, свободный брак это есть обыкновенный блуд, поэтому семья и трещит по швам. А кто будет рожать в семье с непонятными перспективами ее существования, не ответственным мужем и «свободной» женой? Поэтому и аборты это следствие от разваливающейся семьи, и их не остановить одними стенаниями, о том, что убивать не рожденных детей это плохо.

А вот в обществах со статусом брака "законный" (где жена обязана верностью по законам принятыми этим обществом, это могут быть и традиции) проблем с демографией никогда не возникает.

Свободный брак вот причина разрушения традиционной семьи и демографических проблем нашего общества! Никакая война, никакое ядерное оружие не выкосит столько народа, как это способны сделать свободная любовь, и свободный брак, разрушая наше общество изнутри. Еще никогда в истории ни в каком государстве никакими мерами не удавалось увеличить рождаемость в обществе, со статусом брака – «свободный». По самым скромным подсчетам, если бы не феминистическая революция отменившая законный брак, в России к 2000 году должно было проживать около 1 млрд. жителей. Думайте, дамы и господа, нужно ли нам остановить это оружие массового поражения, нужна ли нам Россия.

 

НЕОБХОДИМЫЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА ЗАПАДЕ ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА

На постсоветском пространстве легитимные принципиальные изменения по статусу, территории, границам бывших советских республик может принимать исключительно Россия (либо сама, либо с её официального со...

Обсудить
  • Спасибо. В дореволюционной России жена не работала и была на содержании мужа, Мне кажется, что именно этим объясняется прочность тогдашних семей и их многодетность. По моему мнению это лучше эмансипации, однако, прошлое, если и возвращается, то в новом виде. Примеры есть и сейчас - Стерлигов..
  • Все правильно-брак это компромисс.Если отменяете составляющую этого компромисса то зачем нужен брак? И главное что подчеркивает брак это биологические связи между людьми.Западная Европа и США провели реформу брака которая оставляет только юридические связи, а не биологические.Но тогда зачем людям этот компромисс.Это будет просто юридическая сделка кого с кем угодно ради имущественных отношений, а не воспитания детей.Или мир инкубатора:чистая ферма где роль домашних животных будут играть люди, а хозяин фермы - государство.
    • Sage
    • 14 апреля 2015 г. 09:54
    Гразданский брак- это отсутствии ответственности. А что может родить безответственность?
  • Сейчас часто Мужчину представляют инфантильным созданием, не готовым принимать решения. В некоторых случаях оно так и есть. Разберёмся, чем же обусловлены эти сдвиги в мужском и женском сознании на законодательном уровне. И так, вернёмся на 100 лет назад. Количество разводов в дореволюционной России составлял всего 0,4% от всего населения. Это и крестьяне, инородцы, мусульмане буддисты , евреи, рабочие и тогдашняя буржуазия и интеллигенция вместе взятые. Первая Советская Конституция в 1918 г. утвердила, что мужчина и женщина имеют равные политические и социальные права. Как следствие политики равенства, роль мужчины в семье начинает трансформироваться. Мужчина законодательно освобождался от каких-либо семейных обязанностей. С одной стороны, это освобождение от традиционных обязанностей (обеспечение семьи). Всё это происходило под одобрительную стрельбу и гул революционных масс . С другой стороны освобождение женщин от домашней работы и придание им права равные с мужчинами. На практике это вылилось в то, что мужчина был отстранен от участия в семейных делах. Фактически насаждавшийся порядок подразумевался следующей «прогрессивной моделью»: женщина — работница, строитель светлого коммунистического будущего, при этом она, , пока не будет освобождена от домашней работы, временно выполняет роль матери и хозяйки, мужчина же только строитель, этого самого «светлого». Как мы, знаем «светлого будущего» так и не наступило, но указы остались. Следующая веха — 8 июля 1944 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР происходит отмена уравнивания детей рожденных в браке и вне брака. Эта мера была временной, вынужденной как-то бороться с тысячами беспризорников, после смерти их отцов на войне. Упрощённая процедура усыновления. Но в результате Мужчина, как глава семьи еще больше отдалялся от неё. Знание того, что за внебрачного ребенка ответственность целиком ляжет на женщину, создало стойкое представление в обществе — вся ответственность за детей лежит на женщине. Но нет ничего более постоянного, чем что-то временное. Спустя несколько поколении, в общественном сознании стала прочно закрепляться представление о том, что семью тащит женщина. А мужчина придавался ей в довесок, так сказать, только помогать нести эту ответственность. После того, как многие годы мужчина рассматривался вне контекста семьи, требовать от него активного участия очень сложно. Тем более нет никаких законодательных решений как либо изменить и повлиять на ситуацию. Женщины с одной стороны требуют ответственности и ждут от мужчин действий, но при этом обладают всеми правами на детей, которыми не обладают мужчины. Любое уравнивание или хотя бы притирка этих прав для интересов отца – вызывает истерику в женских организациях. И всплеск традиционных спекуляций с покрикиванием — «Караул, обижают!» Мне не зря пришла аналогия с крестьянством. После того как в 20 годы всех крестьян согнали в колхозы, лишив их собственности на землю, и спустя несколько поколений уже в 80-90 годы, наши законодатели странным образом пытались призвать граждан возвращаться к земле и заниматься сельских хозяйством. При том, землю им отдавать никто и не собирался. Среди граждан ни нашлось энтузиастов, готовых рискнуть и ввязаться в такого рода авантюру с массой бюрократических препонов, рэкета и проволочек и без всякой законодательной базы и собственности. Результат «возрождения крестьянства» – нулевой. Наше время. Современная Россия. Количество разводов перевалило за 51%. Демография ужасная. Рождаемость с минусом. Госпопытка заплатить женщинам за роды (материнский капитал) — не дал того эффекта который ожидался. На этом фоне странно звучат призывы неких обделённых властью особ к мужчинам — быть мужчинами. Раз ничего сделать не хотят – можно только призывать. Это всё равно, что уговаривать кошку плыть в песке. Точно так же как аграрию возделывать землю без собсвенности. Зная что её в любой момент могут забрать по любой прихоти. Для мужчин – этот призыв просто омерзителен по сути. В этой связи на законодательном уровне, со стороны властей остаётся только ужесточение санкций и наказаний применяемых теми у кого есть больше прав к тем у кого их меньше. То есть идёт постоянная выработка, с подачи феминистских организаций неких «инициатив» ограничить мужчин в действиях и попытаться их заставить их насильно быть придатком к их собственным детям, так как хотят женщины. При всём притом — дети являются полной собственностью женщин и разделение прав с мужчинами – есть только на бумаге.
  • Поздно мы спохватились. Никого уже к порядку не призовёшь. Свободные пятиминутные отношения, семьи, где каждый - сам себе голова и не нужно брать на себя какие-то обязательства - они стали настолько привлекательными, что так просто эту конфету у народа не отберёшь. Поражает то, как к этому относится старшее поколение. Неоднократно слышал, как какая-то мать или отец говорят: пусть сойдутся, поживут. посмотрят, как им друг с другом, подходят ли, а потом можно и о браке подумать. И сходятся, и живут с одной, второй, третьей. Проблема невступения в брак - это бич, это наказание нашему веку. Это самое верное и страшное оружие на пути к уничтожению нации.