Демократии банкротятся ВСЕГДА!

5 1273

В последнее время мы видим много размышлений в сми и не только о перспективах демократии (в западном понимании).

В этой статье мы покажем, что демократии банкротятся ВСЕГДА!

В популярной ранее статье: "Почему демократии всегда банкротятся." http://goldenfront.ru/articles... автор статьи, используя дилемму дискурса (Дилемма дискурса – это недавно сформулированный в философии парадокс о том, как решения группы могут противоречить целям отдельных членов группы до непоследовательности), легко доказывает "почему демократии всегда банкротятся".

На самом деле сама "дилемма дискурса" и "почему демократии всегда банкротятся" вытекает из проигрышной общественной стратегии на частной собственности в результате разрушения неродовой Общины (разрушения социальной материи), т.е. в результате " отсутствия гарантий" (см. примечание п.1.ниже) идет постоянный ЭГОИСТИЧЕСКИЙ ВЫБОР для выживания ( т.е. не следование равновесию Нэша в некооперативной игре - см. примечание п.2 ниже) и как следствие и " дилемма дискурса" и бюджетное несоответствие, ведущее к банкротству ВСЕХ ДЕМОКРАТИЙ И ВСЕГДА ибо "сумма частей всегда меньше суммы", т.е. отсутствие синергии системы (по отношению к обществу - живой социальной системы или социальной материи)!

И дело не в том, что прародительница современной западной демократии - Афинская демократия строилась на рабовладении, а современная американская демократия ( а после ямайского валютного соглашения и демократия других стран Запада и Японии) на доходе от сеньоража мировой резервной валюты и экспорта инфляционного налога странам третьего мира, одной из которых и является Россия, присоединившись к Вашингтонскому консенсусу, а в проигрышной общественной стратегии на отсутствии синергии, где экономический проигрыш в результате данной проигрышной общественной стратегии приходится компенсировать раньше рабовладением, а сейчас через различные манипуляции с денежной политикой на государственном уровне ( с уже мировой хаотизацией для поддержания ликвидности пула резервных валют ) и кредитным "закабалением" на уровне обычного гражданина.

Частная собственность, возникшая в результате разрушения неродовой Общины ( с Общей собственностью) как системы где синергия системы выражалась через наличие "гарантий" (см.прим. п.1.) и при этом порядок организации неродовой Общины проводил селекцию людей (см. примечание п.3) с определенными социальными инстинктами, поддерживающими существование синергии данной системы, создала псевдосистему с проигрышной общественной стратегией без синергии системы, т.е. на каждом цикле экономической игры общества - они имеют "минус" и надо где-то брать энергию для баланса: война за ресурсы, включая рабов ранее, кредитная накачка, эмиссия, программы государственного финансирования и т.д.

Последнее время большое внимание также уделяется Кейнсу и его последователям (особенно в России), но Кейнс будучи стопроцентным западным человеком не понял ГЛАВНОГО и "всучил" свое непонимание миру, т.е он не понял, что: "Самый главный, ключевой, момент этой модификации — то, как игроки принимали решение... Отсутствие гарантий заставляло игроков склоняться к эгоистическому выбору..." (см.прим.п.1).

Т.е. в результате разрушения Общины с Общей собственностью или системы с синергией, которая и ДАВАЛА ГАРАНТИИ "ИГРОКАМ", на Западе создали общественную псевдосистему с проигрышной стратегией на частной собственности (вначале протестанты, а затем либералы), в результате "ИГРОК"(обычный человек) постоянно вынужден накапливать БОЛЬШЕ и БРАТЬ из экономической "игры" БОЛЬШЕ С ЗАПАСОМ, "боясь и опасаясь" за свое дальнейшее выживание, т.е. ХОМЯЧЬЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ и постоянно конкурируя за этот запас(см.прим.п.4), т.е. был осуществлен переход от живой социальной материи(человечного общественного человека) к живой органической материи (практически к животному состоянию - отсюда и дарвинизм и т.д.) со стайной социализацией (о социальных инстинктах у Савельева см.прим.п.3)...

Кейсианство, т.е. развитие за счет накачки государственного долга (государственные инвестиции), если посмотреть под углом только что сказанного и показывает неудачную и , главное, ТЩЕТНУЮ попытку в воссоздании "справедливого общественного устройства".

Тщетность попытки в том, что разрушенную ЖИВУЮ СОЦИАЛЬНУЮ МАТЕРИЮ (живую систему) восстановить невозможно ибо: живое от живого.

Социализм также неудачная и тщетная попытка, поэтому Маркс и был против применения социализма в России (об этом многократно я уже писал)...

Поэтому я и говорю, что: Неродовая Община народов России - светлое будущее человечества или РЕКОНКИСТА ОБЩИНЫ. http://cont.ws/post/90845 .

Примечание:

1. "Самый главный, ключевой, момент этой модификации — то, как игроки принимали решение... Отсутствие гарантий заставляло игроков склоняться к эгоистическому выбору. И в результате большинство игр (около 70%) заканчивалось уже после первого круга, так как общий ресурс оказывался выбранным выше пороговой величины. Это означает, что часть тех, кто мог бы в принципе действовать на стороне будущих игроков, опасалась более меркантильных конкурентов и действовала наравне с ними. Так что осознание НЕСПРАВЕДЛИВОЙ дележки может пригасить нашу готовность пожертвовать своими благами ради той или иной цели." http://elementy.ru/news/432288

2. Вульгарно о равновесии Нэша: Про взаимопомощь и ошибки Адама Смита. Джон Нэш. http://www.youtube.com/watch?v...

3. Мозг, гении и социальные инстинкты. https://www.youtube.com/watch?...

4. "Мы видели далее, как человеческая деятельность в свою очередь распалась на труд и капитал и как враждебно выступили эти стороны друг против друга. Таким образом, у нас уже получилась борьба всех трёх элементов друг против друга вместо их взаимной поддержки; теперь в дополнение к этому частная собственность несёт с собой дробление каждого из этих трёх элементов. Один земельный участок противостоит другому участку, один капитал — другому капиталу, одна рабочая сила — другой рабочей силе. Другими словами: так как частная собственность изолирует каждого в его собственной грубой обособленности и так как каждый всё-таки имеет тот же интерес, что и его сосед, то землевладелец враждебно противостоит землевладельцу, капиталист — капиталисту и рабочий — рабочему. В этой враждебности одинаковых интересов, именно вследствие их одинаковости, завершается безнравственность нынешнего состояния человечества, и этим завершением является конкуренция.» Энгельс. НАБРОСКИ К КРИТИКЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ.

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • 1. Исследование о “гарантиях“: “Самый главный, ключевой, момент этой модификации — то, как игроки принимали решение... Отсутствие гарантий заставляло игроков склоняться к эгоистическому выбору. И в результате большинство игр (около 70%) заканчивалось уже после первого круга, так как общий ресурс оказывался выбранным выше пороговой величины. Это означает, что часть тех, кто мог бы в принципе действовать на стороне будущих игроков, опасалась более меркантильных конкурентов и действовала наравне с ними. Так что осознание НЕСПРАВЕДЛИВОЙ дележки может пригасить нашу готовность пожертвовать своими благами ради той или иной цели.“ http://elementy.ru/news/432288(http://elementy.ru/news/432288) 2. Далее я приводил видеоролик, о том как формируются социальные инстинкты (Мозг, гении и социальные инстинкты. https://www.youtube.com/watch?v=T-fhi9u0pxs(https://www.youtube.com/watch?v=T-fhi9u0pxs) ) . 3. Т.е. наличие “гарантий“, обусловленных общинной собственностью, формировало и формирует уже тысячелетия с времен Аркаима определенные социальные инстинкты и ТАКЖЕ временем произошла СЕЛЕКЦИЯ ЛЮДЕЙ, удовлетворяющих данным социальным инстинктам. 4. Но математик Джон Нэш в равновесии для некооперативной игры с учетом долговременных отношений (работы других ученных) доказал, что только такая общественная стратегия (стратегия в жизненной игре) является оптимальной (беспроигрышной), когда человек действует в своих интересах и интересах группы( в неродовой общине это достигалось и достигается через порядок организации неродовой общины), что и дает синергию этой общины к выживанию... 5. Т.е Нэш доказал научно верность порядка организации неродовой общины. 6. Но Община через свой порядок организации (который как мы знаем научно доказан как единственно верный и это единственная оптимальная общественная стратегия) произвела СЕЛЕКЦИЮ людей, как у Савельева показано и доказано, с определенными социальными инстинктами. 7. И если порядок организации верен, то и люди с социальными инстинками на этом порядке есть ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ! 8. Но еврей Маркс показал, что в национальном масштабе в мире такая неродовая община сохранилась тольков России(у практически всех народов ) - т.е ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ(человечный общественный человек) в мире живут только в России и РУССКИЙ МИРА ЕСТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ МИР! Прошу заметить: правильный человек - это неидеальный человек, а так как неидеален, товсе человеческое ему не чуждо. Итог: Только организация российского общества, как показывает настоящая наука на порядке неродовой общины, ЕСТЬ ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ РОССИИ!
  • любопытно