О наведении порядка в знаках и символах

25 6176

Эмблематика смыслов

Символ – это не только то, что исподволь соединяет сердца людей в общем деле (разъединяет Диавол), но и то, что в коллективном бессознательном народа фиксирует скрытый смысл. То, что зримо, но неосознанно воздействует на психику людей, заставляя «фибры души» подстраиваться под «силовые линии» тонкого поля с именем «Удерживающий теперь» (греч. катехон). Поля, удерживающего свободную волю выбора христианина (от торжества зла). То, что заставляет сердца биться в унисон с сигналами управления тайной концептуальной власти. То, что исподволь управляет поведением.

В современной России демократического выбора символика государства примерно на 70% наследует скрытым смыслам царей Российской империи династии Романовых и на 30% сохраняет революционную символику «красной» Советской власти. Чего нет в государственных символах РФ, так это опознавательных знаков, пробуждающих историческую память (архетип) до имперской эпохи Рюриковичей и Чингизидов (князей и ханов Золотой Орды).

В пропаганде советского периода Российская империя царей Романовых называлась «тюрьма народов». Либералы Новой России, в свою очередь, советский период называют режимом «тоталитаризма» и «кровавых сталинских репрессий». И только до имперский период истории семьи евразийских народов, не взирая на «дикие нравы» средних веков, сохранил имя «Святая Русь».

В современную эпоху «тектонических процессов глобальной трансформации», когда на государственном уровне идет процесс преобразования Союза Независимых Государств (СНГ) назад в Евразийский Союз. О чем «вещие тайновидцы» прошлого говорили как о преображении России на короткое время 12-15 лет в «Царство Правды – Державу Белого царя». Встает актуальный вопрос о том, какие символы должны быть у этого «Царства Правды»?

Чтобы ответить на этот принципиальный для успеха проекта Евразийского союза по сути мировоззренческий вопрос без ошибки рассмотрим символику «тюрьмы народов» в ракурсе небополитики.

Святая Русь

Вполне очевидно, что Российская империя на концептуальном уровне христианской эсхатологии восприняла идею апостола Павла об «Удерживающем теперь» (2 Фес 2:7) как преемство от Римской империи функции подавления «всякой злобы поднебесной» силой государственного закона (римского права). Свершилось же всё в конце XVвека, когда после падения тысячелетней Византийской империи в 1453г. Ватикан соблазнил Великого князя московского Ивана III (правил 1462-1505)вместо символов Святой Руси – красный треугольный стяг и белый сокол, принять византийскую символику: черную хищную птицу с раздвоенной головой на четырехугольном желтом флаге. Дело довершили «жидовсвующие» в русском православии – митрополит Московский и Всея Руси Зосима – легализовавшие в строительстве единого Российского государства доктрину «Москва – Третий Рим».

На рисунках к летописям все стяги Святой Руси треугольные, но разных цветов: красные, зелёные, синие и фиолетовые. А стяги противников Руси треугольные желтые. Что символизировало: красные – воинский дух геройства; зелёные – покровительство небесных сил (с нами Бог); синие – покровительство матери-земли; фиолетовые – премудрость Софию; желтые – доблесть и славу; а черный бунчук – грозный рок. Примечательно, что красные стяги геройства имеют у древка узкую желтую кайму славы.

Треугольные стяги одновременно красного, синего и фиолетового цвета изображены на житийной иконе XV века «Битва суздальцев с новгородцами» (1170г.), причем одинаковые у обеих сторон.

На миниатюрах летописи XIVвека «Ледовое побоище» (1240г.) русские войска князя Александр Невский воюют под красным и зелёным стягом. А шведы под желтым.

В миниатюрах к рукописи XVII века «Сказание о Мамаевом побоище» (битва на Куликовом поле 1380г., в которой победили объединенные войска Сарая и Московии). Русские войска князя Дмитрия Донского воюют под красными треугольными стягами. А у противника Рюриковичей – узурпатора Мамая (в период «великой замятни» 1361-1380 правил в Крыму и западной части Золотой Орды) – бунчук (древко с конским хвостом – знак власти) черный, а стяг желтый треугольный, как и у прямых потомков Чингисхана – законных по Ясе ханов «золотого рода» – Чингизидов.

Что же касается изображения сокола в государственной символике Святой Руси, то в «Слове о полку Игореве» – памятнике древнерусской литературы XIIвека – имена «сокол» и «соколич» служат для обозначения князей Рюриковичей – Игоря, Всеволода, Владимира. В 2008 году в раскопках городища Старой Ладоги найдена литейная форма печати Рюриковичей Х века – и это Сокол.

Но и на гербе Чингисхана (символе рода – тамге) и на родовом девятихвостом треугольном белом знамени – тоже сокол.

Сокол, бесстрашная сильная ловкая и быстрая птица, символ солнца и света, победы и превосходства, красоты и свободы. Сокол преследующий зайца (олицетворение похоти) – символ победы духа над низменными инстинктами тела. Ловчий сокол – символ верности и образцового исполнения долга. Таков герой русских сказок воин-единоборец и богатырь Фенист Ясный Сокол. Великая Евразийсская Степь, как и древний Египет, сделала белого сокола эмблемой царской власти – олицетворением Воли Неба.

Таким образом, символика Святой Руси это: в фигуре –треугольный стяг; в цвете – преимущественно красный и зелёный с желтым крыжем; в образе – белый сокол. Ныне в символах стран грядущего Евразийского Союза ближе всего к исконному архетипу в цвете подошли в Беларуси. А образ сокола сохранен на флаге Казахстана и в гербе Киргизстана.

Символы Московского царства

Символ – это не только то, что исподволь соединяет сердца людей в общем деле (разъединяет Диавол), но и то, что в коллективном бессознательном народа фиксирует скрытый смысл. То, что зримо, но неосознанно воздействует на психику людей, заставляя «фибры души» подстраиваться под «силовые линии» тонкого поля с именем «Удерживающий теперь» (греч. катехон). Поля, удерживающего свободную волю выбора христианина (от торжества зла). То, что заставляет сердца биться в унисон с сигналами управления тайной концептуальной власти. То, что исподволь управляет поведением.

Московское царство

Прежде, чем перейти к толкованию государственной символики Российской империи, учрежденной в 1721 г. Петром I Романовым, рассмотрим переходный период истории Руси от Орды к Царству. То есть от Мамаева побоища на Куликовом поле 1380 года и до провозглашения Ивана IV Грозного царем всея Руси в 1547 году.

Переход от Орды к Царсву в сохранившейся до наших дней символике, доступной различению чувством без лукавых суждений от ума послераскольных текстов легенд прикрытия синодального богословия, шел в противоборстве двух путей. Этими путями были: трансформация исконного русского древнего православия (старой веры до ордынского и ордынского периодов истории Руси) с идеей Москва – Новый Иерусалим и внедрение лукавого византийства с подброшенной идеей Москва – Третий Рим. Победил Третий Рим.

Здесь следует напомнить ветхозаветный догмат о праведном патриархе Ное и трех его сыновьях Симе, Хаме и Иафете. Где: Хам– человек инстинктов сытого тела. Это Вавилон слепой веры. Иафет– человек рефлексов продажной души с наслаждением в тихой радости любви. В символике града – это Рим с Ватиканом. А Сим– это человек пламени страсти, это «наслаждение битвой жизни», маяк надежды, Дух Великой Степи. Это вся кочевая Азия (шатры Симовы). Но и патриарх Авраам с кочевым азиатским племенем евреев, и град Иерусалим с храмом Всевышнего, скинией (шатром) и ковчегом (ларцом) со Скрижалями Завета. Здесь имена, образы и символы выстраиваются в три линейки:

Хам – тело – инстинкты – трепет слепой веры – Вавилон.

Иафет – душа – рефлексы – тихая радость любови – Рим.

Сим – дух – пламень страсти – накал надежды – Иерусалим.

Иными словами: живущие инстинктами тела есть тварь дрожащая перед ужасом смерти (отсюда и желания сытости и комфорта). Живущие на земле с трепетом фибр души нищие Духом блаженны в молитве, посте и аскезе, ибо их есть Царство небесное.А вот тот, кто богат Духом, тот живет страстно и полнокровно уже сейчас на земле с твердой надеждой на спасение души для жизни вечной.

Вполне очевидно, что дораскольное православие было вероучением надежды на скорое Второе славное пришествие Спасителя душ людей (Ей, гряди, Господи Иисусе!); вероучением Духа Истины; с вектором движения душ в жизнь вечную в Небесном Иерусалиме.

На иконе 1550-х гг. «Благословенно воинство небесного царя», написанной по заказу Ивана Грозного в память о Казанском походе 1552г. архистратиг небесных сил Михаил ведет души павших войнов на небо от «града лукавого» (очищенной огнем Казани) в Небесный Иерусалим (райский образ Москвы).

Что же касается символики флага, то вслед за произошедшим на рубеже XV века под влиянием Ватикана изменением догматики православия, треугольный стяг Святой Руси – символ незримого присутсвия небесного воинства (на миниатюрах к летописям – это ангелы с мечем Духа на стороне победителя) – в Московском царстве из треугольника неба превратился в прямоугольное знамя с откосом. Где прямоугольная часть – это «квадрат земли».

Знамя-Великий стяг Царя Ивана Васильевича 1560 г. сохраняет небесную символику. Но в прямоугольной земной (синей) части появляется образ Царя православного, однако с небесным знаком – нимбом святости «золотого рода» Рюриковичей (у рода Романовых нимбов нет). Цвета треугольной небесной части стяга – красный, зелёный и золотой сохранили смыслы палитры стягов Святой Руси.

Позднее в прямоугольной части знамени – символе «квадрата земли» – появляются образы «церкви на земле торжествующей», тогда как в треугольной части сохранились образы «небесного воинства» во главе с архистратигом небесных сил Махаилом.

Линия же Москва – Третий Рим появляется на Руси при Великом князе московском Иване III (1440-1505). Который принял престол Святого равноопостального Римского царя Константина Великого (313г.), женившись вторым браком на прибывшей из Ватикана (от двора римского папы Павла II) наследнице Римских и Византийских императоров царевны Софьи Палеолог, племянницы последнего Ромейского императора Византии Константина XI. Идею же Москва – Третий Рим внедрил в учение верховный иерарх жидовствующих Митрополит Московский и всея руси Зосима

Вместе с византийской царевной на Русь прибыла и римская символика: двуглавый орел и всадник, поражающий копьем змия. Так символ «золотого рода» Чингизидов и Рюриковичей – белый сокол – был вытеснен символом Империи Рима двуглавым орлом.

Орел символически связан со стихиями воздуха и огня (вотчины Диавола). Он царь в воздушном пространстве, как лев – царь на земле. Орел – змееборец олицетворяет победу силы над мудростью.Орел, одиноко сидящий на скале, являет царственность и величие. Полет орла есть знамение военного успеха. Орел – это черная сильная птица победы, триумфа и безграничной власти на земле.

Толкование взаимосвязи символов белого сокола и черного орла говорит о неразрывности и взаимном проникновении светлого духа правды и темного духа победы в эмблеме «Великого предела».

Однако византийская символика прочно вошла в государственную символику России лишь при Петре I Великом (западнике).

Имперская символика династии Романовых будет рассмотрена позже.

источник

Жога - это раз. Дальше будет интереснее: Смотрите, кто в резерве

Чиновниками становятся люди, за которых не стыдно, и Артём Жога - это раз. Врио губернатора одного из регионов назначена женщина, "живущая за двоих", - это два. Дальше будет интереснее:...

ПУТИНУ ЛИЧНО ОЗВУЧИЛИ ПРАВДУ НАРОДА О МИГРАНТАХ. РЕШЕНИЯ БУДУТ, НО ЕСТЬ СТРАННЫЙ НЮАНС

Президенту России Владимиру Путину лично озвучили правду народа и мигрантах. То, о чём многие говорили между собой - передали президенту. Уже есть хорошие новости - ожидается как миниму...

Россия остановила экспорт урана в США
  • Beria
  • Вчера 20:01
  • В топе

Российское правительство приняло решение о временном запрете экспорта обогащенного урана в Соединенные Штаты, сообщает пресс-служба Кабмина. Постановление вступило в силу после его подписания. ...

Обсудить
  • Интересно.
    • ovis
    • 17 июня 2015 г. 21:13
    Византия: виз-ант-ия или without-ant-ia, и наоборот byzantium (англ.) byz-ant-ium или без-ант-иум. Вы так же сильно не любите антов, как авторы латыни, присвоившие их имя муравьям. Между тем, они - создатели античной цивилизации и культуры, переоценить значение которой в истории человечества невозможно. Использование термина "византия" необоснованно. Государство называлось Римская империя, а ее жители называли себя - ромеи.
    • Sage
    • 17 июня 2015 г. 21:20
    Один из древнейших и важнейших символов наших предков был грифон, которого на своих стягах несли и войны Тартарии и войны Ивана Грозного. Он остался только сейчас у крымских татар, остатков Орды. Этот символ по праву должен объединять народы России-наследницы Орды-Тартарии. Грифоны: мифические крылатые существа, с туловищем льва, головой орла или льва. Имеют острые когти и белоснежные или золотые крылья. Грифоны - противоречивые существа, одновременно объединяющие Небо и Землю, Добро и Зло — Википедия В метафизическом смысле грифоны олицетворяют богов-гипербореев.
  • "Орел – змееборец олицетворяет победу силы над мудростью." (С) ___________________________________________________________ Вот тут я и поржал в свое удовольствие) Библейский сюжет, использованный в данной ситуации трактовать с точки зрения азиатского восприятия змей) Как я люблю манипуляции, когда автор ради, притяжки информации за уши, сыпет в одну кормушку весь комбикорм, найденный в мифологиях мира) И кто ж такое жрать то будет?))
  • Сколько такого вот гонива появилось в последнее время! Люди, абсолютно ничего не понимающие и не знающие, придумывают различные теории.