«…И вершина любви –
Это чудо великое - дети!
Вновь мы с ними пройдем,
Детство, юность, вокзалы, причалы.
Будут внуки потом,
Всё опять повторится сначала.»
К. Ваншенкин 1956 г.
Постепенно и уверенно люди осваивают КОБ (концепцию общественной безопасности) с целями изменить смысл жизней своих и общества в целом.
Предлагаем рассмотреть дополнительные возможности для налаживания и изменения в более эффективную сторону этих процессов.
Утверждают, что «как корабль назовёте, так он и поплывёт», при этом придётся вспомнить первую публикацию по тематике КОБ, которая была ответом на заметку в газете научно-исследовательского учреждения: «Какой быть науке в 21 веке?».
Эта публикация утверждала, что до определения ответа на вопрос «какой быть науке?» следует найти ответ на вопрос: «для чего быть науке?», что впоследствии составило значительную часть 65 «толстых» книг и многих других материалов КОБ.
В(вопрос): какое самое важное обстоятельство, не позволяющее людям достаточно успешно преобразовываться в праведную сторону и заниматься обработкой новой информации для понимания «общего хода вещей», причинно-следственных обусловленностей обыденных и прочих процессов, вплоть до устройства Мироздания?
О(ответ): фактический атеизм при широком распространении культовой обрядности доминирующих на Земле рабовладельческих западных концепции и культуры, а также остальных вер, верований, церквей, сект других народов и цивилизаций.
В результате этих атеизмов люди не только лишают себя в большой степени способности понимать «общий ход вещей», но и попутно приводят в весьма «негодное состояние»свои нравственность и психику, которые служат доступом им для предоставления Творцом в формате «это - не это» новой информации, своевременно предназначаемой людям для дальнейших осмысления и деятельности.
Нынешнее прочтение, понимание и согласие / или несогласие с материалами в полноте смысла КОБ составляет определённую сложность для большинства населения не только страны-цивилизации России, но и населения многих других стран и цивилизаций, которые пока неправедными западными концепцией и культурой в большинстве своего населения целенаправленно лишены не только свободного времени для освоения нового и давно существующего научного знания, в том числе более правильного, но и возможностей самим развиваться, воспитываться, преобразовываться в праведном направлении и производить новое знание при необходимости хоть с нуля.
В: были ли в истории люди, которые непосредственно верили Творцу и вели жизнь весьма отличную от многих своих современников, память о которых сохранило и сохраняет человечество?
О: да, были, это:
• Эхнатон,
• Христос,
• Муххамад,
• А.С. Пушкин,
• И.В. Сталин ,
о других чаще всего непубличных людях, непосредственно веривших и верящих Творцу и ведших свою жизнь в соответствии с их пониманием предназначения людей и состоявшихся человеков (для них призыв: «Люди, давайте станем человеками, поможем создать более благоприятные условия для преображения людям и будущим поколениям» - не пустые слова без смысла), мало что известно многим или ограниченному количеству людей, но они несомненно были, есть и будут, по причинам:
• заинтересованности в этом Творца:
• устроенности Им причинно-следственных обусловленностей и функционирования процессов в Мироздании, одним (но не единственным) из ближайшего проявления которых для нас является воздействие на психику каждого людей из эгрегоров и ноосферы, хранящих не только информацию и алгоритмы прежде живших и ныне живущих людей (субъектов), но возможно и будущих субъектов.
В: какое объективное препятствует и при его изменении видимо может способствовать более эффективному преображению людей в человеки?
О: нынешнее объективное препятствие – это весьма неравномерное проявление характера «нормального распределения людей по интересам», явно выражающийся в даруемых им Свыше персонально и в общностях судьбах, миссиях, каждого входящего в жизнь нового (фиксируемого с любой частотой) поколения, в котором, ныне:
• не более 5% людей все свои главные судьбоносные мысли, планы, действия направляют на построение того или иного варианта будущего, которые они в состоянии спрогнозировать;
• не более 3% людей считают, что в прошлом был тот или иной «золотой или райский век» и стараются всеми силами вернуть это время, забывая при этом, что живых свидетелей того времени нет, а прошедшие затем процессы многое плохое и неправильное стёрли из доступной памяти людей, чтобы они не впадали в ступор от прошлых бедствий и обид, но тем не менее в мыслях и стремлениях таких людей есть частично и положительные моменты, ввиду того, что не всё в прошлом было плохо и не всё в будущем будет реализовано исключительно хорошо из-за наших будущих недоразвитости и недопреображения;
• остальные люди ориентированы порочной культурой на период плюс-минус две недели своей и общей жизни, поэтому в этом смысле в большинстве своём ненамного отличаются от стадного состояния, до которого довели прежние поколения и управляют нынешним поколением допущенные к этим процессам зомби и демоны, являющиеся инструментами ГП.
На наш взгляд, если люди будут более активно преобразовывать свою психику в праведном направлении и превращаться в состоявшихся человеков (ныне в настоящем понимании КОБ, в будущем возможно как-то иначе), то скорее всего Творец изменит и этот «нормальный закон распределения людей по интересам», что говорил Муххамад 1400 лет тому назад, а его современники зафиксировали это для нас в Коране:«изменение внешних условий для людей, если они сами приложат мысли и дела для своего собственного психического преображения в праведном направлении».
В: какие субъективные препятствия мешают освоению новой более правильной информации и преображению людей в человеки?
О: это недостаточность рефлексии теоретических положений КОБ по отношению к самой себе и учёта параметров среды замкнутой системы управления, выражающиеся на следующем уровне в слабом проявлении:
• постоянной нацеленности на переработку всех теоретических положений концепции и культуры, что может порождать склонность к догматизму и застою;
• большинства кратких, понятных большинству людей материалов по смыслу индивидуальной и общественной жизни, в том числе таких,чтобы в них не терялась полнота смысла КОБ;
• новых способов воспитания (самовоспитания), образования не только позволяющих преобразовывать себя в человеки, но и в полной мере осваивать подаренные Свыше возможности и способности;
• вовлечения большинства трудящихся не только к бездумному потреблению новых информации и алгоритмов, но к самостоятельным дополнительным проверкам оных на возможные ошибки и разработку новых положений, выводов, советов и рекомендаций другим людям – это будет элементом нового воспитания, так необходимого обществу;
• вдумчивого и бережного отношения к прошлым и нынешним процессам большинства тружеников, вместо этого у части людей создаётся психологическое впечатление, что «весь прежний мир надо разрушить, а затем…», не понимая того, что такие циклы переворотов и разрушения остановить практически невозможно, видимо их очередное «перманентное начало» следует только после глобальной катастрофы;
• отсутствия целей разрабатывать и ставить всё возрастающие информационные и алгоритмические препятствия для возвеличивания (в СМИ и обыденной жизни) деятельности,воспроизводства «элит», которые являются спусковым крючком всех смут и бедствий народных.
Всё это шире предлагается реализовывать в условиях творчества, исследований и развития сторонниками КОБ, ибо от их инициативы, смекалки и нахождения решений, учитывающих реальные обстоятельства, зависит очень многое и в первую очередь преодоление субъективно-объективных препятствий, существующих в обществе.
В: какие субъективно-объективные препятствия мешают движению вперёд человечества в праведном направлении?
О: это такие субъективно-объективные условия, обстоятельства, намерения, идеи, действия:
• неосознанная устремлённость на разработку неограниченно длительных концепций в будущее, в связи с чем снижается достоверность будущих рассуждений из-за незнания нами:
• весьма значимых и неведомых обстоятельств, ибо мы не доросли до нужного уровня в своей нравственности и поэтому Творцом не подарены нам соответствующие новые знания в форме «это – не это» и они нами пока не переосмыслены для дальнейших действий;
• замыслов и путей реализации другими людьми и общностями других концепций и культур;
• новых идей, которые для большинства являются «глокой куздрой» и люди не догадывается пока о них ни на уровне понятий, ни на уровне навыков;
• идей, не имеющих дальнейших перспектив развития и применения, которые ранее обеспечивали большие объёмы и устойчивость прежних культур, но которые ещё предстоит выделить, переосмыслить и начать преобразовывать вне зависимости от размера фрагментов этих идей и их взаимосвязей с другими элементами культуры,
• недостаточность у разных участников движения повсеместных ясных целей, последовательности действий с применением МДП (метода динамического программирования) и действенных шагов по практической и организационной составляющих воплощения и реализации новой концепции, которые могли бы быть первоначальной подсказкой для самостоятельных размышлений и действий новых и сомневающихся участников движения:
• проверки на практике «в делах» новых теоретических положений, поэтому часто большинство людей настороженно воспринимают непроверенные практикой сведения, которые пока для них являются часто бессмысленным набором слов и идей, и ихчаще всего могут оценить на уровне сознания в основном люди из «хвостов распределения интересов» , в том числе в соответствии со своей нравственностью;
• заблаговременного строительства управляющих структур, бесструктурного и виртуального управления методом «прорастания новой государственности» в условиях доминирования старых концепций, культур, государственности,
• не освоенность и отсутствие приёмов и способов по ненапряжённой замене старых, отработанных идей и процессов на новые, соответствующие обстановке, уровню развития и преображения людей и общества.В противном случае значительная часть энергии и усилий сторонников нового и старого уходит на бесполезные споры, столкновения, борьбу вместо совместной слаженной, гармоничной деятельности.
На наш взгляд, остаётся пожелать всем нам успешных:
• возрастания понимания смысла Жизни;
• постоянной (перманентной) разработки теории с учётом мнений и идей всех людей, в том числе живших ранее;
• преображения всех и каждого в человеков;
• строительства новой государственности!
СБ СССР
Оценили 8 человек
21 кармы