МОГУЧИЕ КУЧКИ. Околомузыкальная драма с прологом, плясками и жалобными плачами.

0 2466

В середине духоподъёмных 90-х,  программист  Брэд Фицпатрик придумал сервис , помогающий девочкам подросткового возраста вести личные дневники.

Электронные дневники по тематике выглядели незатейливы. Как приготовить черничный пирог, сколько знаков внимания уделил прелестнице первый красавец школы и какие дуры, и страхолюдины эти полоумные одноклассницы.  

В начале 2001 сервисом начали пользоваться не только готические и панкующие красны  девицы, селебрити, националисты, - но и русские Блогеры.

Блогеры и блогерки, смогли за короткое время превратить русский сегмент Живого журнала в отделение психиатрической больницы.

Там, где законами гармонии правят биполярные расстройства, психопатические перверсии и редуцированные неврозы, как правило складывается особенная творческая атмосфера и на стыке эпистолярных искусств возникает новое культурологическое явление с яркими отличительными признаками.

Жанр Живого журнала, стал золотой оправой для россыпи огранённых на дому бриллиантов и жемчужин, искрящихся креативностью и интеллектом явлений, получивших народное название, уж извините, за вынужденную «народность», но из песни слова не выкинешь – как «срач».

Вместе с глумлением, троллизмом, травлей, шоладемизацией, и другими проявлениями интеллектуальной «элитности», - «срач» стал главной характеризующей чертой Живого журнала.

Некоторые глупые люди имеют наглость утверждать, что ЖЖ — помойка! Несчастные и сломленные люди, не понимают, - что процесс кидания друг в друга отходами человеческой жизнедеятельности прекрасен и символичен.

Если повезло родится в прекрасной семье, получить хорошее образование и воспитание, ваш характер миролюбив, а жизненные принципы гуманистичны и жертвенны по природе – ни в коем случае не посещайте Живой Журнал. Это опасно и драматично!

Есть огромное количество сервисов, начиная от Яндекс. Дзен, Медиум, Конт, заканчивая модным мессенджером Телеграм и Тик-Током, - где «души прекрасные порывы» востребованы и обласканы аплодисментами пусть и немногочисленной, но настроенной на вашу волну аудиторией.  

 „В рояль, что ли, сходить?“ — подумал Ржевский, а вслух добавил: — Нет, провинция-с, не поймут-с…надо на рояль...

Кучка на рояле, а не внутри него быстро привлекает внимание и превращает Живой Журнал в огромный форум, но, со своими особенностями.

Главная особенность - какую бы вы благородную идею, послание человечеству, новое Евангелие не возложили на полированную поверхность ЖЖ, - то после пары возложений понимаете, что вас просто элементарно не читают и заставить себя читать невозможно!

Вот и приходится идти неофиту со своими отходами в полиэтиленовом пакетике к более раскрученному собрату, в комментарии. Идти с сокровенной надеждой, что сорт пластичной субстанции, лелеемый неофитом в пакетике - более пахуч, «заборист» и свеж, и именно этот сорт привлечёт бесчисленных мух в комментариях удачливого собрата в персональные эпистолярные пенаты.

Тенденция такова, - иметь аккаунт в ЖЖ становится в приличном обществе неприлично. Признание сего факта, - по сути дезавуирует все имиджевые установки и многолетние усилия человека по соблюдению правил игры своей страты, тем более, в век изобилия для медийной самореализации и наличию более элитарных площадок для выражения своего мнения.

Ну и похвалить себя, свой внутренний мир – это святая святых Живого Журнала.

Так уж случилось, что я покинул Живой Журнал в те времена, когда это было мейнстримом. Вернее, не покинул, а перешёл на более удобные, качественные и не засиженные мухами платформы.

В поисках нужной информации пришлось после десятилетия забвения совершить путешествие во времени и констатировать – ничего в этой юдоли скорби, с 2008 года, не изменилось, разве только подкрашенные свежей краской элементы старого дизайна говорящего о том, что телега ЖЖ продолжает свой путь в некуда.

Неожиданно, натолкнулся на страничку гордо озаглавленной - НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ имени М.И. ГЛИНКИ.

Так и написано, капсом, с жирностью, ударяющей не в бровь, а в глаз. В профайле горделивое: - Журнал посвящён событиям, происходящим в Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки.

В друзьях целых 22 поклонника. Постоянных читателей блога 5. Читают правда верные читатели выборочно, да и пришли они по ссылке размещённой в Фейсбуке. Статья, которая заставила меня обратить на себя внимание насчитывает аж 18 прочтений. Для ЖЖ – это мощно!

Но, главное и сакральное заключено, не в том сколько читают, - а кто читает! В этой тезе даётся разгадка «странностей» странички принадлежащей, как утверждает профайл аккаунта -государственному образовательному учреждению.

Первая странность шепчет, не смотрите на название странички. Мы, группа заговорщиков для привлечения внимания профессиональных музыкантов, администраторов органов управления, широкой музыкальной общественности вынуждены взять название государственного образовательного учреждения. Никакой заявленной цели, как освещение событий, происходящих в Консерватории, мы себе не ставим.

Мы, хрестоматийная лавочка на которой обсуждаются около музыкальные сплетни, тревожные слухи и пытаемся лепить образины чудовищ людям пытающихся захватить в рабство население Новосибирска посредством музыкальных экзерсисов. Почему экзерсис? Так, что вы считаете концерты Михаила Симоняна концертами? Мы так ненавидим Симоняна, что пусть мир признает его новым Паганини, для нас он все равно останется…, дальше, звучит имярек в меру испорченности читателя.

Вторая странность, в структуре страницы ЖЖ. Аккаунт БЫЛ Создан 5 апреля 2019 года. Почему на ЖЖ одному Богу известно. Поначалу, в первые месяцы своего существования, - авторы, вернее автор занимался агрегацией новостей, связанных с Консерваторией. Перепечатки сторонних СМИ о том, чем живёт и дышит единственная за Уралом Консерватория.

Начиная с мая 2019 года стал периодически появляться авторский контент посвящённый двум главным Кощеям альма – матери новосибирских классических музыкантов. В Кощеи были записаны и.о. ректора Консерватории - Жанна Лавелина и скрипач Михаил Симонян, а в Бабы- Яги фигуры помельче.

Создавая «обережные» статьи про то - какая плохая Лавелина и каков-сяков Симонян. «Редакция» паблика неровным почерком раздавала охранные грамоты и индульгенции окружению бывшего ректора Курлени и мазала черным дёгтем и валяла в перьях всех, кто не вписывался в ее представления о чистой и неподвластной звону злата любви к музыке сфер.

Неровный почерк «редакции» совпадал с циркулирующими по Консерватории слухам, что вот-вот через пару дней объявят выборы ректора Консерватории. Как только слух сходил на «нет», «редакция» погружалась в тревожные сновидения, испуская небольшие метаболические пузыри на гладкую, как зеркало информационную поверхность болота названого в честь уважаемого учебного заведения. Другие события, происходящие и затрагивающие повседневную жизнь студенчества, преподавателей, «мастерские», концертную жизнь Консерватории - «редакцию», не интересуют.

Третья странность стартовала с началом эпохи коронавируса в стране. Осознав, что яркие, полемические публикации консерваторского паблика подобны стрельбе из пушки по воробьям, вдобавок с малым индексом цитирования, - решено изменить редакционную политику. Теперь «редакция» паблика не заряжает пушку пластической субстанцией, - а возводит храм, тьфу, капище, где начались поклонения воплощению Всемирного зла – Михаилу Симоняну и его жрецам и жрицам.

Поменялась и стратегия. Теперь все лица, замеченные в сотрудничестве или даже в простом приветствии скрипачу, подвергаются обструкции и гневным филиппикам.

Профессиональные сообщества издревле задумывались как ристалища. Ристалища, где сталкивались амбиции, идеи, отличные друг от друга взгляды, разности мировоззрений, но, всегда была одна черта, объединяющая всех представителей сообщества – клановость и кастовость.

Не мог альтист или оперная дива уничтожать своим сарказмом работу кардиолога, учителя математики, бухгалтера или спортсмена с бульдозеристом. Это разные профессии, с разными подходами и мотивациями. Оценку работы давало конкретное профессиональное сообщество и принимать эту оценку или нет было выбором оцениваемого.

Мнение руководителя музыкального ансамбля, пусть и профессора, к примеру, какую анестезию нужно применять при операционном устранении мерцательного симптома сердечного клапана никто из врачей всерьёз воспринимать не будет. Но, наша уважаемая «редакция» так не считает и раздаёт советы, характеристики, полевые карты арт-менеджерам, чиновникам, директорам учреждений, попутно воздевая руки к божественным небеси со страстной молитвой – «Доколе»!

Наша «редакция» в силу непонятных причин отодвинуло важную аксиому развитого и демократического общества «не суди» игнорируя - «а судьи кто!»?

Читая опусы, набранные, как будто рукой посадской новгородской девушки на бересте, ловишь себя на мысли, что брызги, так тщательно направляемые на лопасти вентилятора оказываются не на белоснежном фраке гильотинируемого – а на сермяжном сукне исполнителя.

Любимая забава на Руси в среде музыкантов создавать альянсы, группы, кружки вокруг какой-то, объединяющей всех идеи. Началось этакое «пиршество духа» с истории возникновения Новой русской музыкальной школы.

5 композиторов объединились в благородный кружок - наследников традиций М. И. Глинки и свою цель видели в воплощении русской национальной идеи в музыке. Поиски национальных корней и тяга к родной культуре обратили деятелей искусства к народным темам. Это объединение, где идейный вдохновитель и консультант кружка художественный критик, литератор и архивист Владимир Стасов в порядке доброй шутки назвал - «Могучей кучкой» русских музыкантов.

Эх, не знал Владимир Васильевич, не дожил до времён, когда в Новосибирске около музыкальная общественность будет создавать свои «кучки», именуемые «редакциями». Если бы Стасов мог предвидеть такое развитие событий то, наверное, попридержал красивую метафору при себе.

Главное орудие «могучей кучки» входящей в «редакцию» «журнала посвящённого событиям, происходящим в Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки» стал обычный вентилятор.

Кинешь на его лопасти нечто такое и окружающее пространство мгновенно благоухает, брызги живописно ложатся точными мазками художника-акварелиста на окружающие «полотна жизни». Правда, поклонников «живойписи» в лице благодарных читателей немного, всего 22 человека и с количеством прочтений в 92 открытия, но, как утверждает сама «редакция» - «разные категории» не дают ей покоя. 

Про Михаила Симоняна все ясно, - злодей злодейский!

«Редакция» посвятила практически все опубликованные материалы кумиру. Читая материалы, закрадывается одна шальная мысль – а не рассчитывается ли звонким «золотом» Михаил Ашотович с производителями контента?

Роль преследуемого в русской традиции так печальна и благородна. ???? А тут целенаправленная травля: какие-то обвинения в непорядочности, упоминания национального вопроса, противопоставление «могучекучковского» мнения - мнению признанных международных музыкальных институтов, какие-то не поделённые гранты, субсидии, желчь обиды – мы, такие талантливые, но ничего не имеем…

Материалы изобилуют личными оскорблениями, слухами по всем признакам юридической науки превращающимися в клевету, измышлениями… бери скриншоты, заверяй у нотариуса и в суд с миллионными иском о защите деловой репутации.

Второе объяснение тоже имеет право на жизнь. У летописца паблика личная обида на Михаила Ашотовича, совпавшая с целями группы лиц, мечтающих о мировом господстве, тьфу, о контроле над Новосибирской Консерваторией. Увы, так зачастую бывает. Помните же, от любви до ненависти… Вполне вероятно, что когда-то Михаил Ашотович не позволил потрогать смычок своей скрипки ярой поклоннице и началось…

От пламенной любви\ненависти страдают все! Все, кто вошёл, пусть даже и в онлайновый формат общения с известным скрипачом.

Ладно бы эти разборки касались только темы противостояния музыкантов в среде музыкантов. Вечная тема - гений и злодейство… Тема, где в споре рождается истина, или топится на дне бокала… - но, «редакция», похоже потеряла инстинкт самосохранения и связи с реальностью, бичуя себя саму, а не Симоняна.

Под ударами хлыста картинка становится ярче и выпуклей и люди, погруженные в тему, прекрасно понимают кому выгоден прелюдийный садомазохизм, и даже называют не только цели с задачами, но и имена могучей кучки… и я знаю эти имена… и эти имена уже знают люди призванные остановить черномагический беспредел с его разоблачениями. 

Нет, это не угроза! Это призыв к пересмотру «редакционной» политики паблика «Новосибирская государственная консерватория имени М.И. Глинки». Увлёкшись поисками журавля в небе, «редакция», сама того не замечая, окружила себя синицами с руками, желающими потрогать нежную шею «писателя» и «редакционного» совета «журнала посвящённого событиям, происходящим в Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки».

Находясь у закладного камня трёх дорог, «редакция» вместо классических вариантов «налево-прямо-вправо» выбрала новую тактику, - в «в», то есть надумала выкопать тоннель, который станет ямкой. Благие пожелания, как мы понимаем всегда ведут в одно горячее место…

Новая тактика, видимо от того, что старая, вентиляторная - не работает. Вовлекать, во все это старческо-желчное, выброшенное за ненужностью на обочину дороги в будущее, потерявшее товарный вид пространственного измерения – имена известных людей, которые не имеют отношения ко всем пароксизмам безумия «редакции» в стратегии нападающей в безумной злобе на большой развивающийся Мир - местечкового плесневелого мирка.

Технология проста до безобразия. А давайте для усиления наших бредней добавим имя вице-губернатора? А давайте выльем ведро дёгтя на министра? Поскребли по сусекам и обнаружили, что там на верхней полке ещё смола с перьями осталась, которую мы готовили на Симоняна… - на кого? Не пропадать же добру?

В кои века, исполнительная власть поняла проблемы областной культуры и начала делать первые уверенные шаги по наведению порядка и введению понятных для всех акторов правил игры на тучных полях областной культуры – как «редакция» живо отреагировало на это воистину эпохальное событие.

Вместо того чтобы помочь, предложить правительству варианты «лечения», определить точки роста редакция расчехлила кларнет и «задудела» привычную для себя песню.

Партитура жалостной песенки незатейлива.

Диезы - «Около-культурные руководители культуры», бемоли - «Юрий Петухов не замечен в любви к академической музыке», бекары - «в Новосибирске нет творческих единиц», сrescendo - «С кем вы, Наталья Васильевна» превращают песенку «В траве сидел Михаил Ашотович» в самый настоящий масштабный зингшпиль.

«Мечи на стол все, что есть в печи» стал девизом «редакции». В ткань повествования о приключениях и достижениях Михаила Симоняна вставляются, казалось бы, совсем не связанные с героем эротичных снов «редакции» темы.

Великие Шостакович, Соллертинский, Мравинский не совсем великие, так как Симонян использует в своих целях их творческое наследие. Юрий Петухов проводит совещания без масок, но соблюдая рекомендованную ВОЗ-ом санитарную дистанцию. Редакция излучает 100% уверенность, что плохое самочувствие Юрия Зимнякова с последующей госпитализацией вызвано его общением с Симоняном, неудивительно, ведь по мнению «редакции» не откарантиненный Симонян чихал на всё… а информационный пассаж, что московских гостей водили в Новосибирские Сандуны, «пункту встречи местных бандитов в "лихие 90-е"» заставил меня пролить свежесваренный кофе на колени и подавится утренним круассаном. 

Это уже не сова, это птичка-невеличка разряда колибри, растянутой по малой планете. Бывшие и снесённые Федоровские бани, и выстроенный на их месте оздоровительный комплекс Сандуны сибирские, с неистреблённой и вечной аурой места – это похлеще Кафки…

В приличных и не таких свободных на высказывание странах за такими трансцендентными признаниями, как правило внимательно наблюдают психиатрические службы. Что, что, - а психиатры понимают угрозу, как слова превращаются в действия и реагируют соответственно -увеличивая лекарственную дозу корректирующих препаратов, назначая месячную терапию душем Шарко или регрессивными гипнотическими изысканиями.

Но, до регрессий, как считает «редакция» ещё далеко, а рука зудит и пламенные строки глаголом жгут сердца… да и цель, первоначально стоявшая перед коллективом «редакции», стала мало актуальной.

Главная цель при создании аккаунта Консерватории - оказать воздействие на процедуру выбора нового ректора Консерватории вкупе с сентенциями, рефлексирующих по старым добрым временам акторов, находящихся в дымовой завесе… Среди клубов сернистого дыма отчётливо просвечиваются силуэты Курлени, Бурханова, Савина, Панкиной, Титова, Янковского и ещё нескольких мятущихся фигур. Главная жрица, сидя на высоком треножнике, страдая от неразделённой любви облекает шёпоты «бывших» в элегантные и бичующие пороки строки.

Нужно отдать должное Михаилу Ашотовичу в его миролюбии, в не кровожадности, не желанию разобраться в ярко выраженной управляемой против него пиар-компании. То, что это компания скажет даже малоискушённый человек. Вспомним, когда разбирался кейс с заменой одного директора музыкальной школы на фигуру прославленного скрипача, какой стон подняли местные СМИ. Причём те самые СМИ куда без суммы в 100 тысяч рублей за «просто поговорить» в кармане заходить страшно. Редкое единодушие.

С одной стороны, в тактическом плане поведение Симоняна правильное, но в стратегическом – чревато. У лжи короткие ноги, - но жирное, прожорливое тело. Стоит дать послабление лжи, как она превращается в стаю саранчи сжирающая культурный ландшафт за считаные дни…

Михаил Симонян, «облизан» «редакцией» по нескольку раз с ног до головы. Закон жанра требует новых жертв и свежей парящей крови, в придачу с вырванными сердцами на блюде. Искусство ведь требует жертв…, а самим исполнять роль агнца страшно. Люди у блюда, несмотря на респектабельный вид и правильные слова о любви к ближнему, как правило черны, мстительны, злопамятны. Люди-ублюды, запоминают каждый твой неумышленный промах: не так посмотрел, не так поклонился, неудачно пошутил, не отметил вклад и величие ублюдка в тех или иных процессах. А раз вызвал неудовольствие – то получай, анонимно, по полной программе.

Жертв искать не надо. Ага, Михаил Ашотович встречался с Юрием Фёдоровичем. Так-так- так, получай вице-губернатор гранату… Наталью Васильевну, упомянул Симонян в своём сообщении в соцсетях. – Ага, такая -разэтакая эта Ярославцева.

Представьте, у Ярославцевой первый рабочий день после назначения министром культуры. Она ещё не провела пресс-конференцию, не озвучила видение проблем, не сказала в каких направлениях нужно работать, - она, даже в кресло сесть не успела – а уже в паблике появляется зловонная эпистола.

Эпистола, ставящая все вверх, на голову… Дескать, подключённый к кислороду и.о. министра культуры Юрий Зимняков – СНЯТ- цитирую дословно «наносить ему моральную травму и снимать с должности и.о. министра столь внезапно и именно сейчас».

Карл! Снимать с должности исполняющего обязанности? Это пишут люди, претендующие на истину последней инстанции, не знающие аппаратной работы и прокалывающиеся на ровном месте, что и.о. это назначаемая должность?

Для усиления драматического эффекта сообщение лакируется фразой «даёт возможность получить представление о нравах, бытующих в административно-чиновничьих кругах».

Хм.

Получив представление о нравах, которые бытуют в правительстве - читатель попутно узнает и о нравах, бытующих в Новосибирской филармонии, а также ссылку на материал посвящённый Толоконскому. В чём провинился Виктор Александрович перед «редакцией» неизвестно.

Наталья Васильевна, не просто так появилась в сфере культуры

Во времена, когда Виктор Толоконский возглавил область, когда культура лежала в разрухе, а вся принадлежащая недвижимость находилась в аренде, залогах, процедурах ликвидации и приватизации ему, человеку, не лишённому чувства прекрасного и ответственности перед поколениями, понадобился человек способный в кратчайшие сроки очистить «Авгиевы конюшни».

Был объявлен конкурс, в котором принимала участие Ярославцева, в те времена директор преуспевающей и легендарной школы № 10. Предоставив план спасения областной культуры, защитив его и пройдя все конкурсные процедуры Ярославцева победила в честной и конкурентной борьбе и была назначена начальником департамента культуры областной администрации.

Буквально за год она смогла убедить областных финансистов о важности вложения средств не в «потёмкинские деревни» которых в те времена было множество – а в культуру. Именно она «отец» нынешнего минкульта, так как создавала его с ноля. Именно по ее принципам выстраивалась системная работа сферы культуры и люди получили ощущение профессии и точные правила работы. Именно благодаря Ярославцевой заработная плата работника культуры увеличилась в разы. Именно при Ярославцевой наша область входила в первую пятёрку страны по культурному климату и инвестиционной привлекательности региона. 

Только при Ярославцевой город мог похвастаться целой сотней различных фестивалей, уникальных культурных явлений, вызывавших оторопь у городов, чей культурный потенциал был исторически высок и так далее…Конечно, полоумная редакция обзовёт панегирик посвященный Ярославцевой "проплаченным", подхалимским - ведь по себе судить будут. Товарищи злопыхатели, у меня есть фамилия и имя, и я отвечаю за свои слова. То что Ярославцева была и есть лучший министр культуры области - не я придумал. Я работаю в культуре, в культурно-досуговом секторе свыше 30 лет и я имею право сравнивать.

Мне оскорбительно, когда помойными языками говорят и пишут несуразицы про людей которые действительно горят на работе. Это относится не только к Ярославцевой, но и к Юрию Петухову, к губернатору, даже к "навальнисту" Сергею Бойко и коммунисту Вадиму Агеенко, к некоторым депутатам, политикам, бизнесменам и простым людям.

А тут, "редакция", желчно, сквозь тонкие и почерневшие от зла губы процедила – назначена… Пришла к власти… Да, ещё неизвестно, что было с «редакцией», если бы не деятельность Натальи Васильевны, которая грудью бросалась на репрессивную машину, когда в поле интересов чиновников появлялся неугодный человек от культуры…нет, не коррупционер, не вор, а сболтнувший лишнее в соцсетях, сказавший неосторожное слово… Работники культуры и деятели искусств знают о обострённом чувстве справедливости Ярославцевой и «писули» какой-то «редакции» воспринимают, как дешёвую провокацию… может поэтому у паблика всего лишь 22 читателя? Кто-же хочет измазаться по доброй воле?

Используя оговорки, вырванные из контекста фразы, ошибки журналистов при создании контента - наша дорогая «редакция» выносит суровые вердикты профессиональным качествам людей: начиная от вице-губернатора заканчивая скромным преподавателям. Процесс натягивания совы на глобус – визитная карточка паблика Живого Журнала государственной Консерватории и видно руководству Консерватории пора озаботится своим имиджем. Для начала, написав админам Живого Журнала, что имя учреждения используется не совсем корректно.

Неискушённый читатель, попав на страницы ЖЖ и прочитав пару статей схватится за голову и первой мыслью у него будет:

 – О, Боже! Если тут на страницах «официального» аккаунта государственного федерального образовательного учреждения творится такое «свободомыслие» без подтверждающих счетов, документов, фактур, - чему тогда учат преподаватели студентов элитарного вуза?

Конечно, я за свободу слова и против полицейщины в средствах информации и социальных сетях. «Редакция» назовитесь «Могучие кучки Новосибирской Консерватории» и вопрос отпадёт сам собой, пишите, что хотите, будет понятен весь исходящий от вас смрад, да и принцип «анонимность» работает против вас. Никакой анонимности в интернете не существует – все, всё и для чего журнал создан прекрасно понимают.

Ценно не анонимное комментирование слухов, а смелость. Да, я имярек, пишу, что такой имярек мне не нравится, потому что он делает плохо. Вот тогда вся излагаемая информация становится ценностью и вызывает у аудитории уважение. Людей за мнение не преследуют, а стараются если человек прав изменить подходы, системы ценностей, качество продукта. А анонимное шипение вызывает лишь одно чувство – чувство гадливости…

Благодаря публикациям «редакции» - популярность Петухова, Симоняна, Ярославцевой только вырастет – никто не ошибается, когда ничего не делает, а лежит на диване и ковыряя в носу одновременно клацает пальцем по клавиатуре выпуская в мир джинна своей несостоятельности, неустроенности и элементарной зависти. 

Да и зло имеет свойство возвращаться к «родителям».

Преумножать зло или с ним бороться – это выбор человека. Пока в противостоянии «стая товарищей» Новосибирской Консерватории против Михаила Симоняна побеждает Михаил Ашотович.

Да и постулат - худой мир лучше доброй ссоры никто ещё не осмелился отменить. 

В моих глазах Симонян победил осклизлое от нравственного разложения чудовище, которое предчувствуя свой конец бьётся в агонии непонимания и вселенской пустоты... маленькая, глупая девушка, пришедшая со своим рецептом черничного тортика в Живой Журнал.

Что ему Гекуба,
Что он Гекубе, чтоб о ней рыдать?

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...