Плачь геббельса по Украине.

6 361

Жестокая и беспощадная битва за Севастополь, а также общее наступление германской армии привели к возобновлению оживленной дискуссии – в первую очередь в прессе нейтралов. Как и прошедшей зимой, ее предметом стала так называемая «русская душа». Западноевропейцев всегда интересовал вопрос о том, где проходит не только территориальная, но и духовная граница между Европой и Азией. Не стоит отрицать, что в наших краях то смешение народностей, что называлось Россией до 1917 г., а в дальнейшем – Советским Союзом, всегда казалось чем-то загадочным. Это не имело никакого отношения к царизму в прежние дни, и к большевизму сегодня. Загадка связана с тем, что различные национальности, соединившиеся в пределах этого чудовищного государства, даже не являются народом [Volk] в нашем понимании этого слова.

Многогранность русской души, из-за которой она кажется такой сложной и противоречивой – на деле лишь отражает тот факт, что она составлена из многих различных народов. Судить о ней по западноевропейским меркам было бы ошибкой. То, что мы называем Россией, всегда представляло собой разношерстную массу. И историю творит лишь небольшая часть ее. В прошлом это был высший класс царской России, сегодня – иудо-большевистская правящая клика. Широкие массы крестьян и рабочих всегда были лишь орудиями, не принимали самостоятельного участия в исторических событиях.

Народы СССР живут в таких скотских, примитивных условиях, что нам это просто трудно представить. Недавно в Берлине и других крупных городах демонстрировалась передвижная выставка «Советский рай», где делалась попытка на основе оригинальных материалов показать, как выглядит на самом деле жизнь в СССР. Нормальные, наивные люди с трудом верили своим глазам. Часто можно было видеть посетителей-гражданских, собиравшихся группами и горячо обсуждавших этот вопрос, пока немногочисленные ветераны Восточного фронта, находившиеся в отпуске по ранению, не подтверждали им: действительность в так называемом «раю для рабочих и крестьян» еще непригляднее, чем то, что представлено на выставке. Стоит отметить, что кампания против Советского Союза не породила каких-либо приятных впечатлений о коммунистическом строе. Наши солдаты не увидели никаких признаков того, что теория и практика большевизма хоть в чем-то совпадают. Ни один из них не вернулся с Востока коммунистом. Маски сорваны. Большевизм теперь не представляет для нас угрозы.

До сих пор кажется невероятным, что советская армия оказала нашим войскам сопротивление, которого они не встречали в предыдущих кампаниях. Русские сражаются с тупой, почти животной решимостью, и порой демонстрируют потрясающее презрение к смерти. Рассказы участников битвы за Севастополь об упорном сопротивлении советских войск нуждаются в пояснении – в противном случае они могут сбить с толку немалую часть общественности.

На протяжении всей своей истории русские неизменно проявляли необычайное упорство и стойкость в обороне, не отличаясь при этом особым умением действовать наступательно. Оборона – суть их национального характера. Они бесчувственны, словно животные. Лишения и нищета – обычные условия их существования, и потому русские не так уж сильно цепляются за жизнь. Жизнь простого человека там ценится меньше, чем велосипед. Высокая рождаемость позволяет быстро восполнить любые потери. Русские обладают примитивным упорством, которое не следует путать с храбростью. Храбрость – это мужество, вдохновленное духовностью. Упорство же, с которым большевики защищались в своих ДОТах в Севастополе, сродни некоему животному инстинкту, и было бы глубокой ошибкой считать его результатом большевистских убеждений или воспитания. Русские были такими всегда, и скорее всего всегда такими останутся. Кроме того, не так уж трудно отдать жизнь, когда в ней нет и проблеска надежды, кроме миража далекого рая, манящего даже в минуту опасности.

Нам нет нужды распространяться о страшной угрозе, которую представляют эти вооруженные до зубов тупые миллионы для Германии и всей Европы. Солдату, идущему в атаку, безразличны мотивы обороняющегося противника. Не так уж важны для исхода сражения и методы, которыми большевистские комиссары побуждают своих солдат сопротивляться до последнего. Знать обо всем этом, однако необходимо – чтобы не сложилось ложного впечатления. Большевизм мастерски использует особенности славянской души. Не случайно этот кошмарный эксперимент стал возможен только в России. Для него требовалась примитивная, животная тупость, свойственная народам, живущим в СССР, а также ограниченность их ожиданий в социальном и экономическом плане. В результате методы большевизма насаждались с последовательностью, ошеломлявшей любого наблюдателя.

Наши первоначальные представления о большевизме были не преувеличены, а преуменьшены. Действительность отбросила их в сторону. Не стоит даже упоминать о так называемых «достижениях» советского строя в социальной сфере: по сравнению с нашими они могут вызвать лишь смех или ужас. Впрочем, реально ошеломляет тот факт, что большевистской пропаганде удалось почти полностью изолировать массы русских рабочих и крестьян от внешнего мира и, до бесконечности тупо повторяя одно и то же, убедить их в том, что они живут в настоящем земном раю. Для независимости суждений необходима возможность сравнения. Для русских это исключено. Рабочие и крестьяне в Советском Союзе напоминают человека, просидевшего 25 лет в тюремной камере без окон: его легко можно убедить в том, что керосиновая лампа – это солнце.

В этой системе политкомиссар выполняет функции, совершенно для нас непостижимые. Он – тот, кто машет кнутом, как в гуще народных масс, так и в армии. Он полностью властен над жизнью или смертью других, но и голова самого комиссара может в любой момент лечь на плаху. Бессловесные массы – в полном его распоряжении. Они вынуждены выбирать: либо мириться со всем этим, либо поплатиться – в лучшем случае тюрьмой, а в худшем мучительной смертью. В стране не осталось интеллигенции, способной оказать сопротивление. У системы есть все возможности, чтобы подавить любое сопротивление в зародыше. Вся страна покрыта шпионской сетью: детей побуждают доносить на родителей. Какой выбор есть у бессловесных, потерявших надежду масс, кроме подчинения – с фатализмом и покорностью судьбе, свойственной их расе? Какой выбор есть у солдата в ДОТе, если рядом стоит комиссар с пистолетом, а методичная еврейская пропаганда убеждает его, что сдача в плен означает не только неизбежную смерть, но и зверские пытки?

Это не имеет ничего общего с храбростью в нашем понимании. Но даже эта система, столкнувшись с испытанием не на жизнь, а на смерть, уступит превосходящей силе мужества и боевого духа. В Севастополе большевики обладали огромным преимуществом, занимая сильные оборонительные позиции, но через 25 дней они капитулировали. В конечном итоге, в их системе отсутствует свободная воля, порождаемая боевым духом личности. Эта воля преодолевает трудности и опасности не из страха перед террором и запугиванием, а благодаря личному мужеству людей. Несомненно, международное еврейство, располагающее организованным, тупым и податливым человеческим материалом – враг весьма опасный. Но как только эти ресурсы истощатся, нам ничто уже не будет угрожать. Если мы хоть на минуту усомнимся в том, что способны одолеть эту опасность – значит, мы сомневаемся в достоинствах нашей расы, мужестве наших солдат, и силе духа, порождаемой нашим мировоззрением и нашими принципами.

Такова уж судьба германской расы: в критические моменты истории она вынуждена защищаться от угрозы с Востока. Сегодня эта угроза особенно велика – ведь она связана с беспощадными дьявольскими целями еврейской идеологии. Когда еврейство превратило физический потенциал Востока в чудовищную по размерам, вооруженную до зубов советскую военную машину, нацеленную против Германии и всей Европы, возникла, без сомнения, смертельная опасность не только для нашей страны, но и для западной культуры в целом. Красный комиссар защищает свой мир, готовя нападение на нас. Только уничтожив его систему, мы сможем избавиться от этой опасности в будущем.

Эти аргументы преодолевают узкие рамки филистерской дискуссии о так называемой русской душе. Для оценки событий столь гигантского духовного и философского масштаба старые мерки не подходят. Грандиозная битва на Восточном фронте сотрясает мир, который должен рухнуть, чтобы у нашей нации было будущее. Зверская жестокость, с которой враг ведет войну, свидетельствует о том, какой огромной опасности мы подвергаемся. На кон поставлено буквально все. Невозможно даже представить, какими будут последствия, если эта система воцарится и у нас. Это будет означать полное господство международного еврейства над Европой. Наш народ станет жертвой тупой жестокости примитивной расы и утратит свои самые ценные качества. Лондон такой оборот событий будет только приветствовать. Ведь он, как свидетельствует ход нынешней войны, столкнулся с противником, которого сам одолеть не в силах.

В свете этого нетрудно понять, почему немцев лишь раздражают умозрительные разговоры о так называемой русской душе, которую, дескать, необходимо тщательно изучить, чтобы разгадать ее «тайны». На самом деле здесь нет никаких загадок – только факты. Мы сражаемся с силой мирового масштаба, угрожающей существованию нашей нации. Для нас эта война – не философский вопрос, а суровая действительность. Мы видим отвратительные замыслы ее вдохновителей, и наши солдаты бьются за самое святое, что у нас есть. Мы не грешим недооценкой противника. Но мы также убеждены, что и в этот раз высшая раса восторжествует над низшей, независимо от того, какими дьявольскими средствами та старается избежать своей заслуженной участи.

Мы отлично понимаем: если державы «Оси» не защитят Европу, ей придет конец. Мы дали нашей части света вторую молодость. Наступление Востока на ее жизнь и культуру провалится, потому что мы противопоставим его тупой мощи активное сопротивление, черпающее силу в разуме наших вождей и жизненной силе молодых рас Европы.

Как это уже много раз случалось, кочевые орды Востока будут отброшены назад, в свои степи. В этом цель нашего противоборства с Советским Союзом.

Перевод: Максим Коробочкин ©

Пять минут хорошего настроения. Часть 5

- А почему, когда вы улыбаетесь, у вас один глаз веселый, а второй - грустный?- Веселый  -  это искусственный...Почему на автомобиле  УАЗ  Патриот  написано&nbs...