Путин в Пхеньяне. Все новости сразу в телеграме Конта

КТО ВЫ, РУССКИЕ БОГИ Сварог

10 433

СВАРОГ

Сварога славяне считали верховным владыкой Вселенной и родоначальником всех богов. Сварог – олицетворение неба.

Сварог не просто пространство, а его творец, проявление Рода, принцип, или, говоря современным языком, автор. В Ведах говорится, что Владыка Род дал Сварогу четыре головы, для того чтобы он одновременно видел всё, что происходит в сварге, во всех четырёх сторонах, хотя, скорее всего, это более позднее дополнение его обязанностей, для того, чтобы показать всеобъемлющую мощь Сварога, ну, или для того, чтобы он с четырёх сторон наблюдал за своими владениями.

Тотемным животным Сварога можно считать петуха. В словарях и справочниках такого толкования не встречается, но на праздник Сварога предписывается приносить в жертву петуха. Но, приносить в жертву, это поздние трактовки, и появились они под влиянием христианской идеологии. Русичи не имели традиций принесения в жертву живых существ, только растительная пища. В мифах западных славян Сварогу тождественен Святовид.

В Авестийских преданиях, священной птицей Ахура-мазды считается петух, но не просто спутником его, а петух – мысль Ахура-мазды. Ахура-Мазда, в свою очередь, является тождественным арийскому Сварогу. Тотемное животное любого божества есть один из главных признаков его роли. Следовательно, Сварог так же как и Ахура-Мазда имеет тотемным животным петуха. Петух выступает спутником у Вишну.

В сказке Сварог вместе с Ладой выступают как дед и баба, которые ждут яйцо от курочки Рябы. В этом нет ничего удивительного. Курочка появилась в детской сказке для более удобного детского понимания, в космосе нет чёткого деления по половым признакам. В мифах это Кур, ещё одно название петуха. Всё потому, что петух выступает в нескольких ипостасях, поэтому у него разные имена. Когда он поёт, оповещая о наступлении нового цикла, - он петух (от слова петь), но оповещая о наступлении нового цикла, в то же время он оповещает и об окончании старого. В этом случае он Кур – след. Петух – Кур, как и любая птица – вестник. Здесь он показан как предвестник времени.

Примечательно, что на языке хинди (индийский), петух переводится как «мурга». Вполне возможно, что в былые времена, оно звучало «морга». Вероятно, со временем произошла замена «о» на «у». Лингвистика допускает такие замены. Мор – есть смерть, но латинское – амор есть любовь. Мур, в свою очередь, тоже, в каком-то смысле имеет отношение к понятию любви. Известен греческий Амур. Греческий эпос старше римского, поэтому, скорее всего, Амур более правильное произношение. Каким образом петух – мурга связан с любовью? Вероятно, по тому же принципу уважения к своему творению.

Арии не знали смерти как полного уничтожения, а всего лишь переход к другому этапу. Га – есть путь. В таком случае «мурга» - есть начало этапа, о котором и возвещает петух, кур, мурга. В жизни петух, своим криком, возвещает о начале дня, но начало нового, есть окончание старого, значит, петух возвещает не только о начале нового суточного цикла, но и об окончании прошлого цикла. Поэтому не удивительно, что в самом названии птицы, присутствует корень «мур». Окончание цикла, но не смерть, а переход в следующий.

В пантеоне индийских богов есть бог войны Муриган, сын разрушающего бога Шивы. Тотемным животным Муригана считается павлин. Эзотерики говорят, что в оперении павлина присутствует 365 оттенков, поэтому павлин считается олицетворением Вселенной. В тюрбане Вишну присутствуют перья павлина, в знак почитания птицы. Название павлина на языке хинди звучит – мор. Павлин, разновидность русского петуха. Совпадение? Не думаю. Ещё одна закономерность. И уж каким боком бог войны имеет отношение к любви, удивительно. Хотя, вполне возможно, что обязанность войны это позднее понимание. Называют же Ярилу покровителем войны, а он всего то, покровитель ярости, агрессии в хорошем смысле. К тому же покровительствует и любовным отношениям. Поэтому и Муриган, вероятно, получил в обязанность покровительство войне в современном смысле. Любовные отношения, если вдуматься, это рождение нового, следовательно, уничтожение старого, например: двух одиночеств.

Ну и ещё одно, так сказать, совпадение. У кельтов, богом смерти является Муриган. К кельтскому эпосу также приложили руку современные толкователи, поэтому, возможно, что и смерть имеется в виду, как переход от одного состояния к другому. Каким образом, одно и то же божество, не претерпев изменений в имени, умудрилось пройти землю с одного края на другой, чтобы появиться в той же роли? Ирландский Муриган, так же связан с петухом. Совпадение?

Есть в русском языке слово «курить», в материальности буквально – дымить. У Бабы Яги избушка на курьих ножках, не куриных, как рисуют современные художники, а, именно, курьих. Дым – след от огня. Яга – окончание пути (жизненного цикла), и тоже сущность нематериальная, курьи ножки – след, или результат цикла бывшего. Прошедший цикл оставляет след. Не зря говорится: «Из ничего не родится ни чего». Т.е. Всё имеет свою причину. Это и есть Кур, причина.

На санскрите петух – кур. Санскритский кур, русская курица и индийский мур созвучны, что даёт основание полагать, о родственности языка.

Интересен и ещё один момент: на санскрите поле – куру. Не означает ли это, что арии отождествляли поле и мысль как первую площадь при формировании пространства? Наверняка. Они отождествляли космические понятия с земными. Вспомним: облака – облачение то есть одежда, и т.д. Следовательно, Кур-петух, это первая площадка для развития, следовательно, первая площадка для мысли. Мысль появится позже.

Почему курочка – Ряба, тоже есть своё объяснение. Рябе на санскрите, это знающий, понимающий мудрость. Отсюда – ребята, ученики, молодцы, надёжные парни. У иудеев ребе – толкователь священных текстов, значит мудрый. Отсюда и цвет рябый, рябой, то есть чёрный вперемешку с белым, две противоположности мира, в христианстве олицетворение добра и зла. Курочка Ряба – первая площадка для мысли, если учесть, что мысль уже материя, т.е. сформулирована (имеет форму). Сварог – основа, а курочка уже плоскость, из которой появится объём. Поэтому и мысль, и поле, на санскрите созвучны.

Сварог это не просто пространство. Есть такая фраза-присловица: «Сварог сварганил сваргу». То есть, он сотворил основу пространства. С этого момента начинается наполнение и расширение пространства. Этот момент описан в сказке «Курочка ряба». Золотое яйцо, которое снесла курочка Ряба, является символом сотворения пространства. Но, мышка, тотемное животное Живы – подательницы жизни, ещё не появилась, она появится чуть позже.

Само слово Сварог состоит из трёх составляющих.

Сва – принцип вращения.

Р – речёное, изреченное, утвержденное Родом.

Ог – ограждение.

Один из слогов, из которых состоит символ Сварог,- ог, что означает ограда. Из чего неукоснительно следует вывод, что Сварог, это то, что содержит в себе ту изречённую, живительную, движущую силу, которую мы сегодня называем и богом, и сатаной, то есть сущим, у мусульман – аллах (ал – сущее).

Следовательно Сварог – проявленный в пространстве, утвержденный Родом, основным принципом существования, ограждающий и содержащий в себе принцип вращения. Что именно содержит Сварог в своих границах, станет понятно чуть позже.

У русичей путь правды назывался – варга. Один из самых древних музыкальных инструментов называется – варган. Варган это музыка Рода, музыка Вселенной. Так утверждают сибирские шаманы.

И… как вишенка на торте, представление, что такое, пространство. Представьте какой-либо сосуд, например, бутылку. Так вот, бутылка, это пространство. А всё, что находится внутри бутылки, это времена. Их много. Время не линейное понятие. Вот почему «ог» в слове Сварог, присутствует. И головы его смотрят, и внутрь, в том числе.

Затем Род породил Барму.

БАРМА

Образ Бармы, наверное, самый загадочный в пантеоне русских богов. Отметим, что Барма это, инструмент для сотворения пространства ибо с его подачи началось творение мира, началось пахтание, вращение: так отмечено в Ведах. Естественно, если есть принцип, но материи ещё не существует, то единственным инструментом для рождения и творения материи, может быть способность что-то делать. Вот эту способность, или инструмент и породил Род. Это вытекает из логического рассуждения.

По Ведической традиции, Барма является покровителем всех поэтов, ораторов, и вообще мастеров слова. В русском языке до наших дней сохранилось слово «бормотание», это производное от имени Бармы. Вероятно, что именно поэтому он стал покровителем говорунов.

Кроме того, появившись, Барма начал бормотать, это отмечено в Ведах, отчего началось пахтание, А пахтание имеет принцип вращения. Этот момент отмечается в сибирских сказаниях. Каким по звучанию было это бормотание, сказать трудно. Есть надежда, что со временем, физики воспроизведут эти звуки.

В русских сказках Барма превратился в боярина Бармяту.

Пермский край, на старинных картах, обозначен как «Бьярмия». А пермская аномальная зона, до сих пор не дает покоя исследователям и всем, любящим острые ощущения.

Вот, собственно, всё, что известно о Барме и его роли в сотворении мира, и, что содержится в словарях и справочниках.

Однако, «Этимологический словарь русского языка» (М., 1959) А. Г. Преображенского показывает, что слово «время» первоначально звучало, как «веремя» и означало вращение, коловращение. Близкое по звучанию слово «бремя» означает тяжесть, откуда и берется просторечивая поговорка «нести свое бремя». Кроме того, есть выражение «тяжёлые времена». Следовательно, по мировоззрению ариев – русов, время имеет свой вес. Но вес – категория присущая только материальным объектам, проявленным в пространстве. Из чего вытекает, что время и есть та субстанция, которую мы называем первоматерией. Для понимания можно представить сосуд с водой, где сосуд это пространство, а содержимое его – время.

В санскрите «bharma» также означает тяжесть, ношу, в зендском «barэman» с точностью передает тот же самый смысл. Беременность, это тоже ноша, причём временная. Не случаен и срок беременности у женщин. Девятка в нумерологии означает завершённость временного цикла.

Кроме того, русское слово «время» по звучанию сближается с индоевропейской основой «wertmen» и санскритским «vartman», что означает путь, колея, след колеса, то, что вращается. Из чего можно сделать вывод, что путь, это не материальное понятие, а нечто происходящее во времени. Кроме того «wertmen» созвучно со словом «вертеть», то есть вращение, следовательно и путь человека имеет вращательное движение. Об этом подробно мы будем говорить позже. Возможно, отсюда вытекает выражение – колесо Фортуны.

Однако в действительности в Индии слово, обозначающее время, никак не связано с «vartman», для этих целей в санскрите есть слово совсем другого корня «kalah», однако чрезвычайно близкое по звучанию с древнерусским «коло», означающим вращение, откуда и происходит слово «коловрат», служащее для обозначения символа древнерусской восьмилучевой свастики. Ещё в русском языке есть слово «веретено», предмет, предназначенный для изготовления нити из пряжи, и имеет принцип вращения. Существует также общеславянская основа «вертмя», с исчезновением в которой буквы «т» первоначальный смысл слова ''время'' также означает вращение. В бретонском языке также существует слово «vreman», что означает «теперь», а «время» по-бретонски «pred», возможно – порядок, что в понятийном смысле, вполне согласовывается и очень созвучно со словом пряжа. Следовательно, нить судьбы, из которой получается пряжа, есть путь времени. Настенька, побывавшая у Бабы Яги, связала (прошлое с будущим?) платок (плато, основа), Который можно было просунуть сквозь игольное ушко.

Немецкое слово «die zeit» связывают с глаголом «ziehen» – «тянуть». По-русски мы говорим «время тянется», немцы вкладывают точно такой же смысл в фразу «die zeit zieht sich».

Английское «time» происходит от староанглийского «tima», что сходно со старогерманским «timon» и также означает «простирать», «протягивать».

Сходную картину мы можем наблюдать и в мифологии древних майя. Все обелиски и алтари в их культах воздвигались с целью увековечения периодов времени. А сами интервалы времени изображались в виде ноши, переносимой на спинах иерархических Богов-носильщиков, таким образом, достигалась персонификация дней, месяцев и лет. Вычислив, какие именно Боги будут маршировать в данный день, жрецы майя могли определять их совместное влияние и тем самым предсказывать судьбу человечества.

Китайский иероглиф «ши», обозначающий время, представляет собой вариант иероглифа «сы» и обозначает также «храм». В свою очередь, храм, означает вместилище, что можно понимать, как время вмещающее в себе материю. Имя греческого Бога Хроноса в этом смысле говорит само за себя, так же как имя индийской Богини Кали, происходящее от упомянутого выше санскритского слова «kalah». Бог древних римлян Янус тоже обожествлял собою время, он имел два лица, что можно понимать как вращение, Древнеегипетский Тот также олицетворял время. В эзотерической части зороастризма _ зерванизме – «время» Зерван объявлялось высшим началом. Древнегерманские Богини судьбы норны тоже служили олицетворением времени. Их имена Урд, Верданди и Скульд обозначают прошлое, настоящее и будущее. Они не просто «тянут» некие нити, они ткут пряжу судьбы. Звучание имени настоящего – Верданди, хотя и отдалённо, но созвучно со словом время. Славянские кресницы, также определяют судьбу, т.е. протягивают нить времени, и возжигают жизненный огонь у колыбели новорожденного. Слово кресницы происходит от слова кресс – огонь, подразумевая, что время это ещё и энергия. Понятия жизнь это горение до сих пор остались в русском языке (сгорел на работе, и т.д.), о чём будет сказано позже.

Характерно, что греческое «хронос» близко по звучанию слову «хреон» – судьба, необходимость. Примечательно, что в данном слове прослеживается созвучие с русским, но вышедшим из употребления, и получившим другой смысл, словом «хрень». А между тем, хрень является третьей составляющей великого круглого квадрата. Первые две составляющих звучат как «ян» и «инь». Первые две означают два вида энергии, - «ян» - проективная, творческая, «инь» - восприимчивая, утверждающая, третий – хрень, - результат смешения, что можно понимать как судьба, ибо соотношение энергий у всех людей разное. Кроме того, хрень это и результат процесса, следовательно, время и есть сам процесс, который, и летит, и тянется.

Подведя итог вышесказанного, можно смело утверждать, что Барма, это ещё и время. Из чего вытекает, что время появляется только в пространстве. Нет пространства, нет и времени. Возможно, отсюда вытекает выражение – уйти в безвременье, т.е. умереть.

Кроме Бармы, самого времени, в русском пантеоне есть ещё и Числобог. Сам Числобог в творении пространства не участвует и его присутствие не отмечено, но для полноты понимания, рассмотрим образ. Он лишь является хранителем и счётчиком временных периодов. Какие-то сведения о нём существуют и в справочниках и словарях Славянской мифологии.

числобог

Русичи знали его покровителем течения времени. Было у него два лица: одно – подобное солнцу, другое – полумесяцу, ибо солнце отмеряет течение дня, а луна – ночи. В этом он похож на древнеримского Януса больше, нежели Барма.

Жрецы Числобога ведали тайные, древние науки счёта дней, месяцев, лет. Они содержали в порядке большие солнечные и лунные часы, которые посвящены были загадочному Числобогу.

Перед храмом его высаживали великое множество самых разнообразных цветов, которые открывали свои венчики в разное время суток, от раннего утра, до позднего вечера. И узнать который теперь час, можно было, поглядев на эти удивительные цветочные часы, равных которым по красоте не создано до сих пор.

В одном из словарей сказано, что Числобог – богиня Луны, т.е. имеет женский род. Поселяне выходили встречать новый месяц и обращались к нему с мольбой (явное свидетельство поздней правки данных) о счастье, здоровье и урожае. Как с восходом солнца связывались добрые предвещания, а с закатом – худые, так и месяцу придано счастливое значение в период его возрастания и несчастливое – в период ущерба. Умаление Луны объяснялось губительным влиянием старости или действием враждебной силы.

* * *

На предмет богини, конечно, явный перебор, да и ко многим другим сведениям явно приложена христианская рука. Прослеживается явное желание, показать верховенство Лунного культа над Солнечным. Явная современная трактовка прослеживается в том, что у русов божеством был Месяц, а не Луна. Луна, это египетская богиня. Месяц присутствует во многих заговорах, как главный участник процесса. Процесс, это, прежде всего, время. Следовательно, и заговоры подразумевали, своё действие во времени. Луна, вероятно, тоже являлась каким-то божеством, но, пока не удалось разграничить эти два понятия. Сделаем это позже, когда будем разбираться в развитии пространства. Сегодня мы говорим о творении.

О цветочных часах, наверняка правда, потому что сведения о таких часах сохранились в культурах других народов. Японцы до сих пор отмечают день начала цветения сакуры. Некоторые отголоски подобного ритуала есть и в других культурах. Почитание русской берёзки, явное тому свидетельство.

Правда, если опираться на сведения о часах из цветов, то непонятно, как узнавали время после захода Солнца. Вероятно, были и другие способы, да и наблюдения за течением времени, скорее всего, не ограничивались наблюдениями за суточными циклами. Арии умели ориентироваться во временных циклах, они наблюдали за звёздами и о влиянии звёзд на человека знали больше чем современная астрология. По крайней мере, о том, что время имеет непостоянную скорость, они знали, о чём говорит наличие календаря с указанием присутствия цветных обозначений.

Принадлежность Числобога к Луне, явно христианское влияние, потому что христианство исповедует культ Луны, а русы больше придерживались солнечного календаря, хотя влияние Месяца на человека знали. Счёт времени по лунному календарю христиане ведут и сейчас, высчитывая день пасхи – воскресения Христова, основного праздника в религии.

Нужно заметить, что Арии не ограничивались только солнечным культом, хотя Солнце было важным божеством. Современные нанайцы, до сих пор почитают дух солнца как верховного духа. Русы-арии, пользовались и лунным календарём, о чём говорят заговоры. По крайней мере, о влиянии месяца на жизнь человека они знали. Это подтверждается многими сказками. Поэтому, назвать русов-ариев солнцепоклонниками в чистом виде нельзя.

* * *

Если Барма это время, то Числобог – символ его земного проявления. Сейчас мы ещё раз обратим внимание на то, что время циклично, о чём говорят многие источники и смена дня и ночи, а также времён года. Если представить, что Сварог-пространство, это сосуд, а Барма-время, это содержимое сосуда, то откуда берутся циклы или периоды? Под содержимым сосуда нужно понимать, что это время или свет который движется со скоростью триста тысяч километров в секунду. Каким образом содержимое сосуда разделяется на отрезки, которые в довесок ко всему, стройно накладываются друг на друга? Ответ на этот вопрос, как ни странно, мы находим в календарях народов, в том числе и в Славяно-арийском круголете Числобога, ну и, конечно, в школьном курсе физики.

Однако считается, что движение имеет волновой принцип. Каким образом время движется волнообразно? Не означает ли волновое движение лишь смену циклов от чёрного к белому. Чёрный и белый цвета соединены, образуя круг, виток спирали. Одна волна, это один период. Тогда, какова продолжительность этого периода? Скорее всего, таких периодов несколько, и они накладываются друг на друга, в строгом соответствии, следовательно, сама синусоида движения сложная и состоит из нескольких синусоидальных потоков. От этого и периоды жизни человека, его жизненный сценарий, кажутся такими сложными.

* * *

Суть древних календарей заключается в том, что годам присваиваются определённые символы с указанием цвета самого символа. При этом цвет символа может меняться, через определённый промежуток времени. В наши дни в России наиболее известен китайский календарь, в последние годы ставший особенно модным. Но, китайский календарь, в силу объективных причин, можно назвать неполным, потому что в нём присутствует пять цветов. Календарь ариев имеет цветовую гамму девять цветов, начиная с чёрного, с прохождением через все цвета радуги, и заканчивая цикл белым цветом. Символы у каждого народа могут быть разными, а вот наличие цветов говорит о полноте восприятия мира.

Сегодня написаны многие тома научной литературы о восприятии определённых цветов разными народами, поэтому не будем останавливаться на этом аспекте. Отметим лишь, что белый, а точнее бесцветный, прозрачный цвет при преломлении даёт семь цветов радуги, и нет нашей вины в том, что, к примеру, бушмены различают лишь три цвета, а остальные для них являются серым.

О цветовой гамме, воспринимаемой разными народами, можно судить, рассматривая изобразительное искусство того или иного народа. Конечно, ошибочно думать, что радуга, или прозрачный цвет даёт именно семь цветов. Индийские махатмы говорят, что в оперении павлина присутствует триста шестьдесят пять оттенков. По исследованиям психологов, белый мужчина различает шестьдесят четыре оттенка, а женщина – двести. Но это оттенки, и человек выбрал из них и обозначил лишь семь, цветов, определяющих границы восприятия. Данные инженерной психологии подтверждают, что число семь – это тот предел запоминания человеком сигналов-символов. Семь – пропускная способность нервной системы человека, определяющая объём человеческой памяти. Но, это уже другая тема.

Я не случайно завёл разговор о цветах радуги. Всё дело в том, что каждый цвет имеет свою длину волны, следовательно, различную скорость прохождения в пространстве. Из чего вытекает, что каждый временной период имеет свой цвет, и, как это не покажется странным, разную скорость. Следовательно, время не имеет одной определённой скорости. Более того, каждый период времени имеет свой цвет. Забавно прозвучит такое заявление, но время разноцветное. И каждый период имеет свой цвет. Не удивительно, что индейцы майя измерили скорость света, и она оказалась несколько отличающейся от принятой нашей наукой скорости – триста тысяч километров в секунду. Стыдно сказать, но, видимо они знали точнее скорость времени. Может быть ошибка современной науки и заключается в том, что измеряется скорость света, а нужно измерять скорость времени.

Но, всё то, о чём мы сейчас рассуждаем, относится к времени Земли. У каждого человека своё время. Время человека определяется скоростью деления клетки, а она у всех разная, потому что зависит от состояния психики в первую очередь, и от скорости вихревого потока, о котором мы будем говорить в другой работе. Вследствие того, что время Земли и время человека не совпадают, отчего и болезни. Не случайно существует такое понятие как биологический возраст, часто несовпадающий с календарным возрастом человека.

Более того, в Японии сохранился календарь (возможно, это трудно назвать календарём в полном объёме), где сутки поделены на двенадцать периодов. Каждый из периодов имел своё название:

День начинался с часа зайца: с пяти часов пополудни. За ним следовал дракон: с семи до девяти часов. Затем змея, лошадь, коза, обезьяна, петух, собака, свинья, крыса, бык. Цикл заканчивался часом тигра, до пяти часов.

Чем примечателен такой календарь? Во-первых: он похож на восточный гороскоп, где года отмечены символикой этих же животных, что наводит на размышления о накладывании малых циклов на большие. Во-вторых: ярко показано, что в течение одних суток время имеет разную по качеству структуру, по-разному влияющую на организм человека. О том, что в восточных культурах звери как обозначение тотема выбрано не случайно, мы будем говорить отдельно, когда будем разбирать жизнь человека.

Современная медицина знает, что определённые органы человека имеют склонность напоминать о себе в строго определённые временные периоды. К примеру, язва даёт о себе знать с часу до трёх, хотя и преимущественно ночью. Известны и периоды бодрствования и отдыха мозга.

В индуизме также выделяются временные отрезки времени, предписывающие людям в определённые часы заниматься определёнными делами.

В русской традиции до сих пор сохранился обычай в день свадьбы одевать невесту в белое платье. Белый цвет, это не цвет чистоты, как утверждают некоторые исследователи, а цвет смерти. Считается, что девушка, выходя замуж, умирает для своего рода. Именно поэтому ей не разрешается в первый день улыбаться. Отсюда и плакальщицы, и грустные песни.

Белый цвет, это цвет перехода в качественно другое измерение.

Есть во всём этом, ещё одна загадка, но в данной работе мы не будем её анализировать, лишь укажем на её существование. Это будет отдельная работа. Суть заключается в том, что в древности год назывался словом лето. Отсюда – сколько тебе лет? Лето же делилось на два года, по-нашему, полугодия. Как влияло это на счёт времени, мы будем разбираться позже.

Сейчас мы снова вернёмся к описанию творения.

После проявления Сварога и Бармы, пространства и времени, Владыка Род, будет творить явления, которые существуют только во времени, так как существование их оправдано только в пространстве-времени.

Конец эпохи – 2

Или: бешеную собаку пристреливают История с нефтедолларом берёт начало в 1972 году, когда американский доллар был лишён золотого обеспечения. То есть, отвязка доллара от золота – э...

В Париж на Олимпиаду приехали первые спортсмены и были неприятно поражены спартанскими условиями проживания

Сравнительно недавно я уже писал про олимпийскую деревню в Париже. Что специально в промзоне возвели жильё для малоимущих, которое после проведения Игр, по всей видимости, станет пристанищем для огром...

​Неправда что я называю всех сбежавших артистов предателями, это не так...

​Неправда что я называю всех сбежавших артистов предателями, это не так. Я не знаю предатели они, дураки, приспособленцы или банально - трусы. Я просто испытываю к ним неуважение и всё.Н...

Обсудить
  • ВОРОВАЙКА ТЕКСТОВ плюнул на могилу Лихачева :sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile: