И опять о Дорониной, вернее, о Мхате.
Некто на "Эхе" под псевдонимом Саша Соколов (а чего испугался-то?) очень ёрничал, что "совки", ватники и патриоты такие тупые, что своих в хвост и в гриву честят. То есть, Боякова и Прилепина.
Вот они - истые либерасты, так никогда не поступают - для них это вынесение сора из избы. По принципу - сукин сын, да. Но свой сукин сын.
Наверно, в этом и есть коренное отличие нас от них. У нас мародеров не покрывают и не оправдывают, а к стенке ставят. Чтобы ряды чище стали. И сплоченнее.
А Бояков и Прилепин с Пускепалисом - это мародеры. Конкретные. Чистой воды.
Даже если не брать этическую сторону - унизить и сместить пожилую актрису Доронину, заменив на "молодые силы" - картина крайне неприглядная. Доронина держала оборону - русского классического театра. Именно того, где чеховские герои не бегали нагишом по сцене и не мочились на лица друг друга. Как в достаточно вульгарно-пошлом спектакле "Парикмахерша" - пике таланта режиссера Боякова.
Доронина держала оборону от "новой драмы".
Что такое " новая драма" в версии "новых трендовых режиссеров"? В двух словах - это примерно так.
Похороны. Мать выплакивает свое горе у гроба. И вдруг у нее начинается понос. Или месячные (это зависит от фантазии автора). Любимый штрих новодрамовцев. И на фоне новых переживаний горе меркнет.
Или пылкий Ромео, объясняясь в любви, вдруг спонтанно выпускает газы. Это символизирует низость человеческой природы, которой не позволено "жить лицемерно". Дескать, свинье - свинская участь. Не умеет она на звезды смотреть.
Новая драма - это стилистика Боякова. Все эти "Последние герои" и "Парикмахерши" - это обыгрывание человеческой мерзости в любом виде. Он уже пригласил корифеев новой драмы, чтобы ставить "яркие" пьесы на сцене разграбленного островка нормального театра.
Меня не особо удивляют патриотические слова Прилепина и Боякова - мародеры в армиях тоже на это способны. Мимикрируют.
Меня удивляет православная составляющая у них - для чего?
Для полнейшей дискредитации РПЦ?
Как объяснить, что некая уважаемая православная поэтесса , матушка - супруга не менее уважаемого пресс-секретаря самого Патриарха на той же сцене выходит с чтением своих "православных стихов"?
Та, которая метала комменты о бездарности Дорониной и ее постыдной старости?
Сцена -то под ногами не горит? Антураж из матерщины и акта мочеиспускания на лицо героини в пьесе - не тянет?
Или мы будем скоро наблюдать новую креативную пьесу, где православный священник - по замыслу режиссера - станет осенять всех членом вместо креста?
А креативные "новые" православные матушки и батюшки будут аплодировать?
Источник https://zen.yandex.ru/media/id...
Дегенераты на марше!
Оценили 16 человек
18 кармы