• РЕГИСТРАЦИЯ

Украинское еврейство и стокгольмский синдром (Р. Ищенко)

1 846

В тридцатые годы прошлого века антисемитизм в мире был моден. Не страдал им только СССР. Впрочем, режимы Муссолини и Хорти также не испытывали ненависти к своим согражданам-евреям и даже пытались, по мере возможности, защищать их от посягательств Гитлера.

Зато западные демократии, хоть и не поощряли публично нацистов к повторению «хрустальной ночи», но сделали практически неизбежным уничтожение евреев Рейха Гитлером, ибо, по сути, заблокировали их эмиграцию из нацистской Германии.

Напомню, первоначально Гитлер планировал именно выселение евреев (с их ограблением). «Окончательное решение» (эвфемизм, прикрывавший геноцид) было принято только 20 января 1942 года на конференции в Ванзее. Конечно, евреев убивали и раньше, а уж в концлагеря запирали массово. Но в промышленных масштабах, с немецкой скрупулёзностью их стали уничтожать именно после принятых в Ванзее решений.

Первоначально же Гитлер (кстати, опасаясь негативной реакции Запада на геноцид) даже не был против создания эмигрантами из Германии собственного еврейского государства на Мадагаскаре или где-нибудь ещё. В первые годы после прихода к власти нацисты поощряли выезд евреев за рубеж. Некоторым (особенно штучным специалистам, великим учёным и всемирно известным деятелям культуры) повезло и они обрели новую родину. Впрочем, удалось выехать и тысячам простых евреев. Однако Запад быстро прекратил приём мигрантов, дошло до того, что разворачивались пароходы с эмигрантами, уже пришедшие в США. Европейские страны просто закрыли границы. И Гитлер понял, что «мировое сообщество» судьбой евреев Рейха не интересуется.

Подчеркну, речь идёт не о Польше, наследственно больной антисемитизмом. Поляки вытесняли евреев до войны, убивали во время войны и окончательно выжили из уже «народной» Польши после войны. За пределами минимальных квот оказались закрыты для евреев Рейха границы таких столпов предвоенной демократии, как Великобритания, Франция, США.

В ходе войны отношение стало меняться. До правящих кругов западных демократий дошло, что евреям некуда отступать и невозможно сдаться. Поэтому британцы даже сформировали некоторые этнические еврейские части. Но война закрыла границы, и для миллионов оставшихся в Германии и на оккупированных территориях евреев было уже поздно.

Холокост стал одним из доказательств преступности нацистского режима, а массовые гекатомбы в лагерях уничтожения (вроде «Собибора») произвели на «мировую общественность» тем большее впечатление, что это были в большинстве своём не военнопленные, а мирное население, включая женщин и детей. В результате антисемитизм надолго вышел из моды. Поэтому, в наше время даже самые откровенные нацисты, стараются делать вид, что антисемитизм был личной проблемой Гитлера, обладавшего неуравновешенной психикой, и не имеет никакого отношения к идеологии.

Вот и украинский режим долго и упорно делал вид, что у местных национал-радикалов антисемитизм, как явление, отсутствует напрочь. Выступление Тягныбока в 2004 году, в котором он призывал по примеру предков очищать украинскую землю от «москалей, ляхив та жидив» постарались забыть, как неприятный единичный эксцесс. С кем, мол, не бывает. Избиения евреев возле синагог в разгар майдана зимой 2014 года тоже быстро «заиграли», как досадные случайности и вообще «бытовые конфликты». Затем Коломойский изобрёл термин «жидобандеровец» и всё успокоилось. Официальная пропаганда утверждала, что по одну сторону баррикад находится монолитная «украинская политическая нация», а по другую «москали, сепары, совки и ватники», подавая конфликт, как борьбу «демократов» против «реставрации СССР», к которой якобы стремится Россия.

Тем не менее, бандеровшина была признана официальной идеологией «европейской Украины». Но ведь бандеровцы официально подчёркивали своё кровное родство с гитлеровским Рейхом, записывая это прямо в свои программные документы. Точно так же, как «очищение» Украины от русских, поляков и евреев было их важнейшим приоритетом. Своё сотрудничество с гитлеровцами они как раз и начали с еврейских погромов в Западной Украине. Убивали и не успевших эвакуироваться коммунистов, и погром польской профессуры во Львове учинили. Но именно евреев убивали повсеместно, невзирая на статус, политические взгляды, лояльность новым властям, даже на службу в австро-венгерской армии в годы Первой мировой войны.

Причём особо отличились на этом поприще не немцы, которых просто не хватало на всех (войска были нужны на фронте, дивизии безопасности занимались охраной армейского тыла, а «Айнзацгруппы» насчитывали по тысяче человек. И было их только четыре (по одной в полосе групп армий «Центр» и «Север» и две в полосе группы армий «Юг»). Они, конечно, очень старались, но не могли объять необъятное. Так что львиная доля уничтоженных советских евреев — дело рук местных коллаборационистов. На Украине — украинских националистов. Поскольку же бандеровцы, в конечном итоге, выиграли у других ОУНовских фракций борьбу за власть, то на них и лежит непосредственная ответственность за этот геноцид.

Когда в бандеровцы записываются живущие на Украине русские, грузины, армяне, азербайджанцы и прочие, я это ещё могу понять. Официальная пропаганда объясняет им, что бандеровцы сражались за свободу Украины и против немцев, и против СССР. При этом у подавляющего большинства нынешних бандеровцев дедушки воевали не в рядах УПА, а в рядах Советской Армии, так что вроде, как все равны, а предки просто «ошибались». Но у большинства евреев предки лежит в братских могилах, куда их заботливо утрамбовали бандеровцы.

При этом, когда Рада принимает закон о праздновании в 2020 году юбилеев нацистов, коллаборационистов, участников и организаторов массового убийства евреев (Полтавца-Остряницы, Левковича, Самчука, Сидора, Осьмака, Вышнивського, Кубийовича, Галасы, Старуха, Мельника) с протестом выступает только руководитель Украинского еврейского комитета Эдуард Долинский. И это не единичный случай. Долинский протестует много лет и практически всегда в одиночестве.

Я понимаю, почему его не поддерживают Коломойский, Корбан, Гордон. Эти евреи стали частью режима. Они могут даже на статус «почётного арийца» рассчитывать. Но ведь в стране тысячи, десятки тысяч вполне обычных, грамотных, хорошо образованных евреев, которые, тем не менее выступают на стороне убийц своих предков. Я уж не говорю об очень влиятельном раввинате.

Они не могут не понимать, что украинские наци ненавидят их не меньше, чем русских (а возможно и больше), поскольку русскому достаточно объявить себя украинцем и выучить мову, как его уже не отличишь от самого, что ни на есть матёрого бандеровца, а вот еврей для бандеровца останется евреем даже, если будет петь гимн без перерыва на сон и обед. То есть, вопрос геноцида, если эта власть на Украине сохранится — вопрос времени, а не принципа. Украинцы резали евреев при Хмельницком, резали при Гонте и Железняке, резали при Петлюре, но самую эпическую резню устроили именно бандеровцы. Нет никаких оснований считать, что их нынешние наследники поступят по-другому.

В конечном итоге я пришёл к выводу, что поведение украинских евреев продиктовано той же безысходностью, что и поведение всех оставшихся на территории Украины её граждан. Ведь голосовали же за Зеленского, надеясь непонятно на что. А теперь рассказывают, что голосовали не за него, а против Порошенко (хоть «против» можно было вообще не прийти на выборы, что гораздо действеннее, чем выбирать того же Порошенко, только ростом меньше и в полтора раза моложе). Оптимисты же и вовсе говорят, что Зеленский хочет, но не может ничего сделать, ибо ему «нацисты мешают». Ну те самые, которых «на Украине нет» и «где вы их видели?». Так и Порошенко «нацисты мешали», а сам он может-быть тоже хотел, «как лучше». Ведёт-то себя Зеленский так же.

Причём Зеленский всё же не Коломойский. Он — тот самый «хороший мальчик» из интеллигентной еврейской семьи, который, несмотря на свои весьма неплохие доходы, до 2019 года жил той же жизнью, что и большинство граждан Украины (чуть лучше качеством чем у большинства). Но его жизненный уровень и его интересы разительно отличались от уровня жизни и интересов украинских олигархов, которые успешно сотрудничают с нацистами. В отличие от Коломойского Зеленский для нацистов чужой.

Итак мы видим, что избранный подавляющим большинством граждан Украины президент-еврей (Зеленский), за которым стоит его хозяин-еврей (Коломойский) дико боится украинских нацистов-бандеровцев, тех самых, которых вроде бы как нет и за которых, по словам украинских экспертов, голосует 1,5% избирателей. И значительная часть избирателей его оправдывает — им понятен его страх. В чём же дело?

Дело в том, что украинские нацисты пришли к власти, как и Гитлер, с полного благословения Запада. И до сих пор пользуются его поддержкой (пусть и сократившейся). Находясь на Украине очень трудно оценить реальное сокращение этой поддержки и понять, что бандеровская государственность обречена.

Кроме того, жертвам ликвидации гетто или «эвакуации» концлагерей было всё равно март ли идёт 1945 года или уже апрель, в тысячах ли километров от них находятся освободители или всего в нескольких десятках. Они находились в полной власти своих палачей и гибли даже накануне падения Рейха.

Думаю, что даже самые лояльные киевскому режиму украинские евреи не испытывают иллюзий — бандеровцы будут убивать до последнего момента. В последний момент будут убивать тех, кто подвернётся под руку. Подворачиваться будут не успевшие (или по какой-то причине не захотевшие) покинуть страну и не залегшие на дно «ватники» и евреи. Первых будет мало, а последним вменят в вину и олигархов (хоть не все олигархи евреи, но отвечать евреи будут за всех) и премьера Гройсмана, и президента Зеленского, пожалуй и Порошенко тоже.

Итак, запад привёл Гитлера к власти и разрешил ему убивать евреев, лишь бы он воевал с СССР. Запад привёл бандеровцев к власти на Украине, чтобы они воевали с Россией. Евреев пока не убивают, поскольку в наше время антисемитизм не в тренде, но, чем меньше внимание «международного сообщества» к Украине, тем больше у бандеровцев искушение не оглядываться на правила «цивилизованного мира», а поддаться своим вековым инстинктам. Тем более, что вину за бандеровский террор Запад привычно возложит на Россию.

Зная всё это, среднестатистический украинский еврей стремится сохранить внимание Запада к происходящим на Украине процессам. Раз Запад заинтересован в майдане, надо поддерживать майдан, даже если майдан — это бандеровцы. Поскольку, пока Запад обеспечивает контроль над бандеровской властью будет плохо, но геноцида всё же не будет, как только же бандеровская власть останется один на один с народом Украины, ничто больше не будет сдерживать её пещерные инстинкты.

Поэтому еврейская эмиграция из независимой Украины ещё в 90-е годы превысила самые высокие показатели эпохи СССР. Выехали все, кто мог и хотел: кто в Израиль, кто на Запад, кто в Россию. А уж тем, кто остался, в надежде на лучшее (как подчас оставались еврейские семьи в захваченных гитлеровцами городах, уповая на то, что «немцы — культурные люди» и «в 1918 году они уж здесь были и навели порядок»). Остаётся только играть по бандеровским правилам. Выживать, как выживают остальные граждане Украины. Ибо Запад не заступится, как не заступился за евреев Рейха.

Отсюда и парадокс, когда президент-еврей, избранный тремя четвертями голосов пришедших на выборы избирателей и до сих пор ещё имеющий рейтинг, превышающий 50%, вынужден лебезить перед пещерными антисемитами (с которыми воевал его дед), раскланиваться с ними и клясться в верности идеям Бандеры-Шухевича. Он выживает. Он знает, что нацистов мало, но они сила, а остальные, которых много, разобщены, оболванены, хотят мира, но готовы «воевать с Россией», ненавидят «ватников» и «сепаров». Он также знает, что разбудить даже не спящий, а всего лишь чутко дремлющий инстинкт тысячелетнего украинского антисемитизма ничего не стоит и тогда сцены еврейского погрома из Тараса Бульбы покажутся детской игрой на лужайке.

Остатки украинского еврейства смирились со своей участью. Они полюбили захвативших их (вместе со страной) террористов («стокгольмский синдром»). Они уже даже не хотят, чтобы их освобождали от бандеровщины. Ведь освобождение сломает хрупкое взаимопонимание, налаженное между ними и террористами. Террористы начнут нервничать и могут убить (если не всех, то многих) раньше, чем освобождение придёт.

В этом плане еврейская община Украины ничем не отличается от остальных граждан. Просто конформизм остальных не так бросается в глаза, поскольку между ними и бандеровцами не лежит Бабий яр. И Шолом-Алейхем, на памятнике которому рисуют свастики, не их национальный писатель, и меняя красное знамя УССР, на жёлто-синее УНР малоросс меняет «всего лишь» сторону в гражданской войне, которая так и не заканчивается, начавшись сто лет назад, еврей же начинает славить убийц своих предков, желавших под корень вывести его народ.

Но на самом деле все оставшиеся граждане Украины, и евреи, и русские, и венгры, и румыны, и даже те, кто, как Аваков и Саакашвили, считают себя украинцами, являются заложниками бандеровских террористов, захвативших страну. Террористов всегда меньше, чем заложников. Заложники всегда имеют шанс, организовавшись, нейтрализовать террористов с минимальными потерями. Но, во-первых, кто ж им даст организоваться (для того и убивали, и выдавливали из страны потенциальных организаторов, чтобы некому было организовывать сопротивление), а, во-вторых, никто не хочет быть в числе тех самых «минимальных» потерь.

Так и в концлагерях тысячи узников послушно шли на убой, под надзором считанных охранников. Украина сейчас — один большой концлагерь. Все, кто не палач — потенциальная будущая жертва. Ну а уж идти ли в палачи или в подручные палача каждый решает сам.

Источник  https://ukraina.ru/opinion/201...

"первоначально Гитлер планировал именно выселение евреев (с их ограблением). «Окончательное решение» (эвфемизм, прикрывавший геноцид) было принято только 20 января 1942 года" - ещё бы кто доказал, что речь шла именно о геноциде, а не о поголовном выселении.


2019 год - второй год ударной борьбы Госдепа с Православием

Здесь запечатлена встреча представителей двух структур, наиболее активно потрудившихся на ниве бесплодной жатвы человеческих душ,- Госдепа и украинских раскольников. Весь 2019 год они н...

Цена предательства
  • ru_Fruhling
  • 19 декабря 2019 г. 14:23
  • Автор рекомендует

Цена предательстваВо всей человеческой истории от начала времен и до наших дней, единственный поступок, который никогда и никем не прощался это предательство. Простить можно кражу, убий...

Оружие Древних - Псивоздействие на Людей.

ПСИВОЗДЕЙСТВИЕ – оружие массового поражения которое предназначено для воздействия на мозг человека и его связь с самой душой человека. Что приводит к нарушению этой связи и подмены упр...

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    Загрузка...
    Николай
    20 декабря 2019 г. 13:35

    Сообщение для моих постоянных читателей

    По ряду причин репост патриотических статей переносится на сайт https://cont.ws/@sibirSnowВпрочем, этот репост только подтверждает утверждения статей журнала Патриот (не ПАТРИОТ) и материалы журнала Антилибераст.Счастливых всем праздников и хорошего 2020-го года!...
    4613
    Николай
    20 декабря 2019 г. 11:07

    20 декабря 2019 г.

    ...
    4504
    Николай
    20 декабря 2019 г. 11:02

    По следам большой пресс-конференции Путина: Конец мифа о "советском заделе"!

    Как, надеюсь, припомнит пытливый читатель, еще в Послании Федеральному собранию 1-го марта 2018 года наш Президент упомянул о том, факте, что левацкий миф о "советском заделе" пора класть на пыльную полку истории. Особо подчеркну, что созданные и создаваемые образцы нового стратегического оружия, по сути, новых видов стратегического оружия, – это не ...
    4659
    Николай
    20 декабря 2019 г. 10:57

    Fox News: в «утопающую в фекалиях» Калифорнию возвращаются средневековые болезни

    Из-за кризиса бездомных, который за длительное время так и не смогли урегулировать власти Калифорнии, город экоактивистов Сан-Франциско «утопает в фекалиях», рассказывает медицинский обозреватель Fox News доктор Марк Сигел. По мнению врача, это чрезвычайная ситуация, которая грозит распространением тифа, бактериальных инфекций и даже чумы.  Прямо с...
    6623
    Николай
    20 декабря 2019 г. 10:49

    Давайте плодить и выхаживать генетических инвалидов! Ну, и размножать заодно.

    Статья не моя. Нашел на просторах. Но с ней полностью согласен. С уважением. Скиф. Эту тему здесь уже поднимали, и не раз, но я хочу поставить вопрос так: кому нужны бессмысленные страдания, если их можно избежать? Скажите, что у нас за культ жертвенности такой, что у нас радостно принуждают людей жертвовать — и собой, и счастьем окружающих, и ради чего?...
    4666
    Николай
    20 декабря 2019 г. 10:35

    Объясняя пик нефти простыми словами

    Очень неплохой (главное образный) взгляд на пик нефти для чайников и, особенно, "зеленых криптобесов". Автор известен на АШ по статьям в моем блоге: "Пик дизеля подкрался" и "Продолжение темы пика дизеля", которые вызвали повышенный интерес. Сам автор пишет на испанском, перевод на английский появился намедни на известном портале PeakOil. Есть ли у нас...
    5338
    Николай
    20 декабря 2019 г. 10:18

    Даже самые ушлые россияне мгновенно теряют рассудок, когда начинают рассуждать о зарплатах и пенсиях на западе

    Комментарий нашего читателя к заметке "Европейские пенсионеры очень экономят в повседневной жизни, а наши не отказывают себе ни в чём". Дмитрий Ш Лично меня во всей этой катавасии со статистикой по зарплатам в западных странах (Европа, США) всегда поражал один момент.  Уж кто-кто, а россияне заслуженно считают себя ушлыми. И немудрено - после всех п...
    5595
    Николай
    19 декабря 2019 г. 16:13

    Россия опять подсела на ИГЛУ

    ...
    4577
    Николай
    19 декабря 2019 г. 14:45

    О "сталинских" репрессиях

    Добро, должно быть, с кулаками, С хвостом и острыми рогами, С копытами и с бородой. Колючей шерстию покрыто, Огнем дыша, бия копытом, Оно придет и за тобой! Ты слышишь - вот оно шагает, С клыков на землю яд стекает, Хвост гневно хлещет по бокам. Добро, зловеще завывая, Рогами тучи задевая, Всё ближе подползает к нам! Тебе ж, ч...
    4606
    Николай
    19 декабря 2019 г. 13:58

    Несколько лет проработал в Германии. Так и не понял, что такое "европейский уровень жизни" и чем он выше нашего.

    Комментарий одного из наших читателей к заметке "Почему немецкий пенсионер приезжает зимой жить в Россию? Дешевле! Жизнь рабочего класса, что у нас, что там — примерно одинакова":Иванов СергейНесколько лет работал в Германии. После этого опыта меня смешат распространённые в России мантры "Там выше уровень жизни" и т.д., и т.п. Потому что, говоря открове...
    7891
    Николай
    18 декабря 2019 г. 13:55

    ВОТ почему ИММИГРАНТЫ уезжают ИЗ США на Родину! ПОЧЕМУ БОЯТСЯ говорить о тяжелой жизни Америке?

    ...
    4988
    Николай
    18 декабря 2019 г. 13:05

    НА ЧТО ТРАТИТ деньги каждый штат в США? куда УХОДЯТ мои НАЛОГИ? Дальнобой и Работа в сша

    ...
    4810
    Николай
    18 декабря 2019 г. 13:04

    Чудеса в геополитике. Приключения Трампам-па..

    ...
    4841
    Николай
    18 декабря 2019 г. 13:01

    Кризис отношения к детям в США

    ...
    4858
    Николай
    18 декабря 2019 г. 13:00

    В США у иммигрантов НЕТ ДЕНЕГ! ИЗ РОССИИ едут в НИЩЕТУ! на ЧТО ЖИВУТ в америке? Расходы в США!

    ...
    4958
    Николай
    18 декабря 2019 г. 12:48

    Они что-то подозревают. (с) А кое-кто что-то знает.

    Вообще-то, подозревать могут лохи. А Правильные Пацаны большей частью ЗНАЮТ, ибо имеют доступ к гораздо большему объему информации, причем, достоверной. Но лохам они и их холопы впаривают совсем другое, чтобы не спугнуть раньше времени. Правда, далеко не все им удается скрывать и порой прорывающаяся наружу информация дает возможность и Неправильным Паца...
    5034
    Николай
    18 декабря 2019 г. 12:32

    15 лет живу в Германии. Расскажу вам, что такое "жизнь" на социальное пособие и минимальную зарплату

    Заметка написана на основе комментариев одного из наших читателей к статье "По моим подсчётам, во всем развитом мире люди живут примерно одинаково! И, да, в каждой стране свои плюсы и минусы". Как говорится, информация "из первых рук". Почитайте, познавательно!  СССС СкорпЯ 15 лет живу и работаю в Германии без специальности, то что пишут "можно жить без напряга" ...
    5300
    Николай
    18 декабря 2019 г. 12:09

    За что боевому офицеру Солженицыну дали 8 лет ГУЛАГа в 1945 году

    Изучая марксизм-ленинизм и сравнивая его идеалы с окружающей действительностью, будущий писатель пришел к выводу, что Сталин «искажает» ленинизм. Своими антисталинскими мыслями Солженицын легкомысленно делился в переписке со своим школьным другом Николаем Виткевичем. При этом в письмах легко угадывалось, о ком идет речь, хоть фамилию «Сталин» Солженицын...
    6521
    Николай
    17 декабря 2019 г. 18:31

    Покупаю оружие в США. Почему эмигранты видят США по-разному.

    ...
    4985
    Николай
    17 декабря 2019 г. 15:02

    Данные Росстата по объему промпроизводства в России. 23 месяца непрерывного роста!

    Сегодня вышли данные Росстата по объему промышленного производства России.Вот, официальные данные: в январе-ноябре 2019 года по сравнению с январем-ноябрем 2018 года – 102,4% в ноябре 2019 года по сравнению с ноябрем 2018 года – 100,3%; в ноябре 2019 года по сравнению с октябрем 2019 года – 97,5%.Более подробно:Промышленное производство в ноябре 2019 года ...
    5047
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика