Терпимость (либеральность) к секс меньшинствам и нравственность

2 1420

Терпимость в социуме можно интерпретировать как психологическое приспособление к условиям жизни. То есть, искусственным воспитательным приёмами (манипуляциями) призванным стабилизировать систему (вернуть гомеостаз).

Казалось бы исчерпывающее и полезное для общества объяснение.

И тут появляется Нравственность.

А что это? Неужели в процессе эволюции человечество пользовалось нравственностью (руководствовалось)? Интересно как это выглядело.

1. Для ответа на этот вопрос сначала экскурс отношений между законами выживания нации и требованиями проводников мудрости нации

2. После чего необходимо раскрыть понятия Стыда, Жалости и Благоговения данные Соловьёвым. То есть основа нашей человечности согласно нравственной философии.

3. Далее раскрытие приоритета Нравственности и Свободы Воли.

4. И наконец вывод по тем процессам, которые проходят при насильственной адаптации общества к секс меньшинствам

Оказывается гомеостаз общества (показатель развития индивидуального человека) руководствуется не только прямым соблюдением законов (канонов, устава), но и постановлениями общины, табу, мнением мудрецов сохранялись племена и рода.

Там, где появлялся признак Национальности, религиозное установление Общности для данного рода (нации, племени), появлялись и корректирующие для социальных (суровых) законов постановления советника (жреца, волхва, попа, мудреца, старейшины), выступающего в обществе Проводником-корректором закона, который издал правитель.

Итак, существование государственности и проводника мудрости, назовём близкое для русской ментальности старец (до него волхв) соблюдалось изначально существованию Нации.

Существование гомеостаза общества, как потребность-законов (требования к людям) и насущность (требования людей к системе) осуществлялось знаниями старцев.

Современные научные приёмы выделили необходимые законы при предъявлении насущных желаний людей. Научный способ характеризуется в конкретизации процесса, обозначении функции процесса и описание правил функции.

Насущность требований людей к системе выражены учёными чаще в социологической форме коллективных обращений, статистических выкладок, то есть доказательств требований.

Философским методом требования социума к людям описаны в форме Нравственных законов.

Организующий нацию гомеостаз требования-насущность в современном мире 21 века заменился постулированием сначала социологическими, а затем и психологическими теориями развития. И далее проведение масштабнейших изменений по приспособлению (адаптации) общества к желаниям части его индивидов (секс меньшинств).

Появились законы о защите секс меньшинств, более того ввели техники адаптации простых членов общества к жизни рядом с ними.

Адаптация проводится методом прививки. Обычного человека заставляют поиграть в отличного по гендерной (половой) установке человека. Посмотреть на голубой и розовый секс.

Человека таким образом заставляют проникнуться сочувствием к секс меньшинствам и сделаться более терпимым.

Далее вводятся новые правила общества, где секс меньшинства уже признаются рядовыми членами общества, нации.

Так что же здесь не так, если действительно дело только в выборе каждого образа его гендерного поведения и секса? Ведь психологически всё верно, взрывов в обществе особых больше не наблюдается и потерь больше нет.

Но как уже выше описывалось, вместе с статистической предпосылкой законов издревле существовала функция Нравственности. Выражение функции нравственности в религиозном, культурном, научном срезе было всегда.

Как описывает Владимир Соловьёв в своём фундаментальном труде «Оправдание добра» нравственность сводится к базовым трём факторам (основам).

Основа общечеловеческой нравственности составляет построение этики, это важнейшая отличительная черта человека.

Дарвин приписывает нравственности общественный характер, то есть разновидность социального инстинкта. При этом индивидуальная нравственность им рассматривается, как позднейший результат развития.

Факт отвергающий социальный инстинкт есть природный стыд человека, присутствующий у всех даже неразвитых племён. Стыд отсутствует у животных.

Пытаясь подогнать наличие стыда под биологическую теорию Дарвин объявил отсутствие стыда у диких народов в частности наличие фаллического культа. (Гл1, ч1)

Соловьёв замечает, что напряженное возведение в религиозный принцип бесстыдства очевидно предполагает наличие стыда. То же касается развратных культов древнего язычества, где задача была «…в потенцированном разврате, нарушение всех пределов, полагаемых природою, обществом и совестью. Религиозный характер этих неистовств доказывает чрезвычайную важность данного пункта, а если бы все ограничивалось натуральным бесстыдством, то откуда же взялась и эта напряженность, и эта извращенность, и этот мистицизм?» (Гл1, ч1.)

Акт стыда психологически есть отделение себя от предмета стыда, то есть человека, его материальной природы, тем показывая отличие и внутреннюю самостоятельность. Тогда материальная жизнь, как отличающаяся от человека не имеет долженствования владеть им.

Проявление стыда как инстинкта самосохранения невозможно объяснить биологически. Но как сохранение небиологического субъекта можно, в виде свидетельства высшего человеческого достоинства присутствующего в глубине сознания, что оно ещё сохранено.

Это нравственное начало не влияет напрямую на сознание, и если его внушение не воспринимается, то стыд со временем притупляется. (Гл1, ч2)

Суть жалости в соответствующем ощущении чужого страдания или потребности. Ощущение отзывается как болезненность, что проявляется в большей или меньшей степ6ни солидарностью с другими.

Так как чувство жалости в отличии от стыда свойственно многим животным, и следовательно не может рассматриваться позднейшим продуктом человеческого прогресса.

«…Таким образом, если человек бесстыдный представляет собою возвращение к скотскому состоянию, то человек безжалостный падает ниже животного уровня.» (Гл1, ч.3)

Соловьёв называет базовым состоянием к любой солидарности родительскую любовь. Отсюда можно заключить, что сущность нравственной связи есть жалость, так как беспомощность ребёнка приводит к первоначальной солидарности с ним матери на основе жалости порождения и жалости к нему. (Гл.1, ч3)

Чувство жалости не имеет практического применения, что и обосновывает нравственную основу жизни. Жалость начинается от материнской любви и может обхватывать свой род, страну, человечество и наконец всё живущее в мире.

Сострадание воспринимается как добро и наоборот, безжалостный человек чаще называется злым.

Шопенгауэр считает сострадание единственным условием нравственности, и это альтруизм. Но Соловьёв добавляет необходимое условие в виде отношения к собственной материальной природе, разворот в чувстве стыда, из которого далее развивается правило аскетизма

Сущность жалости или сострадания не вполном отождествлении себя с другим, а в признании за этим другим право на существование и наслаждение жизнью. Поэтому логическое, а не психологическое представление понятия жалости есть правда и справедливость.

Отрицание правды происходит тогда, когда мы относимся к другим существам, как к вещам или другим утилитарным предметам. Это двойной стандарт ведущий к противоречиям и нарушающий справедливость. (Гл.3, ч5)

Третьим чувством нравственности является благоговение. Оно составляет нравственную основу религии. Благоговение есть преклонение перед чем-то высшим, любовь к тому, что тебя превосходит.

Дарвин тоже признаёт наличие благоговения в том числе у животных.

Основные чувства стыда, жалости и благоговения исчерпывают область возможных нравственных отношений человека к тому, что ниже его, что равно ему и что выше его. Господство над материальною чувственностью, солидарность с живыми существами и внутреннее добровольное подчинение сверхчеловеческому началу – вот вечные, незыблемые основы нравственной жизни человечества. Степень этого господства, глубина и объем этой солидарности, полнота этого внутреннего подчинения изменяются в историческом процессе, переходя от наименьшего к наибольшему совершенству, но принцип в каждой из трех сфер отношений остается один и тот же. (Гл.1, ч5)

Из трех первичных основ нравственной жизни одна, как мы видели, принадлежит исключительно человеку (стыд), другая (жалость) в значительной степени свойственна многим животным, а третья (благоговение, или преклонение перед высшим) лишь в слабой степени замечается у некоторых животных. Но хотя зачатки нравственного чувства (второго и третьего разряда) наблюдаются у животных, между ними и соответствующими чувствами у человека есть, однако, формальное различие. Животные бывают добрыми и злыми, но различие добра и зла, как таковых, не существует в их сознании. У человека это познание добра и зла не только дано непосредственно в отличительном для него чувстве стыда, но из этой первоосновы, постепенно расширяя и утончая свою конкретно-чувственную форму, оно переходит в виде совести на всю область человеческой этики.

(В.С. Соловьёв. Оправдание добра, гл1.ч.6.)

Соловьёв считает, что нравственные основы заложены не согласно неким уставам или философской логике, которые автоматически далее исполняются, а в сознательном выборе на основе данной от рождения способности. (Введение, ч2)

При этом Соловьёв выделяет разные стороны нравственной сферы. Есть этическое предписание сознающее только поверхностный слой, это моральные предписания, область права. И нравственного основания внутреннего права. (Введение, ч3)

При этом свободная воля по определению не определяется ничем, кроме себя самой. В нравственном решении воля есть определяемое, а определяющее есть идея добра, та идея, которая не зависит от воли. (Введение, ч5)

Доброе, есть действительное предпочтение хорошего, а не произвольный выбор по желанию. Так как при выборе зла нет определяющего основания, то оно есть бесконечный произвол. Значит невосприимчивость к нравственной идее есть иррациональный акт. (Введение, ч5)

Итак, основа нравственности стыд, жалость и благоговение. Нарушение которых проводится манипулированием чувственной стороны человека, как это делается сегодня в западных школах и спецкурсах не получится.

Таким образом опираясь на приведённую нравственную логику можно трактовать терпимость к секс меньшинствам, как Манипуляция жалостью к ним, при этом задействуются психотехники растлевающие наш стыд и обесценивающие наше присущее от рождение благоговение.

Законы о секс меньшинствах нарушают основу Стыдливости, сводя общение людей между собой к гедонистическим представлениям наслаждения, что ущемляет достоинства Человека

Спекуляция при этом нашей Свободой воли опять же опускает приоритетное нравственное решение, а не наоборот.

Ни одна из 6 главных религий на нашей планете никогда не согласится с манипуляциями желающих подружить грех (нарушение нравственности) с человеком. Если это происходит, то пред вами демонизация общества.

Цыганская ОПГ отправляла сибиряков на СВО, а сама жила в их квартирах и на их выплаты

В Новосибирске накрыли целую ОПГ, которая изощрённо зарабатывала на доверчивых жителях города. Банда цыган промышляли тем, что обманным путём отправляла на СВО новосибирцев, а сами поль...

Обсудить
    • skb
    • 29 июня 2016 г. 11:56
    всё моё отношение к педикам
  • Именно поэтому библейское повествование об участи Содома и Гоморры надлежит воспринимать как ярчайший назидательный урок.