Старец Николай Гурьянов: «Как Их мучили!.. Если бы не муки Царя, России бы не было!» Каждый будет поставлен Господом перед выбором: с Царём или без Царя?

0 503

К годовщине убийства Царской семьи

Старцу-прозорливцу Николаю Гурьянову (1909 – 2002) было дано увидеть духовным зрением, как были убиты царственные мученики.

В своих речах Старец проводил прямую связь Отца Небесного и Царя Батюшки. Народ России должен узнать, что произошло на самом деле, узнать, осознать ужас содеянного предками нашими и покаяться. И пока народ России не сделает этого, будет висеть над страной тяжкий груз содеянного.

Подробнее:

- Кого на Руси называли Батюшкой-отцом?

- Кто постоянно отводит меч войны от России?

- Какие были последние слова Государя перед смертью?

- Что произойдёт с Россией после глубокого всеобщего покаяния?

- Что Николай Гурьянов считал самым важным в осознании убийства царя?

«Править народом может любой... Но умереть за народ может только Царь». Святитель Иоанн Златоуст

Каждый будет поставлен Господом перед выбором: с Царем или без Царя?

Возлюбивший Правду Божию более всего на свете, духоносный пастырь Николай (Гурьянов), всегда был с Царем и со Христом...

Он всегда оплакивал Православную Царскую Россию и молился о ниспослании нам прощения за отвержение Царя. Батюшка Николай всегда повторял: «Царь по нам плачет… Восшел на Крест страданий за Россию, ради нас... А мы?!»

Первый духовный урок, полученный от Батюшки, заключался в простых, емких, как заповедь, словах его святой души: «Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога».

«Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь».

Еще Батюшка говорил: «Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай».

«Вы задумайтесь, – напоминал Старец, – у нас на Руси Царя называют Батюшкой-Царем, отцом. А кого величают „батюшкой, отцом“? Священника! Так обращаются к духовному лицу, к духовенству. Царь — личность и лицо духовное!»

Молитвенное дыхание Старца было неотделимо от мучений Святых Царственных Мучеников.

Какие бы скорби ни приводили к нему людей, он всегда направлял ум и сердце притекающих к нему за помощью ко святым Страдальцам Царственным. Боль, неприятность, беда – Батюшка утешит, вразумит и непременно напомнит: «А Вы посмотрите на Государя! Как Ему было тяжело!» И непременно скажет: «И чем Ему отплатили за все, что Он сделал для нас?! Царь по нам плачет, а мы о Нем и не думаем».

«Без истинного покаяния нет истинного прославления Царя, – говорил Батюшка. — Господь не дарует России Царя, пока не покаемся истинно за то, что допустили очернить и ритуально умучить Царскую Семью иноверцам. Должно быть духовное осознание».

«Особая красота в Царе, духовная красота – простота и смирение».

«Господь дарует России Царя только после глубокого всеобщего покаяния».

«Святой Царь не отрекался, на нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за Его милость к нам, грешным. Не Он отрекся, а Его отвергли».

«Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва Святого Царя Николая отводит гнев Божий, – говорил Батюшка. – Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как Он там плачет за нас!»

В 2001 году Батюшка сказал: «Сатана скачет вприпрыжку, кругом бесы... Надо молиться, поститься и каяться».

Перед своим блаженным переходом в Вечность он благословил издать большим тиражом любимую келейную икону «Страшный Суд Божий» и просил, чтобы она была в каждом храме. Также благословил допечатать книгу «Страшный Суд Божий, Видение Григория, ученика святого и богоносного отца нашего Василия Нового Цареградского», вышедшую, по молитвам Батюшки, во множестве изданий.

Он сказал: «Именно так будет проходить Страшный Суд Божий. Надо, чтобы эта книга была у каждого человека на земле».

Праведному Старцу Николаю Господь открыл истину о Царе и Его страданиях. Батюшка повторял и плакал: «Как Их мучили! Помните об этом и не забывайте: Царственный Мученик Своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее Своими мучениями. Он отдал на заклание Наследника Алексия, отраду и утешение Своего сердца».

Он говорил, что Детей истязали на глазах онемевших святых Страдальцев, особо истязуем был Царственный Отрок — отрада и утешение Их ангельских сердец... Царица не проронила ни слова... Государь весь стал белый...

Старец непрестанно повторял: «Их сожгли после пыток и мучений, а пепел выпили… С чайком... Пили и смеялись... Последними словами Святого Царя Искупителя Руси Николая были слова Спасителя, произнесенные на Голгофском Кресте: «Отче, отпусти им, не ведят бо что творят».

Старец Николай всегда напоминал учение Православной Церкви о том, что «Царь есть образ одушевлен Царя Небесного», что «лицо и сан Царя Христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на Небесех. Ибо как человек душой своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий Своим саном Царским есть образ и подобие Христа Господа» (Святитель Дмитрий Ростовский). Посему мученические страдания Царя Николая Батюшка зрел, основываясь на учении Церкви, как сугубые страдания: изверги умучили не «просто» Царя, а принесли в ритуальную жертву «образ и подобие Христа Господа»... «А это, – говорил Старец, – сугубый тяжкий грех, вопиющий к Небесам». Батюшка полагал крайне важным осознание ритуальности убийства Царственных Мучеников и Мученика Григория Нового (Распутина).

В 1997 году в келии Батюшки, совместно с ним и по его благословению, было написано и передано в Патриархию Обращение чад Русской Церкви, духовенства и мирян к Святейшему Патриарху Алексию по поводу необходимости прославления Царской Семьи, лика святости Царя и проведения всенародного покаяния.

Там были следующие мысли:

«Но для раскаяния человеку необходимо осознание своей вины, истинному осознанию вины необходимо знание Правды… Пока святое имя Государя и Его Августейшей Семьи не будет очищено от лжи, клеветы и неправды, пока не будем исповедовать святость Царя и Царственных Мучеников, с совести Русского Народа не будет снят грех измены. Святость Царя исключительна, Его великомученические страдания, по силе искупительной Жертвы за Русский Народ, уподобляются Искупительной Жертве Спасителя. Царь-Мученик в течение всей Своей земной жизни имел в сердце решимость понести этот Крест: «Быть может, для спасения России нужна искупительная Жертва. Я буду этой Жертвой. Да будет Воля Божия!» Царица-Мученица Александра исповеднически разделяла жертвенность Своего Венценосного Супруга. «Наши страдания — ничто. Смотрите на Страдания Спасителя! Как Он страдал за нас. Если только это нужно для России, мы готовы жертвовать и жизнию, и всем»».

Прежде всего неожиданно заключение Комиссии Священного Синода по канонизации святых, что «в Богослужебной и житийной литературе РПЦ слово „страстотерпец“ стало употребляться применительно к тем русским святым, которые в строгом смысле не были мучениками за Христа (?), но завершили свою жизнь от рук гонителей и убийц».

Таким образом, предлагая прославление Царственных Мучеников в лике страстотерпцев, Комиссия подразумевает лишь «высокий образец христианской нравственности», тем самым отвергая, что мученические страдания и кончина Государя и Его Семьи были сознательной искупительной Жертвой во имя спасения России, отпавшей от Господа, и во имя Воскресения ее через крестные страдания. Вывод Комиссии о том, что «действия Императора» в отношении Г. Е. Распутина имели «пагубные последствия для судьбы России и Царской Семьи», также не соответствуют действительности и свидетельствуют о том, что вновь торжествует клевета и сознательная ложь, распространяемая врагами Самодержавия для того, чтобы подорвать доверие народа к Монарху и самой идее Монархии. Мы не можем принимать и повторять неправду о личности благодатного Старца Г. Е. Распутина и его якобы пагубном влиянии на Царя и, тем более, на «российскую государственно-политическую жизнь».

«В таком акте прославления Государя мы можем впасть в грех осуждения Его. Наша христианская совесть должна судить только самих себя».

Данное Обращение говорит о духовной позиции Старца: защищать святые имена оклеветанных русских святых. «Служу ради Иисуса, а не ради хлеба куса», – говорил Батюшка.

«Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия, что без Бога — ни до порога, без Царя — как без Отца».

«Русью мир спасется; Царь на Крест взошел за Русь, – говорил Батюшка. – Царь Николай не только русский святой. Он — святой всей Вселенской Церкви Православной».

«Кознями диавольскими» называл Старец восстание против почитания Царя. Когда услышал, что даже в церковных кругах и журналах («Благодатный огонь») появился термин «царебожие» — это слово, которым бичуют любящих и почитающих Царя и Царскую власть, Батюшка Николай возмутился и сказал: «Вот-вот! Им, с такими гордыми мыслями ни Бога, ни Царя не надо!.. Это похоже на то, как с иконами боролись иконоборцы».

Батюшка Николай, как и все духоносные отцы, видел причину духовной болезни России в соборном грехе измены Царю из Рода Романовых, в попущении ритуального заклания Святой Царской Семьи извергами, в нераскаянности сердец в соделанном и допущенном... Батюшка говорил, что мы лишились сугубой, укрепляющей Благодати, изливающейся на Священную Главу Помазанника, а чрез Него — изливавшейся на всю Россию. Отвергнув Царя, говорил Батюшка, подняли руку на все святое и на Господа.

Статья публикуется в сокращении.

Полная версия: сайт «Покаяние» http://­www.­pokaianie.­ru/­ar...

Читать на сайте За Царя!

«Возможна в любое время». Чем опасна гражданская война в США?

Политолог Ищенко прокомментировал опасность гражданской войны в СШАПолитолог, историк и публицист Ростислав Ищенко ответил на вопросы читателей издания «Военное дело» и объяснил опаснос...

«МАЛЫМИ ДОЗАМИ ВПУСКАЙТЕ ЯД В ИЗБРАННЫЕ СЕРДЦА, ДЕЛАЙТЕ ЭТО КАК БЫ НЕВЗНАЧАЙ, И ВЫ ВСКОРЕ САМИ УДИВИТЕСЬ ДОСТИГНУТЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ»

Размышлизмы о мультикультурализме: Алла Ефремовна Гербер — советская и российская писательница, кинокритик, политический и общественный деятель, правозащитница, одна из участников и орга...