Величие жертвы Императора Николая II. Татьяна Микушина: «Иисус взял на себя грехи всего мира и тем дал возможность миру жить. А Николай II принял на себя грехи России и позволил России жить»

2 1198

К годовщине убийства Царской семьи.

Взгляд философа.

«Большинство народа России не понимает этой жертвы и продолжает «поливать грязью» человека, совершившего этот подвиг. Однако светлое будущее у России откроется только в том случае, когда какая-то критическая масса людей осознает всё величие подвига, который совершил Николай II. И когда в сознание людей войдёт это понимание, когда люди осознают всю бездну того греха, который совершили в 1918 году, убив помазанника Божьего, только тогда это новое осознание приведёт к покаянию и после покаяния раскроется новое светлое будущее для России».

В 1917 году Николай II принимает на себя жертву.

В чём суть его жертвы?

У Императора была возможность собрать армию или полк из преданных ему людей и продолжить борьбу. Но он выбрал путь отказа от борьбы и насилия.

Царь реально мог продолжить бороться за власть, но он не стал этого делать. По какой причине? Он последовал учению Христа: если ударили по левой щеке, подставь правую. Можно сколь угодно повторять эти известные слова Христа, а можно применить их в реальной жизни: тебя унизили, а ты не даёшь сдачи. Надо иметь огромную внутреннюю силу, чтобы так поступить!

Есть много людей, которые упрекали Николая II как раз в том, что он не стал сопротивляться. С точки зрения обычных людей он должен был бы отстаивать своё право на престол, поскольку он законный царь, он должен был бы собрать войска и потопить эти мятежи в крови. Но он не стал этого делать, он продемонстрировал принцип ненасилия на своей жизни, на жизни своей семьи. Он повторил подвиг Христа.

Этот принцип ненасилия, который продемонстрировал Николай II, был основан на глубокой вере в Бога. Бог пребывал внутри него. Царь был настолько глубоко предан Богу, что воспринял происходящее с ним именно так: ударили по одной щеке – подставь другую. Он воспринял это как Волю Бога.

Человек может пожертвовать только собой – это принцип ненасилия. Он не может пожертвовать кем-то другим. Если бы Николай II собрал войско преданных и заставил их воевать за себя, то он пожертвовал бы другими людьми. А царь пожертвовал собой. Поэтому то, как он повёл себя в сложившейся ситуации, – этого люди до сих пор не могут понять. Это до такой степени высокое самопожертвование, что просто не могут понять... Рассматривают решение царя с точки зрения обычного обывателя, который живёт по принципу «око за око, зуб за зуб».

Другое утверждение – что царь пожертвовал не только собой, но и своими близкими. Люди недоумевают, почему он не спас свою семью.

Вспомним историю Авраама. Бог решил проверить Авраама, насколько тот предан Воле Бога: «Принеси в жертву своего сына». И Авраам послушался, связал сына и уже занёс над ним нож. Но Ангел отвёл его руку.

Царь мог спасти жену и детей, но поскольку он был предан Воле Бога, он понимал, что всё в руках Божьих. И если Богу так надо, что вся семья должна погибнуть, он пожертвовал и своей семьёй. Вот только этого тоже не могут понять.

Однако и члены семьи Николая II не были безропотными подневольными жертвами. Вся семья осознанно разделила крест с Государем. Об этом можно судить по письмам, дневниковым записям и свидетельствам очевидцев.

Нельзя не отметить и подвиг слуг, которые сохранили свою преданность Государю до конца и, по сути, добровольно разделили участь царской семьи.

Целых 16 лет царь носил в себе знание о мученической смерти для себя и своей семьи! Он получил это знание из разных источников: из письма с предсказанием монаха-провидца Авеля, которое он прочёл в 1901 году, из письма преп. Серафима Саровского с его пророчеством «последнему царю», из беседы с блаженной Прасковьей Саровской из Дивеева, а также из предсказаний других духовных провидцев.

Тогда и начался Крестный Путь Николая II – когда он узнал о своей судьбе и судьбе своей семьи. Столько лет он носил в себе это знание о трагическом конце («до 18-го года мне ничего не страшно») и всё равно продолжал выполнять свой долг. Все его действия были основаны не просто на чувстве долга, в основе лежала любовь к России и любовь к Богу, «ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф., 11:30).

Ради чего эта жертва?

Ради того, чтобы спасти Россию.

Николай II, как помазанник Божий, как уполномоченный Высшими Силами правитель России, понимает, что вверенное ему государство становится неуправляемым. Как капитан на корабле, он понимает, что корабль уже неуправляем: у него уже нет парусов, у него уже нет руля – корабль обречён. И Николай II принимает решение о жертве.

Вспомним слова государя: «Если для спасения России нужна искупительная жертва, я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!» «Нет такой жертвы, которую я бы не принёс, чтобы спасти Россию».

И эта жертва была услышана Богом. Бог сохранил Россию и хранит до сих пор.

Но большинство народа России и сейчас не понимает этой жертвы и продолжает «поливать грязью» человека, совершившего этот подвиг. Однако светлое будущее у России откроется только в том случае, когда какая-то критическая масса людей осознает всё величие подвига, который совершил Николай II. И когда в сознание людей войдёт это понимание, когда люди осознают всю бездну того греха, который совершили в 1918 году, убив помазанника Божьего, только тогда это новое осознание приведёт к покаянию и после покаяния раскроется новое светлое будущее для России.

Мы убили, мы совершили этот грех. И неважно, что мы не жили в то время. Наши предки присягали священной клятвой всему роду Романовых быть верными и «служити Им, Государям нашим, верою и правдою, всеми душами своими и головами» до скончания века. Каждый россиянин, как представитель народа, принимает по роду наследие предков. Нарушение клятвы может быть исправлено только покаянием. Мы должны покаяться. И когда это искреннее покаяние пройдёт через сердца большого количества людей, оно и спасёт Россию.

Только покаяние спасёт Россию.

Иисус взял на себя грехи всего мира и тем дал возможность миру жить. А Николай II принял на себя грехи России и позволил России жить.

После распятия Иисуса появились люди, которые поняли величие Его подвига. Они стали называть себя христианами. Это понимание дало очень большой прогресс в развитии цивилизации. Вся европейская цивилизация – христианская, она основана на признании величия подвига Христа.

Россия тоже может признать величие подвига своего последнего Царя и благодаря этому открыть новую русскую цивилизацию, совершенно новую, на другом уровне. Но для этого нужно, чтобы совершилось покаяние. Если появятся люди, которые способны обрести это понимание, тогда через сознание этих людей всё изменится.

Покаяние спасёт Россию.

Автор: Т.Н. Микушина

Читать на сайте За Царя!

Книги об Императоре и Царской семье

Т.Н. Микушиной, О.А. Ивановой, Е.Ю. Ильиной

Купить книги

«Возможна в любое время». Чем опасна гражданская война в США?

Политолог Ищенко прокомментировал опасность гражданской войны в СШАПолитолог, историк и публицист Ростислав Ищенко ответил на вопросы читателей издания «Военное дело» и объяснил опаснос...

Обсудить
  • Хорошая статья :exclamation: Спасибо :exclamation:
  • Бред.