От Веры в Веру
Джон Бивер
За эти две тысячи лет наша обязанность как церкви - освятиться, чтобы быть готовой к Его пришествию!
Бог вывел Израильский народ из Египетского плена, чтобы они обратились к Нему, и Он мог жить среди них. Мы это видим в словах, сказанных Им Моисею: "И узнают, что Я Господь, Бог их, Который вывел их из земли Египетской, чтобы Мне обитать среди них" (Исход 29:46). Помните, что Он хотел не просто посещать их, а жить посреди них.
А теперь поразмыслите над словами Петра в Новом Завете (внимательно прочитайте их): "Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом" (1 Петра 2:4 - 5). Бог желает найти себе обиталище, которое Петр называет Его духовным домом. Мы - живые стройматериалы этого обиталища, в котором желает жить Бог.
Петр связывает наше призвание быть домом Божьим со священством. Почему он связывает эти два понятия? Из людей к Богу могут приближаться и не погибнуть только священники. Одна из наиболее важных характеристик священника - он может приближаться к Богу и служить Ему (Иезекииль 44:13, 15). Нам необходимо приблизиться к Нему, если мы хотим быть Его домом. Мы должны быть способными быть в Его святом присутствии.
Снова обратимся к 1 Петра, где прочтем:
"Ибо сказано в Писании: 2вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится". Итак Он для вас, верующий, драгоценность, а для тех, кто непослушен (пер. с англ.) камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены" (1 Петра 2:6 - 8).
Очень интересное заявление читаем мы в этих стихах. Петр говорит: "Для вас, верующих… а для тех, кто непослушен…" Он противопоставляет слова "верить" и "не слушаться". В наше время это трудно сделать. В нашем понятии слова "верить" и "непослушание" не имеет ничего общего между собой. Вот почему многие церкви не акцентируют внимание на послушании. Однако во время написания Нового Завета эти слова были тесно связаны между собой. Верить - значило не только признавать Его существование, но и быть послушным Ему. Другими слова, если вы верите, вы послушны. А непослушание было доказательством неверия. Павел пишет, что Иисус "совершившись сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного" (Евреям 5:9).
Послушание - это неотъемлемый элемент спасения. Сам Иисус говорил, что будет множество людей, верующий в Него и называющих Его Господом. Они даже будут творить чудеса Его именем, но им будет отказано войти в Царство Божье, потому что не были послушны Богу (Матф. 7:21).
Оценили 0 человек
0 кармы