Анонс: если в России существуют этнические преступные группировки, (а они в действительности существуют!), то писать о них статьи и представлять их в негативном свете — это "возбуждать ненависть или вражду в отношении группы лиц, объединённых по признаку национальности, языка или отношения к религии"?
Готовлюсь к суду, назначенному на 14 мая на 17 часов. Сотрудники мурманского "Центра противодействия экстремизму" упорно пытаются нейтрализовать меня как писателя-исследователя, вот уже два десятка лет занимающегося изучением деятельности организованных преступных группировок, объединённых по этническому и/или религиозному признакам. В частности моё внимание уже не раз привлекала преступная группировка ИГИЛ, объединённая по религиозному признаку (запрещённая в России), а также преступная группировка, объединённая одновременно по этническому и религиозному признакам — еврейская.
Приложение: "Пришло время объявить шах и врезать мат жидобандеровской власти над Украиной!"
В своих исследованиях я опираюсь только на исторические архивные материалы, а также на материалы, находящиеся в широком открытом доступе.
Итак, что такое "ЭТНИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПНЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ"?
"ЭПФ — это группы, сообщества (организации), представляющие собой специфические криминальные объединения, формирующиеся по национальному (этническому) признаку, то есть объединяющие в своём составе лиц одной или нескольких родственных национальностей (этнических образований). Отнесение организованной преступной группировки (ОПГ) к этнической не определяется однородностью её национального состава, он может быть и смешанным. Этническую принадлежность ОПГ определяют те, кто занимает в ней лидирующее положение". Источник.
В том же источнике указано: "С 1998 года в инициативном порядке, а с 2001 года — официально в структуре департамента МВД по борьбе с организованной преступностью существуют подразделения по борьбе с этнической преступностью, то есть ФАКТ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКИХ ПРЕСТУПНЫХ ГРУППИРОВОК ЮРИДИЧЕСКИ ПРИЗНАН НА УРОВНЕ ПОДЗАКОННЫХ АКТОВ РФ".
С другой стороны мы имеем в России две уникальных Статьи — 282 и 20.3.1 — уголовного и административного Кодекса, которые, по моему мнению, запрещают плохо отзываться или критиковать преступников, входящих в этнические преступные группировки, если дело касается представителей еврейское национальности!
Попытаюсь логически обосновать своё подозрение.
Внимательно вчитаемся в текст статьи 20.3.1. КоАП РФ "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства" (введена Федеральным законом от 27.12.2018 N 521-ФЗ):
"Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до ста часов, или административный арест на срок до пятнадцати суток..."
Казалось бы, в законе прямым текстом про евреев ничего не сказано. Но давайте обратим внимание на тот факт, что подавляющее число вынесенных гражданам России по этим двум Статьям наказаний — за так называемый "антисемитизм"! То есть, за высказывание критики, часто абсолютно справедливой, в отношении групп, "представляющих собой специфические криминальные объединения, формирующиеся по национальному (этническому) признаку". Исходя из этого и получается, что о евреях, как о мёртвых, можно говорить только хорошее или ничего. Можно говорить, какие они великие учёные, артисты, гуманисты и так далее... Исходя из этой логики величия, можно предположить, что и бандиты, и мошенники, и прочие преступники-прихватизаторы, ограбившие многажды раз народы всего мира и России в частности, у них тоже великие. Вот именно изучением преступной деятельности этих маргинальных представителей еврейского народа я собственно и занимаюсь уже много лет.
Именно поэтому в отношении меня в настоящее время возбуждено административное дело по этой самой Статье 20.3.1 КоАП РФ за публикацию в Интернете исторического исследования: "США в преддверии Третьей мировой раскручивают жупел под названием "Холокост 6 миллионов евреев".
То есть, то, что весь мир и Россия в том числе находятся сейчас в преддверии Третьей мировой, о чём я написал в статье и о чём уже во всеуслышание говорит Главнокомандующий ВС РФ и Президент РФ Путин, нашему горе-эксперту, сделавшему эрзац-заключение для Мурманского "ЦПЭ", извините, плевать! И на то, что лидеры США, готовясь к агрессии в отношении нашей страны, как и Гитлер в своё время, раскручивают жупел антисемитизма, нашим неотроцкистам тоже плевать!
И вот этот самый горе-эксперт усмотрел в исследуемых и цитируемых мною исторических материалах, хранящихся в госархивах нечто, что по его личному мнению "содержит высказывания, которые негативно оценивают лиц, объединённых по признаку принадлежности к еврейской национальности!..". Далее в экспертном заключении идёт фраза, на которую я прошу всех обратить особое внимание: "Оценка выражена при помощи ненормативной лексики русского языка".
То есть, весь мой "криминал" состоит в том, что в проведённом мною исследовании в каком-то одном месте я позволил себе привести исторические факты, которые по мнению эксперта "негативно оценивают лиц", объединённых (в ОПГ) по признаку принадлежности к еврейской национальности!
Какие же приведенные мною исторические материалы вызвали столь болезненное внимание эксперта, что он расценил их как "негативную оценку" да ещё и при помощи "ненормативной лексики русского языка"?
Полагаю, что наши грамотные судьи только посмеются над непрофессионализмом этого так называемого "эксперта". Я то здесь при чём? Где этот эксперт узрел мою личную оценку? Я не давал её, а только исследовал и изучал материал, находящийся в государственных архивах, причём в отрытом доступе!
Товарищ эксперт почему-то принял народный фольклор — русские пословицы и поговорки 19 века "о жидах" (то есть, концентрированное общественное мнение наших предков) — за ненормативную лексику русского языка! Об этом говорит сам текст его экспертного заключения, в котором эти пословицы и поговорки "о жидах" приведены.
Однако, позвольте! Это ж каким кондовым экспертом-лингвистом надо быть, чтобы так подставить своим кривым заключением сначала "ЦПЭ", а теперь он подсовывает эту "филькину грамоту" ещё и высокому суду?!
Приведу наглядный пример, чтобы непрофессионализм эксперта стал виден каждому.
78 лет назад ( в 1941 году) нацистская Германия совершила вероломное нападение на СССР. В оккупированном нацистами Ленинграде на улицах в соответствии с остротой исторического момента появились плакаты со словами Ильи Эренбурга "Убей немца!":
"Убей немца! — это просит старуха мать! Убей немца! — это молит тебя дитя! Убей немца! — это кричит родная земля! Не промахнись! Не пропусти! Убей! Отомсти!"
Тогда именно так стоял вопрос: или они, немцы, ставшие нацистами, вторгшиеся на нашу землю, убьют наших отцов и матерей и их отцов и матерей, или же наш народ, защищая своё Отечество от врага, уничтожит этих нелюдей!
Прошли годы, и эти события стали нашей историей.
Разумеется, если сегодня опубликовать в Интернете или в печатных СМИ заметку с этими же словами "Убей немца!" без какой-либо привязки к историческому прошлому, и читатели вдруг подумают, что речь идёт о сегодняшних немцах, что автор призывает их убить, то это, конечно же, будет подсудным делом!
А что сделал я в своей аналитической статье "США в преддверии Третьей мировой раскручивают жупел под названием "Холокост 6 миллионов евреев"? С чем я связал опубликование мною русских-народных пословиц и поговорок 19 века "о жидах", которые так не понравились эксперту-лингвисту?
Эти пословицы и поговорки я чётко увязал с историческим моментом, о котором я рассказал в первой части своей аналитической статьи. То есть, я сначала упомянул о том, что российская императрица Екатерина I (такая же руководитель Российского Государства каким сегодня является наш Президент Владимир Путин), а затем и её дочь (от Петра I) Елизавета Петровна (также легитимный руководитель нашей исторической Родины) в 1727 и в 1742 годах издали высочайшие Указы "О высылке жидов из России", цель которых была — защитить Российскую империю от преступных действий лиц, объединённых (в ОПГ) по признаку принадлежности к еврейской национальности и к иудейской религии! Евреи вне иудаизма, крещёные, не считались тогда опасными преступниками. Эти два суровых Указа были изданы в отношении опасных евреев, то есть объединённых по признаку их принадлежности к иудаизму.
Цитирую далее слово-в-слово текст публикации, за которую меня завтра собираются судить как "экстремиста":
"Вот текст самого первого Указа, подписанного Государыней Екатериной I:
Как видим, императрица Екатерина I всё правильно понимала: жиды грабили народ российский, нанося тем самым большой вред государевой казне, а всё денежки они переводили в золото и серебро и вывозили из России на Запад, в Европу, где складировали в подземных банковских кладовых, отдавая с награбленного десятину своим "духовным вождям" и покровителям.
Ниже текст второго Указа "О высылке жидов из России", подписанного уже Государыней Елизаветой Петровной, в нём указана конкретная причина их высылки: "коммерческий грабёж России в пользу Запада".
В последующем в дополнение к этим двум высочайшим Указам Екатерины I и Елизаветы Петровны следующая императрица Российской империи — Екатерина II — установила для жидов 23 декабря 1791 года (3 января 1792 по новому стилю) "Черту оседлости", которую они не имели право пересекать без особого на то разрешения.
Правильная это была мера защиты Государства Российского или неправильная?
Если судить по русским-народным пословицам, написанным до памятного 1917 года, то абсолютно правильная!
Где хата жида, там всей деревне беда.
Дай жиду потачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.
Жид — что уголь: не обожжет, так замарает.
Жид в деле, как пиявка на теле.
Жид водкой угостит, а потом и споит.
Жид как ржавчина — грызет и железо.
Жид крещёный — что вор прощёный.
Жид не волк — в пустой сарай не заберётся.
Жид обманом сыт.
Жид правды боится, как заяц бубна.
Жид разорил — на всю жизнь закабалил.
Жид скажет, что бит, а за что — не скажет.
Жид хоть и не зверь, а ему не верь.
Жид, как бес: никогда не покается.
Жид, что крыса — силён стаей.
Жида дружбой не купишь.
Жиду в морду двинешь — на весь свет вой подымешь.
Жиду верить, что ситом воду мерить.
Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались.
Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти.
Кто жиду волю даёт, тот сам себя продаёт.
Кто служит жиду — не минует беду.
Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.
Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.
Любовь жида хуже петли.
На языке жида мёд, а под языком лёд.
Назови жида братом, он в отцы полезет.
Не делай жиду добра — не получишь от него зла.
Не подпускай вора к ниве, а жидов — к России.
Нет розы без шипов, и нет горя без жидов.
Около жидов богатых все мужики в заплатах.
Пока при капитале — у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.
Пустил жида в хату на денек, да и в год не выгонишь.
Русские с сошкой, а жиды с ложкой.
С жидом разговориться, что яду напиться.
Саранча урожай пожрёт, а жид последнюю рубаху сдерёт.
Служба жиду — на радость бесам.
У жида два языка — один Богу досаждает, а другой христиан дурачит.
Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог..."
Цитирование закончено.
Теперь я задам всем риторический вопрос: кем надо быть, чтобы признать народную мудрость (по сути общественное мнение 19 века) "ненормативной лексикой русского языка" и ещё судить за эту народную мудрость писателя-историка?!
Важное приложение: "Еврей, не будь жидом!"
Как известно, богиня правосудия — Фемида. У неё повязка на глазах, а в руках весы. На них она взвешивает все "за" и "против", решая судьбу человека. У меня такое ощущение, что повязка на глазах мешает нашей Фемиде увидеть, что рядом с ней крутится нечистоплотный человечек из этой самой "этнической ОПГ", норовящий положить на одну из чаш весов свой потный, сальный пальчик.
Суд назначен на завтра на 17 часов. К 19 часам, очевидно, уже будет вынесен в отношении меня приговор. Велика вероятность того, что Российская Фемида не заметит этого "вертлявого человечка" и таки признает меня "экстремистом". Может быть, это именно то, чего ждут от нашей местной Фемиды наши же местные неотроцкисты?! Соответственно, мне впаяют штраф 20 тысяч рублей, который я буду выплачивать со своей пенсии не один месяц...
13 мая 2019 г. Мурманск. Антон Благин
P.S.
К чести и прозорливости нынешнего руководителя Государства Российского, Президента России Путина, он во время передачи из архивов Госхрана печально знаменитой "Библиотеки Шнеерсона" в Еврейский Центр Толерантности, расположенный в Москве, на обвинение евреев в адрес "Первого большевистского правительства" в бандитских экспроприации и произволе, деликатно заметил, что в 1917 году до власти над Государством Российским дорвались их соплеменники, в результате чего "Первое советское правительство состояло аж на 85% из евреев".
Высказывание императрицы Екатерины I "о жидах" возможно необдуманная случайность. Высказывание на эту же тему императрицы Елизаветы Петровны "о жидах" наводит на мысль, что это похоже на закономерность. Вот я думаю, можно ли рассматривать слова Путина "о Первом советском правительстве" как полное подтверждение этой закономерности — наличие в природе этнической еврейской ОПГ. Уважаемый президент Чечни Рамзан Кадыров сам со своими соплеменниками успешно вычищает из Государства Российского этническую чеченскую преступную группировку. И мы все аплодируем ему стоя. А именем его отца даже назван мост в Санкт-Петербурге. Уверен, что подавляющее большинство наших соотечественников-евреев будет радо и счастливо расчистить "авгиевы конюшни" от своих соплеменников-преступников, дискредитирующих весь Еврейский Народ.
Комментарий:
Смотрящий: Антон, по долгу службы вынужден присматривать за тобой. В твоих статьях затронуты темы, которые волнуют многих моих коллег. Делаю рассылку друзьям и как обычно отправляю "на деревню дедушке", наверх.
Оценили 154 человека
218 кармы