• РЕГИСТРАЦИЯ

Мы с Дугласом и Страшное

113 1017

Годы протекли, как сошёл с КОНТа деанонимизированный как-то Экселенцем житель США "Ехидный Дуглас". А дело его живёт.

Да и имя! Понавылазило новых любителей запихивать оппонентов в ЧС, и они всё тянут и тянут сюда материалы нашего былого коллеги. Кстати, почему-то всё по российской повестке, а вовсе не по проблематике страны проживания. Новой, так сказать, Подлинной Родины нашего дорогого Е.Дугласа.

А потому, что умеет же писать! Умеет. Тем более, что Все Условия! В США тепло и электричество отключать никто пока и не думал.

У меня (что поделать?) нет стольких почитателей вследствие меньших талантов, поэтому приходится самому иногда выкладывать свои материалы. Былые.

Вот один из них, задолго довоенный, но который, на мой взгляд вполне даёт ответы и на некоторые свежие дугласовские сентенции. Итак:

- - - - - - - -* * * - - - - - - - -

Да, всё верно, - знакомцы мы с Дугласом очень давние, о чём, честно говоря, не жалею, чего бы о нём ни говорилось. К тому же, - отношусь к нему с уважением, как, считаю, и положено относиться к сильному умелому противнику.

Но здесь всё-таки чуток о другом. Про то, - надо ли втаптывать в грязь одно, чтобы на его фоне другое выглядело побелее.

По, возможности кратко, конечно… Как говорится, - «формат диктует», ведь это – просто ответ. Закваской для него выступила ответная статья Дугласа «Мы с Василием Вереском» по поводу моей публикации «Ужасной или прекрасной страной был Советский Союз?» .

И да, Дуглас, за ответ - искреннее спасибо. Он позволяет над нормальностью и ненормальностью стран подумать глубже. А это – неплохо.

СССР не был порождением ада и, одновременно, не являлся райскими кущами - такова была мысль. Однако, уважаемый Дуглас, Ваш зоркий глаз заприметил-таки страшную ересь.

Ведь, как же можно параллельно говорить о том, что и Россия ТОЖЕ (как и Союз!!!) далеко не воплощённый ужас и, вместе с тем, - вовсе не рай. Нынешняя Россия! Мол она (это она-то!!!) – страна как страна. Жить можно.

Ведь в ней совершенно не работает ни общепит, ни медицина, ни социальные гарантии, ни трудоустройство, ни многое другое. Не так ли?

В других нормальных странах – работает (кроме, конечно, Бангладеш, Перу и Бирмы), а в России нынешней – нет. Нет ни столовых в дет.садах, школах и ВУЗах, ни кафе и ресторанов на улицах, к больным людям не ездят кареты скорой помощи, нет больниц, в них забесплатно не лечатся страждущие, отсутствуют социальные выплаты и государственные программы по трудоустройству.

Как можно при этом, ФАКТИЧЕСКИ ПРИРАВНИВАТЬ нынешнюю Россию и благодатный Союз Советских Социалистических Республик?

Ну, тут сразу соглашусь: приравнивать – невозможно. Потому, что не равны они. Если б одно было равно другому, - то, наверное, это и был бы СССР.

А так, - нет. Это – не СССР. Однако, мне, дорогой Дуглас, не нужно шерстить ресурсы гос.стата, мне достаточно выйти на улицу, чтобы увидеть, что продолжают работать и поликлиники, и заведения, где можно покушать. Заводы. Школы и ВУЗы. Мне не понаслышке известно, что люди получают и пенсии и установленные законом выплаты. Ищут и находят работу. Для этого не надо окунаться в это страшное «Зомби-Рашьн-ТиВи» или читать «Кремлёвские методички».

Хотя, конечно, в работоспособности российской «Скорой» мне хотелось бы убеждаться лучше посредством докладных Росстата, а не так, как это происходит обычно.

Поэтому, - нет. Приравнивать не будем. А вот с точки зрения жизни – вполне сравнимо. Что-то примерно так же, что-то хуже. А что-то сильно лучше.

В частности, - дороги. Среди многого прочего. Пока ещё сам езжу, уважаемый Дуглас! Люблю. И помню, как преодолевал дальние расстояния на колёсах (в основном – армейских) тогда, и вижу, как оно теперь.

Конечно, можно сказать, что, мол, - «если б пожил бы ещё СССР, то и у Советской Власти к этому времени дошли б руки и до дорог, и они были бы не хуже».

Очень, очень возможно! Только для этого страну убивать не надо было. В целях доказательства своей правоты по поводу издревле «плохих дорог». И «дураков». Дороги надо было делать, и с дураками планово работать. Но – нет.

Убили. Под такие же, дорогой Дуглас, рассказы о дураках, дорогах, вопиющем имущественном и финансовом расслоении, привилегиях и «такбольшижытьнильзя!!!!» - страну уничтожили и втоптали в полтора десятилетия смерти.

Щас опять скажу страшное. Теперь уже для некоторых Ваших оппонентов: - нет, господа, - не считаю, что это и есть «просто эдакое закономерное, плавное развитие России от Рюрика до ныне». Нет. Были в Союзе недостатки? – Были. Ну и работали б с недостатками! Зачем было его убивать?

Это тоже была такая Россия. И ну его нахрен, такое развитие, такое плавное и такое плановое. Закономерное и плавное – это в ГрэтБритн. В Швейцарии. Где жили и творили классики Марксизма – Ленинизма.

А Её, Россию - периодически разрушали. Убивали. Топтались по лицу, грабили полумёртвую и даже, было, праздновали на награбленное, что убили успешно. А она, гадина, всё не издыхала. Несмотря на расчленение, залечивала кой-как раны, после чего, может быть нелепо, но старалась встать в полный рост и улыбнуться для гостей. Чё там у неё при этом болело внутри, - кто там видел, и кому какое дело?..

Как? Почему? Мнение на этот счёт у меня тоже имеется, но с узко-материалистическим взглядом на жизнь сильно не совпадает. Важна суть. Да, Дуглас?

А суть, - именно вот в этом моменте перехода от одной России к другой. К сожалению, - это не мгновение! Не киномонтаж. Это годы и десятилетия смерти. Гибели! Людей, социальных процессов и форматов взаимодействия. Годы провала. И болезненного выползания оттуда для тех, кто как-то выжил.

Говорите, - «никто ничего не хочет убивать, людям просто хочется хорошего»? Кому-то – возможно. Так почему б этим желающим вместо слома государства не заняться его поступательным совершенствованием?

Но, - нет. Очень желательно снова добиться разрушения государства через бузу?.

Вот ведь фокус – оказывается, - есть богатеи! У них – доходы!! Они крадут!!! Всё – долой до основанья!

В СССР-то, поди, никто не крал! Приближенных к власти – не было. Хотя… А что бы об этом сказали товарищи Гдлян и Иванов? Товарищ Соколов Юрий Константинович?

Да, богачи есть. Да, пообсуждать интересно - все ли они «приобрели капитал благодаря дружбе с президентом страны», нет ли?

Но, знаете, - и это сути не изменит. Как в Советском Союзе дочь Генсека и приближенные существовали заметно пообеспеченнее многих, так и нынче, - ребята, до колик любящие наживу стремятся быть к власти ближе. И отношения держать – потеплей. Как это можно сравнивать? – Можно. Это странно? Что, - где-то – не так?

Кстати, последние двадцать с лишним лет со всей кристальной очевидностью показали, что несмотря на крутость, нахрап и былую славу, ни один из олигархов на тот свет не смог забрать ни копейки, несмотря на весьма роскошные похоронные атрибуты.

Депутаты гады. Советский певец Кобзон и космонавт Валентина Терешкова – плохие, поскольку зарплаты у депутатов Государственной Думы Страны – в 10 раз больше, чем средняя по стране зарплата. Все без исключения депутаты, конечно, за свою жизнь такого - не заслужили. В пять раз, в два или полтора, - заслужили, а в десять – нет. Секундочку, дорогой Дуглас, я их, как архаичный путиноид, брошусь и защищу. Пред негодующи очи:

В Нехорошейрасии этих, понимаешь, гадов – четыреста пятьдесят, в США – 441. Каждый конгрессмен минимально прожирает 14 тысяч народных долларов при среднемесячном доходе средней американской семьи в 4,6 тысячи. А наш – 5,7 тысяч тех же долларов при среднемесячном семейном доходе в 1тысячу. Долларов. Американских. Хорошо это или плохо?

На мой взгляд, - плохо. Могли бы получать и поменьше. И наши, и американские. Но, дорогой Дуглас, в сравнении с обычной, нормальной страной (Америка-то – нормальная страна, мы ж с этим спорить, надеюсь, - не станем?) – разница, как погляжу, - не особо-то и принципиальна.

Средняя наша семья – в четыре с лишним раза бедней чем ихняя. Но у них революций не было последние сто пятьдесят лет. Американский депутат в три раза богаче чем наш. Но только у нас на доллар можно купить побольше. Так сложилась. Экономика послабей. Однако, - это опять про деньги. Деньги, деньги… Больше их, меньше их… А принципиальная разница-то в чём?

Видятся ли мне местные тупость, пошлость, ненависть и злоба? Видятся, видятся. В основном, - из сетей. В повседневном общении, – гораздо меньше. Там достаточно и вежливости, и улыбок, и внимания друг к другу. И бескорыстной помощи. Что делать? - Общаюсь с людьми, а не с олигархами.

Говорите, не было у нас в Союзе вопиющих случаев, когда отъявленных гадов типа это небритого юноши с дебиловатым взглядом и специфичными этническими корнями, отпускали «под домашний арест»? Точно таких – не знаю. Может быть и не было.

Но ведь и «домашнего ареста» не было тоже. Ни для Касымовых, ни для Ивановых. Правда, под подписку о невыезде, бывало, - отпускали. И убийц. А то и без подписки! А потом, по суду, - их же привлекали к ответственности. И хорошо, если без ошибок. И последующих «реабилитаций».

А сейчас, кстати, что вокруг? В нормальных странах (не в Судане, не в Иране, не в Саудовской Аравии), а, допустим, - в Австрии (туда едут из ненормальных). Не австрийское ли правосудие берёт и оправдывает тоже нерусского и тоже мигранта? Который, правда, не сбил на машине, а просто изнасиловал дитё в бассейне.

Австрия! Кстати, - эмиграция из России – имеется, верно. В «дальнее зарубежье» ежегодно уезжает по пятьдесят с лишним тысяч человек. Правда, приезжает оттуда же по шестьдесят. Не туристов, - пожить! Баланс положительный. Это не девяностые, дорогой Дуглас. Не годы смерти. И в той же Франции, или в Германии баланс приехавших-покинувших страну – заметно похуже. Ну, мы ж Францию с Германией по этой причине из перечня «нормальных» вычёркивать не будем?

Это не для обеления России, - у меня свалить отсюда мысли даже в худшие годы не возникало. Это моя страна. Место, где живу. В земле которой лежат мои предки, и по которой ходят самого разного размера ноги моих потомков.

«Неужели ты, Василий, не понимаешь, что мы хотим не убить Россию, а улучшить её?» - понимаю, Дуглас, понимаю. Сам, по мере сил, этим всю жизнь занимаюсь.

Так что, - понимаю. И даже верю. Но только лекарство не должно быть страшней болезни. Пациент скорее жив, чем мёртв, но здоровье у пациента не бездонное.

-- 2019 --

мкд: https://dzen.ru/obyvatel


Обычный человек, как все остальные

    Ассиметричный Путин: Америку оставят без титана и урана

    Удары вглубь России дорого обойдутся СШАВладимир Путин придумал ассиметричный и весьма нетривиальный ответ на угрозы Вашингтона разрешить Украине удары дальнобойными ракетами по российс...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Василий Вереск Трёп
      Сегодня 03:53

      Если бы у меня была Волшебная Палочка

      Западу трудно сейчас, это зримо, это чувствуется. Именно поэтому много усилий тратится на протестную раскачку в России, мол "Не Делается Ничего! А что делается, - всё во вред." На нытьё.Но объективно, движение есть, причём, довольно заметное. Вот, например, моя статья из недавнего прошлого Про Пожелания. По ряду моментов подвижки налицо.----------------...
      1066

      Зачёт, или почему бензин дорожает

      - Не быть тебе, Селивёрстова нормальным экономистом.- Почему?- Потому, что пятнадцать минут тебя слушаю, и, вижу, не понимаешь ты сути экономической науки! Ладно, не всхлипывай… Давай так: простой вопрос задаю, - отвечаешь, - так и быть зачёт. Нет, - нет. Лады?- Ага.- Тогда скажи: можешь ты пояснить мне, почему бензин всё время дорожает?- Ну, от жадност...
      2757
      Василий Вереск Трёп
      10 сентября 04:26

      Столько Умных, а грабёж продолжается

      Если позволите, - коротко, на долго не отвлеку. Вот передали, что с начала года через телефонные мошенничества выведено из страны триста с лишним МИЛЛИАРДОВ. Хорошая суммочка, да?На развитие всех городов всего нашего родного Дальнего Востока в год сто миллиардов федеральные программы дают, а в это время не отходя от кассы почти четыреста миллиардов тупо...
      1946
      Василий Вереск Трёп
      9 сентября 02:47

      Удобненький Марксизм

      Граждане, если со мной что, - считайте меня коммунистом! Почему? А длительное общение с местными марксистами помогло, товарищи, осознать мне, что согласен с ними даже больше чем полностью. А с аргументами не поспоришь:Общественный интерес важнее, чем частный? – Понятно, важней! Если обществу нужно одно, а конкретному барыге в целях наживы другое, - то б...
      1137
      Василий Вереск Трёп
      8 сентября 04:50

      Передовица

      Районная газета послала Алину в деревню для статьи о передовиках. Время военное, по соседству две рай.газеты закрыли – некому, все мужики на фронте, а тут работает. В первый год войны совсем было туго, а сейчас даже вот, лошадёнка при газете есть.До деревни от райцентра десять километров, дорога неблизкая, и, чтоб по пути передать и забрать колхозную ко...
      913
      Василий Вереск Трёп
      7 сентября 02:56

      А вам точно без этого было никак?

      Слушайте, ну правда, - зачем вам это всё понадобилось-то? Мы ведь действительно тогда поверили, что вы люди как люди, отпустили вас по-доброму. Не так, как вы отпускали Крым и Донбасс, а со всеми ништяками, подарками. Вы за это не боролись, не отвоёвывали, вам это дали с благословением.Ну ладно мы, - "хлупы людЫны", - территорию вам подарили громадную, ...
      3836
      Василий Вереск Трёп
      6 сентября 02:42

      Ты Лидер! Лидер! Лидер!!!

      Каждый из вас должен быть только Лидером! Без вариантов. Лидер это не просто человек. Лидер – это Лучший! Самый-самый-самый лучший из всех! Вот кем обязательно надо быть. Успех не в том, чтобы быть просто хорошим человеком. Кто это «хороший человек», кто его знает, чем он выделяется? Ничем? Всего лишь где-то там какой-то один из многих «хороший человек...
      591

      Россия не дала разрешения наносить удары её оружием вглубь США и Великобритании.

      По сведениям Источников, пожелавших остаться неизвестными, официальные лица РФ заверяют мировое сообщество, что на данный момент ещё не дали разрешения Заинтересованным Силам использовать российское оружие для нанесения ударов вглубь территории Соединённых Штатов Америки, а так же по Лондону.Источники поясняют, что обсуждение возможности выдачи таких ра...
      4081
      Василий Вереск Трёп
      4 сентября 02:24

      Сказка об Иванушке, его братьях, и о Форме-17 невиданной да неслыханной

      В старь старинную-стародавнюю, в некотором царстве, некотором государстве призвал к себе батюшка трёх сыновей, да молвил:- Сыны мои умные, сыны мои умелые, жду я в любимом царстве-государстве импортозамещения, а его всё нет, и вот вам мой отцовский наказ: ступайте вы по нашей земле-Матушке, сделайте Отечественный Высокотехнологичный Продукт.Поклонились ...
      979
      Василий Вереск Трёп
      3 сентября 02:55

      ЛСС-20: Новичок

      Гримпси!?- Да, сэр!- Мы ознакомились с Вашим послужным списком, получили отзывы, готовы предложить Вам руководство недавно созданной «Лабораторией по Нахождению Новичка в Чём Угодно». Ваша задача, - обеспечить, чтобы ваше подразделение включилось в работу уже с завтрашнего дня.- Какого новичка, сэр? То есть, - спасибо за доверие, сэр! Рад служить, сэр!!...
      693
      Василий Вереск Трёп
      2 сентября 03:26

      Ну и гнида ты, милок...

      Статья будет короткая, потому, что она о простом чувстве. Простые чувства, - они бывают разные. У кого-то неподдельная радость от долетания куда-то бандеровских беспилотников, восторг "Это Я Говорил!!!!", ор "Далойрасийскуювласть!!!" Может быть, в смысле "дайте её Мне", может быть в каком-то более прозаичном. У кого-то чувства такие. У меня чу...
      5675

      К 2035 году все важные объекты будут защищены от БПЛА

      Российское информационное поле насыщено сообщениями о негативных эффектах от налётов вражеских БПЛА. Но, как сообщают неназванные Источники, меры уже предприняты и скоро все значимые объекты будут защищены от бандеровских атак!Накануне им удалось получить краткие комментарии у авторитетного представителя структур, близких к компетентному Ведомству.- Гов...
      920
      Василий Вереск Трёп
      1 сентября 03:40

      Когда мы приехали в город

      А когда мы приехали жить в город, такая тоска на меня напала, не передать. В деревне, хоть и трудно, время военное и позже - люди в работе очень большой, но помню, какие были отношения. Все близкие, всё родное, всё мне там своё.До сих пор когда вспоминается та пора, - оно моё счастье. А папа работал в большом городе, был бригадир в тресте. Это он меня К...
      1641
      Василий Вереск Трёп
      31 августа 03:27

      Эмиграция

      Душа Антона Семёновича давно терзалась тутошней безнадёгою. Он, экономист, талантливый, заслуженный человек, с двумя высшими, почти кандидат, вынужден пресмыкаться здесь. В этом болоте.А надо рвать когти! Сваливать, пока не поздно. Сорок восемь лет, ещё чуть-чуть и всё. В шестьдесят там начинать уже будет трудно. Поэтому надо сейчас, надо пока есть силы...
      2024
      Василий Вереск Трёп
      30 августа 02:52

      Листая старые страницы-22: Война план показала

      Вошло в моду Бурно Реагировать. Мол, - Фсёнитак! Мол, - Абманули!!! И, надо ж так, - особо рыдать взялись за Россиюшку те, кто о ней и раньше никогда не сказал ни одного доброго слова. Не плачьте. Никто вас не обманывал. Как бы вы не выгибались, Россия выстоит и победит.А как ответ вдруг сильно обманутым, - вот ( https://cont.ws/@bepeck/2254319&nbs...
      1564
      Василий Вереск Трёп
      29 августа 03:13

      С Днём Знаний: знай и не забудь, как начиналось

      Знать нужно. Знания - это знание фактов и принципов. Без Знаний никуда. Без Знаний человеку можно впарить что угодно, как Лиса Алиса с Котом Базилио впарили глупенькому Буратино Страну Дураков.Мы были свидетелями, как за сто с небольшим лет у русских людей на исконно русской территории удалось убить Знание, что они русские, и внедрить веру в то, что они...
      822
      Василий Вереск Трёп
      28 августа 03:23

      Надо ли переоценивать силу своего оружия?

      Один мачо как-то очень хотел быть поуверенней и купил для этого Газовый Пистолет. Всё законно, железный, тяжёленький! Сразу у него внутри чего-то явно стало покрепше, смелость какая-то даже в разговоре появилась. Потому, что вот, он, газовый пистолет лежит прямо под мышкой, и, если вдруг что, может Быть Применён. И, надо было этого ждать, - как-то приме...
      2599
      Василий Вереск Трёп
      27 августа 02:59

      Про шортики и Изменение Цели

      Вот бывает, - летит истребитель атаковать Цель, а ему прям в наушник: "Шестой, шестой! По этой цели отбой, цель теперь другая! Как понял?! Другая!!!" Он такой, - хоп, - ту цель кидает, плевать, и разворот с форсажем, понёсся к другой.Не только лётчики! К примеру, собирают пацанчика дома, в одной из постоветских республик, где денег хочется, а заработать...
      1081
      Василий Вереск Трёп
      26 августа 03:18

      Обострение не «нужды и бедствий», а тяги к убийству своей страны

      Владимир Ильич полит.технолог был что надо, не зря мы пристально изучали его идеологемы в коммунистические времена. Мужик в стране, где количество пролетариата не дотягивало и до 8% от общего, исхитрился совершить «пролетарскую» Революцию.Очень хорошо он сформулировал почему такое может получаться. Объективные условия для революций, как он считал, следу...
      1296
      Василий Вереск Трёп
      25 августа 03:17

      Снова сильная и снова молодая

      Привет, Власть! Здравствуй. Знакомы мы с тобою с моего появления на свет. Не ты родила меня, но, когда я родился, ты сразу потребовала, чтобы родители не просто дали мне имя, а пришли бы к тебе и вписали в твои бумажки. И они сделали так, как ты сказала.Больше моё имя не менялось. Ты, Власть, с тех пор сменила много имён и лиц. Ты их постоянно меняешь: ...
      847
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика