Меня, бывает, корят коллеги по здешней сети: «Ну чего ты морочишься с этим марксизмом и с этими марксистами?!» Мол, - лишнее, и какой смысл.
А смысл (вы не поверите!) в том, что для меня это тоже люди! Причём, ничем не хуже меня. И среди них, бывает, попадаются вполне себе головастые. И даже культурные. А иногда даже пытающихся как-то вникнуть, выстроить марксистское слово и дело в хоть более-менее взаимосвязанную логичную систему. Конечно же, - с сугубо положительной коннотацией.
И вот знаете, - штришок: бывает, рассказываешь человеку что и как было на самом деле, он цепляется за буквы, за какие-то писанные кем-то, и так и невнедрённые нормы, но всей мощью натуры противится признать реальность. То есть имеется у него чего-то, не позволяющее эту самую реальность просто взять и признать! И вот вопрос: Что!?
Кто меня знает, - в курсе, что диалоги под моими заметками на разных ресурсах живут иногда месяцами. В отрыве от топов, рейтингов и лайков люди пытаются что-то нарыть, обсудить, разобраться, просто высказаться.
К примеру, под одним из моих опусов о «Своизме» зацепились мы языками с неким Алексеем «Опером». Конечно, от деструктивных мечт Владимира Ильича по отношению к русскому государству в Первой Мировой, разговор плавно перетёк на реальный СССРовский быт.
Мне, к слову, в СССР жилось и трудилось вполне хорошо, и развал Союза, как и для многих, стал для меня трагедией, крайне негативно отразившейся в 90-е годы на жизни семьи. Ценю многое что было в СССР, и ценю усилия, которые приложены в стране в последние двадцать лет, чтоб у людей жизнь более-менее организовалась. Кое что вышло.
Но правда – есть правда. Как выросший на селе, не понаслышке знаю деревенскую жизнь, причём не только в нашем хозяйстве, но и в соседних. В нашем районе их было пять. Везде практически до семидесятых годов у колхозника на руках не было никаких документов.
И вот Алексей давай мне доказывать со ссылками из интернета, что колхозники повально обеспечивались и паспортами, и трудовыми колхозными книжками! Матьийё, читаю - ну поди ж ты! И постановления СНК, и инструкции как чего заполнять… И вот как с этим?!
Говорю: «Алексей, дорогой, инструкции инструкциями, но, поверьте, рос среди этих людей, - НЕ БЫЛО этого!» Нигде! Нормой в колхозах было совсем другое!
Если человек куда-то выезжал, - да, ему кой-чего выдавалось. Как правило, - справка с печатью из Правления. Езжай в район, - там, может, дадут тебе паспорт, если ты насовсем уезжаешь. А то и скажут: «Приедешь, устроишься, - там тебе всё выдадут».
Но, представляете? – Нет! Нет, (вот же тут написано!), всё было и ехать из колхоза свободно мог кто когда куда захочет! Что ты будешь делать?!
«Как?» - говорю, - «Вплоть до хрущёвских времён хрен ты куда поедешь, пока не соберётся собрание и тебя не отпустят! У меня мать так на учёбу уезжала. И ещё много кого». – Нет! Конституцией гарантировалась Свобода Перемещения.
Понимаете что?! Бесполезно! Рассказываешь, как оно было в жизни, - а тебе в ответ ссылки на бумажки, которые предписывали, чтоб было не так. Причём, кстати сказать, когда ты приводишь бумажки, которые говорят, что обязательная паспортизация колхозников не касалась, - так говорят «А где тут запрет?».
И вот тут, по чести сказать, - меня осенило! Это, конечно, укладыватся в догмы «Своизма» В), но не об этом речь! Дело-то в общей марксистской хворобушке: Им с определённого момента стало ПЛЕВАТЬ НА РЕАЛЬНОСТЬ. Почему? Потому, что ОНИ СОЧИНИЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ БУМАЖНУЮ!
Кой где, местами, эти реальная реальность и Марксистская Бумажная – безусловно, сходились. А в довольно большой области – нет.
Мой Дядя Петя, ветеран Второй Мировой, первый редактор районной газеты, коммунист по духу, как-то отказался поместить в номер заметку о завершении в районе уборки, поскольку в одном из колхозов большая площадь стояла не убранной. Не желал врать, сказал: «Пока сам не увижу готовое поле – заметку не дам».
Но очень надо было войти в тройку лучших по срокам завершения страды. Поля запахали вночь прямо с неубранным хлебом. Район – Справился!
С ней, с Бумажной, вроде и боролись, но, она всё равно с реальной реальностью расходилась всё дальше и дальше, на чём очень даже удобно и сыграли те, кто в своих целях убивал СССР.
Вы думаете, верующие в Марксизм сделали из произошедшего какие-то верные выводы? Проанализировали ту бытность, промахи, что-то взяли для себя?! Связали в голове, как Марксистская Религия не позволяла отдавать предпочтение реальным событиям перед бумажными реляциями?
И знаете, (спасибо, Алексею!) наконец-то до меня гораздо лучше дошло, что имел в виду Андропов, когда сказал, что «Мы не знаем общества, в котором живём». Но он об этом хотя бы сказал! И умер.
Поживи он ещё, - не знаю, сделал бы этот «марксист» что-либо в области совмещения бумаг с реальностью или нет. А, что точно, - Нынешние от признания реальности и прошлой и существующей сейчас, - отбиваются всеми руками и ногами.
И, вспоминая тов. Швондера: это, товарищи, просто какой-то непередаваемый позор. Причём, хорошо, если безобидный. Но, к сожалению, - вряд ли.
-- 2019 --
Оценили 16 человек
29 кармы