«Садовники» против «каменщиков»: мировоззренческий пролог к созданию русского субъекта стратегического действия

0 1861
Мир Модерна (соответственно и нынешнего постмодерна, являющегося органичным продолжением модернистского проекта) построен так называемыми «каменщиками», — элитными группами так называемых вольных каменщиков (масоны и пр.). Не вдаваясь в конспирологические версии, теории заговоров,и отвергая вредную идею о всевластии какой-либо группы мировой элиты, тем не менее можно констатировать очевидный факт: после ослабления католичества и краха его проекта, с наступлением нового времени, европейские элиты эпохи Модерна самоорганизовывались и объединялись, действовали, направлялись через посредство множество масонских и близких к масонству структур. Наличие подобного рода структур самоорганизации и объединения элиты, идейно-мировоззренческих, надполитических структур стратегического действия, в терминологии А.Фурсова, Субъектов стратегического действия, явилось решающим преимуществом Запада и обеспечило его победу, — политическую, культурную, военную и мировоззренческую. Структуры «вольных каменщиков» пронизавшие все европейские страны и Россию времен Петербургской империи, создали и воплотили в жизни проект Модерн, — мир капитализма и социализма, мир экономики, либеральной свободы и индивидуализма, прогрессизма и отрицания Бога, буржуазной демократии и т.д.. В конечном итоге, масоны и подобные им структуры обеспечили победу Запада, которая еще актуальна и для нынешнего времени, несмотря на общее медленное ослабление западного мира и на то что сами же западные элиты, в том числе нынешние масоны и другие структуры, уже отказались от проекта Модерн.

В основе этого проекта, проекта Модерн, как нам представляется лежит определенное и очень явное мировоззрение и отношение к миру, описанное крупными философами и социологами неоднократно, — отношение которое прямо коррелирует с самоназванием ударной группы проекта Модерн, его ССД (субъекта стратегического действия), «вольных каменщиков».

Масонские течения и учения эпохи Модерна проистекают из особого обезжизненного восприятия природы как объекта, а если копнуть поглубже, то в ряде мест прямо вытекают из темных, гностических культов, отрицающих земную жизнь и природу и объявляющих их злом, которое необходимо преодолеть для духовного, безтелесного слияния с неким Абсолютом превыше Бога, демиургом, который рассматривается как темное начало. Не станем вдаваться в тонкости религиозных течений и истории ересей, а будем излагать все предельно обобщенно и схематично. Вся суть Модерна, упрощенно говоря, выглядит следующим образом: берем мертвую природу, которая раз она мертвая, может быть расчленена, проанализирована и поставлена под опыты, отсюда истоки европейской науки, выражением мертвой природы, ее идеальным отражением является безжизненный камень, строим, искусственно конструируем из нее здание, — великий Храм, а по факту выходило что Вавилонскую башню. «Каменщики» воспринимали Бога, как великого всемирного Архитектора (беря этот образ мы хорошо видим на примере современной культуры Запада и таких фильмов как «Матрица», что сегодня, их «бог», это великий программист, искусственный интеллект). Природа мертва и зла (гностические истоки этих организаций), ею можно вертеть как угодно. Жизнь, цветущую сложность, «каменщики» не воспринимают, она не отражается у них и отношение к природе как к камню переносится на общество и людей. Отсюда идет уверенность и установка на то, что все конструируется, господство механистического, технократического, предельно обезжизненного и тоталитарного взгляда на мир, опыты над людьми и обществом. Модерн, — это торжество искусственного, то есть принципиально, упорно созданного людьми, а не природой и Богом. Полное отвержение и ненависть ко всему природному и желание его преодолеть и растоптать, в конечном итоге бросив вызов Богу.

Уже во множестве как фактологических, так и религиозных, философских работ, показана гностическая природа всего модернизма и модернистских, масонских элит. Ненависть к материальному, восприятие его как зла. А особенно к материальной жизни. В этом, собственно, и заключается сущность эпохи Модерна. Великий опыт над людьми, обществом и природой, великий бунт.

Но на каких основаниях, на каких образно-стратегических, философских и метафизических основаниях мы можем этому противостоять? Ведь наше мировоззренческая установка, совершенно ясно, прямо противоположна этому представлению. Что русское язычество, предельно слитое с природой, что Русское Православие, что русский коммунизм, хотя и имеющий модернистские и масонские корни, но стремящийся построить Рай на земле, материальный Рай, не испытывающий ненависть к природному и совершенно противоположный гностическому мировоззрению.

Обобщенно говоря, русские это тема прямо противоположная: у нас весь мир жив и пропитан жизнью и красотой; природа жива и добра, мир материален и добр. Русские не каменщики. Русские любят природу, любят естественное в противовес искусственному. Они не строят Вавилонской башни и отвергают гностические культы. Все люди люди и все люди, и эти самые люди и сама природа хороши, а не злы (в противовес установке о злой природе человека, — «человек человеку волк»), а смерть мы в своих сказках и мечтах побеждаем.

«И на Марсе яблони будут цвести», — вот она суть наша! Такие вот строчки из песен, сказки, где солдат побеждает смерть, особая роль празднования Пасхи, наши философские концепции, типа концепции Н.Федорова, стремившегося к оживлению мертвецов, к победе над смертью, — все это предельно четко характеризует противоположную установку русской цивилизации, противоположный западному, русский культурный код, — код жизни. Вот она противоположность «каменщикам», строителям Вавилонской башни! Россия страна пространств и природы, которые мы любим и осваиваем, засеваем, занимаемся посадкой садов. Мы это делали в суровой Сибири и в Средней Азии. Мы к этому стремимся на Марсе.

Мировым гностикам-»каменщикам» могут противостоять условные мировые «садовники», зодчие, плотники (вспомним Христа), — те, кто любит жизнь и живое, естественное, относится к миру как к своему любимому саду, подобию Райского сада, те кто стремится воспроизвести Рай на земле, превратить Землю и Вселенную в Райский Сад. Дай русским волю и время, — они (мы) веками будем превращать безжизненные планеты в цветущие сады, приумножая повсюду жизнь.

Садовник любит свой сад и всех кто в нем живет, он вычищает паразитов, и заводит новые растения, запускает новых зверей. Садовник — взращивает, Создает/Творит жизнь, подобно Богу и вместе с Богом.

Отцы-садовники, мирные защитники своего мирового сада.

Взглянем на историю: в то время как западники все время инженерно конструировали свою тюрьму для людей, тоталитарное всемирное государство под властью элит Запада, мы как бы вырастали, естественно разрастаясь, подобно живому имперскому организму, а государство наше с русской церковью было «садовником», отцом своих детей, направлявшим рост, но не искусственно создававшим какие-то неживые механистичные объекты.

Возьмем аналогию с отцами: наши отцы, отцы России, выращивали живое дитя, их же конструкторы-доктора, стремились вывести искусственное существо, франкенштейна, робота, гомункула (вспомним ключевое произведение западной цивилизации эпохи Модерна, — «Фауст» Гете).

Гармония с природой и жизнью против разрушительного зла дымящейся каменоломни, из которой добывается камень для строящейся мировой тоталитарной тюрьмы, для Вавилонской башни.

Это то смысловое, мировоззренческое основание, которое противостоит мировоззрению, тех, кто назвал себя «каменщиками». На котором можно вырастить философско-политическую, элитную систему противостоящую модернизму, ибо любой ССД, любой проект начинается с мировоззрения, философии.

русская альтернатива

социальная фи

Стихийная тяга к майдану

Особенности развития внешнеполитических процессов последнего десятилетия привели к концентрации внимания российского общества на Украине. Часто это приводит к комическим ситуациям. Весь...

Long War Journal: Генштаб ВСУ проспал окружение, поляки не помогли, русские их смяли и уничтожили

Российские войска продолжают вытеснять части ВСУ на окраины Курахово. Противник отчаянно сопротивляется, но исход сражения за город уже ясен.«Из захваченных радиостанций нам было слышно...