Засыпанный Омск /древний Асгард Ирийский/

57 6907

Перед прочтением этого поста рекомендуется забыть всё, что вы знали ранее, всё, что слышали из официальных источников, всё, что говорили вам историки...

При благоустройстве ул. Ленина (благоустройство ул. Ленина - http://vdovinea.livejournal.co...) было выявлено, что галерея, которая расположена вдоль музея им. Врубеля, находится в аварийном состоянии и имеется угроза обрушения. Оказывается, кирпичные стены галереи стоят без фундамента, гидроизоляции тоже нет, в результате чего они полностью пришли в негодность (практически руками можно вытащить каждый кирпич).

В настоящий момент Министерство культуры проводит реконструкцию галереи, а точнее отстраивает её заново - старую галерею разобрали.

01. И вот что открылось нашему взору - полноценный этаж, который по каким-то причинам был то ли засыпан, то ли ещё что-то с ним произошло...

Многие из вас сейчас скажут: "Да это здание так просело. Культурный слой. Это подвальное помещение". А давайте разберём по пунктам.

Здание просело.

Во-первых, здание никогда не проседает равномерно, грунт под фундаментом имеет разную несущую способность в разных его частях. Именно поэтому новые дома первые несколько лет после постройки могут давать незначительные трещины, со временем здание "находит своё место", и проседание прекращается полностью.

Во-вторых, так глубоко здание "утонуть" не может, ну, если конечно фундамент не имеет очень маленькую площадь опирания, но это исключено. В основном фундаменты зданий и сооружений необходимы для двух целей: обеспечить жесткость и уменьшить удельную нагрузку на единицу площади грунта. Оба эти параметра связаны между собой - снижая нагрузку на грунт (делая фундамент шире), мы автоматически увеличиваем жесткость конструкции. Если бы хоть один параметр был выбран (рассчитан) неверно, то здание скорее бы треснуло и развалилась, чем погрузилась так глубоко, да и не простояло бы оно так долго. Также следует учесть, что чем глубже, тем плотность грунта выше (ну, это естественно - привет Кольская), а масса и плотность здания остаётся неизменными. То есть штуковина с меньшей плотностью не может утонуть в материалах большей плотности, как и пенопласт не может утонуть в воде...

Культурный слой.

Обычно культурный слой (вообще непонятно, какой упоротый придумал такое выражение) состоит из различного мусора, конского навоза, щепок и т.д, а в данном случае мы наблюдаем слой глины, причём слои глины очень похожи на слои, которые я видел на берегу Драверта - почитайте, очень интересно. Чуть не забыл один важный момент, даже если это и культурный слой, откуда взялось столько грунта, мусора, навоза, их ногами с карьера какого-то люди натаскали (где-то должно стать меньше)? А тогда сколько людей должно было быть и где этот карьер?

Это подвальное помещение.

Ну хорошо, подвальное помещение конечно иметь замечательно, да ещё и прохладное, где продукты хранятся дольше... Проблема в том, что таким образом подвалы не делают, и тем более не делают окна и двери в таком виде и таком количестве. Обычно, если нужен подвал, то его делают глухим, без обилия окон и дверей, а вход с улицы имеют только один - для проноса продовольствия. Много окон и дверей - это теплопотери, а в таком случае смысл прохладного подвала?

Галерея. Как гласит официальная версия, здание раньше было торговым, и галерея служила для прохода в подвальное помещение с улицы. Но вот что странно, сама галерея построена уже после постройки основного здания, а значит она изначально не планировалась. Доказывает это то, что галерея не имеет своего фундамента вообще, как и подпорные стенки на Любинском (скорее всего они были построены в одно время), её крепление к зданию выполнено кустарным и ненадёжным способом.

Давайте теперь рассмотрим фото каждого элемента внимательно.

02. Зачем вообще тут нужны такие окна? "Раньше не было электричества", - ответите вы, и окна освещали подвальное помещение. Да, есть резон иметь такие окна, действительно будет светлее. Но зачем они такие высокие? Большая плошадь окна находится в галерее - зачем, что она там освещает и для чего нужна? Кстати, изначально окна были выше, их частично снизу заложили - это будет хорошо видно на следующих фото!

03. Двери. Сохранились даже старые деревянные двери, которые когда-то (по моему предположению) выходили на улицу.

Само здание подверглось глубокой реконструкции, об этом свидетельствует межэтажное перекрытие (оно "налазит" на окна нижнего этажа - белая полоса за стеклом), да и по официальной версии раньше это было торговое здание, а значит никаких мраморных лестниц не было, они не нужны были просто. С внутренних помещений здания вставлены новые пластиковые окна, которые, как видно по фото, меньше чем старые - холодно видимо, дует сотрудникам музея. А представляете, как было холодно раньше, когда не было центрального отопления и окна были деревянными? Или климат был мягче в то время? Сами старые окна, как я уже говорил, были ниже чем сейчас. Логичный вывод - межэтажное перекрытие было расположено выше существующего положения (примерно между окнами), а деревянная дверь вела на лестничный марш скорее всего.

04. Ещё одна старая дверь. Металлический крючок сверху скорее всего служил для крепления фонаря, раньше именно так и делали для освещения крыльца.

05. Во всех дверных проёмах наблюдаются металлические петли для крепления очень массивных металлических дверей, об этом свидетельствуют сами петли и форма ответной части. О форме ответной части мы можем судить по вырезу в проёме. (Нижняя часть окон заложена кирпичом)

06. Вообще на наружной части стены много различных металлических штырей непонятного назначения.

07. Ещё одна дверь, только утеплённая зачем-то... На этом фото хорошо видно, насколько кустарно было выполнено крепление галереи к основным стенам здания.

08. Окна цокольного этажа были частично заложены. На кладке нет штукатурки, а в некоторых проёмах кирпичи выпирают (окно в левом углу фото)!

09. Многие дверные проёмы заложены кирпичом.

10. Доказательство того, что галерея была построена позже, чем само здание - фундамента нет, качество кладки намного хуже!

11. Это не культурный слой, это глина - осадочная порода!

12. К сожалению, перед рабочими не стоит задача дорыть до фундамента здания, поэтому они остановились на этом уровне...

13. Но судя по всему, фундамент уже близко, так как виднеется что-то типа ростверка. Небольшое уширение стены у фундамента.

14. Кстати, такие странности не только у здания музея. Вот, например, здание Валиханова 4. Снял во время реконструкции улицы. Тут вообще окна смотрят в землю и галереи никакой нет...

15. А вот Казань. В Казани вообще ценый подземный квартал с дорогами и водостоками откопали.

16. В 1999–2000 годах в ходе археологических и реставрационных работ на всем пространстве Лужецкого монастыря строители убрали двухметровый слой земли.

17. Раньше было так...

Не знаю как для вас, но для меня всё очевидно - здание завалило в результате каких-то природных катаклизмов, которые произошли совсем недавно, примерно 200-250 лет назад, возможно в то время, когда наступил год без лета, в то время и мамонты вымерли, которые оттаивают сейчас в больших количествах, и животные их едят.

Жаль, но многие не видят очевидных на мой взгляд вещей, предпочитают не думать своей головой, а слушать разных учёных-историков, которые имеют профессиональную деформацию и просто пересказывают ранее прочитанное или услышанное, принимая это за истину.

Так происходит и с экспонатами в музее Врубеля - многие ходят, смотрят, но видят всего лишь красивые штучки, единицы задумываются о том, как они сделаны. Многие из представленных экспонатов даже сейчас человечество повторить не может (доступными технологиями), и это только то, что нам показывают, а что в спецхранилищах? О походе в музей я рассказывал тут - http://vdovinea.livejournal.co...

От нас явно что-то скрывают!

Выражаю благодарность max_sky за предоставленную фототехнику.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

АСГАРД ИРИЙСКИЙ (нынешний Омск)

В день Трёх Лун месяца Тайлеть, девятого дня 102 года (точнее: 102 годины из 144) Круголета, когда Три Луны соединились в одну линию на небосводе, было начато строительство Асгарда Ирийского и Великого Капища Инглии – Великий Храм Священного Первичного Огня. Этот день считается днём основания Священного Града Богов на слиянии рек Ирий и Омь. Из Урал-камня был построен Храм – Великое Капище Инглии и имел высоту от основания до вершины в тысячу аршин (Алатырь гора – 711,2 м). Представлял собой громадное пирамидальное сооружение их четырёх храмов, которые располагались один над другим. Небесное Капище имело внешние стены в форме Девятиконечной Звезды Инглии. Древний Град был Духовным центром Первичной Веры Родов Расы Великой и Рода Небесного. Беловодье определяло общность Традиций, Культуры и Веры всего Белого населения Мидгард-Земли.

В настоящее время сохранилась часть сети подземных строений, эти ходы использовались ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ и сейчас – ФСБ.

Асгард Ирийский: Ас – Бог, живущий на Земле; гард – город. Град Богов на реке Ирий (совр. Иртыш) был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии (104780 г. до С.Л.), на его месте в настоящее время находится современный город Омск. Асгард Ирийский стал столице Беловодья.

Асгард Ирийский был разрушен в Лето 7038 от С.М.З.Х. (1530 г. н.э.) Джунгарами – выходцами из северных провинций Аримии (Китая). Старики, дети и женщины прятались в подземельях, а затем ушли в скиты. Славяно-Арийские Роды, укрываясь по таёжным скитам и скуфам Беловодья, хранили Древнюю Веру Первопредков, Куммиры Богов, Саньтии и Харатьи. В 1598 г. часть Родов переселилась из различных скитов и скуфов в новогород Тара, где и объединились в единую Родовую общину. Город Тара был основан в Лето 3502 (2006 г. до н.э.) перед вторым Дравидским походом на слиянии рек Ирий и Тара. После Тарских бунтов в 1772 г. н.э. многих общинников казнили по указу Петра I, а оставшиеся в живых скрылись в Урманских Скитах. Во времена Екатерины II Староверы-Инглинги переселились на то место, где стоял Асгард, это был уже город Омск, построенный в 1716 г. на месте разрушенного Асгарда.

В Древних Рунических Летописях упоминается о четырёх земных городах, носивших название Асгард, это: Асгард Даарийский, находился на вершине горы Мира (Меру) в Священной стране Даарии на затонувшем Северном материке (Арктида, Гиперборея, Северия); Асгард Ирийский, о нём рассказано выше; Асгард Согдийский, находился в Средней Азии около Ашхабада (Согдиан – единственная страна, давшая достойный отпор войскам Александра Македонского); Асгард Свитьордский, находился на территории Скандинавии. После Великого Пожара, когда Асгард сгорел, на его месте был выстроен новый город, получивший название Упсала.

Источник - http://vk.com/club71450359?w=w...

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Засыпанная Москва - http://sibved.livejournal.com/...

Засыпанный Новосибирск - http://zverev7575.livejournal....

Засыпанный Челябинск - http://sibved.livejournal.com/...

Более подробно по этой теме обзорная статья из нескольких частей от sibved - http://sibved.livejournal.com/...

От petikantrop911 - В тайге целые города прикопаны - http://petikantrop911.livejour...

ИСТОЧНИК

Взрывы в торговых центрах и отделениях банков: пенсионеры под давлением украинских мошенников осуществили серию мини-диверсий в Москве и Санкт-Петербурге

Актуальность вопроса о работе украинских мошенников, которые заставляют россиян совершать диверсионные акты, сегодня получила очередное подтверждение. В Москве и Санкт-Петербурге прогремели нескол...

Обсудить
  • Если хорошо копнуть, столько можно нарыть!!!
  • Яндекс - " КОНТ Бронислав Объединяйтесь! ". После Нашей Победы библейская доктрина будет уничтожена, а русская история восстановлена!
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • .. ГЛИНОЙ города .. (да и вообще всю Землю) засыпали явно не "джунгары" и тем более не "александры македонские" .. .. - тут поработали чем-то ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМ .. .. А "джунгары" и тем более "александры македонские" .. - это мародёры , пришедшие грабить уцелевших от обстрела , если вообще не персонажи вымышленные из-торы-ками РЕАЛЬНО бывших трофейщиков и мародёров .
  • В каждую эпоху был свой собянин. Лет через сто тоже будут откапывать и вскрывать тротуарную плитку с бордюрами целыми этажами.