В минувшее воскресенье была память Казанской (Её же в Киеве почитать отказались (себе на голову). Сегодня - Антоний, во Христе отец всех русских монахов. А дальше больше: Ольга святая, потом Владимир Креститель. Всё сплошь святое - с Киевских гор.
Если б мы были безумны, как некто, мы бы сказали: То ваши хохляцкие святые. У нас есть собор Сибирских святых, Алтайских и т.п.
Но суть в том, что Купель и прошлое у нас общие, значит и будущее общее. Будущее в прошлом уже прописано. Если прошлое было свято, то будущее, это - вечное творческое вглядывание/всматривание в прошлое. Здесь вершки, а там - корешки.
Вся Церковь должна всматриваться в книгу Деяний. Там - детство Церкви, то самое святое прошлое, которое должно быть настоящим. И в этом смысле - будущее Церкви, это ее прошлое. Все уже явлено. Нужно только научиться однажды явленное воплощать заново в новые реалиях.
Нам придется вернуться в Апостольскую простоту и в Апостольское рвение. А кто хочет тихо, гордо и сыто жить, тот в будущем Церкви не прописан. Это уже предатель. Просто не проявилось еще.
Гляньте на Украину.
Там русским по белому прописан весь кошмар предательства (быстрого и легкого, ибо многие готовы были со дня хиротонии); молчаливого терпения немногих праведников и молчаливой агонии большинства, попавших в заложники.
Это и есть общая схема.
Везде так было (где уже было), и везде так будет (если будет)
Киевских святых нужно чтить. Даже если... и даже если...
В киевских святых прописано все наше во Христе победное будущее. ОБщее победное будущее Святой Руси, без точного указания границ. От Аляски до Калининграда, от Северных морей до Кавказских гор. И дальше, куда Бог благословит.
А вот живущие ныне в Киеве к этому причастия и отношения не имеют. Сами знают почему.
А дальше еще много чего будет. И география вообще не важна в делах Духа. Киев можно забыть или переименовать в Куев, а Киевских святых чтить должно. В них - наше будущее.
Оценили 14 человек
35 кармы