ПЕРЕВАЛ АНГЕЛОВ №1(1439/2018)

1 4310

 Вместо эпиграфа:           

Следить за материей - не более осмысленно, чем толочь в ступе воду. Я, познав лживые науки мира, познал, отчего мир не может ничего постичь: на эти науки направляются исключительные низменые из способностей человека. Ради успеха в людских учениях требуется не просто чистый рассудок, но рассудок, обнаженный от покровов чести, искренности и наконец самой истины, сил, которые душе дарит ученичество у Бога.   

Луи-Клод Сен-Мартен   


Мир вам.                                                             

 Этой записью мы рады представить новый вид восстановления нашего скромного предприятия. Теперь, когда пред нашей администрацией предстала необходимой обязанность по его поддержанию, мы, согласившись, выбрали формат, доставляющий читателю, в том или ином виде, не только обучение как таковое в виде уроков, к которым мы ещё желаем вернуться, но и воспитание, так как, по нашим глубоким убеждениям, происходящая повсеместно измена цельному миросозидающему знанию не так опасна, как подмена питания для нрава с подобающей для человеческого существа (и большую часть жизни человечества в нем бытовавшей) на вскармливающий в человеческом проявлении инфрасознательную и контр-личную компоненту суррогат. В остальном мы остаемся верны первоначальному заявлению о редакционной политике.

 Поэтому, теперь мы надеемся предоставить и даже довольно необычные материалы, обращающие взгляд читателя на ноумены и явления мира искусства красоты и борьбы в возвышении человеческого духа, вне обычного порядка и контекста, а также приветствуем при их рассмотрении обратную связь для каждого, кто найдет наши материалы достаточно интересными. Также, будут присутствовать некоторые тезисы, нами сочтенные как основополагающие, но оценка которых читателем всегда остается с вами, и на вашу усмотрение и совесть. 

 Тем не менее, то, что выдают на гора наполненные мешенкой для электопаствы медиа эксплуататорских режимов, трогать мы постараемся... никогда. Да. Сегодня, пожалуй, ограничимся парой любопытных, и парой занимательных материалов.

===================================================================

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.

Да благословит он Мухаммада и Род Мухаммада, от Праотца Адама до Ожидаемого Каима, да ускорит его явление, и да приветствует их всех во веки веков.

Относительно обществ строителей альтернативного будущего.


 Для разборчивого читателя в голове уже с импровизированного эпиграфа, на самом деле, должен во всю звучать звоночек: "це клята масонерия". Так что одним из первых проясненных вопросов пусть будет: "каково наше со-отношение с кругами известных архитекторов, химиков, и вообще философов, в полную руку дорвавшихся до идейной власти нашего века?"  

 Ответ, пусть к нему есть несколько подходов, и он весьма непрост, и существует на многих уровнях, начнем со словами Евангелия, буде оно привычнее аудитории здесь:

Исус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: "камень, которым пренебрегли строители, сделан главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?"
Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того сотрёт.

текст "от Матфея"; 21:42-44

 И, в принципе, для тех, кто ведает о положении вещей, этого довольно. Конечно, чтобы внять сказанному, нужно прислушаться не к трактовкам румских чиновников, а обратиться к тем, чье Писание из Рода в Род, и чье в эпохе по праву. Хотя я предпочту аппелировать к разумной способности воспринимать тексты, чтобы не представляться, по крайней мере, голословным. В противовес подлогам оппонентов очевидного Руководства, "камень" из стиха и в иных местах Писания не означал ничего помимо человека, и, более того, если мы говорим об общественном, и политическом порядке - человека полностью проявленного, в их же редакциях, после этого Исус(А) называет таким Камнем (греч. - Петром) своего преемника Шамуна бин Хамуна, и это наиболее важная контекстная параллель. Оставляя латинскую ересь, тщащуюся показать, что в нашем мире этот камень сейчас представлен её главой, что с веками превращается во все более и более несмешную комедию (кровавую трагедию, в самом деле), рассмотрим, что касается указанные ранее общества. С ними, как это легко проследить, тоже все ясно. Целью большой доли их трудов, едва ли не с начала теснейшим образом связанных с оккультными дисциплинами первее культовых, является т/н "философский (ал-химически, искусственно полученный) камень", или, ещё яснее "химический Грааль (мифический сосуд с кровью Исуса)". Применительно к нашему пласту рассмотрения аллегории - мы называем этот субъект Мессия ад-Даджал, Обманный Помазанник, а нашему читателю он известнее, как антиХрист.

 В то же время, с самого начала, как минимум, поставления над мирозданием Руководства известного Рода, наше вероубеждение основывается в истоке, что задавшись поиском, на кого указывает пророчество, и получив совершенно очевидные действенные подтверждения, мы находим неотменяемым обязательством последовать за ним. А также, в чем поддержит нас текст, обращаясь всегда к будущему времени по отношению к жизни Вестника Исуса, в нем дано указание на битву далекого будущего, Края Времён, когда противостояние поддельного руководства с настоящим проявится вплоть до зримого и материального вида. Итак, мы утверждаем, что войдем на неё с достойным наших оппонентов вооружением, но обязательно, как диаметрально, духовно противоположные стороны, ибо в этой реальности нельзя примирить Ибрагима с Нимрудом, Христа с Велиаром, а Хусейна с Язидом, разумеется, оставив их самими собой, сиянием того чистейшего света, который Господь и Творец Миров открыл, как свою принадлежность.

===================================================================

Прибегаем к Аллаху от шайтана, побиваемого.

Да оставит Он благами всех врагов Мухаммада и врагов Рода Мухаммада, от времён Праотца Адама, до времени Судного Дня.

Саудия: к приему Антихриста готовы!


 Вместе с тем нам придется отметить еще одну сторону процесса. Без этого наш ответ будет даже конспирологически, не говоря уж о методике - неполным. Так как если для водителей движения к упомянутому субъекту (вперед, вниз, к темному будущему самоубийства миров) выгодно выращивать более комплектных слуг своей глобальной метрополии на одном идеологическом поле, глобальная деревня, по той же логике, должна быть не просто распространена в единообразную ширь, но и соответственно этой ширине (чем к более широкому распространению парадигма предназначаема, тем к более низменным сторонам человека она обязана апеллировать) также должна быть занижена планка: образовательной деятельности, а, следом, естественно, и общественной вовлечённости, здраво- и правоохранительная, а далее о каком-то отношении к жертвам как к человеческим существам можно забыть. Какая идейная площадка готова всегда готова предоставить свою паству, дабы на ней оттоптаться, и одновременно усердно добиваться довольства воротил нового мирского порядка, думаю, вы уже давно поняли, куда я клоню.

 "Саудия: к приёму Антихриста готовы" документалка @VigilantOne, перевод (субтитры) специально для нашего журнала:

 Итак, как и было предсказано:

Ты непременно найдешь самыми худшими ненавистниками верующих - иудеев и многобожников.

Священный Коран, сура Аль-Маида "Трапеза", аят 82

 Так как, Вы понимаете, у Корана есть прямое понимание, но нет буквальных трактовок, хотя этот случай из тех, где часть буквального истолкования отбрасывать не приходится - сион-фашистская зараза сама старается подтвердить его всеми средствами (и позднее я обязан намекнуть вам, отчего), обратимся к подобающему последователям Пророческого Рода толку. Это гораздо важнее в свете упомянутого материала. Под "иудеями" Последнего Времени не понимаются никто иные, как масонерия, строители Нового Мирского Порядка, и мы еще будем побуждены показать, что современная форма регулярной масонерии имеет под своим истоком ни что иное, как последствия переселения выкрестов из Испании в Британию в XVIв(по Рождеству) из-за угроз "преследования марранов". На Туманный Альбион переселенцы привезли выращенную за века весьма широкой веротерпимости в аль-андалусии каббалистическую традицию: тексты, артефакты, облачения и схемы, знание ритуалов и заклинаний, и, встретившись с местной, и без того сильной магической и герметической школой, такое сопряжение "мультикультурности" вызвало просто взрыв порождения различных тайных организаций, лож и цехов изучения оккультного знания и просто колдовского ремесла. Иудейская составляющая данных организаций также всегда получала свой идеологический дивиденд, сумев внедрить сионизм и представления о расовой нечистоте некоторых восточных народов-цивилизационных конкурентов жидовства, как непременный элемент масонской доктрины, а через это - и в современные итерации западного раскольничества. Часто под временем возникновения регулярной масонерии подразумевают 1717г. (год образования первой "Великой Ложи"), но это  глубоко неверно, так как к этому времени всем присутствующим уже были известны и определения масона, и критерии, по которым из всего спектра оккультных организаций приглашались "свои", и допустимая ритуальная и символическая составляющая. Конечно, под удачей масонерии кроются и определенные социально-экономические причины, как то попадание в слом средневеково-феодальных общественных представлений о правящих сословиях и замену капиталистической легитимностью, но противоестественную прыть старой "черной аристократии" в использовании данной узды, дабы успеть оседлать уходящую эпоху нельзя не отметить - тогдашний правитель англосаксов Вильгельм III (Оранжевая династия) был возведен офицером-масоном еще за 30 лет до указанной даты...

 Что же касается второго пункта, то для нас он тоже совершенно ясен. И в литературе последователей Рода Пророков он трактуется абсолютно недвусмысленно. Речь, как вы понимаете, также не идет ни о современных царствах Дальнего Востока, узаконивших идолопоклонство, ни о некоторых выродившихся до состояния дикости племенах труднодоступных частей Земли. И под этими словами понимаются ни кто иные, как до стука пяткой в грудь объявляющие себя последователями Последнего Посланника(А).

 И благословляющие убийц его родных внуков в Медине и Кербеле.

 Проще - под "придающими соучастников Аллаху" в данном аяте никогда не имелись в виду многобожники ,"присваивающие божественный статус кому-то кроме Господа-Творца". Так как это аят, указывающий на внешние признаки, а признак веры относится к неведомой никому области сердца духа, и тайнам внутреннего мира. Приданием соучастников Богу являет присвоение участия в его Божественном Руководстве эксплуататорам и угнетателям эонов располагающихся между первобытно- и последнебытно-общинным справедливыми строями, и именование государств лжи имеющими долю в Царстве Истины Его.

 Как они сошлись с предыдущей категорией - об этом есть довольно неплохая, рассчитанная на самого неподготовленного слушателя проповедь, которую дал из г.Кума один из самых талантливых студентов Ислама современной России - брат Курбан Мирзаханов, на Рамадан этого года:

 На этом основную часть разъяснения мы полагаем достаточной, хотя ещё и надеемся, да изволит Господь, дополнить её практическими, вооружающими сведениями со временем. Впрочем, для вопросов мы никогда не закрываем и не запрещаем к обсуждению никакую тему... Но в этом выпуске есть ещё пара не столь неприятных материалов, которые хотелось бы преподнести, и мы предпочли бы быстрее перейти к ним.

===================================================================

"На основании Любви" (Мухаммад Икбал)


 'Ангелы зашептались позади Икбала:
«Это творение из глины, но происходит из Рая».
То Он, Который научил ангелов неустанности человека,
Учит человека изысканности ангельских чинов'...

 Поэзия исследователей сокровенного порядка вещей, столь богатым цветом украсившая культуру центральной Азии, дала для мира десятки ярчайших мастеров художественного и особенно поэтического слова, и, хотя влияние современности свело на нет и столь сильные традицией образовательные основы, и на прошлый, XXв.по Рождеству, пришелся срок жизни одного из последних талантов в этих созвездиях искусников, Мухаммада Икбала, одаренного талантами как к проницательной мысли, так и воплощению её в меткие рифмы. Осторожный и внимательный к общественной жизни, он ещё задолго до своей смерти в 1938г. предвидел трагедию разделения Британских владений в Индостане (где жил) на независимые Индию, Пакистан, Бангладеш и Бирму, что и сопровождалось не раз предостерегаемым в его стихах тяжкими межрелигиозными и межэтническими раздорами:

Эй, брахман! По душам хочу поговорить с тобой вдвоем,
Взгляни на идолов своих — они ветшают с каждым днем.
Ты учишь с нами враждовать — врагами мусульман считать,
И нас учили враждовать — индуса называть врагом.
Не в силах этой лжи терпеть, я храм покинул и мечеть,
Теперь ни брахман, ни ваиз мне не нужны в пути моем.
Не пышных идолов твоих и не звучанье сур святых —
Любой комок родной земли считаю высшим божеством.


поэтическое переложение С.Северцева

 Единственное лекарство, достойное защищать человечество от перипетий унаследованных или накопленных ошибок, по мысли Икбала - осознание непрестанного Богоявления во всем видимом и невидимом мире, доведение до своего максимума одного из основных тезисов суфиев "Ишк Аллах, Мабут Аллах" - Аллах есть Любящий, и Возлюбленный. Только ультимативное понимание данной фразы - "Всё, действительно сущее, живет на основе Его Любви, и Ее безграничного распространения меж Ним и Его любимыми", достаточно, и подобающе тому, чтобы одним применением, как панацея, вправлять на место все более и более съезжающее со все более и более условных катушек нормальности человечество. В миссии воспитания подобного сознания в себе и ближних он и провел значительную часть своей работы, став путеводным маяком во мраке бездуховности и безыдейности культуры модерна как минимум для пары поколений молодежи Индостана. Предлагаем, в довершение, толковый перевод исполняемого ВИА "Фана-фи-Аллах" в видео кавваля Дейяр-э-Ишк ("На основании Любви").

 Заранее предупрежу, что концертная версия отличается от оригинала, во-первых, уже приведенным вступлением, во-вторых, заключительной строфой. Но, перейдем к неповторимому оригиналу.

Дейяр-э-Ишке Мейн, Апна Макама Пэй'да Кар 

Найя Заман, Найе Субх-о-Шаме Пэй'да Кар

Приступая к созиданию, остановись на основании Любви,

Создай новое время, новые закаты и рассветы.

Худа Агар Диль-э-Фитрат Шанас Тужех Ко

Сакут-э-Лала-о-Гуле cе Калаам Пэй'да Кар

Коль Богом одарен пониманием языка природы,

Создай молчание под стать красе тюльпана и розы.

Ута Нашиша Гаран-э-Фаранге Ке Эхсан

Сифал-э-Пакистен Мина-о-Джаам Пэй'да Кар

Не проси даров у французских стеклодувов,

Создай свою чашу и бокал из глины Пакистана.

 - здесь важно отметить, в оригинале Икбала '(Сифал-э-Хинде се), но исполнители в духе свободного перетолкования подставляют название уже нового государства, откуда происходят сами

 - также стоит оценить отсылку к поэзии ранних авторов, где вино символизирует ликвидирующую стереотипы мудрость тассаввуфа, соответственно упоминая принадлежности для распития, автор предостерегает от обращения к источникам изысканного философстсвования с Запада, в противовес исконной мудрости

Мэйн Шах-э-Таак Хун, Мери Газаль Хей Мера Самар

Мере Самар се Май-э-Лала Фаам Пэй'да Кар


В моём стихе вьется дух лозы моего жизненного опыта,

Создай из них цветистое вино, выжав лозу досуха.

 - в продолжение символизма предыдущей строфы, себя Икбал позиционирует как подносящего слушателю вековечные суфийские истины. Трактовка этого четверостишия также согласуется с многочисленными оборотами из его прозы (лекций и открытых писем)

Мэра Тарики Амири Нахин, Факири Хэ

Худи На Бэйча, Гариби Мэйн Наам Пэй'да Кар


Мой путь - дорога не властителя, но нищего,

Создавай же сияние вокруг, одевшись в рубище, но не торгуй собой!

 - исполнители часто распевают отрывок "амири нахин факири хэ" (досл. - "не эмир, но факир", "не повелитель, но нищий") как отдельный брандиш внутри всего кавваля, засим следует окончание

Ты не из земли, и не с небес,
Этот сделан в подарок тебе, не ты ради него,
Пусть мир под звездами уже видим,
Испытания Любви в нём ещё предстоит увидеть...


===================================================================

Нашему читателю.


 Нашему читателю, будь-то с КОНТ, либо волей случая, так как сеть, к большой удаче, с самого начала строилась, как проводящий, в отличие от предыдущих медиа (теле- и радио-), информационные посылы в обе стороны. И здесь мы не имеем ввиду подключающихся к сети чтобы принципиально деградировать (не осуждая никого - просто вы выбрали быть не нашими читателями, мы оставляем за собой права быть не вашими авторами). И не имеем ввиду тех "клавиатурных военофф", чья личность и способность судить уже давно не просматриваются из-под толстенного слоя выученных штампов поведения.

 Хотя, "информационная война" со своими битвами вбросов, как только интернет набирает определенное медийное распространение, и становится совершенно неизбежна. Это очевидное следствие применения на него той стратификации, которую наши всем дорогие гуру-кобовцы друзья называют "толпоэлитарностью", но которая является абсолютно равномерным отражением угнетения человека человеком сопровождающегося желанием оказавшихся наверху гадить на подчиненных всегда, безразмерно, желательно вечно.

 Вместе с тем, мы не отрицаем ничего из подзаголовка нашего журнала, более того, то, что нет для нас никакой альтернативной нашей Родине страны, и никакого альтернативного настоящему времени, делает для нас предпочтительным обращение к сопереживающим именно наш момент в том же пространстве, можно сказать, экзистенциальных товарищей. С учетом того, что в новом цифровом концлагере весьма распространено диджитал пьянство, (к несчастью, даже крошечный терминал доступа в сеть способен забить естественный предел органической психики человека до потолка и выше, до того, как ее начнет выташнивать обратно, любой выбранной параллельной реальностью) нас не так уж и много.

 Какие же разумные предложения к согласию (или наоборот, к острой дискуссии) мы можем, и будем выдвигать? Здесь я ограничусь просто рядом тезисов, хотя кто пожелает их развить или развеять, мы, опять же предоставим к этому расширенную возможность.

 - В самом широком смысле, человеческое общество в данный момент глубоко больно, говоря об этом не в органическом, но в социологическом смысле. 

 - И эта болезнь смертельна, то есть прогноз при рассмотрении всего доступного взгляду течения болезни сугубо и исключительно неблагоприятный 

 - И, более того, со всей эволюцией общественного существования человека эта болезнь готова эволюционировать и развивается параллельно развитию человеческой общины

 - Но, вместо со всем вышесказанным, патология на частном по сравнению с общественным, коллективном и индивидуальных уровнях, не обязательна, и даже наоборот, может быть исключительна, т.е в частном сознании патология как патология вполне себе может быть осознана, определена, и даже побеждена

 - Из чего следует, что на общественном уровне она может быть также побеждена, при строительстве основ общества теми, кто победил ее в составе собственного существа

 - И мы утверждаем, что по самому определению нормальности, она побеждена и будет, с совершенно неизбежным исходом. (Более того, это тоже часть нашего вероубеждения.)

 - И соответственно всем предыдущим высказываниям, тем кто осознал это, предпочтительно держаться друг друга сплоченными

 - Но, одновременно с этим, любая организационная форма уже существующего общественного устройства и порядка должна быть полностью исключена, как и любые представления этого больного общества о покровительстве, учительстве, либо старшинстве, фигурально - "попытка воссоздать орган по образцу из раковой опухоли"

 - Как, должно быть абсолютно исключена попытка конфронтации с уже существующим больным обществом теми методами, которыми оно уничтожает само себя, и в первую очередь - насильственными и эксплуатационными механизмами, так как это, продолжая аналогию, "попытка нормализовать новообразования, заразив здоровую ткань гангреной. Да, гангрена убивает быстрее, и надежнее. Но от этого метод не становится лечением."

 Кому показалось, что мы порой повторемся с андерсеновской "конституцией": вернуться ко второй публикации.

 Хотя мы никогда не будем отговаривать, или переубеждать лицо, кому бы показалось, когда-нибудь, что в данных пропозициях уделяется чрезмерно большое внимание сознанию, или, что еще дальше от их настоящего смысла, проповедуется идеализм. Несмотря, на это, наша позиция такова, что, как частности, и материализм, равно как в эрзац-, так и в "просвещенном" (марксистском, для примера) виде, точно так же, как и идеализм, в любых видах, равно и безгранично удалены от того, что мы хотели бы сказать этой статьей. Как последователи Покровителей от Рода, всегда учившего, что этот мир, один из бесконечного разнообразия многих, и образован так, что в нем, вы не найдете как чистой идеи, не организующейся на каком-либо субстрате, так и чистой материи, не организованной хотя бы простейшими, но исключительно идеально выразимыми закономерностями законов. И наибольшая трагедия тех, кто, на самом деле являет хранителем полноты возможностей духа, так и распорядителем всей субстанции это отречение от собственной великой доли, хоть и неизбежное во всеобщном цикле истории, но точно так же дающее неподвластную отчаянию надежду на то, что, как и уже было сказано: не равны Истина и ложь, тьма и Свет,..

Скажи: «Явилась Истина, ничто не явит ложь и она более не явится»

Священный Коран, сура Ас-Саба "Царство Савское", аят 49


===================================================================

Есть ещё загадки в кавказских селениях...


 И есть ещё одна запись, точнее новость, с которой нет причин откладывать момент, когда станет возможно ей поделиться.

 В прошедшем месяце на исконной земле Агульского народа, в старой мечети аула Чираг, Агульского р-на республики Дагестан, была сделана замечательная находка. В нише кладки была найдена дореволюционная Исламская литература, но самым удивительным сокровищем для нашего времени является полотнище, в которое они были завернуты. Как таковое, его оклеенный бумагой покров изображает схематический план Мекки, но также, вместе с реальными объектами и подписями на ткани присутствуют суфийские клейма и орденские символы. Все предметы содержат подписи, некоторые - не раз повторяющиеся, возможно, полотно служило своего рода учебным пособием для мюридов, судя по тому, что подробно описаны стороны и углы Запретной Мечети, для Хаджа. Но, также, так как для суфия Кааба ценна, в первую очередь, как проекция на верхнюю землю Бейт Уль-Мамур - храма-крепости ангелов четвёртого неба, было бы интересно узнать, имеются ли пояснения и символы, указывающее на него, так как в этом случае найденная вещь является по-настоящему бесценным проводником в мир старинной Исламской мудрости. К сожалению, на записанном ролике часть с Каабой большую часть времени находится не в фокусе. Также, вся ткань окружена клеймами с надписями "Аллах" и "Мухаммад", как указанием на непрерывное повторение формулы шахады.

 Благодарим очевидцев находки, выложивших запись в группу "Агульский Народ". Надеемся, реликвия жителей Чираг не попадет в чужие руки, и её, в наилучшем сохранном и восстановленном виде ещё можно будет видеть выставленной в мечети, как свидетельство древности Исламской культуры исконных народов гор Кавказа.




все приведенные материалы опубликованы "на правах добросовестного использования" исключительно с образовательными, просветительскими и ознакомительными целями

все суждения являются оценочными и предоставляются вниманию "как есть"

репортер Галина

студент Ислама Марван

редактор Ильяс

анонимные помощники и

администрация Перевала

и да поможет вам Аллах...


Ставка ЦБ и "мы все умрём"

Ладно, раз бегали тут тупые боты с методичками «В России ставка ЦБ высокая, значит России конец», то надо об этом написать. Почему у украинских свидомитов, белорусских змагаров и росс...

Куда исчез Борман?
  • Zimin
  • Вчера 11:03
  • В топе

Его искали больше полувека. Мартин Борман бесследно исчез из Берлина в последние дни войны. Список преступлений этого человека огромен, однако приговор на Нюрнбергском процессе ему вынесли заочно....

Обсудить