Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Политэкономия бесов.

0 471

Россия не баба на кургане с мечом. Есть властители РФ, вот они они и рулят, и, собственно, продают Россию. Государство, это не фикция, это конкретные люди. Президент. Премьер. Министры. Дума. СФ. И далее список госорганов и ФАМИЛИЙ по нисходящей. Все эти "фамилии" преступники Конституции. Потому, что любой госорган по конституции должен представлять народ России. И Государство РФ СОЦИАЛЬНОЕ. Представление интересов и существа народа как и социальность государства - уже идеология и требование закона. Вещи надо называть своими именами- антинародная власть. Присвоившие власть. Убийцы социальности и народа.

Люди живут в инфопространстве , быту и привычках, которые находятся в ГОСУДАРСТВЕ. Ящик работает 25 часов в сутки, но он не закроет собой философию глубинного народа. Говорить о каналах ТВ, это говорить о стимулах. Причём непозволительно примитивно. ТВ малая часть информационного поля. В него надо включать быт, работу людей, политэкономию государства, отдых, этические нормы, родственные и национальные связи. Мотивы людей находятся в области бессознательного и интерактивной логике . Прежде мотивации, находятся внутригосударственные социальность и объективность возможностей, которые определяют варианты действий того или иного образа жизни человека.

Политическая структура выстраивается сообразно политическим смыслам конкретных людей. Принимаемые законы носят определённый законодателями характер и имеют нужную им направленность.

Государство, это власть, источники существования и средства принуждения. Это общая историческая схема, а не структура. Структура всегда текущая в данное время. В наше время в понятии властителей государство их собственность. Права собственности и собственники интернациональны или глобализованы. Государство запросто может существовать без народа, достаточно в качестве смотрителя над людской массой поставить ИИ, а в качестве исполнителей-роботов. Источник-социальные ресурсы. Государственники -собственники, это люди. Человеческий и политический век короток. В либерализме и капитализме они действуют в собственных потребностях. Посмотрите, все они моментально обзавелись несметными сокровищами, остальным предлагается эволюционировать.

Народа нет. Это раньше народ с условным царём в голове (во главе) кормились с земли и воевали с такими же соседями, а потому должны были иметь обособленность. Хотя даже при этом были и масштабные переселения, и орды мешали и уничтожали народы. Что такое государство, личность и общество в государстве, находящемся в частной собственности эпохи демократии всегда отвечает история- гулящая девка. Люди и государство живут не в прошлом. Политика применяет избитые методы, но всегда в текущей подаче. Принуждение, это ещё и манипулирование. Это всегда конкретные манипуляторы и объекты манипуляции. Общество не обществует в эдеме. Все общественные явления жёстко связаны с общественно-политическим строем. Читай , распределением благ. Нельзя принять независимое от общества или государства решение. Если вы это сделаете, станете предметом информации о публичном уничтожении людей в особо циничной-повседневной форме уничтожения общественно-государственных норм. В связи с этим система образования входит в общую систему политэкономии режима РФ.

РФ глобализирована и во внешних связях государства участвует в своих целях т.н. элита, но глобализация требует формальных связей глобального характера не только властителей. Особые граждане корпораций и представители НКО, научники и молодёжь. Задача образования РФ в рамках режима, это создать идеологический буфер между смыслами позднего (развито́го, смешно) капитализма и того (путинизм?), что не имеет названия в РФ. Государство РФ не имеет концепта и законов социальной политэкономии. Соответственно, нет социальных лифтов и смыслов экономики неизвестно чего. Это очевидно и менеджеровской политической элите. Но она собственник практически всего в России и получив это всё, терять не желает. Поэтому схема её действий очевидна и практически закономерна. Поскольку нецивилизованное и несоциальное государство не способно привлечь социальный (народный) капитал и наладить расширенное воспроизводство, нужно привлекать иностранный социальный капитал. Каким образом? Оффшорным. Тем более, что этим же путём предполагается осуществлять распределение в мире, то есть соблюсти политические интересы государства частных собственников.

Но оффшоризация, во-первых, в принципе- не политэкономический выход. Россия в глобализме другим участникам нужна только как ресурс. А во-вторых, социальный капитал, это люди со смыслом жизни и ресурсы обеспечения этого смысла, поэтому моральная деградация, это национальная политэкономическая деградация, нельзя в принципе решить национальные и социальные проблемы техническими способами глобальной макроэкономики и за счёт транснационального корпоративизма.

Мир объективный людям не нужен даже в качестве просвещения. Социальный мир обязательно включает человека в практическом смысле. Это касается его личных устремлений и семьи. Просветительская миссия, к примеру, это полностью субъективное желание. Россия, к тому же собственная цивилизация. Что же понимать под политэкономией без отвлеченности понятий общества и государства? То есть, применительно к лицам РФ на уровне центральной, региональных элит и республик и народа в целом. Отношения, это общее слово ни о чём без смыслового содержания. Подвопросы 1. уравновешивание политических сил, это принцип, на практике его воплощение конкретным лицом или командой означает экономию в смысле минимизации развития отношений и субъектов отношений. Потому, что рост потребностей любых субъектов отношений физически ограничен. Как цель развития это не имеет смысла. В чём цель субъектов уравновешивания, если не в насущной личной выгоде? 2. Народ, это тоже как лицо слово эвфемизм. В смысле понятийной среды и экономически самодостаточной массы людей, народ имеет устремления и предпочтения, но не рассудок в системе взглядов и отношений и не выдвигает требования к себе. В чём состоит и выражается его экономия? 3. Доступ народа к микрофону (скажем, социальных сетей) не означает политического влияния в государстве и политэкономичность в регионах. Если принять за факт политическую отстранённость, в чём выражается политическая устремлённость народа?

Распространённый тезис социальных сетей "Народ почувствовал вкус к хорошей жизни и забил на политику." Хорошесть никак не определена социальными публикаторами, как не определяется в принципе массой людей непосредственного (безэкономичного) существования. Вкус это эстетический навык. Потреблядская РФ, это место, где предаются кутежам и  разврату культуры потребления. Хороший политэкономический вкус. Философ и эконом- классики в гробу перевернулись.

 Мнение, это не рассуждение, но публичное мнение без рассуждения это в народе называется микрофонить, а в политике - пропаганда взглядов политических субъектов в их целях. 

13 статья Конституции никак не запрещает нам думать, рождать и реализовывать свои идеи. Но она запрещает насиловать пропагандой теле-, радиоприборы и наши мозги. Это наша защита - это не совсем так. В действительности, это совсем не так. Идеи рождаются не на голом месте. Любой человек действует по алгоритму. Алгоритм закладывается в него при социализации и в процессе (непосредственной, текущей, вот это существенно) политэкономии. У полноценного воспринимающего человека нет защиты против информации, даже если он маугли (воспринимается алгоритм стайного бытия) или крузо (приобретенные ранее привычки, знания и опыт, ранее полученная информация  воспроизводят соответствующий алгоритм), а в действительности человек не на необитаемом острове, он в политэкономии государства. От пропагандистского насилия, то есть искажённого смысла вы избавитесь, обретя политическую независимость, собственно-власть, и экономическую независимость, то есть осуществление модели неискажённых смыслов. Но что же такое искажённый или неискажённый смысл? Какую идею и кому (люди разные) принять за истинную? 

Выбор и спор это частный случай распределения (мнений и самих благ на практике). Идеологией (наукой о мысли) должны заниматься философы и философия, как верно и то, что в споре рождается истина. Правда при этом надо добавить существенное замечание, спорщики должны иметь равный статус 1. политический (право), 2. экономический (обоснование и материальная основа реализации права), 3. социальный (уважение) и 4. статус умственного развития и способностей от природы (не мечите бисер перед свиньями). И ещё, наука о мысли (идеология), это наука не о том, как протекают процессы мышления (анализ), а наука, как до́лжно мыслить внутри философской теории (синтез), принимаемой за истинную. Философия выстроена вокруг смыслов бытия, смыслов и законов сущего, но она не обходит смыслов жизни. Философы не у дел. Рулят идеологи типа "Космонавты с генами тихоходки смогут колонизировать Марс." Зачем, не заморачиваются. РФ часть глобализма. Так называемое мировое сообщество не может ответить о смысле мирового сообщества на Земле. А мировые правители не найдут оправдания своей власти в цивилизации. Система социального рейтинга (контроля), глобальная цифровая власть (зависимость) и расчеловечивание, вот неизбежность капиталистического мира современности. Все эти ИИ, роботы и суперджи-интернеты, трансгуманитарные и нанотехнологии это картинка, притягательный фантик политэкономической пустышки социальности. По логике земных событий американским астронавтам отведут для упражнений Деймос марсианские тихоходные чинонавты и индиронавты . Спор, это приведение альтернатив. Альтернативы не должны выходить за рамки здравого смысла, социальности и законов объективного мира, а сие оценить может не каждый. Пусть люди и разные, альтернативы теорий, в т. ч. политэкономии, производятся и постигаются только развитым разумом, обладает которым не всякий. Воля и дух, на практике, это власть и устремление, иначе свобода выбора и распоряжения ресурсами. Но владельцы-собственники не духом стали собственниками и власть имеют не по воли проведения.

Поэтому тезис «всё, что осознанно, становится универсальным инструментом, достоянием всех. Так развивается социум.» не соответствует действительности. Главный признак социума – всеобщая взаимонадобность и взаимозависимость. Они функционально подразделены, кто-то рождает истину, синтезирует, анализирует, рефлексирует, политэкономит, кто-то по- пчелиному трудится, но все они объединены базовыми смыслами выживаемости, безопасности и общности взглядов на смысл жизни. Несмотря на развитие информационных технологий, формационные технологии не развиваются. (их не развивают) Сознание не только не объемлет всех по пчелиному, оно не включает уважения, не имеет прав, власти и материального базиса. Сознание не достояние, скорее возможность приобщения, Но легче приобщиться к потребительству. Сознание как инструмент применяется в целевом деле, которое, по идее, всеобщее тире государственное. Его, этого дела нет.

Если преподавали политэкономию в СССР не пропагандисты, то скорее всего они имели в виду не теоретизирование, а реализацию теории производства и распределения. Политическая экономия изучает законы общественного производства и распределения материальных благ на различных ступенях развития человеческого общества. Политическая экономия К. В. Островитянов и & М. 1954. Распределение ( и распределение НЕ ТОЛЬКО материальных благ), это удел власти. Какова власть, такова и политэкономия, то есть распределение и воспроизводство благ, главное из которых-социальные ресурсы. Не столь очевидно, но любое производство имеет социальный вид и социальный смысл. Даже если это роботизированное производство, распределять роботам нечего и смысл жизни их не затрагивает. Разделение труда исторически объективно, это ясно, но при либеральном капитализме, да ещё в дикой форме, совершенно неограниченном моралью и правом, производство и распределение не имеет социальных смыслов, то есть прямо антинародно и является социальным геноцидом. Отсюда стремление современного государства РФ к цифровизации политэкономии на практике. Сознание имеют только реальные носители. Субъект народ как а) социум существует только имея всеобъемлющую и всеми сознаваемую идеологию. Только в этом случае возможно воспроизводство социальных ресурсов. Скажем, в традиционном обществе идеология была естественной, насущной, общинной. Воспроизводство было функционально (!) частью жизни общества. Народ как б)нация существует только имея национальную экономику политэкономии социальных смыслов, капиталистическую выгоду, отдачу от воспроизводства социальных ресурсов при этом получая внешнеэкономически.

Теория теории, это умствование, лишённое социального смысла. Политическая структура чего , спрашиваю для всеобщего просвещения. И для общего просвещения отвечаю - государства. Самоорганизация общества политикой не является. Государственность, та самая политическая структура, не основанная на идеологии социальных смыслов, исторически легко меняется. Она меняется формационно именно по форме,( с натяжкой-объективно, роль НТП неоспорима), она меняется объективно, напр. климатически, экологически, она меняется демографически, меняется полностью политически. Исторически-моментально, практически, конъюнктурно, утилизационно, потребительски. Потреба дня, политическая повестка это называется. Политических собственников государств и собственников социальных ресурсов.

Идеология часть политэкономии. В глобализованной РФ социальные отношения предельно формализованы 1. либерально (как ни юли, идеологически), 2. политически, 3. экономически. В целом-политэкономически. Социальная иерархия субъективно трансформирована в иерархию индивидуального отрыва, называемого, идеологически и пропагандистски успехом личности. И вот общества нет. Общество эвфемических смыслов - само общество эвфемизм. Есть объективная политическая и экономическая, а теперь уже физиологическая независимость рождения социального элемента, политэкономическая вынужденность проживания индивида по рождению и свободное политэкономическое перемещение социальных ресурсов. То, что исторически можно назвать устойчивостью системы политэкономических отношений (кстати, субъективно выстроенной политически, экономика ни при чём) исторически неравнозначна глобальному порядку (новейшей политэкономии глобализма), но вполне равнозначна традиционности. Традиционная история, это весь период до индустрии, факт неоспоримый. Область культуры входит в цивилизационность. Политэкономическая культура эвфемизмов не имеет социального смысла.

Народ, это лучшие представители и (плюс, конъюнкция) просто социализированная масса людей в государственности и (или) национальном родстве. Государственно-смысловая "колокольня" одна и когда политэкономическая элита отдельно от "пчелиной " семьи, это не народ. Государство не является таковым, как национально-политическое образование с суверенитетом. В такой ситуации деградация институтов и явлений гарантированно продолжится. Это не лучший вариант. Обратитесь к непосредственным смыслам. Культура, это возделывание. Постоянное. Облагораживающее и благообразное действие. Цель может быть концептуальная и текущая, но обязательно она имеет социальный смысл. Смысл дарования и несения людям блага. Эстетствующая культура превращается в культурку, которая есть уже антикультура. Политэкономия, не имеющая политэкономическую культуру социальных благ, априори регрессивна. По факту отсутствие политэкономической культуры ведёт к уничтожению, элементарному переводу, изводу социальных ресурсов во мнимые блага. И вот главное, процесс НЕВОСПОЛНИМ. Утеря технологий происходит с утерей социальных ресурсов, как элиты, так и профессионального (производственного) коллектива в целом. Социальный капитал порождает только социальный капитал. Из ничего и родится ничего. Можете верить или не верить, но лучше включить логику. Посмотрите на Россию. Более восьмидесяти субъектов. Россия уникальна в мире географически, национально, демографически, конфессионально, исторически, цивилизационно и пр. и для неё объективно не приемлемы общие теории-как вненациональной оппозиции, так и внесоциального, антинародного политэкономического режима распределения в пользу собственников ресурсов.

Подытоживая, скажу, традиционная история , история непосредственной социализации, политэкономия общинной самоорганизации оказались в прошлом. 

История новой политэкономии, национальной и социальной , государством РФ не начата.

Политическая структура не основывается на выдвижении и деятельности лучших в общественном мнении и народном значении представителей, а потому в государстве не осуществляется политэкономия воспроизведения социальных ресурсов.

Надеяться (верить в ) на внутренние силы народа без ответственности, просвещения и требований к народу его элиты безосновательно глупо. Народа нет и люди развращаясь идеологически и политически, деградируют экономически и социально. Не станет земля рождать невтонов чудесным образом. Времени (не на раскачку, а на) прохождение эволюции чего бы то ни было в условиях деградации социальных ресурсов, нет. 

Израиль против всех, все против Израиля

Первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский отчитался в телеграм-канале: «Совет Безопасности ООН проголосовал по членству Палестины в ООН: 12 — за; 2 — воздержались (Велико...