Сакральный символ борьбы с Русской государственностью

55 10725

«Ваши действия будут сигналом к разрушению государства. Отпадет Польша, Литва, Финляндия, Бесарабия, Грузия, и начнется гражданская война. Европа исключит имя России из числа великих держав и отнесет ее к Азии».        (Ростовцев Я.И.)


Спустя 175 лет, изучая страницы истории и анализируя результаты переворотов 1917 и, особенно, 1991 годов мы можем более объективно оценить действия тех, кто сумел «разбудить Герцена»…

«Великая ложь нашего времени»… Эти слова Константина Победоносцева можно с уверенностью отнести к мифу, который на протяжении почти двух веков оберегается «реформаторами» и «обустройщиками» России. Мифу о "героическом" восстании на Сенатской площади Петербурга в декабре 1825 года.

«Понадобилось почти сто лет, понадобилась беззаветная отвага трех поколений русских революционеров, прошедших сквозь тюрьмы, расстрелы, каторжные мешки всей России, стоявших насмерть на баррикадах, поднимавших рабочих на забастовки, чтобы дело, начатое декабристами, завершилось 25 октября (7 ноября) 1917 года победой рабочих Петрограда, а затем и всеобщей победой пролетарской революции под руководством В.И.Ленина» - так оценивала действия заговорщиков советская историческая мысль.

Казнь

Итак, в июле 1826 состоялась первая в России за период XIX века казнь. Руководил процессом генерал-губернатор Голенищев-Кутузов. Процессию осужденных возглавлял комендант Петропавловской крепости. Пестель, увидев виселицу произнес: «Это уж слишком. Можно было бы и расстрелять». По словам очевидцев Бенкендорф, «удушитель свободы», уткнулся лицом в гриву лошади, чтобы «всего этого не видеть», хотя именно он настоял на повешении мятежников, несмотря на то, что Николай убеждал всех: «Офицеров не вешают, а расстреливают. Не хочу поступать с ними как с ворами!» Два палача были выписаны из Финляндии (в России их не нашлось, хотя в такой «отсталой», «негуманной» стране душителей и вешателей, как следует из советско-демократической истории, их должно было быть полным-полно).

В тот же день была проведена и гражданская казнь во время которой с заговорщиков срывали мундиры, эполеты, награды, а над головами ломали шпаги. На кораблях мундиры сбрасывали в воду.

На следующий день после казни на Сенатской площади прошел искупительный молебен. Площадь была вымыта и освящена.

«Конец этому адскому делу» - писал Император брату.

Итог мятежа: пять человек повешены, 31 человек отправлены на вечную каторгу, остальным – ссылка на Кавказ, в Сибирь, лишение чинов и наград

"... сто прапорщиков хотят переменить весь быт России"

Русское общество, интеллигенция конечно же надеялись на помилование до последнего момента. Возможно ли оно было? Конечно! Казнь не в традициях России. По мнению многих исследователей и историков (а советских тем более) помилование было необходимо. Но, думается, по политической необходимости, по праву престолонаследия, да и просто по справедливости действия императора должны были быть более суровы. На карту ставилась не только судьба Самодержавия, Православной Веры, но и целостность территории Российского государства.

Так почему же не были применены более жесткие меры?

Вероятно, как всякого человека, Императора мучили и сомнения, и сострадание, и жалость. После казни в дворцовой церкви была отслужена панихида, на которой он присутствовал. Коронацию на царствование Николай отказывался проводить до прекращения дела декабристов.

Позже были пересмотрены дела многих заговорщиков, изменены сроки ссылок и каторги. Семьи многих осужденных получили денежные суммы, дети были устроены в учебные заведения на государственные стипендии. Возможно, что столь мягкие меры по отношению к врагам Веры, Царя и Отечества и определили дальнейший ход русской истории - кровавый и беспощадный.

*******

Изучая, изданную в советское время литературу, начиная от школьных статей и заканчивая научными работами именитых ученых, невольно замечаешь, что масонские организации, в которых состояли все руководители мятежа, а также многие участники событий, именовались весьма размыто и как-то стыдливо - тайными обществами. Задачи и истинные цели этих организаций практически не освещались и сводились к тому, что «в эти годы складывалась общность людей, ставящих благо России выше личного блага, понимавшая, что без коренных перемен, без свержения самодержавия и уничтожения крепостничества невозможно двигаться вперед».

Об уничтожении крепостного права

Безусловно – цель благородна, но поступали в соответствии с провозглашаемым сами герои-декабристы?

Из книги С.Д.Толь «Масонское действо»:

«Якушкин, владевший родовым имением, предложил своим крестьянам отпустить их на волю с условием, что он им отдаст в полное владение их усадьбы, то есть избы и огороды, но землю оставит себе; другими словами, предложил им батрачество. На это крестьяне ответили ему решительным отказом. «Мы - ваши, а земля - наша» - объявили они, и все осталось по-прежнему» (Якушкин И.Д. Записки. С.32). Кто же мешал Якушкину отдать крестьянам хотя бы половину своей земли? Но нет!

Александр Тургенев для устройства своих дел и дел своего брата декабриста Николая Тургенева продал родовое имение, а с ним и крестьян, населяющих его. Николай знал это, однако не воспротивился продаже…»

Практически все известные участники восстания имели крепостных. Но никто вольные своим крестьянам не даровал. Интересно почему?

Масоны

Что такое масонство и каковы его цели? «Масонство, - говорит Max Doumic в брошюре «La Franc-Maconnerie est-elle Juive ou Аnglaise», есть международное общество и орудие управления. Оно стремится создать связь между людьми различных рас, религий, национальностей; вложить им в душу другие идеи, другую мораль, другие обязательства взамен тех, которые они имеют от своей расы, своей религии, своей национальности. Повиновение, которым они обязаны своим государственным законам и властям, масонство заменяет им повиновением другой, тайной власти» (цит. по ст. А.Генца «Масоны»).

История масонства в России, безусловно, начинается с Петра I. До него  количество масонских организаций было ничтожно мало.

Екатерина II своим Указом масонские ложи запрещает, Павел I запрет снимает. В 1799 году снова - запрет, затем Александр I подтверждает запрет, но именно при Александре I количество лож вновь резко увеличивается, а с 1810 года ложи существуют на законном основании. И лишь Указ 1822 года вновь гласит «об уничтожении масонских лож и всяких тайных обществ». Но, судя по тому, что произошло 14 декабря 1825 ложи ушли в подполье и членство в них тайно сохранялось.

"Союз спасения" возникает в начале 1817 года и существует всего несколько месяцев. Кстати, распадается он после вступлении в него Павла Пестеля, пытавшегося превратить его из мирного, демократического и просветительского общества в политическое.

"Союз благоденствия", в который переродился "Союз спасения", состоял более чем наполовину из членов масонской ложи «Трех добродетелей». Коренными его членами (с особыми полномочиями), т.е. высшими иерархами и являлись правдоискатели-декабристы. Основная цель общества – введение в России конституционного правления. Причем здесь уже открыто пропагандируется мысль не только о свержении царя, но и о цареубийстве.

К началу двадцатых годов «декабристские» организации сформировались как в идеологическом, так и политическом смысле: самым радикальным и организованным было Южное общество, опять-таки, благодаря Павлу Пестелю.

В своих показаниях Следственной комиссии один из идейных вождей "Общества соединенных славян" П.И.Борисов выразил основную идею организации: «Целью сего общества есть введение в России чистой демократии, уничтожающей не только сан монарха, но и дворянское достоинство и все сословия, и сливающей их в одно сословие – гражданское».

Естественно, что не все члены организаций были посвящены в конечные цели, а только «действительно посвященные», т.е., облаченные особой властью. И таким «действительно» посвященным был Павел Пестель.

Павел Пестель - идейный вождь

На момент восстания Пестелю исполнилось 32 года. Предки его приехали в Россию из Саксонии и не имели никаких титулов, т.е. были простолюдинами или как благозвучнее – разночинцами. Но отец сделал неплохую карьеру – стал членом Государственного совета. В 12 лет родители отправляют Павла учиться в Дрезден. Немецкие родственники любовь к России не питали и внука этому не учили. Славян презирали.

Блестяще закончив Пажеский корпус в 1811, году он становится прапорщиком Московского полка. Был ранен при Бородино. Служил весьма пристойно. Участник зарубежных походов 1813 – 1814 г.г. Полковник. Директор Южного общества.

Комплекс низкого происхождения, самомнение и заносчивость делают свое дело. В 1812 году, когда начинается наполеоновское вторжение Пестель вступает в масонскую ложу «Соединенных друзей» с просветительскими идеями (подчеркну еще раз – многие декабристы вступают в масонские ложи именно во времена нашествия Наполеона). В 1816 году он член ложи «Трех добродетелей», где занимает одну из ведущих ролей, имея уже пятую степень «шотландского масонства». Эта ложа имела отличие от других – «здесь приготовлялись и рыцари-борцы за идеи человечества, и мрачные фанатики-мистики, и те люди, что назывались чернокнижниками, что изучали науки повелевать духами..»

Его будущие соратники по восстанию Трубецкой, Волконский, Муравьев-Апостол оказались в этом же обществе.

Но позже из лож участники будущего мятежа стали выходить, понимая, что полиция берет под контроль тайные организации и подготовка выступления может находиться под угрозой провала.

Пестель, как человек умный и неординарный, не сомневающийся в правоте своих действий, без чувства сожаления и угрызений совести был отмечен масонами и получил достаточно высокую степень в ордене. Но такие качества как строптивость, гордыня и мания величия, побудили его к самостоятельной деятельности – изданию сочинения «Русская правда», где он фактически озвучил цели и задачи ордена, что делать Уставом общества категорически запрещалось. Этого орден не простил ему. Орден его уничтожил.

(Кстати, "встретившись с "самым выдающимся" членом Союза Благоденствия Иллюминатом Пестелем, о выдающемся уме которого Пушкину прожужжали все уши декабристы, Пушкин увидел в нем только жестокого, слепого фанатика. По свидетельству Липранди: “Когда Пушкин в первый раз увидел Пестеля, то, рассказывая о нем, говорил, что он ему не нравится, и, несмотря на его ум, никогда бы с ним не смог сблизиться. Пушкин отнесся отрицательно к Пестелю, находя, что властность Пестеля граничит с жестокостью").

Помимо всего, преобразования, предлагаемые Пестелем нанесли бы России территориальный ущерб. Он активно выступал за унитаризацию по французскому образцу.

Польше должна была быть предоставлена независимость и переданы Малороссия, Литва, Волынь и Подолия, т.е. часть территории России, о чем Пестель вёл переговоры с князем Антоном Яблоновским, участником польских тайных организаций , членом Патриотического общества, делегатом в Киевской и Подольско-Волынской провинциях, масоном , членом Варшавской ложи "Щит Севера". Арестован и доставлен в Петербург в Гл. штаб — 26.1.1826, затем переведен в Петропавловскую крепость. Дал обширные показания о деятельности польских тайных обществ, в связи с чем было арестовано около 200 человек.

А судьи - кто?

Пестель в день восстания на Сенатской площади не был. Он был арестован накануне. Кстати, на первом же допросе «достойный офицер» выдал всех своих товарищей по тайному обществу.

Пестель был поставлен в списке осужденным на казнь первым. Более того, член Верховного уголовного суда Сперанский требовал применить относительно его четвертование!

Кто же такой это кровожадный господин Сперанский?

Сын священника Михаил Сперанский окончил семинарию в Петербурге, пошел вверх по служебной лестнице и дослужился до статс-секретаря Александра I. Неожиданно в 1812 году был отправлен в Пермь, в ссылку. В 1810 году он стал членом масонской ложи, а затем и сам организовал ложу в Комиссии законов. Существуют документы, подтверждающие, что Сперанский готовился начать борьбу с Православной Церковью. Он был заподозрен в измене в пользу Франции, поскольку был неоднократно застигнут за чтением дипломатической почты без разрешения Императора. Итак масон Сперанский требует для своих «братьев»-масонов жесточайшие наказания. Почему? Ответ совершенно очевиден (цит. по кн. С.Д.Толь «Масонское действо»): «Павел Пестель, ставленник высшей масонской иерархии, не сумел или не захотел – мечтая для себя самого о венце и бармах Мономаха, - исполнить в точности данные ему приказания. Много наобещал, но ничего не сделал. Благодаря этому он подлежал высшей каре. Не следует забывать, что он был «шотландским мастером», при посвящении в эту высокую тайную степень у посвящаемого отымалось всякое оружие и объяснение гласило, «что в случае виновности от масона отымаются все способы защиты».

Коммерсант, поэт?

Отставной подпоручик Кондратий Рылеев, на момент восстания ему 30 лет, окончил Первый Кадетский корпус. Участник похода 1814 года. Вернувшись на родину после зарубежного похода, пишет матери: «…о деньгах теперь не забочусь – и, слава Богу, я кое-что уже исправил, чему много помогло сукно, купленное мной за границей и проданное здесь весьма выгодно».

В 1823 году Кондратий Рылеев вступает в Северное общество. Выступает за конституционное правление. Активно призывает к уничтожению действующего Императора.

Это он 13 декабря произнес слова, так вдохновившие Каховского: «Любезный друг! Ты сир на сей земле, я знаю твое самоотвержение, ты можешь быть полезнее, чем на площади, - истреби Государя!»

«…я почитаю себя главнейшим виновником происшествия 14 декабря, ибо я мог остановить оное и не только сего не подумал сделать, а напротив, еще преступной решимостью своей служил для других, особенно для своей отрасли, самым гибельным примером». ​

Этот «главнейший виновник» на площади был совсем недолго и быстро оттуда ретировался. Этот «достойнейший» первым стал доносить на своих друзей и выдавал их отнюдь не под пытками или избиениями. Показания на своих товарищей подтверждал письменно.

"...напишут ваши имена"?

Весьма интересно поведение главных лиц мятежа, тех, кого в течении десятилетий будут называть «гордостью российского дворянства» и «героями российской истории».

Воспоминания Бестужева о подготовке выступления, когда стало известно о смерти Александра I, поражают своей циничностью. Не стесняясь он рассказывает о той лжи, до которой они опустились: «… Рылеев, брат Александр и я… решились все трое идти по городу ночью и останавливать каждого солдата, останавливаться у каждого часового и передавать им словесно, что их обманули, не показав завещания покойного Царя, по которому дана свобода крестьянам и убавлена до 15 лет солдатская служба. Нельзя представить жадности, с какой слушали солдаты». На следующий день они проделывали тоже самое. Эта ложь мгновенно распространилась по войскам. М.Бестужев и князь Щепкин-Ростовский говорили солдатам, что «Константин, которому солдаты уже присягнули как Императору и Великий Князь Михаил арестованы и находятся в цепях и что солдат якобы собираются силой заставить присягать вторично». Самое мягкое слово для характеристики подобного поведения - подстрекательство и провокация.

В своем исследовании «Масонское действо» С.Д.Толь достаточно подробно описала душевное состояние и поведение «героев» событий, основываясь как на архивных документах, так и на воспоминаниях непосредственных участников и свидетелей случившегося. Как вел себя Рылеев во время мятежа мы уже упоминали – он трусливо покинул место событий. Трубецкой повел себя примерно также: «Я не хотел идти на площадь и прошел двором Главного штаба на Миллионную, не зная куда идти." Затем он вернулся в Главный штаб, но на площадь не пошел, сказавшись «очень нездоровым» и засел в курьерском помещении в унынии и страхе.

Цитирую "Масонское действо": "Что же делал Каховский? Подойдя к старику Милорадовичу, Санкт-Петербургскому военному генерал-губернатору, этому герою стольких битв, он выпалил ему из пистолета прямо в грудь и смертельно ранил его.

Что же делал князь Евгений Оболенский? Когда раненый Милорадович зашатался в седле, он, схватив, у близстоящего рядового ружье со штыком, под предлогом помочь найти генералу равновесие пырнул его этим штыком сзади, в спину…

Что же делал Вильгельм Кюхельбекер? Он стрелял в Великого князя Михаила Павловича и генерала Воинова.

Что же делал на Сенатской площади Якубович, этот пылкий кавказец мечтавший лишь о цареубийстве? Якубович вышел на площадь и встал в каре, затем заявив, что плохо себя чувствует – ушел. Причем пошел прямо к Государю и заявил, что узнав будто они за Константина тут же явился к царю. Далее он разыграл целое театральное действие, что называется и нашим и вашим, с белым платком отправившись как парламентер к восставшим тихо говорил: «Держитесь, вас крепко бояться!», затем опять к царю – «Толпа буйная, ничего не хочет слышать!» и «они меня убьют!»

Итак, личные качества «друзей народа» явно не выдерживают никакой критики. 

Что же касаемо звания «гражданин» - действия их это не неверный шаг в поисках правды, истины, сочувствия к обездоленным и голодным, это заговор по захвату власти, уничтожению Православия и Самодержавия как основ Российского государства. «Масонство предусматривало великую реконструкцию жизни, и декабристы собирались провести эту реконструкцию в России. То, что эта реконструкция потребует миллионных жертв и краха всей прежней государственной системы, то, что она отбросит Россию на столетия назад их не волновало, ибо они считали себя хирургами, учеными, экспериментирующими над бесчувственным телом».

Суть и цели "борцов за свободу" позже сформулировал в «Катехизисе революционера" Бакунин:

 "В этой революции нам придётся разбудить дьявола, чтобы возбудить самые низкие страсти. Революционер - человек обреченный. Все нежные чувства родства, любви, дружбы, благодарности и даже самой чести должны быть задавлены в революционере. Он не революционер, если ему чего-либо жалко в этом мире. Он знает только одну науку - науку разрушения. Он презирает и ненавидит во всех побуждениях и проявлениях нынешнюю общественную нравственность". И далее: "Не признавая другой какой-либо деятельности, кроме дела истребления, мы соглашаемся, что форма, форма, в которой должна проявляться эта деятельность, - яд, кинжал, петля и тому подобное. Революция благословляет все в равной мере".

Спасительной для народа может быть только та революция, которая уничтожит в корне всякую государственность и истребит все государственные традиции, порядки и классы в России.

Сближаясь с народом, мы прежде всего должны соединиться с теми элементами народной жизни, которые со времени основания московской государственной силы не переставали протестовать не на словах, а на деле против всего, что прямо или косвенно связано с государством: против дворянства, против чиновничества, против попов, против гилдейского мира и против кулака мироеда.

Соединимся с лихим разбойничьим миром, этим истинным и единственным революционером в России".

В полной мере эти установки применяли в своей "революционно-реформаторской" деятельности и Ленин, и Троцкий, и Горбачев, и Ельцин ....

Реформаторы всех мастей - от большевиков до современных либералов, свергая с постамента Истории многих ее деятелей, словно священную корову не смеют тронуть тех, с кого начались "великие" преобразования, кто первым огласил право на убийство и начал кровавую борьбу с русской государственностью.

Итак, «декабристы разбудили Герцена"....


Источники: 

Олег Платонов "Тайна история масонства"

С.Д.Толь "Ночные братья"


В Сирии праздник только начинается

Я уже писал об этом кратко после падения Асада, но теперь больше данных, поэтому можно расписать и подробнее. Дебилы, которые хрюкали, что «это поражение и/или ослабление России» &nda...

Михаил Громов (1 часть). Командир беспартийного экипажа

Михаил Громов (1 часть). Командир беспартийного экипажа«И ребятам есть одна забота:Подрасти бы только поскорей,Чтоб водить, как Громов, самолёты,Быть бойцом Республики своей»Песня «Боев...

Михаил Громов (2 часть). В полёт сквозь годы

Михаил Громов (2 часть). В полёт сквозь годы«Я – лётчик, но мне кажется, что опыт моей жизни пригодится для любого человека. Успех даётся не волею судеб, а волей самого человека, которы...

Обсудить
  • Спасибо за статью. Много нового. Интересно.
  • Вот откуда корни либерализма теперешнего...
  • Пойду, вилы наточу...
    • rssn
    • 16 апреля 2017 г. 23:44
    А что останавливаться на декабристах? Можно было пойти и дальше, вспомнив как к власти пришли Романовы. Развал страны, гражданская война, интервенты. Я ничего не упустил? И не нужно отрицать что борьбу Филарета за власть во-время Смуты.
  • "История масонства в России, безусловно, начинается с Петра I. До него (при Анне Иоановне и последующих правлениях) количество масонских организаций было ничтожно мало." -Это как? Анна Иоановна раньше Петра I была. У аффтора наверно альтернативная история.