"... А душу отвергают небеса"

103 2728

Вместо вступления

Для начала хочу ответить на вопрос, который в очередной раз всколыхнул общество. Вопрос о захоронении вождя пролетариата В. И. Ленина.

Как гражданин своего Отечества я прекрасно осознаю что сегодня, когда внутренние и внешние враги прикладывают титанические усилия, чтобы ввергнуть Россию в хаос любыми способами и провокациями, России этот хаос необходимо избежать. Нам постоянно вбрасывают "идейки", которые должны привести к очередной "революции".

Как православный человек я понимаю, где находится сегодня душа вождя и как надо было прогневать небеса, чтобы в течении стольких лет над его телом, под восторги сторонников и последователей, проводились эксперименты, которые кроме как глумлением и не назовёшь.

Пусть те, кто и дальше хочет восторгаться этим "зрелищем" - получат его.

Я же соглашусь со словами русского поэта Юрия Кузнецова:

"Хотя страна давно его отпела

На все свои стальные голоса,

Но мать-земля не принимает тело,

А душу отвергают небеса".

И для меня это есть закономерный итог жизни и деятельности Владимира Ильича Ленина. Нет мира его праху. И не будет.

Но с чем я соглашусь на 100% - от Кремлёвской стены необходимо убрать захоронения:

Свердлова Якова Михайловича (Яков Мовшович) ,

Землячки Розалии Самойловна,

Ярославского Емельяна Михайловича (Губельман Миней Израилевич),

Мехлиса Льва Захаровича,

Войкова Пётра Лазаревича (Вайнер Петр Лазаревич)

*****

Миллионы трудящихся в советское время не утруждали себя изучением трудов апологетов марксизма-ленинизма, довольствуясь лишь короткими цитатами и лозунгами, тщательно отобранными партийными идеологами для обязательного заучивания при вступлении в члены партии или же для поездок за рубеж. Если же это не так и, изучая труды Ленина, эти миллионы осознанно с ним соглашались, значит испытания, которые выпали впоследствие на долю моей многострадальной страны и моего народа, были посланы неспроста.

К сожалению, многие ничего не поняли до сих пор.

Об этом говорит та ненависть, с которой сталкиваешься здесь, на КОНТЕ, по отношению к Русской Церкви и Православию.

*****

Авторы планируемого эксперимента над русским народом находились далеко за пределами России. Нужно было найти лишь тех, кто этот бесчеловечный эксперимент взялся бы претворить в жизнь. И такие люди нашлись!

То, что Владимир Ильич, мягко говоря, недолюбливал  Россию и русских - не вызывает сомнения, достаточно лишь внимательно почитать его работы.

Корни ленинской русофобии уходят в детство. Семья и,особенно, его мать сыграли огромное значение в становлении характера вождя.

Мария Александровна Бланк (мать вождя) имела еврейско-немецко-шведские корни.

Отец ее Александр (Израиль) Дмитриевич (Мойшевич) Бланк был родом из местечка Староконстантиново Волынской губернии.

Но по законам Российской Империи получить образование в медицинской академии Санкт-Петербурга выходцу из еврейской среды было весьма сложно. И Александр Бланк с братом принимают решение о переходе в православие:

«Поселяясь ныне на жительство в С.-Петербурге и имея всегдашнее обращение с христианами, Греко-российскую религию исповедующими, мы желаем ныне принять оную. А посему, Ваше преосвященство, покорнейше просим о посвящении нас священным крещением учинить Самсониевской церкви священнику Федору Барсову предписание… К сему прошению Абель Бланк руку приложил. К сему прошению Израиль Бланк руку приложил». Это собственноручная записка братьев.

Крещение прошло в 1820 году и братья поменяли имена.

В 1820 году Александр (Израиль) Бланк женится на Анне Гросшопф (бабушка Ленина).

Гроссшопфы происходили из Северной Германии. Были богатыми и знатными. "Некоторые представители этой ветви считались видными людьми не только в Германии, но и в немецкой колонии в Петербурге. Прадедом Ленина по линии его бабушки Анны Ивановны был Йоган (Юган) Готлиб Гроссшопф (1756-1822), занимавший солидную должность в бюрократической иерархии российского государства. Он начал свою карьеру в России с представителя немецкой торговой фирмы «Фридрих Шаде и К°» и дослужился до должности консультанта государственной юстицколлегии по делам Лифляндии, Эстляндии и Финляндии".

Шведские родственники Ленина берут свое начало от семьи его прапрадеда, богатого предпринимателя, занимавшегося производством шляп в городе Упсала - Симона Новелиуса.

После окончания академии Александр (Израиль) Бланк работал врачом в Смоленской губернии, Перми, Санкт-Петербурге, был полицейским лекарем.

На пенсии доктор Бланк приобрел в Казанской губернии село Кокушкино с крепостным. Размеры его поместья составляли 505 гектаров.

(Позже поместье перешло в собственность его дочери - матери Ильича Марии Александровны.

В 1888 году семья Ульяновых купила хутор близ деревни Алапаевка, недалеко от Самары.

Через 9 лет хутор был продан, Кокушкино тоже. Был продан дом и в Самаре. Деньги положили в банк и, имея хороший процент вместе с достаточно большой пенсией Марии Александровны, полученной от ненавистного царского правительства, зажили свободно, финансово ни от кого независимо. Поездки заграницу стали регулярными. Но это было уже позднее, после смерти главы семьи Ульяновых).

В письме Сталину А.И.Ульянова-Елизарова ( сестра В.И.) писала: «Для вас, вероятно, не секрет, что исследование о происхождении деда показало, что он происходил из бедной еврейской семьи, был, как говорится в документе о его крещении, сыном "житомирского мещанина Мойши Бланка». Сталин отреагировал резко и жёстко: "Молчать о письме абсолютно!"

Молчали очень долго! Родословная Ленина всегда была засекречена. Из музеев и архивов Петербурга, Житомира, Киева, Ульяновска( Симбирска), Казани, Москвы изымались документы и передавались в спецхран.

Отец Владимира Ильича - Илья Николаевич Ульянов - был из семьи крепостного крестьянина нижегородской губернии. Семья из Новгорода переехала в Астрахань и дед Ленина Николай Васильевич (по национальности чуваш) женился на Анне Смирновой, дочери мещанина.

(Тут позволю себе отступление: тема отца Ленина всегда вызывала вопросы. Долгие годы по соседству с семьей Ульяновых жил врач Иван Сидорович Покровский, друг дома, о котором Симбирск судачил, как о "слишком близком друге" Марии Александровны.

Известный писатель, исследователь жизни и деятельности Ленина, Аким Арутюнов обнаружил в центральном музее Ленина Диплом об окончании экстерном Санкт-Петербургского Университета, выписанный на имя "Владимира Иванова Ульянова". Факт состоит в том, что слушатель должен был лично предоставить данные о себе. А это значит, что отчество написал сам Владимир Ильич.

Перечеркнуто и исправлено оно было уже другой рукой.

И ещё один факт, замеченный всеми, кто когда-либо интересовался жизнью вождя, весьма показателен: в многочисленных письмах родственникам, друзьям, матери, сёстрам и брату практически никогда не упоминалось имя отца, что, согласитесь, весьма странно).

В 1850 году Илья Николаевич Ульянов окончил с серебряной медалью Астраханскую гимназию и поступил на физико-математический факультет. Получил звание кандидата физико-математических наук и право преподавания в средних учебных заведениях. На кафедре Университета он не остался, выбрав профессию учителя.

Поженились Мария Александровна Бланк и Илья Николаевич Ульянов в 1863 году, несколько лет жили в Нижнем Новгороде, а затем Илью Николаевича перевели в Симбирск.

Илья Николаевич занимал должность весьма серьёзную: сначала - инспектор, а затем директор народных училищ Симбирской губернии, дослужился до чина действительного статского советника, что давало право на потомственное дворянство. Имел государственные награды. Человеком он был умным, образованным, очень трудолюбивым и высокопорядочным.

Должность его предполагала постоянное отсутствие дома и, естественно, что воспитанием и образованием детей занималась мать.

Воспитание это было абсолютно в немецком духе и с презрением к русской культуре. Этот постоянный посыл Марии Александровны к сыну: "Русская обломовщина, учись у немцев!" - сделал своё дело.

Именно отсюда произросла, мягко говоря, нелюбовь Владимира Ильича к Достоевскому: о "Братьях Карамазовых" с "Бесами" говорил так:

"Содержание сих обоих пахучих произведений мне известно, для меня этого предостаточно. "Братьев Карамазовых" начал было читать и бросил: от сцен в монастыре стошнило".

В семье пропагандировался культ немецкой аккуратности и порядка. Владимир в совершенстве владел немецким, говорил и читал по-французски, знал английский.

Мария Александровна воспитывала детей в духе атеизма и презрения к религии.

Отец был православным верующим, соблюдал Церковный Устав. Бывая дома, он с сыном посещал церковь. После смерти Ильи Николаевича сын навсегда снял с себя крест.

Детям мать внушала мысль, что они "особенные", у них должно быть "великое будущее". И она не ошиблась. Один сын был казнен, другой - тысячами отправлял на казнь своих соотечественников.

Мания избранности, внушённая матерью, привела к патологической нетерпимости любого мнения, патологическому желанию абсолютной власти и у старшего сына Александра, и у Владимира.

Владимир Солоухин писал, что не случайно Мария Александровна "натаскивала своих детей на революционную деятельность, на ненависть к Российской империи и — в дальнейшем — на уничтожение ее". Она сама презирала Россию и это отношение впитали ее дети.

Как известно - от осинки не родятся апельсинки.

Совершенно понятно, откуда корни и знаменитого ленинского: "По-моему, надо не только проповедовать: "учись у немцев, паршивая российская коммунистическая обломовщина!", но и брать в учителя немцев. Иначе – одни слова?"

(Письмо Л. Б. Каменеву от 20.02.1922 г.)

Мысли о "неправильных" русских внушались с детства, в связи с этим разве удивительно, что революция готовилась как национально-освободительная борьба евреев и других народов против засилья "великодержавного шовинизма".

У кого-то есть в этом сомнение?

"В политической жизни Ульянова-Ленина прослеживается любопытная деталь: чем больше он взрослеет, тем конкретнее его теоретические выкладки и "обоснования", касающиеся методов применения террора в целях захвата политической власти.

Так, в № 23 газеты "Искра" от 1 августа 1902 года он пишет: "Нисколько не отрицая в принципе насилия и террора, мы требовали работы над подготовкой таких форм насилия, которые бы рассчитывали на непосредственное участие массы и обеспечивали бы это участие". Иными словами, Ленин требует вовлечения в террористические акции всех рабочих, участвующих в антиправительственных выступлениях.

С самого начала своей политической деятельности Ленин начисто отметал идейную борьбу цивилизованными методами, предпочитал для реализации своих планов по захвату власти в России и подавлению воли политических противников применять такие авторитарные и антигуманные средства, как террор, насилие, запугивание и психическое воздействие.

Записка, отправленная председателю Исполкома Пензенской губернии В.В. Кураеву, председателю Совдепа Е.Б. Бош и председателю Пензенского губкома партии А.Е. Минкину 11 августа 1918 года, яркое свидетельство сказанному:

"...Товарищи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь взят „последний решительный бой“ с кулачьем. Образец надо дать. 1) Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц. 2) Опубликовать их имена. 3) Отнять у них весь хлеб. 4) Назначить заложников – согласно вчерашней телеграмме. Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц – кулаков.

Телеграфируйте получение и исполнение. Ваш Ленин.

P.S. Найдите людей потверже".

Напомню ещё несколько достаточно известных цитат ( не самых "кровожадных"), которые с лёгкостью можно найти в полном собрании сочинений В.И.Ленина.

"... защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке… и второй вопрос, приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять".

"К вопросу о национальностях или об "автономизации""

В той же работе он называл русских "угнетающей нацией", "великой только своими насилиями".

Далее следует призыв Ленина поставить русских в услужение к нерусским национальностям, чтобы таким неравенством коменсировать “прегрешения” русских перед ними.

"Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим свое рабское прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и свое рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествуемые капиталистами, ведут нас на войну,чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и в Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. “защитой отечества” великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам."

"Нужно добиваться поражения России, обкарнать Россию до Киева, до Одессы, до Риги, до Либавы и вышибить из нее великодержавный дух. Надо добиваться отделения Украины и Прибалтики."

Из доклада Ленина на совещании бернской группы большевиков

"Русский человек – плохой работник по сравнению с передовыми нациями";

"По части организаторских способностей российский человек, пожалуй, самый плохой человек";

"Мы дьявольски неповоротливы, мешковаты, сколько ещё у нас обломовщины, за которую нас ещё неминуемо будут бить".

**********

Ещё одна тема. Почему Ленин с такой неприязнью и ненавистью относился к религии вообще, к Православной Церкви в частности? Помимо негативного влияния матери были причины, свойственные характеру вождя: его нездоровая жестокость и склонность к решению поставленных задач именно насильственным путём. Другие способы он просто не рассматривал.

Аким Арутюнов объясняет это так : "...вождя большевиков не устраивало то, что Церковь выступала против насилия и террора в общественных отношениях, против всякого рода проявлений зла по отношению к людям, властям и государства. Так, в Святом Евангелии в этой связи говорится: "Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога". А "противящийся власти противится Божию установлению".

С Церковью и религией Ленин боролся беспощадно.

"Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость, ...самая опасная мерзость, самая гнусная зараза".

30 мая 1919 года Ленин пишет записку в Оргбюро ЦК о необходимости исключения из партии верующих коммунистов. Он требует изъять из продажи "книги духовного содержания, отдав их в Главбум на бумагу".

В начале 20-х годов в партийных документах появился еще более чудовищный антирелигиозный лозунг: "Поповская голова для нас - это пень, на котором партия затесывает свои коммунистические колья".

Вот документ от 1 мая 1919 г. №13666/2, адресованный Дзержинском. "... необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады".

"Тов. Молотову.

Немедленно пошлите от имени Цека шифрованную телеграмму всем губкомам о том, чтобы делегаты на партийный съезд привезли с собой возможно более подробные данные и материалы об имеющихся в церквах и монастырях ценностях и о ходе работ по изъятию их. Ленин"

"Если необходимо для осуществления известной политической цели пойти на ряд жестокостей, то надо осуществлять их самым энергичным образом и в самый кратчайший срок" (РЦХИДНИ, дело 22947, л. 5).

"... я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий".

"Весной 1922 года началась очередная, наиболее массовая и особо жестокая кампания против Православной Церкви и священнослужителей. Организатором и вдохновителем этой чудовищной, кровожадной акции был все тот же Ленин. 28 марта в «Известиях» был опубликован список «врагов народа». Первым в нем был указан Патриарх Тихон. 29 мая 1922 года большевистские палачи арестовали митрополита Петроградского и Гдовского Вениамина, архиепископа Сергия, епископа Венедикта, протоиерея Н.Ф. Огнева, председателя правления православных приходов Петрограда профессора уголовного права Петроградского университета Ю.П. Новицкого, присяжного поверенного и юрист-консультанта Лавры И.М. Ковшарова, настоятеля Казанского собора Н.К.Чукова, ректора Богословского института Л.К. Богоявленского, настоятеля Исаакиевского собора А.П. Чельцова, служителя Церкви Н.А. Елагина. В ночь с 12 на 13 августа митрополит Вениамин, архимандрит Сергий, Ю.П. Новицкий и И.М. Ковшаров решением трибунала были расстреляны.

Остальным расстрел был заменен различными годами тюремного заключения. Арестовали и архиепископа Могилевского Константина Мстиславского. По всей стране прокатилась новая волна репрессий и террора. Не избежал террора и Патриарх Московский и всея Руси Тихон. При участии Ленина 4 мая 1922 года Политбюро постановляет за «антисоветскую деятельность» привлечь Патриарха Тихона к судебной ответственности. А 6 мая он был взят под стражу. Лишь тогда, когда Ленин из-за болезни вынужден был отойти от политической деятельности, в июне 1923 года ВЦИК принял постановление «О прекращении дела по обвинению Патриарха Тихона в антисоветских преступлениях»".

Особо большие человеческие потери понесло православие при изъятии церковных ценностей. В этот период было расстреляно около 8100 священников и монахов.

В 1917 году в России было около 78 тысяч храмов и Церквей. В Москве насчитывалось 568 храмов и 42 часовни. Из этого числа за годы Советской власти было разрушено 426, многие были закрыты и обезображены. Число церквей, разрушенных в стране, исчисляется тысячами.

На 1-е января 1918 года в России насчитывалось 1253 монастыря и скита. А в 1969 году, если верить советским данным, Русская Православная Церковь имела 7,5 тысяч храмов и 16 монастырей."

"На основе указаний Ленина были изъяты церковные ценности в Страстном монастыре и в Храме Христа Спасителя в Москве. Разграблению подверглись также Александро-Невская лавра. Грабители пошли за добычей и в Новодевичий монастырь.

Вот циничная публикация "Петроградской правды" от 5 мая 1922 года об этом походе: "...изъято всего 30 пудов. Главную ценность представляют две ризы, усыпанные бриллиантами. На одной только иконе оказался 151 бриллиант, из которых 31 крупных... кроме того, на ризе были жемчужные нитки и много мелких бриллиантов. На другой иконе оказалось 73 бриллианта... 17 рубинов, 28 изумрудов, 22 жемчуга. Большую ценность... представляют венчики икон, почти сплошь усыпанные камнями... Таким образом, изъятые ценности Ново-Девичьего монастыря стоят в общей сложности около ста миллиардов".

Был совершен поход и в Исаакиевский собор. О его результате та же газета 22 мая сообщала: "18 мая проходило изъятие ценностей из Исаакиевского собора. Изъятые ценности вывезли на 2-х грузовых автомобилях...."

В Красногорском Государственном архиве кинофотодокументов сохранились киноленты, в которых запечатлены грабительские акции большевиков. Ни один храм и ни один монастырь России не избежал этой участи.

Операция по изъятию церковных ценностей к маю 1922 года дала в руки советского правительства астрономическую сумму. Она в сто раз превышала сумму годового бюджета страны. И, тем не менее, население Поволжья в тяжких страданиях погибало. Из 32 миллионов человек, составляющих население пострадавших от засухи районов Поволжья, голодали более 20 миллионов человек".

Цинизм заключается в том, что в то время, когда в стране миллионы умирали от голода, конфискованные у Церкви ценности направлялись на "нужды" партийных лидеров, которые предпочитали лечиться и отдыхать заграницей, ни в чем себе не отказывая.

(Теперь наши соотечественники путешествуя за рубеж по памятным табличкам на зданиях могут видеть в каких "скромных" отелях и квартирах проживали наши "пламенные борцы" в Париже, Берне, Вене, Берлин, Цюрихе).

"В начале января 1919 года, в разгар гражданской войны, Ленин дает указание осуществить беспрецедентную акцию. Впервые в истории Православной России совершается чудовищное кощунство - в монастырях и храмах публично вскрываются мощи святых.

Такого Истрия ещё не знала!

28 января 1919 года состоялось вскрытие раки преподобного Тихона в Богородском монастыре.

8 февраля в Митрофановском монастыре в Воронеже было произведено вскрытие раки святого Митрофания.

Ленин отдал указание о вскрытии мощей преподобного Сергия Радонежского, основателя и игумена Троице-Сергиевой Лавры.

Он потребовал дать ему фотографии, отснятые во время вскрытия. Бонч-Бруевич писал: "Я лично показывал ему фотографии из киноленты..., и он остался ими весьма удовлетворен".

С 1 февраля 1919 года по 28 сентября 1920 года было совершено 63 вскрытия. Кощунственные деяния большевиков не прекращались и в последующие годы.

12 мая 1922 года в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры в Петрограде была вскрыта рака легендарного святого благоверного князя Александра Невского.

Можно приводить сотни и сотни фактов бесчинств, проводимых по указанию Ленина, но очевидно одно - именно соавтор и исполнитель трагедии, учиненной в России ее ненавистниками.


Из Послания Патриарха Тихона

Совету Народных Комиссаров (13(26) окт. 1918):


«Все, взявшие меч, мечом погибнут». (Мф. 26, 52)

Это пророчество Спасителя обращаем Мы к вам, нынешние вершители судеб нашего Отечества, называющие себя «народными» комиссарами.

Целый год держите в руках своих государственную власть и уже собираетесь праздновать годовщину октябрьской революции. Но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает нас сказать вам горькое слово правды.

Захватывая власть и призывая народ довериться вам, какие обещания давали вы ему и как исполнили эти обещания?

Поистине, вы дали ему камень вместо хлеба и змею вместо рыбы (Мф. 7.9-10). Народу, изнуренному кровопролитной войною, вы обещали дать мир «без аннексий и контрибуций».

От каких завоеваний могли отказаться вы, приведшие Россию к позорному миру, унизительные условия которого даже вы сами не решались обнародовать полностью? Вместо аннексий и контрибуций великая наша Родина завоевана, умалена, расчленена, и в уплату наложенной на нее дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото.

Вы отняли у воинов все, за что они прежде доблестно сражались. Вы научили их, недавно еще храбрых и непобедимых, оставить защиту Родины, бежать с полей сражения. Вы угасили в сердцах воодушевлявшее их сознание, что «больше сея любве никто же имать, да кто душу свою положит за други свои» 130 (Ин. 15, 13). Отечество вы подменили бездушным интернационализмом, хотя сами отлично знаете, что когда дело касается защиты Отечества, пролетарии всех стран являются верными его сынами, а не предателями.

Отказавшись защитить Родину от внешних врагов, вы, однако, беспрерывно набираете войска.

Против кого вы их ведете?

Вы разделили весь народ на враждующие между собой станы и ввергли его в небывалое по жестокости братоубийство. Любовь Христову вы открыто заменили ненавистью и, вместо мира, искусственно разожгли классовую вражду. И не предвидится конца порожденной вами войне, так как вы стремитесь руками русских рабочих и крестьян поставить торжество призраку мировой революции.

Не России нужен был заключенный вами позорный мир с внешним врагом, а вам, задумавшим окончательно разрушить внутренний мир. Никто не чувствует себя в безопасности; все живут под постоянным страхом обыска, грабежа, выселения, ареста, расстрела. Хватают сотнями беззащитных, гноят целыми месяцами в тюрьмах, казнят смертью, часто без всякого следствия и суда, даже без упрощенного, вами введенного суда. Казнят не только тех, которые перед вами в чем-либо провинились, но и тех, которые даже перед вами заведомо ни в чем не виновны, а взяты лишь в качестве «заложников», этих несчастных убивают в отместку за преступления, совершенные лицами не только им не единомышленными, а часто вашими же сторонниками или близкими вам по убеждению. Казнят епископов, священников, монахов и монахинь, ни в чем невинных, а просто по огульному обвинению в какой-то расплывчатой и неопределенной «контрреволюционности». Бесчеловечная казнь отягчается для православных лишением последнего предсмертного утешения – напутствия Святыми Тайнами, а тела убитых не выдаются родственникам для христианского погребения.

Не есть ли все это верх бесцельной жестокости со стороны тех, которые выдают себя благодетелями человечества и будто бы сами когда-то много потерпели от жестоких властей?

Но вам мало, что вы обагрили руки русского народа его братскою кровью: прикрываясь различными названиями – контрибуций, реквизиций и национализаций, – вы толкнули его на самый открытый и беззастенчивый грабеж. По вашему наущению разграблены или отняты земли, усадьбы, заводы, фабрики, дома, скот, грабят деньги, вещи, мебель, одежду. Сначала под именем «буржуев» грабили людей состоятельных; потом, под именем «кулаков», стали уже грабить более зажиточных и трудолюбивых крестьян, умножая, таким образом, нищих, хотя вы не можете не сознавать, что с разорением великого множества отдельных граждан уничтожается народное богатство и разоряется сама страна.

Соблазнив темный и невежественный народ возможностью легкой и безнаказанной наживы, вы отуманили его совесть, заглушили в нем сознание греха; но какими бы названиями ни прикрывались злодеяния – убийство, насилие, грабеж всегда останутся тяжкими и вопиющими к Небу об отмщении грехами и преступлениями.

Вы обещали свободу…

Великое благо – свобода, если она правильно понимается, как свобода от зла, не стесняющая других, не переходящая в произвол и своеволие. Но такой-то свободы вы не дали: во всяческом потворстве низменным страстям толпы, в безнаказанности убийств, грабежей заключается дарованная вами свобода. Все проявления как истинной гражданской, так и высшей духовной свободы человечества подавлены вами беспощадно. Это ли свобода, когда никто без особого разрешения не может провезти себе пропитание, нанять квартиру, когда семья, а иногда население целых домов, выселяются, а имущество выкидывается на улицу, и когда граждане искусственно разделены на разряды, из которых некоторые отданы на голод и разграбление? Это ли свобода, когда никто не может высказать открыто свое мнение, без опасения попасть под обвинение в контрреволюции? Где свобода слова и печати, где свобода церковной проповеди? Уже заплатили своею кровью мученичества многие смелые церковные проповедники; голос общественного и государственного осуждения и обличения заглушен; печать, кроме узко большевистской, задушена совершенно.

Особенно больно и жестоко нарушение свободы в делах веры. Не проходит дня, чтобы в органах вашей печати не помещались самые чудовищные клеветы на Церковь Христову и ее служителей, злобные богохульства и кощунства. Вы глумитесь над служителями алтаря, заставляете епископов рыть окопы (епископ Тобольский Гермоген) и посылаете священников на грязные работы. Вы наложили свою руку на церковное достояние, собранное достояние, собранное поколениями верующих людей, и не задумались нарушить их посмертную волю. Вы закрыли ряд монастырей и домовых церквей, без всякого к тому повода и причины. Вы заградили доступ в Московский Кремль – это священное достояние всего верующего народа. Вы разрушаете исконную форму церковной общины – приход, уничтожаете братства и другие церковно-благотворительные просветительные учреждения, разгоняете церковно-епархиальные собрания, вмешиваетесь во внутреннее управление Православной Церкви. Выбрасывая из школ священные изображения и запрещая учить в школах детей вере, вы лишаете их необходимой для православного воспитания духовной пищи.

«И что еще скажу. Не достанет мне времени» (Евр. XI, 32), чтобы изобразить все те беды, какие постигли Родину нашу. Не буду говорить о распаде некогда великой и могучей России, о полном расстройстве путей сообщения, о небывалой продовольственной разрухе, о голоде и холоде, которые грозят смертью в городах, об отсутствии нужного для хозяйства в деревнях. Все это у всех на глазах. Да, мы переживаем ужасное время вашего владычества, и долго оно не изгладится из души народной, омрачив в ней образ божий и запечатлев в ней образ зверя. Сбываются слова пророка – «Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их – мысли нечестивые; опустошение и гибель на стезях их» (Ис. 59, 7).

Мы знаем, что наши обличения вызовут в вас только злобу и негодование и что вы будете искать в них лишь повода для обвинения Нас в противлении власти, но чем выше будет подниматься «столп злобы» вашей, тем вернейшим будет оно свидетельством справедливости Наших обличении.

Не наше дело судить о земной власти, всякая власть, от Бога допущенная, привлекла бы на себя Наше благословение, если бы она воистину явилась «Божиим слугой» на благо подчиненных и была «страшная не для добрых дел, но для злых» (Рим. XIII, 3-4).

Ныне же к вам, употребляющим власть на преследование ближних, истребление невинных, простираем Мы Наше слово увещания: отпразднуйте годовщину своего пребывания у власти освобождением заключенных, прекращением кровопролития, насилия, разорения, стеснения веры; обратитесь не к разрушению, а к устроению порядка и законности, дайте народу желанный и заслуженный им отдых от междоусобной брани. А иначе взыщется от вас всякая кровь праведная, вами проливаемая (Лук. XI, 51) и от меча погибнете сами вы, взявшие меч (Мф. XXVI, 52).

Тихон, Патриарх Московский и всея Руси".

Так можно ли удивляться тому, что последователи вождя сегодня с такой же яростью и ненавистью исполняют его заветы, впитанные кровью и плотью, обливая грязью и ложью не только Патриарха, священнослужителей, но и в целом Православие, которое является одним из важнейших условий существования Российского государства и сохранения Русской нации?!

Думается - они ведают, что творят,

Все это уже было:

ЦЕЛИЛИСЬ В ЦАРЯ - ПОПАЛИ В РОССИЮ.

ЦЕЛИЛИСЬ В КОММУНИЗМ - ПОПАЛИ В РОССИЮ.

ЦЕЛЯСЬ В ПРАВОСЛАВИЕ И ЦЕРКОВЬ - .....

Остановитесь! Русские заплатили слишком большой кровью за ваши эксперименты, любители преобразований всех мастей!


Материалы, цитируемые в статье:

Ленин, собрание сочинений, изд 5.

Владимир Солоухин: "Читая Ленина"

Аким Арутюнов: "Досье Ленина без ретуши"

В Сирии праздник только начинается

Я уже писал об этом кратко после падения Асада, но теперь больше данных, поэтому можно расписать и подробнее. Дебилы, которые хрюкали, что «это поражение и/или ослабление России» &nda...

Михаил Громов (1 часть). Командир беспартийного экипажа

Михаил Громов (1 часть). Командир беспартийного экипажа«И ребятам есть одна забота:Подрасти бы только поскорей,Чтоб водить, как Громов, самолёты,Быть бойцом Республики своей»Песня «Боев...

Михаил Громов (2 часть). В полёт сквозь годы

Михаил Громов (2 часть). В полёт сквозь годы«Я – лётчик, но мне кажется, что опыт моей жизни пригодится для любого человека. Успех даётся не волею судеб, а волей самого человека, которы...

Обсудить
  • Ленин был мерзейший русофоб и ненавидел русских всем своим ничтожеством.
  • Статья именно об этом.
  • Целитесь в социализм - убъёте Россию. Сколько и чем платят православным, мусульманам левиты за убийство Руси? Оставьте Ленина в покое. Если желаете трупы позакапывать - начните с "мощей". Они - ваши. Что хотите с ними, то и делайте.
  • Как же вам рвет мозг этот величайший ум последних двухсот лет. Все вы ищете в его биографии темные пятнышки. И ни фига не находите.
    • KAMAS
    • 23 апреля 2017 г. 09:43
    Много соплей и не по теме. Автор как-то забыл, что большевики пришли к власти, когда страна фактически перестала существовать, когда развалилась уже не на губернии, а на уезды. Когда 90% плевать хотело на власть и элементарно отказывалось платить налоги. Когда против новой власти внешние силы вооружали целые армии. Если бы Ленин был добреньким правителем, то России уже не существовало бы.