СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ

0 185

СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ



Сокращения:

ар. – арабский;

арам. –арамейский;

букв.- буквально;

греч. –греческий;

евр. - еврейский;

рус. – русский;

ср. – сравни.

Источники:

1. Вашкевич Н.Н., «Словарь этимологических и сокрытых значений», выпуски 1-4, Издатель С. Ландышев, М., 2010 (СЭСЗ).

2. «Библейская Энциклопедия Брокгауза», Фритц Ринекер, Герхард Майер, Christliche Verlagsbuchhandlung Paderborn, «Християтска зоря», Кременчуг, 1999 (БЭБ).

Примечания:

1. Авторская расшифровка после символа ♦.

2. Здесь и далее в русской транскрипции арабских слов точка под буквой означает гортанную артикуляцию, черта под буквой – интердентальность (межзубную артикуляцию), а черта под х (х) – звук, соответствующий русскому х., тогда как буквой х обозначен звук, напоминающий южнорусский г. Гортанный ъайн обозначен через ъ, а хамза – через ', двоеточие после гласной обозначает ее долготу (а:).

Ключевые слова: смысл слова, симия, РА, семантика, сокрытые значения, предвечная мудрость, энтропия.

1. ВВЕДЕНИЕ

(по материалам работ Николая Николаевича Вашкевича)

«Симия - это наука о сокрытых значениях слов, управляющих физической реальностью. Она изучает причинные связи между знаками и вещным миром. Эту науку можно было бы назвать смысловой логикой, поскольку логика - это наука о связях, а среди прочих связей наша логика выделяет причинные связи, в то время как явленные мотивы и причины и есть смысл.

Считается, что наука может считаться наукой в той степени, в какой она пользуется математикой. Но наука - это причинное объяснение мира, а не жонглирование числами. Всё управляется смыслами, а их носителем является слово. Даже числа - суть производные слова.

Симия - мир сокрытой семантики

Мир семантический устроен наподобие мира материального. В нем тоже есть сокрытая часть, которая называется Симией. Как мы уже знаем, в мире Химии соединение двух первых элементов (Водорода и Гелия) образует Солнце. Благодаря его физическому свету мы различаем дотоле сокрытые от нас вещи.

Так же и в мире Симии. Соединение двух первых элементов мира Симии (русского языка (аналог водорода в химии) и арабского языка (аналог гелия в химии) языков) образует семантическое солнце, благодаря свету которого мы различаем вещи мира семантики, мира Духа. Струящийся из семантической плазмы свет называют нефизическим светом. Семантическое солнце называется РА. Это соединение двух языков: Русского и Арабского.

Раскрытие сокрытых значений

Если что-то непонятно в русском языке, надо прочитать непонятное слово по-арабски. Если что-то непонятно в арабском языке, надо прочитать непонятное слово по-русски. Так, сорока по-арабски означает "воровка", лес - "густой", а вода - "чистая" Здесь "воровка", "густой", "чистая" - суть сокрытые значения слов сорока, лес, вода. Другими словами, сорока в русском языке названа так, потому что ворует, лес - потому что густой, вода - потому что чистая.

Так же обстоит дело в арабском языке. Например, есть в арабском слово ашвал. Оно означает "левша", но никто из арабов не знает, почему оно так называется. Прочитаем арабское слово справа налево (так пишут арабы), получим левша.

Подобно элементам химии элементы симии (языки) тоже пронумерованы и их тоже можно свести в таблицу. Вот как раз первым в этой таблице стоит русский язык с номером один, а вторым - арабский с номером четыре. Русский язык соответствует водороду, а арабский - гелию. Русский и арабский вместе (РА) соответствуют Солнцу.

По есть и различия. Солнце дает белый свет, РА дает черный свет. Солнце как бы пишет белым по-черному, а РА - черным по белому, т.е. карандашом (чернилами) по бумаге. Откуда берется черный цвет?

Дело в том, что если белый свет разложить, как это происходит в радуге, то получится семь цветов в таком порядке: Красный = 1; Оранжевый = 2; Желтый =3; Зеленый = 4; Голубой = 5; Синий = 6; Фиолетовый = 7

Художники знают, что, если соединить цвет №1 (красный) и цвет №4 (зеленый), получится черный цвет. Этим цветом как раз и пишется предвечная мудрость. Чтобы понимать, что происходит в этом мире, надо научиться читать эти письмена. Нам помогут в этом русский и арабский языки.

Получается, что русский язык проясняется через арабский, а арабский - через русский. Поскольку русский язык включает в себя огромное множество иностранных заимствований и все они этимологизируются через арабский язык, если не через русский, то можно сделать вывод, что слова других языков, восходят либо к русскому языку, либо к арабскому» (СЭСЗ).

2. ИМЕНА ИИСУСА

Как и смыслы любых слов любых языков, так и смыслы ритуалов и обрядов выявляются с помощью симии. Это в равной степени касается и религиозных ритуалов, национальных или бытовых.

Попробуем понять смыслы ритуалов такой религии, как христианство, а также смыслы, заложенные в имена Иисуса.

Для начала ознакомимся с определениями из СЭСЗ:

«ХРИСТИАНСТВО – "одна из наиболее распространённых мировых религий, названная по имени её основателя Иисуса Христа". (БЭКМ).

♦ Имя Христос является греч. переводом ар. مسيح маси:х "помазанник", производное от глагола مسح масаха "мазать". Поэтому христианство букв. означает "помазанничество". Обряд помазания с древнейших времен применялся при восхождении царей на трон. Как и все обряды, ритуалы такого свойства, данный обряд смысл свой не раскрывает, остаётся таинственным. Но применение кодов РА, любой ритуал обнажает. Дело в том, что созвучный ар. корень مسخ масаха имеет значение "преображать", собственно отсюда и слово маска. Наивный христианин скажет, что смысл христианства, не в помазании, а именно в преображении. Христианство, будучи одной и аврамических религий, имеет свой номер. Свой номер христиане проговаривают через идейную принадлежность религиозного течения к египетской культуре, носящей номер 2 (см. Египет), через расчленённость на два главных течения: ортодоксию (православие) и католичество (см.), букв. "сокрытие (غطاء гита:') ликов", через масочную культуру (см. маска, Христос), через ярко выраженное лицемерие, через чрезмерное почитание царства небесного (царства № 2) как пристанища мёртвых, через строительство храмов на погостах. Скрытую двойку можно видеть, например, и в особенностях византийской живописи, ср. высказывание рус. художника Врубеля о том, что византийские художники проявляют много остроумия в складках одежды (Н. Дмитриева "Духовные искания Врубеля", в журн. "Истина и жизнь") и ар. ثنايا сана:йа: "складки", того же корня, что اثنان исна:н "два". Другие пронумерованные религии см. Иудаизм (№1), Ислам (№4), Индуизм (№3). На эту тему см. также маца, пасха» (СЭСЗ).

«ХРИСТОС - "основатель христианства, Сын Божий, богочеловек, во искупление грехов человеческих принявший смерть на кресте, затем воскресший и вознесшийся на небеса"; греч. Christos букв. помазанник (Божий) < chriо "мажу, умащиваю". (БЭКМ).

♦ Греч. cristoV "помазанник", перевод с ар. مسيح маси:х "помазанник", откуда мессия. Древний обряд помазания употреблялся в отношении царей перед их занятием трона. Его назначение: через помазание (ар. مسح масаха) инициализировать действие корня مسخ масаха "преображение" (откуда маска), поскольку управление государством налагало новые функции, постольку необходимо было преображение. По созвучию имени Бога с греч. criso "золото" христианские храмы и одежда священнослужителей обильно украшаются золотом» (СЭСЗ).

«ИИСУС - "имя Христа".

♦ По-арабски Иса: (عيسى); традиционно это имя пишется через Син (س). Однако если написать его через Сад (ص), то оно совпадет с корнем ЪСЙ "быть непокорным", значение которого точно соответствует имени Вельзевул, которым называли Христа фарисеи, буквально: "голова забубённая", "непокорный" (см. забубённый). Христианская традиция по ошибке связывает вторую часть имени -зевул с семитским забуба "муха", откуда следует бессмысленный перевод "повелитель мух". Родственно осёл (см.), отчего Иисус въезжает в Иерусалим, сидя на осле» (СЭСЗ).

А теперь рассмотрим некоторые упоминания Его имен в Библии:

«Его речения о Себе Самом, начинающиеся с «Я есмь [греч. эго эйми], свидетельствуют о Нём, как о Божьем откровении» (БЭБ, стр. 397).

«В Ин 8:24, 28 Иисус говорит о Себе лично: «это Я» [греч. эго эйми] (ср. Мк 14:62) и тем напоминает о Божьем откровении Моисею в Исх 3:14 (-> Имена Бога, III, 1); слова Бога «Я есмь Сущий» Септуагинта переводит здесь как «это Я» (эго эйми)» (БЭБ, стр. 397).

Начнем раскрывать заложенные в Его имена смыслы:

♦ греч. эго эйми – от сложения ар. أجي 'аги: «иду» (в ответ на зов, глагольная форма может быт заменена на причастную: جاي га:й (жа:й или йа:й), букв. «идущий») и ар. عمّ ъамма – «быть всеобщим», «касаться всех», букв. «Я пришел ко всем». Если греч. эго эйми читать по рус., получаем «Его имя», букв. «это Я».

«Сложнее понять, почему Иисус называет себя «Сыном Человеческим» [евр. бен хаадам; арам. бар-энаш; греч. го гюйос ту антропу]» (БЭБ, стр. 397).

«Изречения Иисуса, в к-рых присутствует выражение «Сын Человеческий», можно разделить на три группы: а) тождественность Сына Человеческого и Иисуса (Мк 2:10; Ин 1:51), б) Его страдания (Мк 8:31; 9:9,31; 10:33 и пар.; Мф 26:2; Ин 8:28), в) Его явление как властителя и судьи (Мк 8:38; 13:26 и парал.; Ин 5:27)» (БЭБ, стр. 398).

Раскроем и эти имена:

♦ а) евр. бен хаадам - от сложения ар. ибн – «сын» и рус. Адам – «сын Адама»; при этом, вспомним, что «Адам» - по ар. «человек» (ар. آدم 'а:дам «человек»), т.е. «Сын Человеческий»;

б) арам. бар-энаш – «баран наш» (ар. برآن бар'а:н «невинный»), т.е. «наша жертва»;

в) греч. го гюйос ту антропу – «я иду» (го - от ар. أجي 'аги: «иду» (в ответ на зов)) «спасать» (гюйос - от ар. غوث гус, гаус «спасение») от «ослабления разума» (ту антропу - от ЭНТРОПИИ, см. «Дополнительные статьи»), т.е., от глупости.

«Согл. Ин 19:30, 313, Иисус умирает в тот момент, когда в храме иудеи закалывают пасхального агнца. Поэтому Павел вправе называть Иисуса «Пасха наша» (т.е. «наш пасхальный агнец» - 1 Кор 5:7), ибо Он умер как праведная жертва за грехи мира (1 Пет 1:19)» (БЭБ, стр. 399).

И завершающая статья Н.Н. Вашкевича из СЭСЗ:

«ЧЕЛОВЕК, Сын Человеческий – "Христос, Агнец Божий, сын девы Марии, родившей в результате непорочного зачатия".

♦ За словом человеческий стоит ар. وصال виса:л "соитие" + овеческий, т.е. сын соития с овечкой. Слово овечка, как и санскритское авика "овца", производно от рус. овен, которое состоит из морфемы О (рефлекса отрицания А) и рус. вина, буквально: безвинная, непорочная. Та же семантика в рус. баран, от ар. برآن бар'а:н "невинный". Баран во всех культурах является символ невинности, отчего является первым кандидатом на заклание. По этой же причине баранов в качестве жертвы режут под деревьями (см. дерево познания). В ритуале казни Агнца главный атрибут – дерево креста, к которому прибили тело Христа гвоздями в пятницу (по-еврейски "день гвоздя"). Этот ритуал изоморфен змееборческому мифу в германской версии, где германский бог Один побеждает чудовище, охраняющее дерево познания (см.), после чего прикалывает себя к дереву копьем, на котором висит девять месяцев, в течение которых в его голову перетекают знания (см. звезда Давида)» (СЭСЗ).

Дополнительные статьи:

«ЭНТРОПИЯ – "рассеяние, обесценение энергии, заключающееся в переходе всех видов энергии в тепловую и равномерное распределение последней между всеми телами природы". От гр. en + trope "поворот". (СИС).

♦ От обратного прочтения ар. فرط фартун "нерадение", "неспособность исполнить что-л.", ср. восьмая порода: إنفرط 'инфарат "разлагаться" (М., стр. 577). Со стороны морфологии материи энтропия есть самопроизвольный переход материи на уровни с менее высокой организацией, инволюция, например, деградация человека и превращение его в обезьяну. С этой точки зрения интересно ар. فرت фаратун "ослабление разума" (М., с. 575). Само понятие энтропии, демонстрирует полную деградацию человеческого разума, коль скоро изначально предполагает его отсутствие, более того, отсутствие во вселенной любой организации кроме хаоса. Такая же идиотская дана и этимология» (СЭСЗ).

«АГНЕЦ – "ягненок, барашек, детеныш овцы", церк. "представитель Спасителя". (Даль).

♦ То же, что ягненок. От сложения отрицательной частицы А и ар. جناية гна:йет (в цокающих диалектах гна:йец) "вина, преступление, грех", букв. "невинный", точно как в баран, овца (см.). См. агнец непорочный. Невинность жертвы обуславливается параллелизмом двух видов любви земной и небесной. Если в земной любви при первом соитии женщины льется невинная кровь как свидетельство непорочности предмета любви, то и в небесной любви должна литься невинная кровь. По этой причине бараны, агнцы и овцы буквально в переводе с арабского "невинные" являются наиболее предпочтительными кандидатами стать жертвенными животными» (СЭСЗ).

Липинский С.С.

07.01.2023

Напугать получилось или чем смелость отличается от отсутствия мозга
  • pretty
  • Сегодня 07:06
  • В топе

ПРОСТО  О  СЛОЖНОМУже давно известно, что смелость бывает двух типов. В первом варианте она основана на понимании своей силы и своих возможностей. При этом осознаются все риски, но принимает...

Запад собирает "Великую армию"

СМИ широко растиражировали информацию о том, что в кулуарах недавней конференции НАТО представители Прибалтики проинформировали немцев о том, что готовы ввести войска на Украину, "если ...

Прямой наводкой по натовцам: Россия нанесла массированный удар по полигону во Львовской области

Россия нанесла массированный удар по Яворовскому полигону во Львовской области - прямой наводкой по натовцам. Источник сообщает, что речь может идти о сотне погибших.Источники сообщают ...